Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 527 528 529 530 531 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
serg
сообщение 25.11.2018, 14:03
Сообщение #13201


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53690
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(bord-51 @ 25.11.2018, 7:32) *
После снежика друга (MXZ -900 (тюненый движок)) машины вообще не едут
После топовой Мазерати (и аналогов) или Хаябусы с ZX-14 ваще ничего не едет.
Цитата(Doctorfrolov @ 25.11.2018, 13:20) *
пп не нужен особо.
Покупать моноприводное авто, которое придумано полноприводным, верх непонимания сути этого авто.
Но при прочих равных полноценные внедорожники на раме крепче и лучше (по моему мнению, конечно) любого кроссовера. В т.ч. по трансмиссионной схеме. Ибо ПП на вискомуфте в жёстких местах (образуются иногда реально на ровном месте) реально может неприятно удивить.
Из нерамников очень достойную трансмиссионную схему имеют вышепречисленные СГВ-3 (только длинная, короткие уже без понижайки) и Паджеро-3 (как и 4, но тот, по сути рестайлинг 3-й и намного дороже). Остальные даже на лёгком, но раскисшем просёлке могут спасовать до вызова эвакуатора.


Цитата(bord-51 @ 25.11.2018, 13:51) *
Уазики у них что-то давно не в почёте.
Потому что ЭТО и без брони рассыпается только в путь, в броне вообще сложно эксплуатировать, в ремонте дольше, чем ездит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 25.11.2018, 14:04
Сообщение #13202


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7748
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


нормальная рама и пп - от 1 млн.
дешевле- дрова



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.11.2018, 14:14
Сообщение #13203


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53690
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(KettlePRO @ 24.11.2018, 22:16) *
Так у Соренто парттайм
Кстати, да.
Цитата(KettlePRO @ 24.11.2018, 22:16) *
Или Дастер.
К слову, Дастер первых выпусков ездил очень хорошо (и ездят у наших питерских товарищей оба отлично до сих пор), а для просёлков у него вискомуфта блокируется и не перегревается. И проходимость у него в умелых руках впечатляющая.
Если найти малопробежный "из под дедули" (обязательно бензинка 2,0 на ручке и полный привод), то будет радовать. Понятно, что комфорт будет меньший, чем у существенно более дорогих с новья авто, но тут уже или шашечки, или ехать.


Цитата(Doctorfrolov @ 25.11.2018, 14:04) *
нормальная рама и пп - от 1 млн.
Кроме МПС. Их можно живых найти за 500-600, немного подшаманить и будет радовать. Но их тщательно надо искать не гнилые, увы, подвержены. И движок только V6 3,0 он не без косячков, но в общем и целом очень живучий. Дизеля на нашей солярке уже почти все умерли. Да и едет бензинка веселее. Да, кушает, но это кубатура, никуда не деться. К слову, это одна из причин, почему они дожили до этого времени.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 25.11.2018, 14:24
Сообщение #13204


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14247
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(wgovor @ 25.11.2018, 18:46) *
дырки в кузове.
Это у всех Джимников.
Одна большая дырка на весь кузов smile.gif
Который у них отсутствует biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.11.2018, 14:27
Сообщение #13205


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53690
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


А ещё он двухместный. И не едет. И парттайм.
Боже, на чём я езжу? smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 25.11.2018, 14:40
Сообщение #13206


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(bord-51 @ 25.11.2018, 10:51) *
Инкасаторы кстати на форде транзит были, предыдущего поколения. Уазики у них что-то давно не в почёте.

