Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> YZ450F, Мой первый кросс
Huandi
сообщение 23.10.2017, 21:52
Сообщение #76


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23011
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


ittakir, нет, продавать надо как положено, в нужном разделе, с оформлением по всем правилам.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 23.10.2017, 22:37
Сообщение #77


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


хорошая игрушка, жаль нет возможностей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 4.11.2017, 3:05
Сообщение #78


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(мэн @ 30.6.2016, 17:09) *
Ходовка у Ямахи лучшая в классе,

Ага, щаззззззз.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 4.11.2017, 9:58
Сообщение #79


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8020
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2



Репутация:   63  


Цитата(Dalnoboi @ 4.11.2017, 4:05) *
Ага, щаззззззз.

я тоже слышал


--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 4.11.2017, 11:27
Сообщение #80


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(Dalnoboi @ 4.11.2017, 3:05) *
Ага, щаззззззз.

А у чего?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 4.11.2017, 11:53
Сообщение #81


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7450
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


у беты.

а вообще, рулит ёлка и ёлинс)


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 4.11.2017, 11:59
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


На ямахи многие профи ставят ёлинс. Видимо он чем-то лучше, и подходит по креплениям.
Стандартная может показаться жестковатой поначалу, но она работает и особенного обслуживания не требует (как пневмо-вилки). Лично меня все устраивает на 100%, но я не спец, просто выставил стандартные настройки и катаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
мэн
сообщение 4.11.2017, 14:04
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 870
Регистрация: 25.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: , SUZUKI RMZ 450 SUZUKI DRZ400S



Репутация:   18  


Для любителя ямаховская ходовка была и есть лучшая в классе,как на 250,так и на 450.Уточняю для любителя,а не для адского валилы... Причём если вес любителя 70-80кг,то вообще трогать
регулировки не нужно,они с завода отстроены идеально. Все тюнинговые амортизаторы и вилки расчитаны на очень серьёзные нагрузки и не являются мягкими, любителя они разочаруют.
Поэтому не гонитесь за супер-пупер тюнингом пока не начнёте показывать серьёзных результатов в гонках,т.к. это для любителей пустая и даже вредная трата денег. Пишу не от балды а сам
гонялся в любителях 8лет, была у меня хонда срф450 - ходовка у неё дубовая. Те кто катал на кавах,тоже жаловались на ходовку.Когда я пересел на Ямаху yz 250, а затем на 450 был очень
доволен и вилкой и аммортом, отличное сочетание мягкости и упругости,руки не отбивала и не было пробоев даже при неправильных и жёстких приземлениях.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 26.6.2018, 1:41
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


ittakir переехал? мот с собой забрал?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
карандаш
сообщение 26.6.2018, 13:54
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1122
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка
Мотоцикл: Пылится.



Репутация:   24  


adel
Мотоцикл после продажи я видел на обслуживании в мастерской в Бердске. Так что мотик остался в Новосибирской области
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 26.6.2018, 15:47
Сообщение #86


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(карандаш @ 26.6.2018, 13:54) *
adel
Мотоцикл после продажи я видел на обслуживании в мастерской в Бердске. Так что мотик остался в Новосибирской области

ясно, жаль, ну будем ждать других владельцев кросса
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 27.6.2018, 6:27
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


Да, мотоцикл остался в Новосибирске. Новый владелец гораздо более активный, чем я, и ездит исключительно на заднем колесе. Вроде доволен smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 27.8.2018, 18:26
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


я снова в синих цветах wink.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 27.8.2018, 19:10
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


Поздравляю! Как он в горах, какого года?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 27.8.2018, 20:40
Сообщение #90


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(ittakir @ 27.8.2018, 19:10) *
Поздравляю! Как он в горах, какого года?

10 год
В горах отлично. Затяжной подъем на сыпучкерхер с выступлением породы с третьей попытки взял. Страх был. Но освоился
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 27.8.2018, 20:48
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


adel мои поздравления!

поподробней можно, как мот в горах. низа/верха/высота седла/греется и т.п.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 27.8.2018, 21:12
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(Mik @ 27.8.2018, 20:48) *
adel мои поздравления!

поподробней можно, как мот в горах. низа/верха/высота седла/греется и т.п.

Ну скажем так. Одна поездка ничего не даёт.
В горы поехал не за кайфом. Но его хапнул. А за ускоренным курсом повышения навыков.
По дорожкам ездить можно. Сыпучка.... можно тоже. Вертикальные горы не брал )))))
Затяжной подъем с третьей попытки зашёл только. Товарищ сказал что на ту гору многие кто первый раз не сразу заезжают.

