Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло в двигатель Джебела
Wert
сообщение 4.3.2011, 20:04
Сообщение #376


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Цитата(Приморец @ 4.3.2011, 19:14) *
Японская ENEOS производит 0W-60 - вот это масло


где это ты его нашёл??? Скинь,плиз, ссылочку!


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 4.3.2011, 20:21
Сообщение #377


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(Приморец @ 4.3.2011, 18:05) *
Не согласен... Если сравнивать с маслом 10W... при низкой температуре - то да. А если, например с 10W-40 в прогретом моторе, то "60-ка" гораздо более вязкая. На испытаниях была заметна разница даже 10-30 и 10-40! Уж не говоря про 10-50!
60-ка вообще рекомендуется только для спорта. Сейчас движки делают под масла уровня 0W-20 все чаще!

Приморец Ты немного путаешь вязкость при нормальных условия (температура окружающей среды) и рабочую температуру двигателя.
Первая цифра при нормальных условиях (0W, 5W, 10W, 15W, 20W), вязкость идёт по возрастанию от 40 отнимаем первую цифру, получаем температуру, при которой двигатель должен завестись гарантированно, а вторая - вязкость при прогретом.
http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 4.3.2011, 20:27
Сообщение #378


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Серёга, это ты зря на чела наежаешь, формально он прав
Цитата
А если, например с 10W-40 в прогретом моторе, то "60-ка" гораздо более вязкая.


осталось определится со степенью прогретости мотора))) blum.gif


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 5.3.2011, 3:16
Сообщение #379


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14052
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Цитата
от 40 отнимаем первую цифру, получаем температуру, при которой двигатель должен завестись гарантированно

С маслом 20W-50 при -20 такой номер, уверен, не проканает! А если проканает, то через минуту масло будет лежать аккуратной кучкой под клапанной крышкой не торопясь стекать в картер biggrin.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.3.2011, 4:32
Сообщение #380


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34670
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Какое из перечисленных масел лучше выбрать для Джебела?
5W-40; 20W-50; 10W-60
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.3.2011, 8:16
Сообщение #381


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


ЛИЧНО МОЁ мнение - 5W-40. Это если только эти варианты. А так - мануал даёт однозначный вариант. Хотя я следующий сезон буду ездить на 10W50.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.3.2011, 11:36
Сообщение #382


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Лично по моему опыту,для джебела по лучше 10W50...да и не только для Джебела...
Это всё таки воздушник и иногда греется прилично, по ощущениям, горячий двигатель мягче работает.
10W60 думаю перебор, или для мотика ну с очень большим пробегом, хотя маслом его не спасёшь...


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 5.3.2011, 15:16
Сообщение #383


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.



Репутация:   6  


Serg696 я не путаю. О маслах я читал ...много. Просто пишу кратко.
Wert , пока нашел
Цитата

Они с полгода назад заявили о завершении разработки масла 0W-60... Уже многие производители выпускают такое масло.

По маслу надо придерживаться рекомендации производителя 10W-40. Но, наверное, вполне допустимо немного расширять диапазон, либо до 5W-..., либо вверх до ...-50. Лучше вверх, ведь зимний запуск для Джебела не актуален?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.3.2011, 16:10
Сообщение #384


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Приморец @ 5.3.2011, 15:16) *
ведь зимний запуск для Джебела не актуален?
Кому как. В начале зимы, пока снега немного, народ до -15 катается.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.3.2011, 16:15
Сообщение #385


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Владислав, пасиб за ссыль, тока я тоже не нашёл про енеос 0W60 ни чего, хотя искал специально не сегодня, а годиком ранее...
просто маслице очень хорошее и многие брэнды производителей заказывают у Nippon Oil всякие продукты типа фирменного Мазда, Форд,
Хонда. У хонды вобще все спецпродукты у них делаются...

я, кста, рекоменую применение масел с верхней границей чуть по более,потому что эксплуатация у нас зачастую особенная, не предусмотренная изготовителями...ну нету у япов столько грязи как у нас. Молодцы хоть с запасом делают.


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 5.3.2011, 16:48
Сообщение #386


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250



Репутация:   0  


Цитата(Wert @ 5.3.2011, 18:15) *
Владислав, пасиб за ссыль, тока я тоже не нашёл про енеос 0W60 ни чего, хотя искал специально не сегодня, а годиком ранее...
просто маслице очень хорошее и многие брэнды производителей заказывают у Nippon Oil всякие продукты типа фирменного Мазда, Форд,
Хонда. У хонды вобще все спецпродукты у них делаются...

я, кста, рекоменую применение масел с верхней границей чуть по более,потому что эксплуатация у нас зачастую особенная, не предусмотренная изготовителями...ну нету у япов столько грязи как у нас. Молодцы хоть с запасом делают.


Масло МАЗДА Европейского рынка делает концерн ТОТАЛЬ.
Масло МАЗДА Азиатского рынка и Европейского при одинаковых характеристиках имеют абсолютно разные показатели ( даже внешним осмотром Азиатское масло жидкое как вода).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.3.2011, 16:54
Сообщение #387


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23021
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Цитата(Wert @ 4.3.2011, 19:58) *
масло 10W60 не гуще обычного


У меня в одной машине был масляный манометр на панели. С 10-60 давление масла выше. Процентов на 10-20 наверное, по сравнению с 5-40. На холостых разница больше, на высоких меньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Приморец
сообщение 5.3.2011, 17:44
Сообщение #388


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Регистрация: 12.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: DJEBEL DR250 RXY, 2001 г.