А УАЗики, судя по Alex_GM, все в Европе. Он там дорогих машин не видел, но "головастик", глядя на кого-то, купил. У нас они не ездят, значит только там...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.11.2018, 14:44
Сообщение #13207


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53690
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


УАЗики везде ездят. Но это или в относительно богатых (но недостаточно, чтобы купить Прадо или что-то аналогичное) компаниях (есть деньги на постоянный ремонт), или у частников, которые чинят сами и ездят мало.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 25.11.2018, 14:54
Сообщение #13208


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


У патриотов массовая проблема с разрушением цепей ГРМ (их там 3). Причём не зависимо от конструкции и пробега. У кого-то на первых тысячах рвётся у кого-то на 50-60. До сотки редко какая дохаживает. Менять геморрой сложный, но зато клапана не гнёт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 25.11.2018, 14:56
Сообщение #13209


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(serg @ 25.11.2018, 11:14) *
Ибо ПП на вискомуфте....
....у него вискомуфта блокируется и не перегревается. И проходимость у него в умелых руках впечатляющая.


Только не вискомуфта, а муфта с многодисковым мокрым сцеплением и электрическим гидронасосом, она же Haldex.

И вот от того как её работа реализованна на програмном уровне и присутствует ли при этом возможность ручного выбора режимов очень сильно зависит и возможности авто.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.11.2018, 15:00
Сообщение #13210


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53690
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Даже приснопамятный Сергей Асланян, реально не любящий российский автопром, отмечал, что вне асфальта Патриот реально хорош. И ужасен на нём.
Движки, да, печаль. Патриоты одно время были с дизелями Ивеко, это были очень хорошие беспроблемные движки. Но давно не ставятся.

Цитата(IVANYCH @ 25.11.2018, 14:56) *
Только не вискомуфта, а муфта с многодисковым мокрым сцеплением и электрическим гидронасосом, она же Haldex.
Понятно, что ты прав, но уже сложилось ВСЁ такое называть просто вискомуфтой, независимо от специфики узла. А так, да, разница может быть очень большой.
Но механическая блокировка узла реально помогает на плохой дороге. А там уже как геометрическая проходимость позволит.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 25.11.2018, 15:08
Сообщение #13211


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Кто что скажет за дрение Витаро(эскудо) начала 90-х?интересен конечно реальный опыт а не слухи из интернета

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 25.11.2018, 16:42
Сообщение #13212


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 399
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Цитата(СЕМЕН @ 25.11.2018, 22:08) *
Кто что скажет за дрение Витаро(эскудо) начала 90-х?интересен конечно реальный опыт а не слухи из интернета

У меня был реальный опыт, но лет 10 назад. Когда машине 20+ лет - уже, как говорится, важнее состояние конкретного экземпляра, а не модель.
В целом - машина во многом напоминает Джимни, но в отличии от него, внедорожником НЕ является. Т.е. оно конечно может, но недолго.
Кузов - понятно, что живых уже не найти, но поскольку машина рамная, отсутствие порогов не так страшно.
Рама - почти как настоящая, но хлипкая и низко висит, неоднократно сидел именно рамой. Толщина металла 2мм, при мне перед рамы свернули просто съехав в кювет на небольшой скорости (а обратно выгнуть оказалось намного труднее). Передняя и средняя поперечины слабые и висят низко (передняя - вообще низшая точка на дне машины), мнутся и заворачиваются (одна из причин, почему избавился от машины).
Трансмиссия - в целом без особенностей, если только нет пневмоподключения переднего моста. Там замыкающая муфта может проскакивать под нагрузкой, как у меня и было.
Двигатели - есть g16 и j20, и есть остальные, которых надо избегать. У g16 вечный головняк с перегревом и шпонпазом (еще течь масла из-под трамблера, но это мелочи), в остальном нормально.
Резюмируя - короткая не нужна, т.к. есть Джимни без всех этих трудностей. Пятидверая - ну, если дешево и не убитое, но верится с трудом...

Цитата(serg @ 25.11.2018, 21:27) *
А ещё он двухместный. И не едет. И парттайм.
Боже, на чём я езжу?

