![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12551
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Те сурфы да, там и ломатся то вроде как и нечему. Мосты на рессорах, шестеренчатая раздатка, двиг мог стоять цепной 3Y-карб... Двиг там стоИт 2L - T (гордое TURBO красуется на бортах). Принято считать, что эти моторы впринципе неживут. А этот экземпляр бегает всем врагам назло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12552
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пустыни или полупустыни - вот там им самое и место... там же днем пекло а под ночь все остывает и выпадает конденсат на поверхностях, не? когда этот Сурф у него уже загнётся товарищ зимой взял, правда пруль и посвежее, недавно непереставая намотал на нем чет под десятку тыщ км и ничо не сломал даже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12553
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12554
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
НИВА это уже не автомобиль а самоделка фактически Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12555
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мне приведённая система понравилось не тем, что она на крыше, это я пошутил), а тем что раскладывается как портмоне - раз и готово и складывается так-же - закрыл и поехал. Такие конструкции в автодомах/автоприцепах встречаются. Часть крыши поднимается и открывается спальное место. Сделано для уменьшения общей транспортной высоты.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12556
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у вас там что? А шут его знает... - вокруг забор и сбоку море, учитывая, что для поездок в Россию нужно клянчить визу у холуёв американских, то, видимо, тут у нас какая-то заграница... А вобще, - у нас начались дожди.( Сегдня поехали за форелью, там с асфальта - на грунтовое шоссе, потом с грунтового шоссе - на просто грунтовку, а с неё на заброшенную и заросшую немецкую и так до разрушеного моста в самое чернолесье, и всё время накатом - там затяжная и местами, особенно в чернолесье, крутая горка. Там тока мы до сих пор ездили, а сегодня смотрим - кто-то туда на легковушке съехал, а грунт-то уже раскис и травка уже хилая - осенняя... И так они там набуксовали, особенно в самом низу чернозём рамесили, когда разворачивались; таких колей понарезали пытаясь выбраться обратно на верх - всю траву сфрезеровали! Глядя на это батя заёрзал и с беспокойством в голосе спросил - А мы тоже буксовать будем?! - Мы то с какого перепугу? Мыж на ниве!))) Конкретно этот вариант конструктива - гавно. Проверено лично при поездке на Алтай... Только для хорошей и теплой погоды. По холоду - конденсата куча и стекает в нижний поддон, как и при тумане и дожде, кроме того в дождь мокрое девать некуда равно как и обувь... Просто прикинь - ты в дождевике и резиновых сапогах подходишь к лесенке и.... Предлагай варианты ![]() Вот практически все фотки с рекламой этого г. в основном на фоне пустыни или полупустыни - вот там им самое и место... Конденсатом все палатки грешат, тока двухсойность спасает жителей палаток от сырости. Да и в машине, когда в ней спишь по холодку, конденсат накапливается будь здоров! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12557
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это уже не автомобиль а самоделка фактически ничего не знаю, написано НИВА, значит НИВА и номер имеется. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12558
|
|
![]() Батюшка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4733 Регистрация: 29.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Daihatsu Hijet Пошел мониторить объявления. Вместо хтрейла? Или велика? ![]() -------------------- Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12559
|
|||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если подойдёт по абсолютно всем пунктам и покажет везде лучший результат ,тогда можно рассматривать)) А лучше Тойота Раум, места больше чем в Демио, габариты такие же, надёжнее, комфортнее и удобнее, в эксплуатации не дорог, запчасти без проблем. Двери сдвижные сзади. Езжу уже около 5 лет, весьма доволен :-) есть полный привод.. у меня передний, на недоприводе тоже лазиет не плохо. ![]() -------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||||
|
|||||||
![]()
Сообщение
#12560
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А интересно было бы провести тест ока Vs джимми. Прям серьезный такой. Страниц на 10)) Лучшие Ока и Прадо - вот где настоящие страсти! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12561
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это уже полноценный автомобиль .Понимаешь ,Ока она кабы не совсем автомобиль ,она как бы симбиоз скутера и мотоблока ,отсюда невероятная практичность для хозяйственных целей .Ока для тех людей ,кому не нужен автомобиль в принципе , а мототоблок не совсем удобен для передвижения по загородным дорогам.
