масло в двигатель Джебела |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
масло в двигатель Джебела |
3.3.2011, 10:55
Сообщение
#351
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
А в "1000 размеров" не дешевле? Например, на 2 этаже автомойки их магазин, на Снеговой, рядом с ТОВМИ, у Некрасовского путепровода...
Там было дешевле... Вообще смотрел много мотомасел - почему то низкие категории качества API почти у всех, только "Мотюль" и "Ликви Моли" на SL прошли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 11:02
Сообщение
#352
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
А зачем еще где то искать, если есть прям под боком? На сколько в 1000 дешевле? Больше проезжу по бензу, пока доберусь.
Разговаривал на днях с чуваком знающим, про масла, так он в шоке, узнав что в моты 95-99 годов выпуска льют Мотюль 7100. Говорит: "Офигели и зажрались! Лейте попроще и меняйте почаще - проедете подольше!" Вот так... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 14:12
Сообщение
#353
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
А чего там подделывать то.. Кто при покупке открывает канистру и нюхает, сличает цвет? Да никто! Это понятно, но если дома открыл, и есть сомнения, то дешевле выкинуть, или для петель гаражных ворот употребить.И вообще,были ли у кого случаи покупки Мотюля "немотюлевского" цвете и запаха?Вообще смотрел много мотомасел - почему то низкие категории качества API почти у всех, только "Мотюль" и "Ликви Моли" на SL прошли. У них вроде двойной стандарт-SG/SL. То есть, ИМХО, там где этот высокий стандарт не вредит- то будет SL, а там, где уровень качества влияет на работу сцепления, там масло ведет себя как SG. Да более высокий уровень качества в основном из-за требований к экологии и долговечности масел (межсервисные пробеги для легковушек 15000 норма, а иногда и 30000 км, для грузовиков вообще стандарт 80000 км.), что к мотоциклу относится в меньшей степени.Разговаривал на днях с чуваком знающим, про масла, так он в шоке, узнав что в моты 95-99 годов выпуска льют Мотюль 7100. Говорит: "Офигели и зажрались!(ну, для любимой игрушки литр дорогого масла не жалко ) Лейте попроще и меняйте почаще - проедете подольше!" Вот так... И такая правда тоже имеет место быть.Периодичность замены важна не меньше качества масла.ВОТ В ЭТОЙ ДРАКЕ НА 500 страниц пришли к выводу, что даже супер-пуперсинтетику в автомобиле надо через максимум 7000 км менять, а лучше через 5000.Учитывая оборотитстость мотодвижков и нагрузку на них, я бы 1000 км. работы масла в мотоцикле к 3000-4000 км в легковущке приравнивал бы.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 14:26
Сообщение
#354
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Нет, ни разу я на подделки не нарвыался, т.к. сразу пошел в нужный магазин.
Но в общем то я хотел сказать, что по мнению моего товарища нужно брать не по 600 за литр, а по 300 (хорошего, но не новейшебрендового) и менять его дважды за пробег. Деньги теже, результат - лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 14:39
Сообщение
#355
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Кстати, о подделках масел. В тесте журнала "За рулем" обнаружили подделку Shell. Так я связался с их техподдержкой в Москве, выслал им фото штампов разливки, канистр - они проверили, вердикт - "оригинал", к счастью!
Из масел разумно брать самых высоких категорий, проверенный брэнд, просто выбирать по цене-качеству. Да, в наши моцы не разумно лить Мотюль 300V или даже 7100. Достаточно 5100, лучше чуть раньше поменять... Но и зачем лить, к примеру SH, когда есть SL? Ведь такое масло гораздо лучше уменьшает нагар в зоне колец, имеет антиокислительные и моющие свойства... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 14:59
Сообщение
#356
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Приморец
Возможно в меня сейчас кинут тухлой помидорой, но существует мнение, что движку 98 года, в принципе расчитанному на десяток лет работы на масле образца 98 года, глубоко фиолетовы улучшенные моюще-окисляющие свойства масел 2010 годов. Это как заправить ГАЗ 66, расчитанный на 72 бензин 98-м бензином. Фиг ты куда доедешь, не смотря на то, что 98 Грин Эко лучше, технологичней, экологичней и пр. Аннотации типа "соответствует последним требованиям экологичности" вообще вызывают у меня содрогания. В основном требования экологов соблюдаются путем "удушения" других, весьма полезных качеств. Ну сам то я умный! 7100 лью! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 15:12
Сообщение
#357
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Grandtrek
Топливо - да...Не согласен в плане масла. Например, есть простые и иридиевые свечи. Последние реально обеспечивают рост мощности и экономию топлива до 5%. Так и масло. Масло 98 г. только лишь обеспечит расчетный ресурс двига. На масле последних категорий двиг с гораздо большей вероятностью пройдет этот ресурсный пробег и значительно перекроет его... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 15:21
Сообщение
#358
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2891 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
негрузитесь...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 15:24
Сообщение
#359
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
В том то и дело, что свеча обеспечит заявленные качества только в совокупности с нормальным топливом. Масло - так же. Оно будет соотвтетствовать только работая в определенном температурном режиме, с определенными нагрузками, нагарами, смолами, зазорами и пр. Ехать на 92-м разбодяженном ослиной мочой с иридиевой свечой и 300V в картере для многих неприемлемо. Я таких людей очень понимаю!