Идти ходом удовольствие большое. Медленно напрягает. Ручка слишком резка на отзыве мотора. Начинаешь чувствовать когда уже сам устал.

За всю поездку ни разу не кипел. Там где раньше ползал. Иду теперь ходом не думая. После хрр появилась новая волна вседозволенность

П.с.: кстати высота седла не парит. Всегда стараюсь ездить стоя. На сколько позволяет колено.
Минус только когда в горку не зашёл и надо спуститься. А так норм
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 21.9.2018, 15:06
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


ну вот и подножка готова
так ее не хватает частенько, осталось тока расширить пятку и вперед

по температуре - за все время катания на 1 передаче по горкам и в лесу, температура что то ни разу не ушла за 98 градусов, датчик стоит на патрубке у выхода из двигателя
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 21.9.2018, 20:29
Сообщение #94


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Цитата(adel @ 21.9.2018, 15:06) *
по температуре - за все время катания на 1 передаче по горкам и в лесу, температура что то ни разу не ушла за 98 градусов, датчик стоит на патрубке у выхода из двигателя
это не факт, хороший был сквозняк. мой хард в дебрях греется будь здоров. не расслабляйся.

... хороший мот, а подножка очень нужная вещь biggrin.gif
я как то на новом 250 кроссаче (там где цилиндр назад) катал, просто поразил меня эластичностью мотора и управляемостью на около холостых.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 24.9.2018, 8:49
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(Mik @ 21.9.2018, 20:29) *
это не факт, хороший был сквозняк. мой хард в дебрях греется будь здоров. не расслабляйся.

... хороший мот, а подножка очень нужная вещь biggrin.gif
я как то на новом 250 кроссаче (там где цилиндр назад) катал, просто поразил меня эластичностью мотора и управляемостью на около холостых.

вчера катали по Маркхоту, в новороссийске
3 раза колесо делал заднее, сначала словил гвоздь, потом два раза латки отваливались, надо менять комплект латок, помогла камера как всегда

а потом уже на самой трассе, стал ссать радиатор, предыдущий хозяин замазал трещину сваркой, герметиком и еще чем то, знатный бутерброд получился который потек, на этом и закончилась покатушка, пока не могу привыкнуть к газу, бревна тяжело даются с таким газом

на звездах 13/48 ручку не в отсечку, скорость по трассе по GPS 120 - дальше мотор жалко было крутить, да и рев знатный
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 24.9.2018, 10:58
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


Радиатор лучше заварить. Я недавно отдавал в ремонт алюминиевые радиаторы печки, так сделали отлично, и стоило около 1000 руб всего.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
adel
сообщение 24.9.2018, 11:55
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1306
Регистрация: 27.8.2014
Вставить ник Цитата Из: Эквадор
Мотоцикл: YZ450Fi -> YZ450RRe
Китайская скутерета 110сс



Репутация:   13  


Цитата(ittakir @ 24.9.2018, 10:58) *
Радиатор лучше заварить. Я недавно отдавал в ремонт алюминиевые радиаторы печки, так сделали отлично, и стоило около 1000 руб всего.

радиатор будет вариться, это даже не обсуждается, опыт есть wink.gif и место проверенное тоже уже есть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 24.9.2018, 13:56
Сообщение #98


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


Парни, а есть опыт сравнения WR450F и YZ250F?
Мне не хватает вр-ки вот и думаю может взять кросс 250 для развлекалова


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kukanow
сообщение 24.9.2018, 14:37
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 390
Регистрация: 9.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230



Репутация:   17  


У тебя ж вроде был YZ450
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
ittakir
сообщение 24.9.2018, 16:10
Сообщение #100


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 869
Регистрация: 29.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Новосибирск
Мотоцикл: нет



Репутация:   15  


Цитата(Ronin @ 24.9.2018, 13:56) *
Парни, а есть опыт сравнения WR450F и YZ250F?
Мне не хватает вр-ки вот и думаю может взять кросс 250 для развлекалова

Могу сравнить YZ450F с YZ250F и KX250F.
250ки на удивление резвые, на газ реагируют весело, ускоряются легко. Если у 450 двигатель как паровоз, едет так что не остановишь ни чем, ручку газа выше половины в принципе не откручиваешь, то на 250 движок более покладистый, можно крутить ручку газа до конца (но не на долго smile.gif )
С 250кой можно на ТЫ, а вот с 450 только на ВЫ.
Вес немного ниже, но не так чтобы сильно. Но по сравнению с WR450 разница в весе будет уже заметна.
Для веселого эндуро в лесу 250 подойдет на отлично. Не подойдет, если гоняешь по асфальту или загоняешь мотоцикл по брюхо в глину и стоишь газуешь весь грязный.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 5:35