Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло в двигатель Джебела
Приморец
сообщение 3.3.2011, 10:55
Сообщение #351


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.



Репутация:   6  


А в "1000 размеров" не дешевле? Например, на 2 этаже автомойки их магазин, на Снеговой, рядом с ТОВМИ, у Некрасовского путепровода...
Там было дешевле...
Вообще смотрел много мотомасел - почему то низкие категории качества API почти у всех, только "Мотюль" и "Ликви Моли" на SL прошли.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 3.3.2011, 11:02
Сообщение #352


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


А зачем еще где то искать, если есть прям под боком? На сколько в 1000 дешевле? Больше проезжу по бензу, пока доберусь.
Разговаривал на днях с чуваком знающим, про масла, так он в шоке, узнав что в моты 95-99 годов выпуска льют Мотюль 7100. Говорит: "Офигели и зажрались! Лейте попроще и меняйте почаще - проедете подольше!" Вот так...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 3.3.2011, 14:12
Сообщение #353


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


Цитата(Grandtrek @ 3.3.2011, 16:11) *
А чего там подделывать то.. Кто при покупке открывает канистру и нюхает, сличает цвет? Да никто!
Это понятно, но если дома открыл, и есть сомнения, то дешевле выкинуть, или для петель гаражных ворот употребить.И вообще,были ли у кого случаи покупки Мотюля "немотюлевского" цвете и запаха?
Цитата(Приморец @ 3.3.2011, 17:55) *
Вообще смотрел много мотомасел - почему то низкие категории качества API почти у всех, только "Мотюль" и "Ликви Моли" на SL прошли.
У них вроде двойной стандарт-SG/SL. То есть, ИМХО, там где этот высокий стандарт не вредит- то будет SL, а там, где уровень качества влияет на работу сцепления, там масло ведет себя как SG. Да более высокий уровень качества в основном из-за требований к экологии и долговечности масел (межсервисные пробеги для легковушек 15000 норма, а иногда и 30000 км, для грузовиков вообще стандарт 80000 км.), что к мотоциклу относится в меньшей степени.
Цитата(Grandtrek @ 3.3.2011, 18:02) *
Разговаривал на днях с чуваком знающим, про масла, так он в шоке, узнав что в моты 95-99 годов выпуска льют Мотюль 7100. Говорит: "Офигели и зажрались!(ну, для любимой игрушки литр дорогого масла не жалко smile.gif) Лейте попроще и меняйте почаще - проедете подольше!" Вот так...
И такая правда тоже имеет место быть.Периодичность замены важна не меньше качества масла.ВОТ В ЭТОЙ ДРАКЕ НА 500 страниц пришли к выводу, что даже супер-пуперсинтетику в автомобиле надо через максимум 7000 км менять, а лучше через 5000.Учитывая оборотитстость мотодвижков и нагрузку на них, я бы 1000 км. работы масла в мотоцикле к 3000-4000 км в легковущке приравнивал бы.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 3.3.2011, 14:26
Сообщение #354


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Нет, ни разу я на подделки не нарвыался, т.к. сразу пошел в нужный магазин.
Но в общем то я хотел сказать, что по мнению моего товарища нужно брать не по 600 за литр, а по 300 (хорошего, но не новейшебрендового) и менять его дважды за пробег. Деньги теже, результат - лучше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 3.3.2011, 14:39
Сообщение #355


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.



