![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#14026
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
9 скоростей, 7,1 секунда до сотни, для внедорожника весом более 2т - если это не "прокручивает"... Далеко не все седаны так разгоняются. Я же не про гле писал, а про вранглера. На глехе не ездил, да и у знакомых нет. Так что о чем не знаю, о том не пою ![]() woevoda,нек. производители грузовиков в рекламе хвастались, что их новые движки ЕВРО-4 жрут солярки СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и ЕВРО-3. Потому что в основной массе переход на ЕВРО-4 привел к повышению расхода топлива. Парадокс-эклогический класс выше, а расход топлива больше. Да я в общем то о том же. По мне так сжечь на пару литров топлива больше по некому мифическому стандарту, это хуже чем сжечь меньше, но почти без стандарта. Кислорода меньше тратится, да и выполняемая работа на единицу топлива получается выше. Экология закончилась на евро2 - дальше пошел маркетинг и административное стимулирование спроса.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14027
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53749 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а новые комонрейлы всякие грозят владельцам большими суммами ремонта, с бензинкой стало проще. Полностью поддерживаю. Достаточно случаев у знакомых, хапнули солярку похуже или бодяжную зимой при большом минусе и ВСЁ.Самое лёгкое - замена форсунок (от 20 тыс одна), самое тяжёлое - капиталка (точнее, замена, сейчас движки не капиталят) движка. Это уже половина стоимости авто. Хапнула говна бензинка, то, если не считать совсем ужасов (редко, но бывает), промывка/замена бензофильтра, чистка форсунок. Иногда замена бензонасоса. Совсем другие деньги и другие заботы. Сверхнадёжность дизелей осталась в 90-х. Экология закончилась на евро2 Уже на Евро 4 авто практически не загрязняет окружающую среду. Когда на Джимни катализатор выходит в режим, вдыхание выхлопа не приносит никаких неприятных ощущений. Зачем Евро 5,6,153, неясно. Согласен, это уже маркетинг.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14028
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На прокат брал недавно Nissan Micra 2018, 1.5d лучший результат за поездку 3.5 литра, средний за все время аренды за 2000км 4.6л на сотню. С европейскими ценами на бенз, по деньгам при таком расходе, получилось как у нас, очень понравилось!
Так что мне нравится современный дизель, правда нужен новый или старый, но на чужой машине ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14029
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тут вон какие чудаки водятся: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65722391.html
"На фотографиях с места ДТП отлично видно, что на Mercedes была летняя резина (в декабре!) Новый Mercedes-Benz GT AMG стоит от 8,6 до 11 миллионов рублей. " Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14030
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53749 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По технологичности.
Большинство болшекубатурников американских своими корнями в 70-х, а некоторые и в 50-х. Большинство движков делается с увеличенными рабочими зазорами, чтобы постоянное использование самого дешевого минерального масла не приводило к быстрому выходу из строя (американцы не парятся с маслом, заливают "просто масло" подешевле и всё. И далеко не все и не всегда меняют его вовремя. Поэтому авто из СШАндии тоже лотерея, можно купить авто с тоннами говнолина в моторе. Вопрос решается, но дорого. И нагара везде море, ибо минералка по жаре горит только в путь. При этом эти движки спокойно ездят на синтетике 0W20 и 5W20, не потребляя её особо. Опыт: http://malykh.blogspot.com/2018/11/cherokee-kj-40.html По расходу и современному дизелю: повторюсь, 2-х тонный (без груза) Ситроен Джампи (с весьма приличным лобовым сопротивлением, ибо не низкий) с турбодизелем 2,0 расходует до 6 литров при езде 90 по трассе, и ни при каких условиях не выходит за 8,5 литров. Ни по городу, ни при движении 140 по трассе. Но сколько проживёт турбина и сам движок - неизвестно. У нас тут вон какие чудаки водятся Дебил - это не болезнь, это образ жизни.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14031
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тут вон какие чудаки водятся: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65722391.html "На фотографиях с места ДТП отлично видно, что на Mercedes была летняя резина (в декабре!) Новый Mercedes-Benz GT AMG стоит от 8,6 до 11 миллионов рублей. " Да ... как было бы приятно ремонтировать такое ведро , отремонтировал одно ведро и год не работаешь, а то и два)) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14032
