![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12076
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12077
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что? При чем тут "линейка"? У Тойоты есть куча кроссоверов, есть Лексус. Кому надо, покупают их. У "линейки" несущий кузов крепче интегрированной рамы, он весь усилен практически "клеткой". Отсюда пониженный ЦТ и лучшая устойчивость. Поэтому весь коммерческий транспорт давно уже с независимой подвеской? А ведь он даже по бездорожью не ездит. Из экономии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12078
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У "линейки" несущий кузов крепче интегрированной рамы, он весь усилен практически "клеткой". Отсюда пониженный ЦТ и лучшая устойчивость. Ты не понимаешь, для чего вообще делается рама? Это изоляция кузова от дороги. Все удары по подвеске, любые переломы рельефа, не передаются на кузов. Это и комфорт, и общая долговечность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12079
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Аргументы?
Я стараюсь не тратить время на людей, которые не слышат что им говорят. И просто жалко стало время Хуанди. А вы не слышите. Ни ты, не Андрей. Разжую. Ты ТОЛЬКО ЧТО написал, что "если бы дали бесплатно, то тогда бы ездил". О чем тут говорить? Если бесплатно, то гавно, не гавно? Это как тебе тарелку приносят, со знатной такой колбасой собачьей. Ты нееееее не буду это бесплатно ааа, тогда буду. ты не можешь оценить возможности авто, достоинства - потому что у тебя его нет, и никогдане будет. Ни 200ки новой, ни гелика нового. И даже оттестить ты его не сможешь. Я понял бы, если бы ты на нем отьездил 2 года, продал бы и сказал бы: "Парни да гавно авто. Это плохо, это плохо, это не в дугу, это ни в п ду..." А вот просто слюни которыми вы брызжите обсирая эти авто, это не более чем слюни. Какие тут аргументы еще нужны? Андрей, раз ты считаешь, что твой паджеро лучше 200ки, лучше прадо, лучше да хоть чего, ради Бога. Спорить я не буду. По мне паджеры отстой полный. Как внешне, внутренне, так и в целом как марка. И уж с 200ой или с геликом сравнивать это ведро, точно не стоит. Но дело твое. Навязывать свое мнение, не буду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12080
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не понимаешь, для чего вообще делается рама? Это изоляция кузова от дороги. Все удары по подвеске, любые переломы рельефа, не передаются на кузов. Это и комфорт, и общая долговечность. В мерседесе об этом забыли, когда s klasse делали. Ты ТОЛЬКО ЧТО написал, что "если бы дали бесплатно, то тогда бы ездил". Какие тут аргументы еще нужны? Такого я не писал. А такие: чем лучше мост по сравнению в уже изобретенной многорычажной подвеской например. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12081
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В мерседесе об этом забыли, когда s klasse делали. S-Klass не ездит по бездорожью, не таскает грузы, и рассчитан на сравнительно маленький пробег. На ровном асфальте, и без существенной нагрузки, несущие кузова конечно лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12082
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
S-Klass не ездит по бездорожью, не таскает грузы, и рассчитан на сравнительно маленький пробег. На ровном асфальте, и без существенной нагрузки, несущие кузова конечно лучше. Это как раз большинство личного транспорта. В грузовике рама не для комфорта, в автобусе тоже. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12083
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из экономии. Наоборот! Рамники - дороже. Больше деталей. Несущие кузова, собственно, и появились по причине экономии. Это как раз большинство личного транспорта. Большинство и не ездит на ТЛК. В грузовике рама не для комфорта, в автобусе тоже. Демпфирование за счет рамы в автобусах каждый испытывал. Замечал, что автобус идет мягче легковых и неровности передаются в салон очень сглаженно. Это как раз за счет рамы. И грузовые должны везти груз так, чтобы его не повредить и не растрясти. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12084
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты не понимаешь, для чего вообще делается рама? Это изоляция кузова от дороги. Все удары по подвеске, любые переломы рельефа, не передаются на кузов. Это и комфорт, и общая долговечность. Рама - самое простое и дешевое решение... На плохой дороге, на Тойоте слышно, как "играют" двери из-за деформации рамы. На S классе (GL) с несущим кузовом, этого не происходит. Чья конструкция жестче? Примерно такая же история с независимой подвеской и мостом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12085
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На плохой дороге, на Тойоте слышно, как "играют" двери из-за деформации рамы. Нет такого на крузаках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12086
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наоборот! Рамники - дороже. Больше деталей. Несущие кузова, собственно, и появились по причине экономии. Интегрированная рама - та же рама, только в порогах. А силовой каркас ГЛ - это интегрированная в кузов силовая клетка. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12087
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интегрированная рама - та же рама, только в порогах. "Интегрированная рама" - это название для обычных кузовных лонжеронов. Нет никакой рамной конструкции при "интегрированной раме". Рама делается не для жесткости, а наоборот - она элемент демпфирования, гнется, гасит удары и вибрации. Кузов висит сверху на подушках, на него уже передается крайне мало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12088
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет такого на крузаках. Значит мне казалось. Или те машины меньше берегли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12089
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит мне казалось. Или те машины меньше берегли. На них на 15-летних часто полная тишина в салоне, ни один элемент не звучит. Двери и подавно. Косяки бывают, задние сиденья у некоторых дребезжат если пустые и в определенных положениях. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12090
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Демпфирование за счет рамы в автобусах каждый испытывал. Замечал, что автобус идет мягче легковых и неровности передаются в салон очень сглаженно. Это как раз за счет рамы. И грузовые должны везти груз так, чтобы его не повредить и не растрясти. Это следствие, а причина это перевозка тяжелых грузов. Я так понимаю, что на сегодняшний день альтернативы раме в грузовике нет. Там еще, кстати, рессоры. Они тоже для комфорта? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12091
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там еще, кстати, рессоры. Они тоже для комфорта? Там еще и пневма - на фурах. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12092
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Интегрированная рама" - это название для обычных кузовных лонжеронов. Нет никакой рамной конструкции при "интегрированной раме"... http://vodi.su/integrirovannaya-rama/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12093
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12094
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А без фур? Рессора, пружина, торсион - любую конструкцию можно спроектировать с желаемыми характеристиками комфорта. Обычные лонжероны. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12095
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Андрей, раз ты считаешь, что твой паджеро лучше 200ки, лучше прадо, лучше да хоть чего, ради Бога. Спорить я не буду... Считаю что Паджеро не лучше, а конструктивно новее 200-ки. Прадо - это отделанный МПС, в контексте новизны технических решений, я о них вообще не говорил. )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12096
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
, на Тойоте слышно, как "играют" двери из-за деформации рамы. чиво??)) я год назад продал 120го, 13ти летнего, у которого ни на каких кочках, ни на каких препадах, ни че го не щелкало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12097
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рессора, пружина, торсион - любую конструкцию можно спроектировать с желаемыми характеристиками комфорта. И грузоподъемности. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12098
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12099
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12100
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...я год назад продал 120го, 13ти летнего, у которого ни на каких кочках, ни на каких препадах, ни че го не щелкало. Чудес не бывает. Ни на одной машине слышал: прыгнули на рельсях - брякнула задняя дверь, влетели правым передним в яму - щелкнула правая пассажирская. Конечно не по мелкому грейдеру, но эпизоды случались. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 14:10 |