Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 560 561 562 563 564 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
woevoda
сообщение 10.12.2018, 18:25
Сообщение #14026


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Цитата(Andrey52 @ 10.12.2018, 17:43) *
9 скоростей, 7,1 секунда до сотни, для внедорожника весом более 2т - если это не "прокручивает"...
Далеко не все седаны так разгоняются.

Я же не про гле писал, а про вранглера. На глехе не ездил, да и у знакомых нет. Так что о чем не знаю, о том не пою smile.gif

Цитата(skorp777 @ 10.12.2018, 15:41) *
woevoda,нек. производители грузовиков в рекламе хвастались, что их новые движки ЕВРО-4 жрут солярки СТОЛЬКО ЖЕ, сколько и ЕВРО-3. Потому что в основной массе переход на ЕВРО-4 привел к повышению расхода топлива. Парадокс-эклогический класс выше, а расход топлива больше.

Да я в общем то о том же. По мне так сжечь на пару литров топлива больше по некому мифическому стандарту, это хуже чем сжечь меньше, но почти без стандарта. Кислорода меньше тратится, да и выполняемая работа на единицу топлива получается выше. Экология закончилась на евро2 - дальше пошел маркетинг и административное стимулирование спроса....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.12.2018, 19:45
Сообщение #14027


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53749
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(FZX @ 10.12.2018, 10:49) *
а новые комонрейлы всякие грозят владельцам большими суммами ремонта, с бензинкой стало проще.
Полностью поддерживаю. Достаточно случаев у знакомых, хапнули солярку похуже или бодяжную зимой при большом минусе и ВСЁ.
Самое лёгкое - замена форсунок (от 20 тыс одна), самое тяжёлое - капиталка (точнее, замена, сейчас движки не капиталят) движка. Это уже половина стоимости авто.
Хапнула говна бензинка, то, если не считать совсем ужасов (редко, но бывает), промывка/замена бензофильтра, чистка форсунок. Иногда замена бензонасоса. Совсем другие деньги и другие заботы.
Сверхнадёжность дизелей осталась в 90-х.

Цитата(woevoda @ 10.12.2018, 18:25) *
Экология закончилась на евро2
Уже на Евро 4 авто практически не загрязняет окружающую среду. Когда на Джимни катализатор выходит в режим, вдыхание выхлопа не приносит никаких неприятных ощущений. Зачем Евро 5,6,153, неясно. Согласен, это уже маркетинг.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 10.12.2018, 19:56
Сообщение #14028


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация:   28  


На прокат брал недавно Nissan Micra 2018, 1.5d лучший результат за поездку 3.5 литра, средний за все время аренды за 2000км 4.6л на сотню. С европейскими ценами на бенз, по деньгам при таком расходе, получилось как у нас, очень понравилось!

Так что мне нравится современный дизель, правда нужен новый или старый, но на чужой машинеsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 10.12.2018, 20:01
Сообщение #14029


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


У нас тут вон какие чудаки водятся: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65722391.html
"На фотографиях с места ДТП отлично видно, что на Mercedes была летняя резина (в декабре!) Новый Mercedes-Benz GT AMG стоит от 8,6 до 11 миллионов рублей. "

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.12.2018, 20:09
Сообщение #14030


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53749
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


По технологичности.
Большинство болшекубатурников американских своими корнями в 70-х, а некоторые и в 50-х.
Большинство движков делается с увеличенными рабочими зазорами, чтобы постоянное использование самого дешевого минерального масла не приводило к быстрому выходу из строя (американцы не парятся с маслом, заливают "просто масло" подешевле и всё. И далеко не все и не всегда меняют его вовремя. Поэтому авто из СШАндии тоже лотерея, можно купить авто с тоннами говнолина в моторе. Вопрос решается, но дорого. И нагара везде море, ибо минералка по жаре горит только в путь.
При этом эти движки спокойно ездят на синтетике 0W20 и 5W20, не потребляя её особо. Опыт: http://malykh.blogspot.com/2018/11/cherokee-kj-40.html

По расходу и современному дизелю: повторюсь, 2-х тонный (без груза) Ситроен Джампи (с весьма приличным лобовым сопротивлением, ибо не низкий) с турбодизелем 2,0 расходует до 6 литров при езде 90 по трассе, и ни при каких условиях не выходит за 8,5 литров. Ни по городу, ни при движении 140 по трассе.
Но сколько проживёт турбина и сам движок - неизвестно.

