![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#13201
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После снежика друга (MXZ -900 (тюненый движок)) машины вообще не едут После топовой Мазерати (и аналогов) или Хаябусы с ZX-14 ваще ничего не едет.пп не нужен особо. Покупать моноприводное авто, которое придумано полноприводным, верх непонимания сути этого авто.Но при прочих равных полноценные внедорожники на раме крепче и лучше (по моему мнению, конечно) любого кроссовера. В т.ч. по трансмиссионной схеме. Ибо ПП на вискомуфте в жёстких местах (образуются иногда реально на ровном месте) реально может неприятно удивить. Из нерамников очень достойную трансмиссионную схему имеют вышепречисленные СГВ-3 (только длинная, короткие уже без понижайки) и Паджеро-3 (как и 4, но тот, по сути рестайлинг 3-й и намного дороже). Остальные даже на лёгком, но раскисшем просёлке могут спасовать до вызова эвакуатора. Уазики у них что-то давно не в почёте. Потому что ЭТО и без брони рассыпается только в путь, в броне вообще сложно эксплуатировать, в ремонте дольше, чем ездит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13202
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7748 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нормальная рама и пп - от 1 млн.
дешевле- дрова -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13203
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так у Соренто парттайм Кстати, да.Или Дастер. К слову, Дастер первых выпусков ездил очень хорошо (и ездят у наших питерских товарищей оба отлично до сих пор), а для просёлков у него вискомуфта блокируется и не перегревается. И проходимость у него в умелых руках впечатляющая.Если найти малопробежный "из под дедули" (обязательно бензинка 2,0 на ручке и полный привод), то будет радовать. Понятно, что комфорт будет меньший, чем у существенно более дорогих с новья авто, но тут уже или шашечки, или ехать. нормальная рама и пп - от 1 млн. Кроме МПС. Их можно живых найти за 500-600, немного подшаманить и будет радовать. Но их тщательно надо искать не гнилые, увы, подвержены. И движок только V6 3,0 он не без косячков, но в общем и целом очень живучий. Дизеля на нашей солярке уже почти все умерли. Да и едет бензинка веселее. Да, кушает, но это кубатура, никуда не деться. К слову, это одна из причин, почему они дожили до этого времени.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13204
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14247 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дырки в кузове. Это у всех Джимников.Одна большая дырка на весь кузов ![]() Который у них отсутствует ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13205
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё он двухместный. И не едет. И парттайм.
Боже, на чём я езжу? ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13206
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инкасаторы кстати на форде транзит были, предыдущего поколения. Уазики у них что-то давно не в почёте. А УАЗики, судя по Alex_GM, все в Европе. Он там дорогих машин не видел, но "головастик", глядя на кого-то, купил. У нас они не ездят, значит только там... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13207
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
УАЗики везде ездят. Но это или в относительно богатых (но недостаточно, чтобы купить Прадо или что-то аналогичное) компаниях (есть деньги на постоянный ремонт), или у частников, которые чинят сами и ездят мало.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13208
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У патриотов массовая проблема с разрушением цепей ГРМ (их там 3). Причём не зависимо от конструкции и пробега. У кого-то на первых тысячах рвётся у кого-то на 50-60. До сотки редко какая дохаживает. Менять геморрой сложный, но зато клапана не гнёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ибо ПП на вискомуфте.... ....у него вискомуфта блокируется и не перегревается. И проходимость у него в умелых руках впечатляющая. Только не вискомуфта, а муфта с многодисковым мокрым сцеплением и электрическим гидронасосом, она же Haldex. И вот от того как её работа реализованна на програмном уровне и присутствует ли при этом возможность ручного выбора режимов очень сильно зависит и возможности авто. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13210
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже приснопамятный Сергей Асланян, реально не любящий российский автопром, отмечал, что вне асфальта Патриот реально хорош. И ужасен на нём.
