Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 482 483 484 485 486 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Huandi
сообщение 10.9.2018, 13:51
Сообщение #12076


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(madmaks @ 10.9.2018, 15:50) *
Он же грузовой.


Ага, особенно автобусы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 10.9.2018, 13:53
Сообщение #12077


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 10:32) *
И что? При чем тут "линейка"? У Тойоты есть куча кроссоверов, есть Лексус. Кому надо, покупают их.

У "линейки" несущий кузов крепче интегрированной рамы, он весь усилен практически "клеткой". Отсюда пониженный ЦТ и лучшая устойчивость.

Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 10:34) *
Поэтому весь коммерческий транспорт давно уже с независимой подвеской? А ведь он даже по бездорожью не ездит.

Из экономии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.9.2018, 13:55
Сообщение #12078


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 15:52) *
У "линейки" несущий кузов крепче интегрированной рамы, он весь усилен практически "клеткой". Отсюда пониженный ЦТ и лучшая устойчивость.


Ты не понимаешь, для чего вообще делается рама? Это изоляция кузова от дороги. Все удары по подвеске, любые переломы рельефа, не передаются на кузов. Это и комфорт, и общая долговечность.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 10.9.2018, 13:59
Сообщение #12079


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Аргументы?
Я стараюсь не тратить время на людей, которые не слышат что им говорят.
И просто жалко стало время Хуанди.

А вы не слышите. Ни ты, не Андрей.

Разжую.
Ты ТОЛЬКО ЧТО написал, что "если бы дали бесплатно, то тогда бы ездил".

О чем тут говорить? Если бесплатно, то гавно, не гавно?

Это как тебе тарелку приносят, со знатной такой колбасой собачьей.
Ты нееееее не буду
это бесплатно
ааа, тогда буду.

ты не можешь оценить возможности авто, достоинства - потому что у тебя его нет, и никогдане будет.
Ни 200ки новой, ни гелика нового.
И даже оттестить ты его не сможешь.

Я понял бы, если бы ты на нем отьездил 2 года, продал бы и сказал бы: "Парни да гавно авто. Это плохо, это плохо, это не в дугу, это ни в п ду..."
А вот просто слюни которыми вы брызжите обсирая эти авто, это не более чем слюни.
Какие тут аргументы еще нужны?


Андрей, раз ты считаешь, что твой паджеро лучше 200ки, лучше прадо, лучше да хоть чего, ради Бога.
Спорить я не буду. По мне паджеры отстой полный. Как внешне, внутренне, так и в целом как марка.
И уж с 200ой или с геликом сравнивать это ведро, точно не стоит.
Но дело твое. Навязывать свое мнение, не буду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.9.2018, 14:06
Сообщение #12080


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 14:55) *
Ты не понимаешь, для чего вообще делается рама? Это изоляция кузова от дороги. Все удары по подвеске, любые переломы рельефа, не передаются на кузов. Это и комфорт, и общая долговечность.

В мерседесе об этом забыли, когда s klasse делали.

Цитата(mv @ 10.9.2018, 14:59) *
Ты ТОЛЬКО ЧТО написал, что "если бы дали бесплатно, то тогда бы ездил".



Какие тут аргументы еще нужны?

Такого я не писал.

А такие: чем лучше мост по сравнению в уже изобретенной многорычажной подвеской например.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.9.2018, 14:06
Сообщение #12081


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(madmaks @ 10.9.2018, 16:00) *
В мерседесе об этом забыли, когда s klasse делали.


S-Klass не ездит по бездорожью, не таскает грузы, и рассчитан на сравнительно маленький пробег. На ровном асфальте, и без существенной нагрузки, несущие кузова конечно лучше.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.9.2018, 14:09
Сообщение #12082


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 15:06) *
S-Klass не ездит по бездорожью, не таскает грузы, и рассчитан на сравнительно маленький пробег. На ровном асфальте, и без существенной нагрузки, несущие кузова конечно лучше.

Это как раз большинство личного транспорта.

В грузовике рама не для комфорта, в автобусе тоже.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.9.2018, 14:13
Сообщение #12083


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 15:53) *
Из экономии.


Наоборот! Рамники - дороже. Больше деталей. Несущие кузова, собственно, и появились по причине экономии.


Цитата(madmaks @ 10.9.2018, 16:09) *
Это как раз большинство личного транспорта.


Большинство и не ездит на ТЛК.

Цитата(madmaks @ 10.9.2018, 16:09) *
В грузовике рама не для комфорта, в автобусе тоже.

Демпфирование за счет рамы в автобусах каждый испытывал. Замечал, что автобус идет мягче легковых и неровности передаются в салон очень сглаженно. Это как раз за счет рамы. И грузовые должны везти груз так, чтобы его не повредить и не растрясти.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 10.9.2018, 14:14
Сообщение #12084


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 10:55) *
Ты не понимаешь, для чего вообще делается рама? Это изоляция кузова от дороги. Все удары по подвеске, любые переломы рельефа, не передаются на кузов. Это и комфорт, и общая долговечность.

