![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12976
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 22.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: был Honda XR250 '05 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тагазов косяк серьёзный. При локализации они меняли размеры некоторых деталей, чтоб запы у них брали за дорого, а не у корейцев. Но спустя 5 лет после прекращения производства авто, они и выпуск запов свернули. Поэтому есть шанс нехило так попасть на приобретение из кореи узлов в сборе... Плюсую. Интересовался темой, тем более двое знакомых ездили на Musso с 2.9 дизелем и аналогичном Тагере. Так вот - у тагера даже на лицензированном мерсомоторе накручено отсебятины, вплоть до топливных трубок на форсунки отличающихся от мерса. SY такой ерундой не страдал - любые запчасти на движок брались по мерсовским каталогам. А на тагере надо курить форумы и изучать, нет ли в нужном узле таганрогского колхоза (( Я уж молчу про 5дверный тагер. Их, конечно, почти не осталось в продаже, но что делать с этим "эксклюзивом" при ремонте кузовни и деталей трансмиссии - хз ( Про джимники и "старые" комплектации. Я так понял, что основные два плюса старых комплектаций - раздатка с механическим приводом (на которую есть киты понижающие для установки больших злых колес), да пластиковое оперение, которое в стоке повыше и режется проще для уменьшения свесов. В остальном вроде один фиг. Мои други-джимниводы почти все версии юзали - не заметил каких-то особенных проблем у кого-то. Кстати, у присутствующего здесь Андрея Счастливого как раз помнится старый совсем джим был, 99й, если мне память не изменяет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12977
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Вот только беда, твой - не отражает сути вопроса, от слова совсем... Беды две: 1. Твое замечание про приведенный мной график неконструктивно. 2. Твой рисунок вообще не график. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12978
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это критично только при больших пробегах. А при таких с уаз-ом ты и без того быстро взвоешь, и иллюзии про "одинаковость" быстро разрушатся. В наших краях Патриот - служебная машина Газпрома. Гоняют их вдоль газопроводов в хвост и гриву, пробеги конские. Со слов водителей, особых нареканий нет при соблюдении заводских регламентов обслуживания. У соседа в деревне Патриот 2014 года. На кузове есть малость ржи, по мехинике нет вопросов. При этом хозяин - охотник со всеми вытекающими. Расход большой, это да. Но в целом ездить очень даже можно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12979
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, у присутствующего здесь Андрея Счастливого как раз помнится старый совсем джим был, 99й, если мне память не изменяет. И нельзя сказать, что он не хапнул с ним проблем.Движок перебирал, например... Движки серии М на порядок лучше. Надёжнее не на порядок, но существенно, а сам конструктив практически безупречен. Серия G всегда потеет маслом и ремень - не самое дучшее в ГРМ движка внедорожника. В М-ке - цепь, причём весьма долгоиграющая. Но в целом ездить очень даже можно. Что можно сказать про ЛЮБУЮ машину. Нет машин, на которых невозможно ездить. Просто есть машины, на которых удобно и кайфово. А есть "не ссы - прорвёмся".-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12980
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И нельзя сказать, что он не хапнул с ним проблем. Движок перебирал, например... Движки серии М на порядок лучше. Надёжнее не на порядок, но существенно, а сам конструктив практически безупречен. Серия G всегда потеет маслом и ремень - не самое дучшее в ГРМ движка внедорожника. В М-ке - цепь, причём весьма долгоиграющая. Что можно сказать про ЛЮБУЮ машину. Нет машин, на которых невозможно ездить. Просто есть машины, на которых удобно и кайфово. А есть "не ссы - прорвёмся". Не скажу так про Патриот. На нем вполне удобно, с некоторой спецификой, не переходящей, все же, разумных пределов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12981