Цитата(Ульф @ 10.12.2018, 20:01) *
У нас тут вон какие чудаки водятся
Дебил - это не болезнь, это образ жизни.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.12.2018, 23:22
Сообщение #14031


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Ульф @ 10.12.2018, 21:01) *
У нас тут вон какие чудаки водятся: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-65722391.html
"На фотографиях с места ДТП отлично видно, что на Mercedes была летняя резина (в декабре!) Новый Mercedes-Benz GT AMG стоит от 8,6 до 11 миллионов рублей. "


Да ... как было бы приятно ремонтировать такое ведро , отремонтировал одно ведро и год не работаешь, а то и два))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 10.12.2018, 23:42
Сообщение #14032


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(далекоездячий @ 10.12.2018, 20:22) *
Да ... как было бы приятно ремонтировать такое ведро , отремонтировал одно ведро и год не работаешь, а то и два))

Думаю затоталят и возместят по КАСКО. А если его нет - то выше уже писали о водителе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.12.2018, 0:21
Сообщение #14033


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Andrey52 @ 11.12.2018, 0:42) *
Думаю затоталят и возместят по КАСКО. А если его нет - то выше уже писали о водителе.


Главное не убил не кого , а то что даст возможность людям заработать на ремонте ,это с его стороны очень правильно , а то ездил бы как жадина smile.gif Чем дороже ведро тем доходнее кузовной ремонт . Всегда радуюсь за жестянщиков ,когда вижу что то подобное . Я смотрю на ведра всегда со стороны механика и всегда прикидываю как это будет чиниться ,если придёт время , или настанет .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 11.12.2018, 1:50
Сообщение #14034


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(serg @ 11.12.2018, 2:45) *
вдыхание выхлопа не приносит никаких неприятных ощущений
А приятных? rolleyes.gif wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 11.12.2018, 12:47
Сообщение #14035


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Andrey52 @ 11.12.2018, 0:10) *
Мы и не выбираем. Мы дискутируем о недостатках американского автопрома.

Стоп! ) Что значит недостатки?! ) Для одного 3.0 это недостаток и ему подавай 5.7, другому полтарашку и триста лошадей. И дискутировать про схожие автомобили.

Цитата(serg @ 11.12.2018, 2:09) *
Большинство болшекубатурников американских своими корнями в 70-х, а некоторые и в 50-х.


Это всё ровно, что сказать "двс своими корнями уходит в 19 век." ) Одних только Форд-Ф серии с середины сороковых сделано 15 поколений.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 11.12.2018, 14:42
Сообщение #14036


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Andrey52 @ 10.12.2018, 14:57) *
Вот мне и интересно, раз во сколько лет, там меняют авто богатые (с пробегом в 150тк) и средний класс (с пробегом 250тк)))

Вот ответ на твой вопрос, вчера по работе приехал австриец, задал ему твой вопрос, люди покупающие новые машины ездят на них примерно 5-7 лет, до 180-200 т.км. У него volvo xc 60 120 т. Пробег, 4 года , собирается пару лет ещё поездить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 11.12.2018, 15:07
Сообщение #14037


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(serg @ 10.12.2018, 17:09) *
По технологичности.
Большинство болшекубатурников американских своими корнями в 70-х, а некоторые и в 50-х.
Большинство движков делается с увеличенными рабочими зазорами, чтобы постоянное использование самого дешевого минерального масла не приводило к быстрому выходу из строя (американцы не парятся с маслом, заливают "просто масло" подешевле и всё. И далеко не все и не всегда меняют его вовремя. Поэтому авто из СШАндии тоже лотерея, можно купить авто с тоннами говнолина в моторе. Вопрос решается, но дорого. И нагара везде море, ибо минералка по жаре горит только в путь.
При этом эти движки спокойно ездят на синтетике 0W20 и 5W20, не потребляя её особо. Опыт: http://malykh.blogspot.com/2018/11/cherokee-kj-40.html

По расходу и современному дизелю: повторюсь, 2-х тонный (без груза) Ситроен Джампи (с весьма приличным лобовым сопротивлением, ибо не низкий) с турбодизелем 2,0 расходует до 6 литров при езде 90 по трассе, и ни при каких условиях не выходит за 8,5 литров. Ни по городу, ни при движении 140 по трассе.
Но сколько проживёт турбина и сам движок - неизвестно.

