![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12101
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на новом что то щелкало в двери задней на кочках сильных. Прям тук тук....
Ездил так месяц бесился. Посадил чела в багажник, говорит что то в районе замка. Сам сел вбагажник))) Оказалось освежитель воздуха пузырек висит на ручке потолочной и в стекло бьется когда сильно качаешь)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12102
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на новом что то щелкало в двери задней на кочках сильных. Прям тук тук.... Ездил так месяц бесился. Посадил чела в багажник, говорит что то в районе замка. Сам сел вбагажник))) Оказалось освежитель воздуха пузырек висит на ручке потолочной и в стекло бьется когда сильно качаешь)) Меня так в Л200 брелок сигналки бесил, пока не понял что это он, на скорости, о пластик бьется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12103
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пока не понял что это он, на скорости, о пластик бьется. Я шнурком обмотал из-за этого, чтобы не болтался. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12104
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! Дорого ) Не умею торговаться ) Больше полляма. p.s. да, из жирных плюсов - Вебаста, при работе которой отопитель салона тоже работает. Крутая штука! Уже сейчас, ночами +10 - ощутил всю прелесть залазить в теплую машину) Если аккумулятор не AGM, включение печки при вебасте сильно сократит ему жизнь. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12105
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я шнурком обмотал из-за этого, чтобы не болтался. Он и так в кожаном чехле был, просто я пока сообразил... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12106
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он и так в кожаном чехле был, просто я пока сообразил... Шнурок не вместо чехла, а им обмотаны все колечки брелка. Конструкция гнется, но не болтается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12107
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне паджеры отстой полный. Как внешне, внутренне, так и в целом как марка. И уж с 200ой или с геликом сравнивать это ведро, точно не стоит. Но дело твое. Навязывать свое мнение, не буду. Любые? Почему? Даже П2? зызызы даже МПС 3.0 ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я совсем запутался. Чо брать то после Нивы?
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12109
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я совсем запутался. Чо брать то после Нивы? ![]() кароч идеала нет -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12110
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я совсем запутался. Чо брать то после Нивы? ![]() И дальше российское - ФВ Табурег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И дальше российское - ФВ Табурег. Российское с маленькой буквы а табурег с большой? В нем , как и в Ниве, цена соответствует качеству? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12112
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В нем , как и в Ниве, цена соответствует качеству? Ресурс до капиталки, по крайней мере, совпадает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12113
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Туарег - отличная легковая машина с возможностью (если не жалко ни разу) залезть не в сильную грязь, и, что показательно, вылезти из неё.
Но стоимость владения, предполагаю, зашкаливает любого Крузака (который не разу не дешёвый в обслуживании, особенно свежий). Особенно когда после гарантии вылетает пневма. Интегрированная рама - та же рама, только в порогах. Это выдумка эффективных менеджеров. Чуть более толстые лонжероны обозвать интегрированной рамой и всё, пипл хавает.Рессора, пружина, торсион - любую конструкцию можно спроектировать с желаемыми характеристиками комфорта. Были (не так давно, лет 10 назад) французы с торсионной подвеской и потрясающей комфортностью. Есть необычайно комфортные рессоры. Но с грузами там, конечно, никак.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Туарег - отличная легковая машина с возможностью (если не жалко ни разу) залезть не в сильную грязь, и, что показательно, вылезти из неё. Но стоимость владения, предполагаю, зашкаливает любого Крузака (который не разу не дешёвый в обслуживании, особенно свежий). Особенно когда после гарантии вылетает пневма. Не. Тогда мне по цене вообще 🙅♂ не подходит. В районе полумиллиона с проходимостью и ценой владения Нивы есть что-нибудь? Кроме Шеви Нивы. Кроме как Эскудо, который у меня уже был, ничего в голову не идёт. Но они все ужасно древние, с каждым годом запчастей на них меньше и меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12115