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беды две: 1. Твое замечание про приведенный мной график неконструктивно. 2. Твой рисунок вообще не график. Да пофиг ,рисунок или график .Суть не в этом ,вот это видео объясняет то с чем ты не согласен) https://www.youtube.com/watch?v=ukdZTBlpsOU -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12982
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошил вчерась прадика. Поехала машинка веселей. Предлагали сразу егрку замочить и кат вырезать. Пока отказался. Пробег всего сорокет и не беспокоит пока евро5. Вот как что вылезет, так и прикончу.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12983
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да пофиг ,рисунок или график .Суть не в этом ,вот это видео объясняет то с чем ты не согласен) https://www.youtube.com/watch?v=ukdZTBlpsOU Выдержал всего пару-тройку минут его пурги. Замечу, что все это нес он ездя на б/у Фронтире (вроде?). А с Ведровера он поет уже совсем по-другому... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12984
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак все своим чередом: сначала понимаешь жизнь через мучения, потом начинаешь жить правильно )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12985
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беды две: 1. Твое замечание про приведенный мной график неконструктивно. 2. Твой рисунок вообще не график. Суть в том, что 90 % качества и выполнение базовой функции получаешь за 10% цены. А вот за всю остальную "ненужную" шелуху просят безбожно денег. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12986
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Суть в том, что 90 % качества и выполнение базовой функции получаешь за 10% цены. А вот за всю остальную "ненужную" шелуху просят безбожно денег. Это не суть, а твои домыслы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12987
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я согласен с сутью. Комфорт и статус важны, но переоценены.
Да даже комфорт и статус ни при чем. Просто цена растет вопиюще не пропорционально качеству. Не только в автомобилях. Но рынок есть рынок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12988
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я согласен с сутью. Комфорт и статус важны, но переоценены. Да даже комфорт и статус ни при чем. Просто цена растет вопиюще не пропорционально качеству. Не только в автомобилях. Но рынок есть рынок. Когда-то в нашу страну завезли пикапы. Мне очень захотелось, пошел прицениваться. У нас первыми стали продаваться китайские ГрейВолы. Продажники все ужи прожузжали, что это мица, только китайская. А тут и Мицубиси подоспела в нашем городе. Стал сравнивать. Цена почти в два раза. Но! У краш-тестов Л200 4 звезды, а у китайцев - ... не помню. Купил Л200, кстати с нее и стал пристегиваться. Ведь иначе получалось, что пол стоимости за системы безопасности я заплатил зря. Качеством и удобством эксплуатации машины тоже отличались (был ГВ у товарища), но это уже вторично. Так и УАЗ с Геликом. Гелик не только лазает по грязи лучше УАЗа, он лучше во всем - комфортнее, безопаснее, маневренее, мощнее, качественнее и из лучших материалов собран, качественнее покрашен, итд, итп... Что касается пропорциональности, то двумя постами выше, паренек из видео Далекоездящего "пока не попробовал", говорил одно. С Ведровера говорит прямо противоположное. Кмк, его более поздние выводы "пропорциональнее". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12989
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сын, кстати, Джимника продаёт хорошенького...
Мож надо кому ? ![]() -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12990
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда тока тока появился этот грейволт (вроде) адмирал назывался. товарисч купил новьЁ в высше комплектации и т.п. мы на нем в Мурманск поехали с полным кузовом дайвинг оборудования.