Репутация:   6  


Кстати, о подделках масел. В тесте журнала "За рулем" обнаружили подделку Shell. Так я связался с их техподдержкой в Москве, выслал им фото штампов разливки, канистр - они проверили, вердикт - "оригинал", к счастью!
Из масел разумно брать самых высоких категорий, проверенный брэнд, просто выбирать по цене-качеству. Да, в наши моцы не разумно лить Мотюль 300V или даже 7100. Достаточно 5100, лучше чуть раньше поменять... Но и зачем лить, к примеру SH, когда есть SL?
Ведь такое масло гораздо лучше уменьшает нагар в зоне колец, имеет антиокислительные и моющие свойства...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 3.3.2011, 14:59
Сообщение #356


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Приморец
Возможно в меня сейчас кинут тухлой помидорой, но существует мнение, что движку 98 года, в принципе расчитанному на десяток лет работы на масле образца 98 года, глубоко фиолетовы улучшенные моюще-окисляющие свойства масел 2010 годов. Это как заправить ГАЗ 66, расчитанный на 72 бензин 98-м бензином. Фиг ты куда доедешь, не смотря на то, что 98 Грин Эко лучше, технологичней, экологичней и пр. Аннотации типа "соответствует последним требованиям экологичности" вообще вызывают у меня содрогания. В основном требования экологов соблюдаются путем "удушения" других, весьма полезных качеств.
Ну сам то я умный! 7100 лью! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 3.3.2011, 15:12
Сообщение #357


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.



Репутация:   6  


Grandtrek
Топливо - да...Не согласен в плане масла. Например, есть простые и иридиевые свечи. Последние реально обеспечивают рост мощности и экономию топлива до 5%. Так и масло. Масло 98 г. только лишь обеспечит расчетный ресурс двига. На масле последних категорий двиг с гораздо большей вероятностью пройдет этот ресурсный пробег и значительно перекроет его...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 3.3.2011, 15:21
Сообщение #358


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2891
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


негрузитесь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 3.3.2011, 15:24
Сообщение #359


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


В том то и дело, что свеча обеспечит заявленные качества только в совокупности с нормальным топливом. Масло - так же. Оно будет соотвтетствовать только работая в определенном температурном режиме, с определенными нагрузками, нагарами, смолами, зазорами и пр. Ехать на 92-м разбодяженном ослиной мочой с иридиевой свечой и 300V в картере для многих неприемлемо. Я таких людей очень понимаю!

Серый-VL
Я ж говорю: "Лью 7100 и не жужу"!!! rolleyes.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Исследователь
сообщение 3.3.2011, 15:45
Сообщение #360


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: 10.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S



Репутация:   8  


я 5100 лью, ну иногда пожжужжукиваю... spiteful.gif


--------------------
Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда:
+
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 3.3.2011, 15:53
Сообщение #361


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Все эти рассуждения работают до первого хорошего брода с песочком biggrin.gif
Но лью Мотюль 7100 smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2011, 16:29
Сообщение #362


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


"А я... А у меня... Да я вам всем...!!!" © biggrin.gif
Цитата(Серый-VL @ 3.3.2011, 15:21) *
негрузитесь...



--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 3.3.2011, 16:57
Сообщение #363


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Подведем итог:
Если свеча - то иридиевая!
Если масло - то Мотюль 300V!
Если мот - то Джебел!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 3.3.2011, 18:31
Сообщение #364


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Мда. Выполняется только третье условие...
Что я делаю неправильно? smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 3.3.2011, 19:55
Сообщение #365


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250



Репутация:   0  


Раньше ездил на ЛИКВИ МОЛЛИ, 10-40. Вообще не нравилось.
Сейчас катаюсь на ШЕЛЛе получше, но нейтраль плавает через раз. На банке написано что сделанов EU.
Сегодня был в салоне ЯМАХА там масло оригинальное ЯМАХОВСКОЕ 10-40 стоит по 360 рублей, банку посмотрел -сделано в США.
Ценник приятный.
В машину лью исключительно ELF, жаль что их мото масла еще не доехали до нас. Купил бы сразу 20л ведро, с этим маслом я с 2004 года.
Вообще я работаю в автосалоне( ELF не представлен у нас) , по маслу вообще какая то кака твориться.
Самое интересное что с ним твориться при попадании в него топлива ( присадок оторые в нем содержаться) .
Несколько случаев - все капиталками - у одного масло состарилось за 5 т.км., у другого свернулось хлопьями и забило каналы. У третьего эффект лака случился и движок
из нутри слоем несмываемых отложений покрылся.
Когда клиент спрашивает что ему лить я просто говорю, то что рекомендует производитель, только многие производители ни чего не советют только допуски по классификации.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Pepel_PR
сообщение 4.3.2011, 7:25
Сообщение #366