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем лучше мост по сравнению в уже изобретенной многорычажной подвеской например. Он крепче и надёжнее.Многорычажка перебирается каждые 60 тыс км. Мост ходит всю жизнь авто (если это нормальное авто). А в тяжёлых условиях (бездорожье, грязь, камни и прочее) только мост позволяет двигаться достаточно долго. Поэтому чисто асфальтовым машинами - независимая сложная подвеска, тем, что не пасуют перед дорожными трудностями - мосты (в идеале) или хотя бы задний, как основной. Да, со всеми недостатками моста. К слову на Крузаках уже давно идёт фуллтайм. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12116
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Российское с маленькой буквы а табурег с большой? Ага. "Табурег" - имя собственное, а "российский" - прилагательное. В нем , как и в Ниве, цена соответствует качеству? Еще бы! Валит на все деньги, особенно на пневме! ...Не. Тогда мне по цене вообще 🙅♂ не подходит. В районе полумиллиона с проходимостью и ценой владения Нивы есть что-нибудь? Кроме Шеви Нивы... Эскудо был, бери СГВ. Или МПС, но чуть дороже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12117
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это выдумка эффективных менеджеров. Чуть более толстые лонжероны обозвать интегрированной рамой и всё, пипл хавает. Срезается весь кузов чуть выше порогов - если сложится, то несущий, если нет - интегрированная рама =) Были (не так давно, лет 10 назад) французы с торсионной подвеской и потрясающей комфортностью. Есть необычайно комфортные рессоры. Но с грузами там, конечно, никак. Если француз - то только ситроеновские подвески. Гидропневма от DS или как на 2CV Не. Тогда мне по цене вообще 🙅♂ не подходит. В районе полумиллиона с проходимостью и ценой владения Нивы есть что-нибудь? Кроме Шеви Нивы. Кроме как Эскудо, который у меня уже был, ничего в голову не идёт. Но они все ужасно древние, с каждым годом запчастей на них меньше и меньше. Лучше старой Нивы только новая Нива! Там чёт ещё на полписюлечки улучшили недавно. Он крепче и надёжнее. Многорычажка перебирается каждые 60 тыс км. Мост ходит всю жизнь авто (если это нормальное авто). А в тяжёлых условиях (бездорожье, грязь, камни и прочее) только мост позволяет двигаться достаточно долго. Поэтому чисто асфальтовым машинами - независимая сложная подвеска, тем, что не пасуют перед дорожными трудностями - мосты (в идеале) или хотя бы задний, как основной. Да, со всеми недостатками моста. К слову на Крузаках уже давно идёт фуллтайм. При этом в самых злых транспортах повышенной проходимости - независимая подвеска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12118
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53730 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если француз - то только ситроеновские подвески. Гидропневма от DS или как на 2CV Были Пыжики с очень комфортными торсионами сзади. Гидропневма роскошна, но долговечность... французская.При этом в самых злых транспортах повышенной проходимости - независимая подвеска. Которая даёт большую артикуляцию подвески и... сыпется только в путь. При равных пробегах.В районе полумиллиона с проходимостью и ценой владения Нивы есть что-нибудь? Только МПС из первых серий с бензинкой V6 3,0. Ибо дизеля уже все сдохли, а бензинка на удивление живучая... со своими прибабахами.Это цена покупки. С ценой владения - как повезёт. От уровня Нивы, если с идеале и половина стоимости, если из под ездюка. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если аккумулятор не AGM, включение печки при вебасте сильно сократит ему жизнь. Спасибо, посмотрю что под капотом установлено, учту. -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, я совсем запутался. Чо брать то после Нивы? ![]() Джимник конечно. solid axle сила, ifs могила ![]() ![]() ![]() -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12121
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот. Тоже из серии: "Круто! А зачем?"
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12122
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снижение неподрессоренных масс )
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12123
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12124
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только МПС из первых серий с бензинкой V6 3,0. Ибо дизеля уже все сдохли, а бензинка на удивление живучая... со своими прибабахами. Это цена покупки. С ценой владения - как повезёт. От уровня Нивы, если с идеале и половина стоимости, если из под ездюка. Надо ещё 100-150 в запасе держать полюбому Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После Нивы брать новую Ниву.
Кто хоть раз пытался откопать чудовище с независимой подвеской, тот понимает, почему джип ОБЯЗАН быть на 2 мостах :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 1:39 |