Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 617 618 619 620 621 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
serg
сообщение 8.1.2019, 21:43
Сообщение #15451


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Думаю, надо всех расстрелять.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 8.1.2019, 21:54
Сообщение #15452


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 8.1.2019, 22:42) *
А в чем суть дискуссии? Я не могу решить, на чьей стороне вступить )


Нууу . Главное короч в людях , в конкретных спецах , и в главных организаторах производств , и даже в менеджерах которые чувствуют спрос , понимают что нужно делать сейчас , хорошие специалисты в своих областях незаменимы .

А просто хорошие люди ещё ценнее , их сразу в друзья к себе забирают .Ну типа так как то)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 8.1.2019, 22:10
Сообщение #15453


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(далекоездячий @ 8.1.2019, 17:44) *
Парадоксально то , что даже индивиду самому сделать готовый автомобиль с нуля порой удаётся быстрее , чем предприятию с промышленными мощностями .

Нет в этом ничего парадоксального.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 8.1.2019, 22:17
Сообщение #15454


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Leksey @ 8.1.2019, 23:42) *
А в чем суть дискуссии? Я не могу решить, на чьей стороне вступить )

Я тоже не в курсе поэтому давай на мою сторону.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 8.1.2019, 22:31
Сообщение #15455


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(serg @ 8.1.2019, 21:43) *
Думаю, надо всех расстрелять.

Всех с иномарок в ссылку на Запорожцы полудохлые.
Всех с полудохлых Запорожцев в ссылку на европейский премиум.
=)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 9.1.2019, 19:34
Сообщение #15456


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Ульф @ 8.1.2019, 23:10) *
Нет в этом ничего парадоксального.


В нашей стране да .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 9.1.2019, 20:24
Сообщение #15457


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


На производстве должны думать о затратах на одну деталь при производстве тысячами, об оптимизации технологии производства, об упрощении перехода производства на новую деталь. А ещё о расчётах нагрузки на деталь, о безопасности эксплуатации. Возможно даже о сертификации. Изготовить чертежи, КД и пр.
А когда человек один - он просто ляпает с запасом прочности в несколько раз, технологичность его не беспокоит - где надо кувалдой добьёт...
Конечно один человек быстрее сделает.



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 9.1.2019, 21:24
Сообщение #15458


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Di_2 @ 9.1.2019, 22:24) *
На производстве должны думать о затратах на одну деталь при производстве тысячами, об оптимизации технологии производства, об упрощении перехода производства на новую деталь. А ещё о расчётах нагрузки на деталь, о безопасности эксплуатации. Возможно даже о сертификации. Изготовить чертежи, КД и пр.
А когда человек один - он просто ляпает с запасом прочности в несколько раз, технологичность его не беспокоит - где надо кувалдой добьёт...
Конечно один человек быстрее сделает.

+100. Именно так. Даже просто продумать какую-нибудь не самую сложную деталь - для единичного изготовления и с прицелом на серийность, это "две большие разницы", извините за одессизм. При попытке запуска в серию большая часть единичных кустарных (пусть даже гениальных) поделок разобьется в прах об экономику процессов, как любовная лодка о быт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 9.1.2019, 22:44
Сообщение #15459


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Оправдания для отечественного автопрома убедительны как всегда , но как же Японцам удалось всё воплотить при чём тысячи раз по разным направлениям ,чудо, волшебство .Если бы им нашу экономику и наших руководителей ,и они бы загнулись)))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 10.1.2019, 2:07
Сообщение #15460


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(далекоездячий @ 10.1.2019, 4:44) *
Оправдания для отечественного автопрома убедительны как всегда , но как же Японцам удалось всё воплотить при чём тысячи раз по разным направлениям

Какие примеры из авто мира? Автомобили Делают в Европе и США.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 10.1.2019, 15:26
Сообщение #15461


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


Цитата(далекоездячий @ 9.1.2019, 19:44) *
Оправдания для отечественного автопрома убедительны как всегда , но как же Японцам удалось всё воплотить при чём тысячи раз по разным направлениям ,чудо, волшебство .Если бы им нашу экономику и наших руководителей ,и они бы загнулись)))