Движки, да, печаль. Патриоты одно время были с дизелями Ивеко, это были очень хорошие беспроблемные движки. Но давно не ставятся. Только не вискомуфта, а муфта с многодисковым мокрым сцеплением и электрическим гидронасосом, она же Haldex. Понятно, что ты прав, но уже сложилось ВСЁ такое называть просто вискомуфтой, независимо от специфики узла. А так, да, разница может быть очень большой.Но механическая блокировка узла реально помогает на плохой дороге. А там уже как геометрическая проходимость позволит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13211
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто что скажет за дрение Витаро(эскудо) начала 90-х?интересен конечно реальный опыт а не слухи из интернета
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 399 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто что скажет за дрение Витаро(эскудо) начала 90-х?интересен конечно реальный опыт а не слухи из интернета У меня был реальный опыт, но лет 10 назад. Когда машине 20+ лет - уже, как говорится, важнее состояние конкретного экземпляра, а не модель. В целом - машина во многом напоминает Джимни, но в отличии от него, внедорожником НЕ является. Т.е. оно конечно может, но недолго. Кузов - понятно, что живых уже не найти, но поскольку машина рамная, отсутствие порогов не так страшно. Рама - почти как настоящая, но хлипкая и низко висит, неоднократно сидел именно рамой. Толщина металла 2мм, при мне перед рамы свернули просто съехав в кювет на небольшой скорости (а обратно выгнуть оказалось намного труднее). Передняя и средняя поперечины слабые и висят низко (передняя - вообще низшая точка на дне машины), мнутся и заворачиваются (одна из причин, почему избавился от машины). Трансмиссия - в целом без особенностей, если только нет пневмоподключения переднего моста. Там замыкающая муфта может проскакивать под нагрузкой, как у меня и было. Двигатели - есть g16 и j20, и есть остальные, которых надо избегать. У g16 вечный головняк с перегревом и шпонпазом (еще течь масла из-под трамблера, но это мелочи), в остальном нормально. Резюмируя - короткая не нужна, т.к. есть Джимни без всех этих трудностей. Пятидверая - ну, если дешево и не убитое, но верится с трудом... А ещё он двухместный. И не едет. И парттайм. Боже, на чём я езжу? Если у меня завтра возникнет вопрос "что покупать", это будет тяжелый выбор между jb23w, jb43 и, с некоторой вероятностью, 21214 ![]() В пользу последнего варианта длительные прогоны по грунтовкам, которые у меня периодически случаются... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13213
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
wgovor
Благодарю Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13214
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У патриотов массовая проблема с разрушением цепей ГРМ (их там 3). Причём не зависимо от конструкции и пробега. У кого-то на первых тысячах рвётся у кого-то на 50-60. До сотки редко какая дохаживает. Менять геморрой сложный, но зато клапана не гнёт. Это, с чьих-то слов? Или Вы дилер уазовский и вся статистика в руках? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13215
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
После топовой Мазерати (и аналогов) или Хаябусы с ZX-14 ваще ничего не едет. После самолетов с турбореактивным двигателем, всё ваше гусеничное и колессное как в статике ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13216
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это, с чьих-то слов? Или Вы дилер уазовский и вся статистика в руках? Это со статистики использования служебных патриков в количестве 9 штук и слов ремонтников, куда их гоняем ГРМ менять. Видосик прикольный Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13217
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, да. Бывает 2 типа привода на Соренто 1м: Парттайм и TOD. Парттайм, конечно, надёжнее, но не моё. А в TODах жалуются, что цепь растягивается. Паджеро 3 - интересный вариант, кстати, а если посмотреть Монтеро - 3.5 MPI - то ещё и налог вдвое меньше.. Спасибо. Полез читать.. ) Цитата К слову, Дастер первых выпусков ездил очень хорошо (и ездят у наших питерских товарищей оба отлично до сих пор), а для просёлков у него вискомуфта блокируется и не перегревается. И проходимость у него в умелых руках впечатляющая. Если найти малопробежный "из под дедули" (обязательно бензинка 2,0 на ручке и полный привод), то будет радовать. Понятно, что комфорт будет меньший, чем у существенно более дорогих с новья авто, но тут уже или шашечки, или ехать. Ручку не хочу. Движок хочу мощный. Думаю, 200 лошадей - это минимум. И дастер сделан из фольги. На работе на стоянке целый год стоял один, вшатаный в лобовую. Водителю было плохо.. Цитата Кроме МПС. Их можно живых найти за 500-600, немного подшаманить и будет радовать. Но их тщательно надо искать не гнилые, увы, подвержены. И движок только V6 3,0 он не без косячков, но в общем и целом очень живучий. Дизеля на нашей солярке уже почти все умерли. Да и едет бензинка веселее. Да, кушает, но это кубатура, никуда не деться. К слову, это одна из причин, почему они дожили до этого времени. Спорт на суперселекте по-моему только второй. А это другие деньги. СГВ 3 - неплохая машинка вроде тоже, по кр.