масло в двигатель Джебела |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
масло в двигатель Джебела |
4.3.2011, 20:04
Сообщение
#376
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Японская ENEOS производит 0W-60 - вот это масло где это ты его нашёл??? Скинь,плиз, ссылочку! -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2011, 20:21
Сообщение
#377
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Не согласен... Если сравнивать с маслом 10W... при низкой температуре - то да. А если, например с 10W-40 в прогретом моторе, то "60-ка" гораздо более вязкая. На испытаниях была заметна разница даже 10-30 и 10-40! Уж не говоря про 10-50! 60-ка вообще рекомендуется только для спорта. Сейчас движки делают под масла уровня 0W-20 все чаще! Приморец Ты немного путаешь вязкость при нормальных условия (температура окружающей среды) и рабочую температуру двигателя. Первая цифра при нормальных условиях (0W, 5W, 10W, 15W, 20W), вязкость идёт по возрастанию от 40 отнимаем первую цифру, получаем температуру, при которой двигатель должен завестись гарантированно, а вторая - вязкость при прогретом. http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.3.2011, 20:27
Сообщение
#378
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Серёга, это ты зря на чела наежаешь, формально он прав
Цитата А если, например с 10W-40 в прогретом моторе, то "60-ка" гораздо более вязкая. осталось определится со степенью прогретости мотора))) -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 3:16
Сообщение
#379
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14052 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Цитата от 40 отнимаем первую цифру, получаем температуру, при которой двигатель должен завестись гарантированно С маслом 20W-50 при -20 такой номер, уверен, не проканает! А если проканает, то через минуту масло будет лежать аккуратной кучкой под клапанной крышкой не торопясь стекать в картер Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 4:32
Сообщение
#380
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Какое из перечисленных масел лучше выбрать для Джебела?
5W-40; 20W-50; 10W-60 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 8:16
Сообщение
#381
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
ЛИЧНО МОЁ мнение - 5W-40. Это если только эти варианты. А так - мануал даёт однозначный вариант. Хотя я следующий сезон буду ездить на 10W50.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 11:36
Сообщение
#382
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Лично по моему опыту,для джебела по лучше 10W50...да и не только для Джебела...
Это всё таки воздушник и иногда греется прилично, по ощущениям, горячий двигатель мягче работает. 10W60 думаю перебор, или для мотика ну с очень большим пробегом, хотя маслом его не спасёшь... -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 15:16
Сообщение
#383
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Serg696 я не путаю. О маслах я читал ...много. Просто пишу кратко.
Wert , пока нашел Цитата Они с полгода назад заявили о завершении разработки масла 0W-60... Уже многие производители выпускают такое масло. По маслу надо придерживаться рекомендации производителя 10W-40. Но, наверное, вполне допустимо немного расширять диапазон, либо до 5W-..., либо вверх до ...-50. Лучше вверх, ведь зимний запуск для Джебела не актуален? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 16:10
Сообщение
#384
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
ведь зимний запуск для Джебела не актуален? Кому как. В начале зимы, пока снега немного, народ до -15 катается.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 16:15
Сообщение
#385
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
Владислав, пасиб за ссыль, тока я тоже не нашёл про енеос 0W60 ни чего, хотя искал специально не сегодня, а годиком ранее...
просто маслице очень хорошее и многие брэнды производителей заказывают у Nippon Oil всякие продукты типа фирменного Мазда, Форд, Хонда. У хонды вобще все спецпродукты у них делаются... я, кста, рекоменую применение масел с верхней границей чуть по более,потому что эксплуатация у нас зачастую особенная, не предусмотренная изготовителями...ну нету у япов столько грязи как у нас. Молодцы хоть с запасом делают. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 16:48
Сообщение
#386
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: 0 |
Владислав, пасиб за ссыль, тока я тоже не нашёл про енеос 0W60 ни чего, хотя искал специально не сегодня, а годиком ранее... просто маслице очень хорошее и многие брэнды производителей заказывают у Nippon Oil всякие продукты типа фирменного Мазда, Форд, Хонда. У хонды вобще все спецпродукты у них делаются... я, кста, рекоменую применение масел с верхней границей чуть по более,потому что эксплуатация у нас зачастую особенная, не предусмотренная изготовителями...ну нету у япов столько грязи как у нас. Молодцы хоть с запасом делают. Масло МАЗДА Европейского рынка делает концерн ТОТАЛЬ. Масло МАЗДА Азиатского рынка и Европейского при одинаковых характеристиках имеют абсолютно разные показатели ( даже внешним осмотром Азиатское масло жидкое как вода). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 16:54
Сообщение
#387
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23021 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
масло 10W60 не гуще обычного У меня в одной машине был масляный манометр на панели. С 10-60 давление масла выше. Процентов на 10-20 наверное, по сравнению с 5-40. На холостых разница больше, на высоких меньше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 17:44
Сообщение
#388
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 618 Регистрация: 12.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г. Репутация: 6 |
Huandi Все правильно. Это гораздо более густое масло в прогретом двиге, чем "40"-ка. Медленнее прокачивалось через зазоры - поэтому рост давления. На высоких оборотах, наверное, редукционный клапан снижал разницу...