Все попытки прокачать мотоблок до комфорта лимузина утопичны .Ока идеальна такая какая есть ,для дачных целей и нет смысла её совершенствовать . Лучше рассмотреть вариант двух отдельных авто. Я уже сто раз проверил удобство применения Оки для дачных целей и кратковременных поездок на рыбалку . Мне идеально подходит . Если рассматривать Оку для передвижения по ДОП и регулярных дальних поездкок , конечно она не подходит для этого . Каждый решает свои задачи ,мне пока например не нужен автомобиль что бы в нём спать . Будет нужен ,буду рассматривать варианты .Я пока путешествую только на мотоцикле . А всё что имеет комфорт - уже не садовая тележка, и имеет кучу ненужных,мешающих использованию деталей. Я отношусь к Оке как к хозяйственному ведру ,такой ящик с двигателем и разрешением ездить по дороге. Офигеть как удобно пользоваться ОКУ по этому назначению. Для постоянной езды по Доп и федеральным трассам есть более удобные для этих целей автомобили. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12562
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34964 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты это для кого написал?
Не, все правильно, просто нам ты это уже говорил несколько десятков раз ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12563
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторенье - мать учения!
Чтоб ночью разбудили тебя, и у тебя от зубов отлетало! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12564
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Повторенье - мать учения! Чтоб ночью разбудили тебя, и у тебя от зубов отлетало! Ты давай не соскакивай! Твоя очередь рассказывать о Прадо, как смеси мотоблока и садовой телеги.))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12565
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты это для кого написал? Не, все правильно, просто нам ты это уже говорил несколько десятков раз ) Ну так мне периодически предлагают Оку заменить на автомобиль ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12566
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты давай не соскакивай! Твоя очередь рассказывать о Прадо, как смеси мотоблока и садовой телеги.))) Да ну. Скучно. Прадо вообще скучный авто. Не ломается. Едет. Ничего выдающегося нет в нем. Как токарь на заводе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12567
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скучно. Не ломается. Едет. Всегда можно придумать что-то интересное и поделится с товарищами!) Или найти и поделится.) Не обратил бы внимания на этот эпизод, еслиб жена не вскринула - Может ты блокировочку включишь!!! - типа опытная)),- а вот и нет!) так-что растолкую ситуацию и почему там блокировка межоси не нужна и модет оказаться вредной. Недавно снова посетили единственный бродик через речку Чёрная, там почти никто не ездит, объезжают вкруголя до моста, только изредка шишига с вороваными дровами прокрадётся вот и всё движение. "Сложность" там в рыхлом песке, колеях от шишиги и намывах на съезде и заезде; однако, всё это вместе делает брод вполне проезжим - из-за подвижности песка вода быстро замывает колеи в русле, а машина без особых усилий сдвигает намывы грунта деталями кузова и подвески, тут главное ехать неспешным и плавным ходом в натяжку, - если сильно разогнаться, то можно слишком резко уткнуться в намыв и встать, а если там встать, то уже не тронешься -буксанёшь и песочек будет медленно засасывать добычу. Поэтому и блокировку там включать не нужно - нужно, чтоб колёса "облизывали" рельеф каждое со своей скоростью, а паразитная мощность, на каком-то из колёс, может сыграть злую шутку. А так - потихоньку промылил и никаких сложностей, всёже ППП с диференциалом - имеет свои плюсы!) Ролик - -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12568
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ну. Скучно. Прадо вообще скучный авто. Если ездить работа-дом-работа-дом-работа-дом, то любое транспортное средство скучным будет. В том числе и неудобное, и ненадежное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12569
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем.