Наверное, просто "наши" ориентируются на максимальное упрощение детали, чтоб минимизировать затраты на её производство.
А "они" - ищут пути и технологии для удешевления производственного цикла при серийном изготовлении деталек.
При том, не ухудшая показатели их надежности и ресурсности.
А если и ухудшая, то прогнозируемо, а не как у Гоголя.., и у "наших"...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 10.1.2019, 15:32
Сообщение #15462


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Вы же в россии живёте, вы чего...
Отличие "наших", то что ещё со времён застоя начальство боится любых изменений: им проще не пустить нововведение, чем потом отвечать, если ничего не получилось. А сейчас к этому прибавилось и денежные расходы: чтобы проверить любую идею - нужны деньги на внедрение... а их жалко...



--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 10.1.2019, 16:30
Сообщение #15463


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 401
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Все несколько проще. Достаточно пройтись со любому городу: разнородная застройка без единого плана и кто во что горазд, кривые и рассыпающиеся бордюры, местами между ям таки асфальт - а там где он есть, люки ливневки выше него (прочие тоже нихрена не ровные), на отцепись сделанное вообще всё и вся, бестолковые исполнители во всяких Росреестрах, заниженное сечение проводов, 900 грамм в пакете молока и т.д. и т.п. Короче, вся так беспросветная красота, окружающая нас и сделанная нашими руками. Не Обама же у меня возле дома люк бетонирует уже третий раз за три года, и все равно все рассыпается. Судя по тому, что, куда ни глянь, такое у нас абсолютно всё, население в России более-менее однородно по менталитету.
И странно было бы среди всего этого ожидать изолированное племя арийцев-автопроизводителей, делающих свою работу не как все население страны, а хорошо. И за те же, что и остальное население, деньги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 10.1.2019, 16:55
Сообщение #15464


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


"Жёлтый", что-ж ты натворил..? dirol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Di_2
сообщение 10.1.2019, 17:12
Сообщение #15465


-
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2666
Регистрация: 29.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Город Че
Мотоцикл: Велосипед

Репутация:   35  


Цитата(wgovor @ 10.1.2019, 18:30) *
Судя по тому, что, куда ни глянь, такое у нас абсолютно всё, население в России более-менее однородно по менталитету.

Молодцы... нас приучают думать так со времён хрущёва и мы ведёмся, что типа "да, мы такие, мы ничего не можем..."... Ведитесь дальше.
Но давайте это во флуд... а тут про машины...




--------------------
Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 10.1.2019, 22:12
Сообщение #15466


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(далекоездячий @ 9.1.2019, 23:44) *
Оправдания для отечественного автопрома убедительны как всегда , но как же Японцам удалось всё воплотить при чём тысячи раз по разным направлениям ,чудо, волшебство .

чудо такое же, как у одного гражданина из европы с усами. у самсунга, кстати, такое же.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.1.2019, 23:00
Сообщение #15467


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Di_2 @ 10.1.2019, 18:12) *


Вот это да ,окелла гребёт, и это даже без цепей . Может мне сначала попробовать цепи на передок и лыжи на задок и может самурай не надо будет



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wgovor
сообщение 11.1.2019, 1:17
Сообщение #15468


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 401
Регистрация: 13.3.2012
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha Serow 225
велосипеды - 2 штуки

Репутация:   6  


Цитата(madmaks @ 11.1.2019, 5:12) *
чудо такое же, как у одного гражданина из европы с усами. у самсунга, кстати, такое же.

Общий уровень экономики в стране -> достаточный объем средств у граждан -> граждане оплачивают производителям их изыски.
Вон у японцев у значительной части моделей есть варианты с 4wd, включая самые простые машины. Но в этом нет какого-то особого гения: есть платежеспособный спрос, будет предложение. Почему тогда они не продают такие машины в других странах, даже королла и камри для внешних рынков только передний привод? а никто вне Японии не купит, банально дорого для своего класса. Относительно, напр., Штатов (тоже богатая страна), платежеспособный сегмент смещен в сторону менее крупных авто.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 11.1.2019, 13:44
Сообщение #15469


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(IVANYCH @ 6.1.2019, 18:56) *
Автомат уже есть, а вот дизеля уже нет. Зато есть подушки и абс.