жесть а не машина, типа хайлюкс и мотор от туда лецензирован, но даже пять новых мне таких не надо за один б/у хайлюкс. через пол года машины вся рассыпалось, ее даже не успевали мандить. все что можно резинки, винты, локера, ручки, в течении месяца поотлетало. даже краска во многих местах вытерлась до железа. в целом качество/цена оно пропорционально. есть альтернативы но это уже о другом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12991
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Качеством и удобством эксплуатации машины тоже отличались (был ГВ у товарища), но это уже вторично. Так и УАЗ с Геликом. Гелик не только лазает по грязи лучше УАЗа, он лучше во всем - комфортнее, безопаснее, маневренее, мощнее, качественнее и из лучших материалов собран, качественнее покрашен, итд, итп... Что касается пропорциональности, то двумя постами выше, паренек из видео Далекоездящего "пока не попробовал", говорил одно. С Ведровера говорит прямо противоположное. Кмк, его более поздние выводы "пропорциональнее". "Качество" оно такое, своеобразное и многогранное... Ездил месяцназад на новом L200, во всех смыслах (15 ткм), так вот, у неё (его) дует из ручек открывания задних дверей. Реально дует холодом с улицы через щель откуда крючок торчит и рукоятки под хват пальцев как бы мыльницами прикрученные саморезом, так и остались ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12992
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня сын, кстати, Джимника продаёт хорошенького... Мож надо кому ? ![]() Кинул бы ссылку на объявление, если правила форума позволяют. "Качество" оно такое, своеобразное и многогранное... Ездил месяцназад на новом L200, во всех смыслах (15 ткм), так вот, у неё (его) дует из ручек открывания задних дверей. Реально дует холодом с улицы через щель откуда крючок торчит и рукоятки под хват пальцев как бы мыльницами прикрученные саморезом, так и остались ![]() Л200 ппц как далека от идеала, но от ГрейВолов и Пикап-Патриотов она тоже далеко. ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12993
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это не суть, а твои домыслы. Цифры подтвердить или опровергнуть сложно. Однако налицо не пропорциональная разница, а зачастую - обратно пропорциональные зависимости в каких-то характеристиках (взять ту же надежность современных не дешевых БМВ. С бюджетными корейцами вообще не сравнить, они уже Ладам по частоте гарантийных обращений проигрывают). А я согласен с сутью. Комфорт и статус важны, но переоценены. Да даже комфорт и статус ни при чем. Просто цена растет вопиюще не пропорционально качеству. Не только в автомобилях. Как-то так. И, поскольку базовые потребности давно удовлетворяются за смешные деньги, а зарабатывать на чем-то надо, то выход остается один - придумывать потребности и внушать их потенциальному Буратино. Гюстав Леббон "Психология толпы", которую называют библией цветных революций ))) Купил Л200, кстати с нее и стал пристегиваться. Ведь иначе получалось, что пол стоимости за системы безопасности я заплатил зря. Великолепная логика. А я думал, что пристегиваются ради безопасности и согласно требований ПДД... Так и УАЗ с Геликом. Гелик не только лазает по грязи лучше УАЗа, он лучше во всем - комфортнее, безопаснее, маневренее, мощнее, качественнее и из лучших материалов собран, качественнее покрашен, итд, итп... Спору нет. Но пропорциональна ли эта разница разнице в цене? Патриот стоит лям, Гелик - 8. Патриот выбежит 200...250 000 до капиталки. Гелик выбежит до капремонта агрегатов 1 млн 600 тыс км? Если разница пропорциональна, то и ресурс примем пропорциональным. О ресурсе я заговорил только лишь потому, что он легко измерим в цифрах, измерить в цифрах степень комфорта нереально. Патриот разгоняется до 100 за 20 секунд. А гелик? В 8 раз быстрее? Т.е. за 2,5, видимо? ))) Далее: насколько та разница, которая есть между ними, востребована конкретным человеком? Насколько он готов тратить кусочек своей жизни на то, чтобы обладать ведром с болтами, отличающейся от другого ведра? И вот здесь все сугубо индивидуально. Гелик проходимее, пока не посадишь (УАЗ откопать легче). Но, если проходимость УАЗа превышает потребности конкретного пользователя, то зачем ему доплачивать за бОльшую проходимость Гелика? Если конкретный Иван Иванович не испытывает дискомфорта при управлении УАЗом, то зачем ему переплачивать за бОльший комфорт? Если я ни на одной своей машине не превышал разрешенную скорость, и газ больше, чем на 1/3 не давил никогда, то какая мне разница, сколько там коней в моторе? Можно полезть глубже, в сам подход к жизни: одному человеку настолько важно иметь тот самый Гелик, что он из кожи вон лезет, живет своим бизнесом, ест и спит с ним. Другому в жизни важнее другое, ему побоку, на чем везти тушку до работы, приоритеты жизненные иные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12994
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нинимальный комфорт он вроде как стандартизирован. То есть формально описан. Без него не выдадут сертификат на эксплуатацию машины. За исключением раритетных музейных экспанатов. И в этих стандартах все написано, вибрации уровень шума, люфты рулевой и все эти остальные вещи которы епозволят безопастно доехать из точки а в точку б и при этом ничего тебе не будет. не заболеешь и не умрешь. И даже не устанешь, если едешь не более положеных 6ти часов в день. или сколько там положено. И все современные авто этим требованиям удовлетворяют, в том числе самые бюджетные. Нива кстати не удовлетворят, фиг знает как ей продлили разрешение на производство.