А по ENEOS-NIPPON уточнение - они производят 0W-70!!! для спорта...Наверное, очень дорогая жижа, да еще и недолговечная. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 17:59
Сообщение
#389
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1732 Регистрация: 12.3.2010 Вставить ник Цитата Из: 142-й Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04 Репутация: 12 |
Что вы за вязкостью гонитесь? 5/40 оптимум, так как на холодном прокачиваемость отличная и на прогретом заводская вязкость сохраняется, максимум вторую цифру поднять до **/50 как тут писали с расчетом на температуру в говнах, но 60 это очень круто, движка да, шептать начинает но спасибо она не скажет, бед много делает густое масло хуже циркулирует, хуже проникает, хуже отводит тепло, сильнее приводит к нагару, выше мехпотери, В автостороении наоборот энержисэйвер масла используют, типа **/30 или вообще **/20. Но там и зазоры и производительность насоса другие.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 18:19
Сообщение
#390
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 270 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное Мотоцикл: CRM250MK3 Репутация: 0 |
Моё мнение такое, что масло, с вязкостью выше 40 не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. Так что лить стоит строго в допусках мануала на двигатель.
-------------------- Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 19:11
Сообщение
#391
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1078 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12 |
Все время езжу на 15W50, на ДР - 3 сезона, на ТТР - 3 сезона.
ТТР подо мной проехал около 40тыщ, сейчас уже около 70 общего пробега, осенью махнули поршня и кольца с пальцем, как бы давно было пора. На ДР тоже все хорошо, уверен, но этот мот я эксплуатирую жестко. На Бехе лил 10Ц50, на ДРЗ тоже планирую. Масло было мотюль, но сейчас в наш город будет поставляться Эльф, продуктовая линейка жирнее чем у мотюля даже. Будем пробывать и копить отзывы, а то в инете по этому маслу мало отзывов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 19:45
Сообщение
#392
|
|
Зампотех Группа: Свои Сообщений: 3121 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31 |
С мотоциклетным Элфом не сталкивался, по авто маслам, больше понравилось чем Тотал, хотя вроде те же яйца...
Варион qtek109 Так мы вроде и пришли к выводу что 60 много, а 50 кинг сайз))) для напоминания о температуре масла в голове моцика ТУТ и ТУТ читать и ещё раз хочу объяснить 10W60 при 20-60 гр, такое же как и 10w40 10W30 10W50. У такого масла не падает вязкость при нагревах за 100 и далее, оно более стабильно, т.е имеет те же эксплуатационные характеристики в большем интервале температур. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 19:56
Сообщение
#393
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: 0 |
ELF премиум бренд концерна TOTAL. Основа масла одинаковая она к стати на порядок выше качеством чем у большинства производителей масел.
Есть абсолютно достоверные данные что некоторые именитые бреды покупают основу в Уфе ( но только минеральную). У ЭЛЬФа несколько иной пакет присадок чем у ТОТАЛЬ. Мне тоже ЭЛЬФ больше нравиться в машине.))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 20:27
Сообщение
#394
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1078 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12 |
Наши НПЗ работают на местной нефти, а она качеством не отличается, наоборот - перебор с серой. Не вериться что-то.
А как Эльф по сравнению с тем же Мотюлем? Дешевле, но похоже мотюль кормит наших жадных оф. представителей. Знаю разницу в цене для дилеров и для конечных покупателей, наценка 30-40 процентов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 20:32
Сообщение
#395
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 152 Регистрация: 6.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск Мотоцикл: djebel 250 Репутация: 0 |
Сера уходит в соляру.
я нацениваю 100 -120 )))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 21:09
Сообщение
#396
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 21:21
Сообщение
#397
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1078 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: 12 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 22:08
Сообщение
#398
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52923 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
"Купил за 2, продал за 4. На эти 2% и живу" ©
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.3.2011, 23:54
Сообщение
#399
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
А я вот с недоверием отношусь, к такой вилке в вязкости....10W-50, или 10W-60, буду весной лить 10W-40, 15w-40,а лето придет жаркое перейду на 20w-50......
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.3.2011, 3:34
Сообщение
#400
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2892 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: 33 |
10W40 с 15W50 одной марки смешивать можно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 20:42 |