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2870
Регистрация: 18.9.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный
Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R



Репутация:   20  


Мне кажется что летом надо погуще маслице лить, ну и я за МОТЮЛЬ соответственно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.3.2011, 8:05
Сообщение #367


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3666
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(Pepel_PR @ 4.3.2011, 7:25) *
Мне кажется что летом надо погуще маслице лить, ну и я за МОТЮЛЬ соответственно.

Правильно, в мануале так и написано: летом надо лить погуще.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 4.3.2011, 8:40
Сообщение #368


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Залей в двиг паленку - увидишь минут через 15.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2011, 9:03
Сообщение #369


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52881
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Serg696 @ 4.3.2011, 8:05) *
Правильно, в мануале так и написано: летом надо лить погуще.

Правильно. Летом 40, а зимой 10. W.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 4.3.2011, 10:00
Сообщение #370


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Излишне густое масло не будет успевать сниматься со стенок цилиндра и уходить в.... (забыл название блин!) в маслоотводные отверстия поршня, короче. Повысится угар масла соответственно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 4.3.2011, 16:59
Сообщение #371


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.



Репутация:   6  


Цитата(Grandtrek @ 4.3.2011, 17:00) *
Повысится угар масла соответственно.
Такие же выводы сделали экперты-химики в статье "За рулем"... Сильно подымать вязкость от рекомендованной - нежелательно. Будет еще и падение мощности, и рост расхода топлива из-за худшей прокачиваемости густого масла. Есть смысл лить только в подношенный двиг, где увеличенные зазоры.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.3.2011, 17:58
Сообщение #372


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


масло 10W60 не гуще обычного, оно просто более стабильно при высоких температурах.
Поэтому стоит дороже и применять его стоит только при необходимости или получится деньги на ветер.
Густых масел то сейчас и не осталось...как правильно было сказанно...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 4.3.2011, 18:05
Сообщение #373


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.



Репутация:   6  


Цитата(Wert @ 5.3.2011, 0:58) *
масло 10W60 не гуще обычного
Не согласен... Если сравнивать с маслом 10W... при низкой температуре - то да. А если, например с 10W-40 в прогретом моторе, то "60-ка" гораздо более вязкая. На испытаниях была заметна разница даже 10-30 и 10-40! Уж не говоря про 10-50!
60-ка вообще рекомендуется только для спорта. Сейчас движки делают под масла уровня 0W-20 все чаще! К примеру, легендарный двиг HONDA KA-20...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.3.2011, 18:56
Сообщение #374


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


ЭЭЭ,Приморец, то что ты МВТУ заканчивал -это мы уже знаем.)) wink.gif

Формально ты прав, только давай не будем зарываться в дебри химии и физики.

Параметр который мы сейчас обсуждаем называется Вязкость, мм2/с при t = 100 °C
Такую температуру достичь в двигателе можно, более того пиково на моторах воздушного охлаждения это не редкость.
Правда, в масляной системе 100 гр. достичь-это постараться надо...вот в спорте направо и налево,как ты правильно подметил.
А при обычных температурах эксплуатации такое же масло как и остальные, только супер дорогое.
Я именно про это речь веду. cool.gif

ПЫ.СЫ. Игорь(Huandi) помню помню твои данные по температуре))) hi.gif


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 4.3.2011, 19:14
Сообщение #375


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.



Репутация:   6  


10W-60 - уже пройденный этап для буржуев.
Японская ENEOS производит 0W-60 - вот это масло! Сравниваем его с 15W-40 и делаем выводы...
Так что характеристики масел очень даже различные...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

84 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 12:43