Рама - самое простое и дешевое решение...
На плохой дороге, на Тойоте слышно, как "играют" двери из-за деформации рамы. На S классе (GL) с несущим кузовом, этого не происходит. Чья конструкция жестче?
Примерно такая же история с независимой подвеской и мостом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.9.2018, 14:16
Сообщение #12085


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 16:14) *
На плохой дороге, на Тойоте слышно, как "играют" двери из-за деформации рамы.


Нет такого на крузаках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 10.9.2018, 14:20
Сообщение #12086


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 11:13) *
Наоборот! Рамники - дороже. Больше деталей. Несущие кузова, собственно, и появились по причине экономии.

Интегрированная рама - та же рама, только в порогах. А силовой каркас ГЛ - это интегрированная в кузов силовая клетка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.9.2018, 14:22
Сообщение #12087


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 16:20) *
Интегрированная рама - та же рама, только в порогах.


"Интегрированная рама" - это название для обычных кузовных лонжеронов. Нет никакой рамной конструкции при "интегрированной раме".

Рама делается не для жесткости, а наоборот - она элемент демпфирования, гнется, гасит удары и вибрации. Кузов висит сверху на подушках, на него уже передается крайне мало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 10.9.2018, 14:23
Сообщение #12088


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 11:16) *
Нет такого на крузаках.

Значит мне казалось. Или те машины меньше берегли.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.9.2018, 14:26
Сообщение #12089


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 16:23) *
Значит мне казалось. Или те машины меньше берегли.


На них на 15-летних часто полная тишина в салоне, ни один элемент не звучит. Двери и подавно.
Косяки бывают, задние сиденья у некоторых дребезжат если пустые и в определенных положениях.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.9.2018, 14:28
Сообщение #12090


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 15:13) *
Демпфирование за счет рамы в автобусах каждый испытывал. Замечал, что автобус идет мягче легковых и неровности передаются в салон очень сглаженно. Это как раз за счет рамы. И грузовые должны везти груз так, чтобы его не повредить и не растрясти.

Это следствие, а причина это перевозка тяжелых грузов. Я так понимаю, что на сегодняшний день альтернативы раме в грузовике нет.

Там еще, кстати, рессоры. Они тоже для комфорта?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.9.2018, 14:31
Сообщение #12091


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(madmaks @ 10.9.2018, 16:28) *
Там еще, кстати, рессоры. Они тоже для комфорта?


Там еще и пневма - на фурах.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 10.9.2018, 14:32
Сообщение #12092


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 11:22) *
"Интегрированная рама" - это название для обычных кузовных лонжеронов. Нет никакой рамной конструкции при "интегрированной раме"...

http://vodi.su/integrirovannaya-rama/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.9.2018, 14:32
Сообщение #12093


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 15:31) *
Там еще и пневма - на фурах.

А без фур?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.9.2018, 14:35
Сообщение #12094


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(madmaks @ 10.9.2018, 16:32) *
А без фур?


Рессора, пружина, торсион - любую конструкцию можно спроектировать с желаемыми характеристиками комфорта.


Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 16:32) *


Обычные лонжероны.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 10.9.2018, 14:38
Сообщение #12095


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(mv @ 10.9.2018, 10:59) *
...Андрей, раз ты считаешь, что твой паджеро лучше 200ки, лучше прадо, лучше да хоть чего, ради Бога.
Спорить я не буду...

Считаю что Паджеро не лучше, а конструктивно новее 200-ки. Прадо - это отделанный МПС, в контексте новизны технических решений, я о них вообще не говорил. ))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 10.9.2018, 14:39
Сообщение #12096


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(Andrey52 @ 10.9.2018, 14:14) *
, на Тойоте слышно, как "играют" двери из-за деформации рамы.


чиво??))

я год назад продал 120го, 13ти летнего, у которого ни на каких кочках, ни на каких препадах, ни че го не щелкало.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.9.2018, 14:40
Сообщение #12097


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Huandi @ 10.9.2018, 15:35) *
Рессора, пружина, торсион - любую конструкцию можно спроектировать с желаемыми характеристиками комфорта.

И грузоподъемности.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 10.9.2018, 14:41
Сообщение #12098


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(madmaks @ 10.9.2018, 16:40) *
И грузоподъемности.


Да.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 10.9.2018, 14:48
Сообщение #12099


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97

Репутация:   21  


Цитата(Zybex @ 10.9.2018, 13:47) *
Рессоры, рама жива?

Да, там всё отлично )



--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 10.9.2018, 14:55
Сообщение #12100


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(mv @ 10.9.2018, 11:39) *
...я год назад продал 120го, 13ти летнего, у которого ни на каких кочках, ни на каких препадах, ни че го не щелкало.

Чудес не бывает. Ни на одной машине слышал: прыгнули на рельсях - брякнула задняя дверь, влетели правым передним в яму - щелкнула правая пассажирская. Конечно не по мелкому грейдеру, но эпизоды случались.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 482 483 484 485 486 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 16:19
Яндекс.Метрика