Порш 911й способен превратить поездку в шоу. И тп авто. Это как на джебеле тухлить по пробке, или же на мотарде парралельно ехать в этот же офис, но на переднем колесе по перилам моста)) Вот прадо это ддебель. Без вариантов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12570
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так - потихоньку промылил и никаких сложностей, всёже ППП с диференциалом - имеет свои плюсы!) Вот, честно, не увидел никакой преграды. В принципе. Небольшая лужка, мельче, чем я обычно преодолеваю по пути на Городно.Вот сюда (это выкладывал в теме Песков) человек на стоковой Ниве благоразумно не полез: И она там видна в самом конце белым пятном вдали (это уже обратный путь). Что я там видел после гати: сильно подготовленный УАЗ (чуть не в два раза выше Джимни), подготовленный 1-й Спортридж (ему дорога далась непросто) и древний Террано-1. Выяснилось, что стоковый Джимни (ну, да, от прокладки тоже зависит ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12571
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот, честно, не увидел никакой преграды. В принципе. Небольшая лужка, мельче, чем я обычно преодолеваю по пути на Городно. Выяснилось, что стоковый Джимни (ну, да, от прокладки тоже зависит ![]() Так это всегда так, раз проехал нормально - нет преграды!, засел - значит есть преграда!) Там опасный момент не глубина, а плывун и выезды из речки ступеньками, на видео-то, понятное дело, этого особо и не видно. Кстати, есть варианты в дорожной обстановке, когда монопривод "не едет", жёстко подключаемый мост тоже едет плохо - с сюрпризами, а полный привод со свободным диференциалом позволяет двигаться довольно уверено: Как-то на охоте штурмовал крутой, скользкий холм: с заблокированным межосевым дифом машину разворчивало на пол-пути, а стоило сообразить фишку и разблокировать - заскочил как дети в школу!) А вот пикапчику, с жёстко-подключаемым мостом, там туго пришлось, без передка он даже тронутся не мог, а с передком его крутило как и заблокированного ниваса, товарищ заехал конечно, но покатался он по тому склону, туда-сюда изрядно! И, вот, товарищ поделился своим опытом - "просто скользкая дорога, лед или грунтовка после дождя но твердая, с блокировкой начинаешь срываться в скольжение, особенно если дорога с поперечным уклоном, без блокировки спокойно едешь в натяг. Первый раз столкнулся с этим когда ехал по гребню колеи с поворотами, с блокировкой обязательно стащит, без блокировки как не странно - едешь спокойно. " Это я не к тому, что лучше или хуже, а к тому, что очень полезно знать особенности своей техники и уметь этими особенностями правильно пользоваться или, как ты справедливо заметил, - "от прокладки зависит"; брат с февраля на моей старушке катается, я ему её "взаймы" дал пока себе чегонибудь не купит, так после навары и буханки ему пришлось реально "переучиваться", вот тока-тока вкатался, вкатался и уже и отдавать не хочет, мол, - Я тебе денег дам, а старушку себе оставлю!) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12572
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53683 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там опасный момент не глубина, а плывун и выезды из речки ступеньками Если бы ты там не проскочил незаметно, то да, была бы проблема. Но я сужу по собственному опыту, мне подобное препятствие проблем не доставляет обычно (много их проехано, и со ступеньками, и плывунами и вязким дном, и брёвнами и т.д.).полезно чётко знать особенности своей техники и уметь этими особенностями правильно пользоваться. Согласен.Как-то на охоте штурмовал крутой, скользкий холм: с заблокированным межосевым дифом машину разворчивало на пол-пути, а стоило сообразить фишку и разблокировать - заскочил как дети в школу!) ИНОГДА это может помочь, в строго определённых условиях. И согласен, парттайм временами подкидывает задач, надо очень хорошо чувствовать машину и вовремя подключать ПП (именно вовремя, а не заранее или когда уже поздно). И, к слову (я опять про то же), самоблоки очень помогают ВЕЗДЕ. На ЗП с самоблоком временами ехать проще и удобнее, чем на ПП без них (я про парттайм), а на ПП с ними вообще начинаешь верить в то, что пока ты не сидишь на мостах, ты едешь ВЕЗДЕ. А чтобы не сидеть на мостах, надо выбирать траекторию... правильно.