Дебил - это не болезнь, это образ жизни.

Если вовремя вырезать сажевый фильтр, то долго.


Опять разучился резать текст((

Комонрайл хорошая система, расход топлива очень радует, если не лить с канистр всё подряд, то на 250-300 тыс, хватает форсунок, вот пьеза - форсунки это да, такого г... ещё не встречал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 11.12.2018, 15:21
Сообщение #14038


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(St. @ 11.12.2018, 9:47) *
Стоп! ) Что значит недостатки?! ) Для одного 3.0 это недостаток и ему подавай 5.7, другому полтарашку и триста лошадей.

Мы рассуждали, что американские 5-8 литровые моторы низкотехнологичные, т.к. японцы и европейцы такую же мощность снимают с 3-х литровых.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 11.12.2018, 15:41
Сообщение #14039


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Andrey52 @ 11.12.2018, 21:21) *
Мы рассуждали, что американские 5-8 литровые моторы низкотехнологичные, т.к. японцы и европейцы такую же мощность снимают с 3-х литровых.

Chevrolet Camaro 3.6 л, 323 л.с., бензин, АКПП. Расход топлива за городом, л/100 км- 8.1
Toyota Camry 3.5 л, 268 л.с., бензин, АКПП. Расход топлива за городом, л/100 км- 7.6.
)
Добавим,
Audi A6 4.2 л, 350 л.с., бензин, АКПП. Расход топлива за городом, л/100 км- 7.5



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 11.12.2018, 15:43
Сообщение #14040


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(Andrey52 @ 11.12.2018, 15:21) *
Мы рассуждали, что американские 5-8 литровые моторы низкотехнологичные, т.к. японцы и европейцы такую же мощность снимают с 3-х литровых.

У 5-8 литровых американцев в пробках,на холостых и медленной скорости отключается пол двигателя ( это не технологии?) и в городе они жрут на 1-2 литра больше чем европейскии 2 литровые, если учесть что в Америке бензин в 2 а раза дешевле. На 6-8 цилиндровых машинах они ездят с середины прошлого века, они просто не хотят пересаживаться на 2 литровые жужжалки. По мне так гораздо приятнее ехать 100-120 км,ч. Со скоростью чуть выше холостых, это комфортнее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 11.12.2018, 15:50
Сообщение #14041


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Уже уходят от архаичных большеобъемников.
Самый продаваемый авто в США - Форд Ф-150.
Сейчас все форды только с экобустами.
И не только форды.
Камаро только с турбо 2,0 на этом полушарии.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 11.12.2018, 16:00
Сообщение #14042


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(KettlePRO @ 11.12.2018, 21:50) *
Самый продаваемый авто в США - Форд Ф-150.
Сейчас все форды только с экобустами.

Ф-150 24 модификации из них только Шесть экобуст.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 11.12.2018, 16:12
Сообщение #14043


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(St. @ 11.12.2018, 16:00) *
Ф-150 24 модификации из них только Шесть экобуст.

Половина.
4 бензиновых мотора.
Лоховской Дюратек, 2 экобуста и восьмерка.

Все будут на турбожужжалках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 11.12.2018, 16:19
Сообщение #14044


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(KettlePRO @ 11.12.2018, 22:12) *
Лоховской Дюратек,

Лоховской Дюратек,

Когда закончились аргументы.)))



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Папуся
сообщение 11.12.2018, 18:18
Сообщение #14045


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск
Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года.

Репутация:   12  


Цитата(Andrey52 @ 11.12.2018, 12:21) *
Мы рассуждали, что американские 5-8 литровые моторы низкотехнологичные, т.к. японцы и европейцы такую же мощность снимают с 3-х литровых.