мере её я тестдрайвил, на блокировке и пониженной ехал по грязи в подъём, посередине остановился и поехал спокойно дальше (новую в салоне давали в 14м). Тоже вариант, но с V6 поискать ещё.. https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/m...ee24/?geo_id=38 Такие можно смотреть? ) -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13218
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот кайф машина
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13219
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видосик прикольный !!! Я же вчера видел ФВ Транспортер (наверное 4й) трехосный фургон! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13220
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри Корандо, он же Тайгер. Только варианты с 3.2 и автоматом - это по сути мерсовский комплект из тех времен, когда мерс еще был МАШИНОЙ. Рядная неубиенная шестерка. Недостатки - хабы менять на механику - родные пневматические не живут, ну и аппетит присутствует. За 0.5 ляма можно найти живую машинку с пробегом 50-70ткм. Но парттайм. Ну или смотреть Муссо, он же Роадпартнер, но с тем же комплектом двигатель-трансмиссия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13221
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 66 Регистрация: 9.12.2013 Вставить ник Цитата Из: тверь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, всем привет !!! )) Давно не заглядывал, но авторитетнее (для меня) форума не нашёл.. Что будет интереснее взять, если хочется и драйва по волгоградским дорогам разной степени убитости (в основном), и на природу грязь\песок, а может и на дальняк когда махнуть? Sorento 1 3.3 ![]() или BMW X3 e83 30d дорест https://auto.ru/PR1N297T9/54b48dWvhCEjF/QEM...bgk27gLYWNn5AbI ![]() И чтобы если не не ломалось, то чинилось в адекватные деньги известными путями.. Интересна разница в рулёжке и комфорте перемещения по убитым дорогам, По каким критериям смотреть машины? Вижу в городе периодически и те и другие, не очень много но всё же... Да, бюджет планируется в районе 570 +\- Смотрел ещё на Акуру MDX I (заинтересовал привод), но вот бяка с коробками всё желание отбила.. Может, вообще - какие-то другие варианты? Тайота 4 runner 185 кузов, найти живой можно но сложно. Мультимод. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13222
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вшатаный в лобовую. Водителю было плохо.. В лобовую трудно выжить в любой машине. Опыт принцессы Дианы тому свидетельство.Такие можно смотреть? ) Можно, но внимательно и почитав их штатные косяки.Машин без штатных косяков НЕТ. В большинстве случаев более дорогие менее проблемные, но не всегда, конечно. Или сразу выделить сумму на устранение выявленных (и особенно не выявленных) проблем. Главное - состояние кузова, остальное делается... так или иначе. Кузов тоже делается, но дорого и часто ненадолго. Ездил на точно таком же у Тимофея. Вполне себе приятная машина, но разбитый асфальт проходит жёстко. Как и все Паджеро/Монтеро 3 и 4. Дорогу хорошо держит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13223
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13224
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но механическая блокировка узла реально помогает на плохой дороге. А там уже как геометрическая проходимость позволит. Блокировка ? Муфта это не блокировка дифа (-ов), это "раздатка" - система подключения привода на вторую ось. По сути это второе сцепление только мокрое (как в автомате) и для отдельной оси. За эмитацию блокировок дифа отвечает АБС. На седьмой минуте муфта без блокировок -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13225
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кхм. я слежу. Они есть и в Прадо. Просто выражены менее явно, чем у других марок/моделей.Блокировка ? Блокировка муфты. То же самое, что блокировка межосевого дифференциала у Нивы (по сути, а не по исполнению). Блокировок межколёсных в Дастере нет.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 22:48 |