Если у меня завтра возникнет вопрос "что покупать", это будет тяжелый выбор между jb23w, jb43 и, с некоторой вероятностью, 21214 biggrin.gif
В пользу последнего варианта длительные прогоны по грунтовкам, которые у меня периодически случаются...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 25.11.2018, 16:56
Сообщение #13213


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


wgovor
Благодарю

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 25.11.2018, 16:56
Сообщение #13214


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(bord-51 @ 25.11.2018, 11:54) *
У патриотов массовая проблема с разрушением цепей ГРМ (их там 3). Причём не зависимо от конструкции и пробега. У кого-то на первых тысячах рвётся у кого-то на 50-60. До сотки редко какая дохаживает. Менять геморрой сложный, но зато клапана не гнёт.

Это, с чьих-то слов? Или Вы дилер уазовский и вся статистика в руках?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.11.2018, 17:29
Сообщение #13215


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(serg @ 25.11.2018, 11:03) *
После топовой Мазерати (и аналогов) или Хаябусы с ZX-14 ваще ничего не едет.


После самолетов с турбореактивным двигателем, всё ваше гусеничное и колессное как в статике smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 25.11.2018, 19:10
Сообщение #13216


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(KiselevAleksandr @ 25.11.2018, 16:56) *
Это, с чьих-то слов? Или Вы дилер уазовский и вся статистика в руках?


Это со статистики использования служебных патриков в количестве 9 штук и слов ремонтников, куда их гоняем ГРМ менять.



Видосик прикольный


1


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 25.11.2018, 19:27
Сообщение #13217


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 25.11.2018, 14:14) *
Кстати, да.

Бывает 2 типа привода на Соренто 1м:
Парттайм и TOD.
Парттайм, конечно, надёжнее, но не моё.
А в TODах жалуются, что цепь растягивается.

Паджеро 3 - интересный вариант, кстати, а если посмотреть Монтеро - 3.5 MPI - то ещё и налог вдвое меньше..
Спасибо. Полез читать.. )


Цитата
К слову, Дастер первых выпусков ездил очень хорошо (и ездят у наших питерских товарищей оба отлично до сих пор), а для просёлков у него вискомуфта блокируется и не перегревается. И проходимость у него в умелых руках впечатляющая.
Если найти малопробежный "из под дедули" (обязательно бензинка 2,0 на ручке и полный привод), то будет радовать. Понятно, что комфорт будет меньший, чем у существенно более дорогих с новья авто, но тут уже или шашечки, или ехать.


Ручку не хочу. Движок хочу мощный. Думаю, 200 лошадей - это минимум.
И дастер сделан из фольги. На работе на стоянке целый год стоял один, вшатаный в лобовую. Водителю было плохо..



Цитата
Кроме МПС. Их можно живых найти за 500-600, немного подшаманить и будет радовать. Но их тщательно надо искать не гнилые, увы, подвержены. И движок только V6 3,0 он не без косячков, но в общем и целом очень живучий. Дизеля на нашей солярке уже почти все умерли. Да и едет бензинка веселее. Да, кушает, но это кубатура, никуда не деться. К слову, это одна из причин, почему они дожили до этого времени.

Спорт на суперселекте по-моему только второй. А это другие деньги.

СГВ 3 - неплохая машинка вроде тоже, по кр.мере её я тестдрайвил, на блокировке и пониженной ехал по грязи в подъём, посередине остановился и поехал спокойно дальше (новую в салоне давали в 14м).

Тоже вариант, но с V6 поискать ещё..

https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/m...ee24/?geo_id=38

Такие можно смотреть? )



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 25.11.2018, 19:57
Сообщение #13218


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Вот кайф машина


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 25.11.2018, 20:22
Сообщение #13219


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(bord-51 @ 25.11.2018, 19:10) *
Видосик прикольный

!!!
Я же вчера видел ФВ Транспортер (наверное 4й) трехосный фургон!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 25.11.2018, 21:20
Сообщение #13220