Репутация:   6  


Huandi Все правильно. Это гораздо более густое масло в прогретом двиге, чем "40"-ка. Медленнее прокачивалось через зазоры - поэтому рост давления. На высоких оборотах, наверное, редукционный клапан снижал разницу...
А по ENEOS-NIPPON уточнение - они производят 0W-70!!! для спорта...Наверное, очень дорогая жижа, да еще и недолговечная.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Варион
сообщение 5.3.2011, 17:59
Сообщение #389


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1732
Регистрация: 12.3.2010
Вставить ник Цитата Из: 142-й
Мотоцикл: スズキ ジェベル250XC `04



Репутация:   12  


Что вы за вязкостью гонитесь? 5/40 оптимум, так как на холодном прокачиваемость отличная и на прогретом заводская вязкость сохраняется, максимум вторую цифру поднять до **/50 как тут писали с расчетом на температуру в говнах, но 60 это очень круто, движка да, шептать начинает но спасибо она не скажет, бед много делает густое масло хуже циркулирует, хуже проникает, хуже отводит тепло, сильнее приводит к нагару, выше мехпотери, В автостороении наоборот энержисэйвер масла используют, типа **/30 или вообще **/20. Но там и зазоры и производительность насоса другие.


--------------------
 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
qtek109
сообщение 5.3.2011, 18:19
Сообщение #390


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 270
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Отрадное
Мотоцикл: CRM250MK3



Репутация:   0  


Моё мнение такое, что масло, с вязкостью выше 40 не может в достаточном количестве поступать в постель распредвала до тех пор, пока оно не прогреется до определенной температуры. Получается, что распредвалы работают в условиях масляного голодания. Так что лить стоит строго в допусках мануала на двигатель.


--------------------
Александр, xl250 DegreeII -> xr250II -> CRM250mk3
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 5.3.2011, 19:11
Сообщение #391


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


Все время езжу на 15W50, на ДР - 3 сезона, на ТТР - 3 сезона.
ТТР подо мной проехал около 40тыщ, сейчас уже около 70 общего пробега, осенью махнули поршня и кольца с пальцем, как бы давно было пора.
На ДР тоже все хорошо, уверен, но этот мот я эксплуатирую жестко.
На Бехе лил 10Ц50, на ДРЗ тоже планирую.
Масло было мотюль, но сейчас в наш город будет поставляться Эльф, продуктовая линейка жирнее чем у мотюля даже.
Будем пробывать и копить отзывы, а то в инете по этому маслу мало отзывов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 5.3.2011, 19:45
Сообщение #392


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


С мотоциклетным Элфом не сталкивался, по авто маслам, больше понравилось чем Тотал, хотя вроде те же яйца...

Варион
qtek109

Так мы вроде и пришли к выводу что 60 много, а 50 кинг сайз))) hi.gif

для напоминания о температуре масла в голове моцика
ТУТ

и

ТУТ читать

и ещё раз хочу объяснить 10W60 при 20-60 гр, такое же как и 10w40 10W30 10W50. У такого масла не падает вязкость при нагревах за 100 и далее, оно более стабильно, т.е имеет те же эксплуатационные характеристики в большем интервале температур.


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 5.3.2011, 19:56
Сообщение #393


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250



Репутация:   0  


ELF премиум бренд концерна TOTAL. Основа масла одинаковая она к стати на порядок выше качеством чем у большинства производителей масел.
Есть абсолютно достоверные данные что некоторые именитые бреды покупают основу в Уфе ( но только минеральную).
У ЭЛЬФа несколько иной пакет присадок чем у ТОТАЛЬ. Мне тоже ЭЛЬФ больше нравиться в машине.)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 5.3.2011, 20:27
Сообщение #394


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


Наши НПЗ работают на местной нефти, а она качеством не отличается, наоборот - перебор с серой. Не вериться что-то.
А как Эльф по сравнению с тем же Мотюлем? Дешевле, но похоже мотюль кормит наших жадных оф. представителей. Знаю разницу в цене для дилеров и для конечных покупателей, наценка 30-40 процентов
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
butuz74
сообщение 5.3.2011, 20:32
Сообщение #395


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 152
Регистрация: 6.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Магнитогорск
Мотоцикл: djebel 250



Репутация:   0  


Сера уходит в соляру.
я нацениваю 100 -120 ))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 5.3.2011, 21:09
Сообщение #396


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2878
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..



Репутация:   16  


Цитата(butuz74 @ 5.3.2011, 20:32) *
я нацениваю 100 -120 ))))

Жадный барыга ! tease.gif


--------------------
                  

                           Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
prokrust
сообщение 5.3.2011, 21:21
Сообщение #397


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1078
Регистрация: 9.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Уфа
Мотоцикл: DRZ400S F650GS



Репутация:   12  


Цитата(butuz74 @ 5.3.2011, 22:32) *
Сера уходит в соляру.
я нацениваю 100 -120 ))))

эээм. процентов? shok.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.3.2011, 22:08
Сообщение #398


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52923
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


"Купил за 2, продал за 4. На эти 2% и живу" © biggrin.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 5.3.2011, 23:54
Сообщение #399


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE



Репутация:   78  


А я вот с недоверием отношусь, к такой вилке в вязкости....10W-50, или 10W-60, буду весной лить 10W-40, 15w-40,а лето придет жаркое перейду на 20w-50...... rolleyes.gif


--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 6.3.2011, 3:34
Сообщение #400


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2892
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


10W40 с 15W50 одной марки смешивать можно?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

84 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.4.2024, 20:42