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ... как было бы приятно ремонтировать такое ведро , отремонтировал одно ведро и год не работаешь, а то и два)) Думаю затоталят и возместят по КАСКО. А если его нет - то выше уже писали о водителе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14033
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю затоталят и возместят по КАСКО. А если его нет - то выше уже писали о водителе. Главное не убил не кого , а то что даст возможность людям заработать на ремонте ,это с его стороны очень правильно , а то ездил бы как жадина ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14034
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14035
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы и не выбираем. Мы дискутируем о недостатках американского автопрома. Стоп! ) Что значит недостатки?! ) Для одного 3.0 это недостаток и ему подавай 5.7, другому полтарашку и триста лошадей. И дискутировать про схожие автомобили. Большинство болшекубатурников американских своими корнями в 70-х, а некоторые и в 50-х. Это всё ровно, что сказать "двс своими корнями уходит в 19 век." ) Одних только Форд-Ф серии с середины сороковых сделано 15 поколений. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14036
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мне и интересно, раз во сколько лет, там меняют авто богатые (с пробегом в 150тк) и средний класс (с пробегом 250тк))) Вот ответ на твой вопрос, вчера по работе приехал австриец, задал ему твой вопрос, люди покупающие новые машины ездят на них примерно 5-7 лет, до 180-200 т.км. У него volvo xc 60 120 т. Пробег, 4 года , собирается пару лет ещё поездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14037
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По технологичности. Большинство болшекубатурников американских своими корнями в 70-х, а некоторые и в 50-х. Большинство движков делается с увеличенными рабочими зазорами, чтобы постоянное использование самого дешевого минерального масла не приводило к быстрому выходу из строя (американцы не парятся с маслом, заливают "просто масло" подешевле и всё. И далеко не все и не всегда меняют его вовремя. Поэтому авто из СШАндии тоже лотерея, можно купить авто с тоннами говнолина в моторе. Вопрос решается, но дорого. И нагара везде море, ибо минералка по жаре горит только в путь. При этом эти движки спокойно ездят на синтетике 0W20 и 5W20, не потребляя её особо. Опыт: http://malykh.blogspot.com/2018/11/cherokee-kj-40.html По расходу и современному дизелю: повторюсь, 2-х тонный (без груза) Ситроен Джампи (с весьма приличным лобовым сопротивлением, ибо не низкий) с турбодизелем 2,0 расходует до 6 литров при езде 90 по трассе, и ни при каких условиях не выходит за 8,5 литров. Ни по городу, ни при движении 140 по трассе. Но сколько проживёт турбина и сам движок - неизвестно. Дебил - это не болезнь, это образ жизни. Если вовремя вырезать сажевый фильтр, то долго. Опять разучился резать текст(( Комонрайл хорошая система, расход топлива очень радует, если не лить с канистр всё подряд, то на 250-300 тыс, хватает форсунок, вот пьеза - форсунки это да, такого г... ещё не встречал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14038
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоп! ) Что значит недостатки?! ) Для одного 3.0 это недостаток и ему подавай 5.7, другому полтарашку и триста лошадей. Мы рассуждали, что американские 5-8 литровые моторы низкотехнологичные, т.к. японцы и европейцы такую же мощность снимают с 3-х литровых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14039
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы рассуждали, что американские 5-8 литровые моторы низкотехнологичные, т.к. японцы и европейцы такую же мощность снимают с 3-х литровых. Chevrolet Camaro 3.6 л, 323 л.с., бензин, АКПП. Расход топлива за городом, л/100 км- 8.1 Toyota Camry 3.5 л, 268 л.с., бензин, АКПП. Расход топлива за городом, л/100 км- 7.6. ) Добавим, Audi A6 4.2 л, 350 л.с., бензин, АКПП. Расход топлива за городом, л/100 км- 7.5 -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14040
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы рассуждали, что американские 5-8 литровые моторы низкотехнологичные, т.к. японцы и европейцы такую же мощность снимают с 3-х литровых. У 5-8 литровых американцев в пробках,на холостых и медленной скорости отключается пол двигателя ( это не технологии?) и в городе они жрут на 1-2 литра больше чем европейскии 2 литровые, если учесть что в Америке бензин в 2 а раза дешевле. На 6-8 цилиндровых машинах они ездят с середины прошлого века, они просто не хотят пересаживаться на 2 литровые жужжалки. По мне так гораздо приятнее ехать 100-120 км,ч. Со скоростью чуть выше холостых, это комфортнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14041
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уже уходят от архаичных большеобъемников.