Серый-VL Я ж говорю: "Лью 7100 и не жужу"!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 15:45
Сообщение
#360
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 359 Регистрация: 10.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki DR250S... DRZ400S Репутация: 8 |
я 5100 лью, ну иногда пожжужжукиваю...
-------------------- Toyota Lite Ace Noah 1997, Mazda Tribute 2001, Suzumar 360 + Tohatsu 18
и всегда: + Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 15:53
Сообщение
#361
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: 14 |
Все эти рассуждения работают до первого хорошего брода с песочком
Но лью Мотюль 7100 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 16:29
Сообщение
#362
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 16:57
Сообщение
#363
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Подведем итог:
Если свеча - то иридиевая! Если масло - то Мотюль 300V! Если мот - то Джебел!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 18:31
Сообщение
#364
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Мда. Выполняется только третье условие...
Что я делаю неправильно? -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.3.2011, 19:55
Сообщение
#365
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: 0 |
Раньше ездил на ЛИКВИ МОЛЛИ, 10-40. Вообще не нравилось.
Сейчас катаюсь на ШЕЛЛе получше, но нейтраль плавает через раз. На банке написано что сделанов EU. Сегодня был в салоне ЯМАХА там масло оригинальное ЯМАХОВСКОЕ 10-40 стоит по 360 рублей, банку посмотрел -сделано в США. Ценник приятный. В машину лью исключительно ELF, жаль что их мото масла еще не доехали до нас. Купил бы сразу 20л ведро, с этим маслом я с 2004 года. Вообще я работаю в автосалоне( ELF не представлен у нас) , по маслу вообще какая то кака твориться. Самое интересное что с ним твориться при попадании в него топлива ( присадок оторые в нем содержаться) . Несколько случаев - все капиталками - у одного масло состарилось за 5 т.км., у другого свернулось хлопьями и забило каналы. У третьего эффект лака случился и движок из нутри слоем несмываемых отложений покрылся. Когда клиент спрашивает что ему лить я просто говорю, то что рекомендует производитель, только многие производители ни чего не советют только допуски по классификации. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2011, 7:25
Сообщение
#366
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2870 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: 20 |
Мне кажется что летом надо погуще маслице лить, ну и я за МОТЮЛЬ соответственно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2011, 8:05
Сообщение
#367
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3666 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Мне кажется что летом надо погуще маслице лить, ну и я за МОТЮЛЬ соответственно. Правильно, в мануале так и написано: летом надо лить погуще. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2011, 8:40
Сообщение
#368
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Залей в двиг паленку - увидишь минут через 15.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2011, 9:03
Сообщение
#369
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52881 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Правильно, в мануале так и написано: летом надо лить погуще. Правильно. Летом 40, а зимой 10. W. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2011, 10:00
Сообщение
#370
|
|
Недоэндурист Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация: 35 |
Излишне густое масло не будет успевать сниматься со стенок цилиндра и уходить в.... (забыл название блин!) в маслоотводные отверстия поршня, короче. Повысится угар масла соответственно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2011, 16:59
Сообщение
#371
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Повысится угар масла соответственно. Такие же выводы сделали экперты-химики в статье "За рулем"... Сильно подымать вязкость от рекомендованной - нежелательно. Будет еще и падение мощности, и рост расхода топлива из-за худшей прокачиваемости густого масла. Есть смысл лить только в подношенный двиг, где увеличенные зазоры.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2011, 17:58
Сообщение
#372
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
масло 10W60 не гуще обычного, оно просто более стабильно при высоких температурах.
Поэтому стоит дороже и применять его стоит только при необходимости или получится деньги на ветер. Густых масел то сейчас и не осталось...как правильно было сказанно... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2011, 18:05
Сообщение
#373
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
масло 10W60 не гуще обычного Не согласен... Если сравнивать с маслом 10W... при низкой температуре - то да. А если, например с 10W-40 в прогретом моторе, то "60-ка" гораздо более вязкая. На испытаниях была заметна разница даже 10-30 и 10-40! Уж не говоря про 10-50!60-ка вообще рекомендуется только для спорта. Сейчас движки делают под масла уровня 0W-20 все чаще! К примеру, легендарный двиг HONDA KA-20... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2011, 18:56
Сообщение
#374
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
ЭЭЭ,Приморец, то что ты МВТУ заканчивал -это мы уже знаем.))
Формально ты прав, только давай не будем зарываться в дебри химии и физики. Параметр который мы сейчас обсуждаем называется Вязкость, мм2/с при t = 100 °C Такую температуру достичь в двигателе можно, более того пиково на моторах воздушного охлаждения это не редкость. Правда, в масляной системе 100 гр. достичь-это постараться надо...вот в спорте направо и налево,как ты правильно подметил. А при обычных температурах эксплуатации такое же масло как и остальные, только супер дорогое. Я именно про это речь веду. ПЫ.СЫ. Игорь(Huandi) помню помню твои данные по температуре))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2011, 19:14
Сообщение
#375
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
10W-60 - уже пройденный этап для буржуев.
Японская ENEOS производит 0W-60 - вот это масло! Сравниваем его с 15W-40 и делаем выводы... Так что характеристики масел очень даже различные... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 12:43 |