Жду дизель. Обещают, вроде, что будет. Абс - это оч хорошо.
Пэтриот (написано на нём так) -- это же попсовая тачка, паркетник. Надо абс, автомат, итп.
Я не спешу smile.gif
Цитата(Huandi @ 7.1.2019, 9:38) *
и по цене это будет уже как не сильно древний крузак.

Это будет новая машина, а не сильно древняя.
Цитата(Kopcak @ 7.1.2019, 20:23) *
про Дастер 1.5 дизель, ручка, 4вд.
...
Понравились: тяговитый мотор,

Если на дустере тяговитый мотор, то я Наполеон Бонапарт. biggrin.gif



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.1.2019, 14:09
Сообщение #15470


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Skiller @ 11.1.2019, 14:44) *
Если на дустере тяговитый мотор, то я Наполеон Бонапарт. biggrin.gif

а что в вашем понимании тяговитый мотор?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 11.1.2019, 14:15
Сообщение #15471


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(madmaks @ 11.1.2019, 15:09) *
а что в вашем понимании тяговитый мотор?


Наверное катерпиллер на карьерном самосвале biggrin.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 11.1.2019, 14:33
Сообщение #15472


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(madmaks @ 11.1.2019, 20:09) *
а что в вашем понимании тяговитый мотор?

Ну вопрос то не ко мне) Но отвечу так: чем меньше переключений передач тем тяговитей. Например, повернули на перекрёстке мотор провис по оборотам и не переключаясь, просто довя на газ, мотор набирает обороты а не дёргается в конвульсиях. При АКПП нет разницы что за двс.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 11.1.2019, 14:46
Сообщение #15473


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(St. @ 11.1.2019, 15:33) *
Ну вопрос то не ко мне) Но отвечу так: чем меньше переключений передач тем тяговитей. Например, повернули на перекрёстке мотор провис по оборотам и не переключаясь, просто довя на газ, мотор набирает обороты а не дёргается в конвульсиях. При АКПП нет разницы что за двс.

до какой степени провис?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimoncb
сообщение 11.1.2019, 14:51
Сообщение #15474


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2648
Регистрация: 18.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва ВАО
Мотоцикл: FES250

Репутация:   64  


Цитата(St. @ 11.1.2019, 15:33) *
Ну вопрос то не ко мне) Но отвечу так: чем меньше переключений передач тем тяговитей. Например, повернули на перекрёстке мотор провис по оборотам и не переключаясь, просто довя на газ, мотор набирает обороты а не дёргается в конвульсиях. При АКПП нет разницы что за двс.

Категорически не согласен)))
Инжекторная машина не дергается, даже если сильно просела по оборотам. Моя королла на 4 набирает скорость с 1000 оборотов, но "не тянет". Дизельный пежо уверенно разгонял машину.
Ездил на японской камри с мотором 1.8 акпп. Ездить можно, но маленький мотор провоцирует постоянное переключение передач, в городе ОД приходилось отключать, на трассе тоже мотора не хватало и коробка часто прыгала на передачу вниз. Такая же камри 2.0 ездила без лишних переключений, было намного приятней.



--------------------
8-925-483-09-44 Димон.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 11.1.2019, 14:59
Сообщение #15475


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(madmaks @ 11.1.2019, 20:46) *
до какой степени провис?

Пусть будет 900. )
Но я езжу на дизеле, грузовик. Тож самое на бензине, большее количество переключений передач.
Плюс к дизелю "вольное" обращение со сцепой.

Цитата(dimoncb @ 11.1.2019, 20:51) *
здил на японской камри с мотором 1.8 акпп

Цитата(dimoncb @ 11.1.2019, 20:51) *
Такая же камри 2.0 ездила

Разница в десять лошадей)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 617 618 619 620 621 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 2:05
Яндекс.Метрика