Самый продаваемый авто в США - Форд Ф-150. Сейчас все форды только с экобустами. И не только форды. Камаро только с турбо 2,0 на этом полушарии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14042
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый продаваемый авто в США - Форд Ф-150. Сейчас все форды только с экобустами. Ф-150 24 модификации из них только Шесть экобуст. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14043
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ф-150 24 модификации из них только Шесть экобуст. Половина. 4 бензиновых мотора. Лоховской Дюратек, 2 экобуста и восьмерка. Все будут на турбожужжалках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14044
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лоховской Дюратек, Лоховской Дюратек, Когда закончились аргументы.))) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14045
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы рассуждали, что американские 5-8 литровые моторы низкотехнологичные, т.к. японцы и европейцы такую же мощность снимают с 3-х литровых. Прежде, чем рассуждать удосужся узнать что такое мощность двигателя, а прежде чем рассуждать о технологичности американского автопрома попробуй хоть какое-то отношение иметь к нему. Ладно бы эти перлы были на форуме домохозяек, финансистов или политиков, где нет возможности "пощупать руками" о чем говоришь.... Возьми трактор Т-40 и засунь вместо его движка 37 л.с. хоть 40 лошадиный мотоциклетный и вспаши хотя бы огород. Не нравится трактор, так возьми 100 лошадиную пузотерку и воткни туда супербайковски 150 сильный - насладись возросшей мощью и технологичность!!!.... Хоть щас понятней стало, что мощность в автомбилестроении это только цифры для налоговой или сравнительная величина АНАЛОГИЧНЫХ изделий? Американская моментная концепция проигрывает не из-за технологичности. Заставить платить людей за воздух прямым побором трудно, а заставить раскошелиться за ЭКО с ужиманием всего оказалось легко. Вот и текут деньги из кармана потребителя за низкодетанирующее топливо, за чистоту Евро 2-3-4-5-6-----, за ДобавьсебеГолубого в глушитель... за повышенную мощность новинки. А то, что повышенная мощность может быть достигнута только повышением оборотов двигателя, которая даст прибавку с максимальных 160 до целых 168 км/ч, манагер умалчивает. Как и не досуг ему объяснять, что и эти 160 ты не будешь достигать - скорости выше 60+20 в населенных и 90+20 вне их оплачиваются по тарифу КоАП... Зато какой кайф в налоговую отслюнявить на 30-60% больше за МОЩЩЩЩЩНУЮ японскую или европейскую технологию!!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14046
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Японцы как раз не делают двигатели с лишней форсировкой. На обычные неспортивные машины, по крайней мере. А вот америкосы по 300-400 лошадей, без возможности выбора менее мощной версии - это обычное.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14047
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53749 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А приятных? Озоном или карамельками не пахнет.Это всё ровно, что сказать "двс своими корнями уходит в 19 век." Вот любишь ты передёргивать и играть словами. Видеть эту поганую черту характера очень неприятно в людях.Если вовремя вырезать сажевый фильтр, то долго. Вовремя это когда? В связи с еженедельными дальняками по 200 км в одну сторону (пробег по городу относительно небольшой и без пробок) сажевик или не забивается, или прожигается незаметно. Ни разу не видел значка о работе прожига сажевика.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14048
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 245 Регистрация: 4.11.2018 Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Акцентирую на том, что мощность в потребительском понимании очень условный показатель. Не едет мощность сама по себе, едет комплекс решений. Когда эти решения одинаковы, то Л.С. могут сказать о преимуществе или отставании, как было и есть в автоспорте. На гонке все подчинены одним требованиям и всё ужато на максимальный результат: минимум массы, минимум комфорта, минимум ресурса... В таких условиях прибавка лошадей относительно соперника означает прибавку крутящего момента и возможность уйти в отрыв при старте/укорении или прибавку оборотов ДВС, а значит максимальной скорости - обогнать в прямике.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14049
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... пузотерку и воткни туда супербайковски 150 сильный - насладись возросшей мощью и технологичность!!!.... ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14050
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Испортили хороший авто , лишив его самых важных качеств
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 19:32 |