Второй момент, отсылки про "вот у соседа был уаз и он намучился" они все ничего не стоят. Сейчас все машины все больше производятся при тотальном компьютерном контроле и каждый год этот контроль усиливается и усиливается, поэтому качество, вернее стабильность качества растет. И тот же уаз (новый) врятли наглухо сломается до конца гарантийного срока. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12995
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...пропорциональна ли эта разница разнице в цене? Патриот стоит лям, Гелик - 8. Патриот выбежит 200...250 000 до капиталки. Гелик выбежит до капремонта агрегатов 1 млн 600 тыс км? Если разница пропорциональна, то и ресурс примем пропорциональным. О ресурсе я заговорил только лишь потому, что он легко измерим в цифрах, измерить в цифрах степень комфорта нереально. Патриот разгоняется до 100 за 20 секунд. А гелик? В 8 раз быстрее? Т.е. за 2,5, видимо? ))) Не останавливайся: 1 к 8, значит или Гелик должен быть на 128" колесах и с 40-а метровым кузовом, или Патриот с 3" колесами и 60 см в длину... ))) Поэтому, приведенные тобой примеры, говорят либо о неумении составлять пропорции, либо о неправильности их применения. ...Нинимальный комфорт он вроде как стандартизирован. То есть формально описан... Но каждый понимает, что проехать 1000 км на Гелике и УАЗе совершенно несопоставимые вещи. П.С. Если тут применить пропорцию Alex_GM 1/8, то 1000 км на Гелике будут примерно равняться 125 УАЗовским км. Честно говоря хз что из этого я бы выбрал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12996
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас все машины все больше производятся при тотальном компьютерном контроле и каждый год этот контроль усиливается и усиливается, поэтому качество, вернее стабильность качества растет. И тот же уаз (новый) врятли наглухо сломается до конца гарантийного срока. Если сломается, то это владельцу крупно повезет - ему вернут деньги по закону. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12997
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но каждый понимает, что проехать 1000 км на Гелике и УАЗе совершенно несопоставимые вещи. П.С. Если тут применить пропорцию Alex_GM 1/8, то 1000 км на Гелике будут примерно равняться 125 УАЗовским км. Честно говоря хз что из этого я бы выбрал. Речь как водится про асфальт? ![]() Посмотрел бы я на новый стоковый гелик после прохождения этого маршрута (140км) 7 раз. ![]() Патрик 1 раз его точно сдюжит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12998
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Набери в ютюбе гелик и грязь, и посмотри на что он способен...
Вообще не понимаю, как можно сравнивать эти автомобили. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12999
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Речь как водится про асфальт? ![]() Думаешь сложно найти такое бездорожье по которому Гелик проедет благодаря трем блокировкам и мощности, а УАЗ засядет? ...Вообще не понимаю, как можно сравнивать эти автомобили... Да легко, как с твоим Спринтером. Кто видел только на картинках, тот и сравнивает с ГАЗелью... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13000
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаешь сложно найти такое бездорожье по которому Гелик проедет благодаря трем блокировкам и мощности, а УАЗ засядет? Это как то совсем виртуальное и гипотетическое. Никто гелек в бездорожъе совать не будет. Их на асфальте то мало, а на бездорожъе просто нету. У нас крузаков много по городу ездят, но на бездорожъе их очень редко встретишь. вернее тоже никогда. Зато знаю людей у кого и крузак и уазик. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 2:08 |