Прежде, чем рассуждать удосужся узнать что такое мощность двигателя, а прежде чем рассуждать о технологичности американского автопрома попробуй хоть какое-то отношение иметь к нему.
Ладно бы эти перлы были на форуме домохозяек, финансистов или политиков, где нет возможности "пощупать руками" о чем говоришь.... Возьми трактор Т-40 и засунь вместо его движка 37 л.с. хоть 40 лошадиный мотоциклетный и вспаши хотя бы огород. Не нравится трактор, так возьми 100 лошадиную пузотерку и воткни туда супербайковски 150 сильный - насладись возросшей мощью и технологичность!!!.... Хоть щас понятней стало, что мощность в автомбилестроении это только цифры для налоговой или сравнительная величина АНАЛОГИЧНЫХ изделий?
Американская моментная концепция проигрывает не из-за технологичности. Заставить платить людей за воздух прямым побором трудно, а заставить раскошелиться за ЭКО с ужиманием всего оказалось легко. Вот и текут деньги из кармана потребителя за низкодетанирующее топливо, за чистоту Евро 2-3-4-5-6-----, за ДобавьсебеГолубого в глушитель... за повышенную мощность новинки. А то, что повышенная мощность может быть достигнута только повышением оборотов двигателя, которая даст прибавку с максимальных 160 до целых 168 км/ч, манагер умалчивает. Как и не досуг ему объяснять, что и эти 160 ты не будешь достигать - скорости выше 60+20 в населенных и 90+20 вне их оплачиваются по тарифу КоАП... Зато какой кайф в налоговую отслюнявить на 30-60% больше за МОЩЩЩЩЩНУЮ японскую или европейскую технологию!!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 11.12.2018, 18:47
Сообщение #14046


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Японцы как раз не делают двигатели с лишней форсировкой. На обычные неспортивные машины, по крайней мере. А вот америкосы по 300-400 лошадей, без возможности выбора менее мощной версии - это обычное.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 11.12.2018, 19:12
Сообщение #14047


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53749
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(car-bon @ 11.12.2018, 1:50) *
А приятных?
Озоном или карамельками не пахнет.
Цитата(St. @ 11.12.2018, 12:47) *
Это всё ровно, что сказать "двс своими корнями уходит в 19 век."
Вот любишь ты передёргивать и играть словами. Видеть эту поганую черту характера очень неприятно в людях.
Цитата(Eromaz @ 11.12.2018, 15:07) *
Если вовремя вырезать сажевый фильтр, то долго.
Вовремя это когда? В связи с еженедельными дальняками по 200 км в одну сторону (пробег по городу относительно небольшой и без пробок) сажевик или не забивается, или прожигается незаметно. Ни разу не видел значка о работе прожига сажевика.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Папуся
сообщение 11.12.2018, 19:22
Сообщение #14048


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 245
Регистрация: 4.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Солнечногорск
Мотоцикл: Сузуки XF650 Фривинд 2001 года.

Репутация:   12  


Акцентирую на том, что мощность в потребительском понимании очень условный показатель. Не едет мощность сама по себе, едет комплекс решений. Когда эти решения одинаковы, то Л.С. могут сказать о преимуществе или отставании, как было и есть в автоспорте. На гонке все подчинены одним требованиям и всё ужато на максимальный результат: минимум массы, минимум комфорта, минимум ресурса... В таких условиях прибавка лошадей относительно соперника означает прибавку крутящего момента и возможность уйти в отрыв при старте/укорении или прибавку оборотов ДВС, а значит максимальной скорости - обогнать в прямике.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 11.12.2018, 19:48
Сообщение #14049


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Папуся @ 11.12.2018, 18:18) *
... пузотерку и воткни туда супербайковски 150 сильный - насладись возросшей мощью и технологичность!!!.... ...


jrf


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.12.2018, 20:49
Сообщение #14050


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Испортили хороший авто , лишив его самых важных качеств smile.gif . Имеем излишне усложнённую жизнь . Ока идеал в том виде что есть , спорт кар лучше строить с нуля , тогда может что то удачное получится



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 560 561 562 563 564 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 19:33
Яндекс.Метрика