А вот пикапчику, с жёстко-подключаемым мостом, там туго пришлось, без передка он даже тронутся не мог, а с передком его крутило как и заблокированного ниваса, товарищ заехал конечно, но покатался он по тому склону, туда-сюда изрядно! И, вот, товарищ поделился своим опытом - "просто скользкая дорога, лед или грунтовка после дождя но твердая, с блокировкой начинаешь срываться в скольжение, особенно если дорога с поперечным уклоном, без блокировки спокойно едешь в натяг. Первый раз столкнулся с этим когда ехал по гребню колеи с поворотами, с блокировкой обязательно стащит, без блокировки как не странно - едешь спокойно. " Примерно, как я выбирал её здесь (камни там реально большие были для моего клиренса): -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12573
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а на ПП с ними вообще начинаешь верить в то, что пока ты не сидишь на мостах, ты едешь ВЕЗДЕ. А чтобы не сидеть на мостах, надо выбирать траекторию... правильно. Примерно, как я выбирал её здесь (камни там реально большие были для моего клиренса): Вера во всегомущество ПП - дело коварное! Случалось вставать на ровном месте, когда о повисании на пузе и мостах даже речи ещё не шло - ровное, но раскисшее и истоптанное коровами поле и вот провалились колёсики на глубину замеса - и всё - ни тудой ни судой, хорошо, что там там ещё один товарищ сел, мы сначала мою вытолкали, а потом я его вытянул на сухое. А про траекторию - истинно! - только это и спасает "отцов русской демократии" на пересмечённой местности!) Такой "ужас" как на твоём видео - для нас экзотика! Я у себя в пенатах только один такой камень знаю и всегда его объезжаю со всевозможными предосторожностями, а он, зараза, в глиняной мешанине лежит и на уклончике и машину так на него и тащит.) А не, - есть ещё один камень! Его я открыл едучи на мотике по межколейному пространству, благо рамана бээме ломовая и до дижка от рамы далеко так-что мот не пострадал, хотя ехал с супругой на закорках и хряснуло солидно - Кстати, "Приглашаю" прохватить с нами по Верхненеманскому лесу!) Ездили на дальние клюквенники (их там много), но клюквы там не оказалось...( Увы...((( Что было неожиданно, ведь в средней и южной частях области клюква уродилась обильно и дала необычно крупные ягоды, а вот на севере области, видать, цветы заморозок побил, кстати и брусники мало и мелкая, зато мы там наелись черники: главное,- собирать удобно - листья с кустиков уже облетели, а ягоды висят!) Сама поездка, в эстетическом плане, была прекрасна!) - сосновые зеленомошники, вересковые пустоши, елово-берёзовые колки... солнце и воздух напоеный запахом багульника. Из препятствий - сломаная макушка берёзы, которая символично лежала сразу за плакатом предупреждающим о погран-зоне и которую я оттащил шнурком, и словленый "пузиком" машины кирпич (в межколейное пространство ставится кирпич, вкапывается под наклоном навстречу движению и маскируется пучком травы, и преследующая машина, наскочив на такой подарок, получает повреждения достаточные, чтоб её экипаж не лез в чужие дела, а занялся бы своими.))) Мы никого не преследовали, кирпич был уже "использован",- "разряжен" и потому машина повреждений не получила. Последним препятствием к "райским кущам" был заболоченый участок с глубокими колеями, его прошли в разрез по кочкам, опасность там представляли наваленые в беспорядке сучья, но - бог миловал!) Так-что, - полное рассалбление и оттяг от бреда суетного.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12574
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще хуже когда парттайм и жесткие разблокировки типа локки или локрайта или вообще дифф заварен. Машина едет только прямо, любой уклон - боком под уклон.
-------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12575
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так мне периодически предлагают Оку заменить на автомобиль ![]() Как в оке повезешь коробочку 1420х430х640мм весом 86кг Или холодильник Пожалей крышу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 15:20 |