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Посмотри Корандо, он же Тайгер. Только варианты с 3.2 и автоматом - это по сути мерсовский комплект из тех времен, когда мерс еще был МАШИНОЙ. Рядная неубиенная шестерка. Недостатки - хабы менять на механику - родные пневматические не живут, ну и аппетит присутствует. За 0.5 ляма можно найти живую машинку с пробегом 50-70ткм. Но парттайм. Ну или смотреть Муссо, он же Роадпартнер, но с тем же комплектом двигатель-трансмиссия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
сурикот
сообщение 25.11.2018, 21:47
Сообщение #13221


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 66
Регистрация: 9.12.2013
Вставить ник Цитата Из: тверь
Мотоцикл:

Репутация:   2  


Цитата(DjAga @ 24.11.2018, 18:07) *
Ребята, всем привет !!! ))

Давно не заглядывал, но авторитетнее (для меня) форума не нашёл..

Что будет интереснее взять, если хочется и драйва по волгоградским дорогам разной степени убитости (в основном), и на природу грязь\песок, а может и на дальняк когда махнуть? Sorento 1 3.3



или BMW X3 e83 30d дорест
https://auto.ru/PR1N297T9/54b48dWvhCEjF/QEM...bgk27gLYWNn5AbI


И чтобы если не не ломалось, то чинилось в адекватные деньги известными путями..

Интересна разница в рулёжке и комфорте перемещения по убитым дорогам,

По каким критериям смотреть машины?

Вижу в городе периодически и те и другие, не очень много но всё же...

Да, бюджет планируется в районе 570 +\-

Смотрел ещё на Акуру MDX I (заинтересовал привод), но вот бяка с коробками всё желание отбила..

Может, вообще - какие-то другие варианты?


Тайота 4 runner 185 кузов, найти живой можно но сложно. Мультимод.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.11.2018, 22:08
Сообщение #13222


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53690
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(DjAga @ 25.11.2018, 19:27) *
вшатаный в лобовую. Водителю было плохо..
В лобовую трудно выжить в любой машине. Опыт принцессы Дианы тому свидетельство.
Цитата(DjAga @ 25.11.2018, 19:27) *
Такие можно смотреть? )
Можно, но внимательно и почитав их штатные косяки.
Машин без штатных косяков НЕТ. В большинстве случаев более дорогие менее проблемные, но не всегда, конечно. Или сразу выделить сумму на устранение выявленных (и особенно не выявленных) проблем. Главное - состояние кузова, остальное делается... так или иначе. Кузов тоже делается, но дорого и часто ненадолго.
Ездил на точно таком же у Тимофея. Вполне себе приятная машина, но разбитый асфальт проходит жёстко. Как и все Паджеро/Монтеро 3 и 4. Дорогу хорошо держит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 25.11.2018, 23:51
Сообщение #13223


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!

Репутация:   198  


Цитата(serg @ 25.11.2018, 22:08) *
Машин без штатных косяков НЕТ.


кхм. я слежу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 26.11.2018, 0:00
Сообщение #13224


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(serg @ 25.11.2018, 12:00) *
Но механическая блокировка узла реально помогает на плохой дороге. А там уже как геометрическая проходимость позволит.

Блокировка ?
Муфта это не блокировка дифа (-ов), это "раздатка" - система подключения привода на вторую ось.
По сути это второе сцепление только мокрое (как в автомате) и для отдельной оси.
За эмитацию блокировок дифа отвечает АБС.

На седьмой минуте муфта без блокировок




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.11.2018, 0:11
Сообщение #13225


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53690
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(mv @ 25.11.2018, 23:51) *
кхм. я слежу.
Они есть и в Прадо. Просто выражены менее явно, чем у других марок/моделей.
Цитата(IVANYCH @ 26.11.2018, 0:00) *
Блокировка ?
Блокировка муфты. То же самое, что блокировка межосевого дифференциала у Нивы (по сути, а не по исполнению). Блокировок межколёсных в Дастере нет.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 527 528 529 530 531 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 22:48
Яндекс.Метрика