![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#17626
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если до сих пор оно не разрушилось, то ... может быть что угодно. Кто не разрушился? Не понял фразу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17627
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17628
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну прорыв газов в антифриз явно не из-за этого пятна был, а из-за прокладки. Я теорию придумал: не только газы проходили в тосол, но и тосол в цилиндр, что привело к химическому разрушению никасила в этом месте. Но блин почему нет ступеньки? Оно что вообще без толщины? Пятно это светлое. Не высыпалось, не обвалилось. Механически оно не подвержено воздействию. Ну ходит кольцо по нему и ходит, опираясь на целые стенки рядом. Разве что температура и хим. реакции. на поршень бы глянуть ещё в том же месте Что ожидать? можно гильзануть всего один цилиндр Такие гильзуются? А нашумевший на форуме "переникасил" не вариант? Ну кольца само собой поменять С какой стати? Мотор сотню прошел. если это люминь ,то будет понятно сразу Я думаю это люминь. Что с ним будет, если тупо собрать так? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17629
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня с субарой дело принимает серьезный оборот. А я главное такой радуюсь, что страховка сделалась ))) Напомню, что машина грелась, и в антифризе по всем признакам были выхлопные газы. Снял левую гбц. (Фотки не очень, может попробую на зеркалку еще). На стенке цилиндра вот такая проплешина. С виду похоже на уничтоженное покрытие (никасил?). Но почему-то пальцем не ощущается ступенька. Только не так скользко наощупь, как на остальной поверхности. Даже хон в этой плешке просматривается. В том же месте на прокладке видимо место прорыва газа/тосола, и один слой прокладки треснул по дуге. Что делать-то? Тут видится три варианта. 1. Собрать все обратно как есть. Сдать ее в трейдин в обмен на новую ладу весту CNG, у которой запас хода на одной заправке 1000 км. 2. Заказать все необходимые запчасти взамен дефектных на мегазипе. 3. Исключить нерабочий цилиндр. Отвинтить шатун, выкинуть поршень. Форсунку заглушить. Цилиндров же много. Одним больше, одним меньше! Ну да, потряхивать будет, максимальная скорость упадет. По городу сгодится потихоньку ездить. само главное не забыть в шатунной шейке колена дырку зачеканить. А то давление масла упадет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17630
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да ты шутник)
где ж вас таких умных берут) а никасилу плохо. если ездить дальше - будет сильнее отслаиваться. гильзовка выйдет дешевле, чем реникасил. можно и блок поискать, но это дорого. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17631
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сдать ее в трейдин Я Джебель не сдал. А тут какая-то четырехколесная бричка, которая даже сама стоит без подножки. гильзовка выйдет дешевле, чем реникасил. Мне надо бы понять, насколько реальны эти оба варианта. Мне что-то страшно представить гильзовку в таких нежирных стенках. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17632
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
про "неубиваемые" старые пассаты Они реально хороши... были лет 20-30 назад. Время, оно авто не лечит ни разу ![]() Ока и классика в моем понимании сильно разные машины. Совсем не понимаю почему у Главного диаметрально противоположные ощущения от них, но Жига (а тем более их передне-приводные сородичи) по комфорту вполне пригодны для каждодневной езды, если только не доконают регулярными мелкими поломками. Ощущения водителя на них катастрофически разные. Но, да, Жига существенно комфортнее проходит неровную дорогу.У вас в городе чо нету ниодной машины на столбе или на гараже? ) На крышах (гаражей, сервисов) несколько штук, старье, от Трабанта до 401 Москвича. Где-то на огромном ангаре стоит ЗАЗ ушастый.БМВ пока не ставят, даже древние ![]() И, да, у меня хондовский тормоз закис. Задний. Поршень заржавел. Хонда, это печаль ![]() Случайно обнаружил ремкомплект (пыльник порвал с дуру), радуюсь ![]() Шлю приветы Андрею счастливый ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17633
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На стенке цилиндра вот такая проплешина. С виду похоже на уничтоженное покрытие (никасил?). Но почему-то пальцем не ощущается ступенька. Только не так скользко наощупь, как на остальной поверхности. Даже хон в этой плешке просматривается. В том же месте на прокладке видимо место прорыва газа/тосола, и один слой прокладки треснул по дуге. А никасил хонингуют? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17634
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Леха! Есть еще 4-й вариант развития событий. Все разобранное в кабину сложить. Свести машину на дачу. В дальнем конце огорода складировать лет на -цать. Потом детей или внуков заставить все разобрать на металл. Чернину, медь сдать на металлоприемку. И самое главное, не проворонить, чтоб за медь как за латунь не заплатили.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17635
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это все понятно. Но я всерьез уповаю на форум, были же у нас тут глубокие разговоры об этих никасилах. Мне пока больше не на что рассчитывать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17636
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нет ступеньки собрать назад и ездить. Или толковый моторист.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17637
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да это все понятно. Но я всерьез уповаю на форум, были же у нас тут глубокие разговоры об этих никасилах. Мне пока больше не на что рассчитывать. Ты же грамотный человек. Какой там никасиль колхозный! Да, где-то, кто-то никасиль восстанавливал. На украине. Есть представительная статистика по успешным ремонтам? Именно по такой высоко технологичной технике как субару. То то и оно! Бери оригинальные детали. И если повезет, то все будет работать как прежде. Но, и с оригиналом может пойти что то не так. Поэтому прислушайся к 1-му пункту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17638
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И, да, у меня хондовский тормоз закис. Задний. Поршень заржавел. Хонда, это печаль Хонда выпускает тормозные компоненты? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17639
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери оригинальные детали Блок? 250т.р. Не вариант. Я вроде бы даже припоминаю разговоры о локальном ремонте покрытия. Или гоню? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17640
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонда выпускает тормозные компоненты? Да пофиг ![]() ![]() ![]() Завтра сделаю всё, благо есть что ставить (пыльник и колечко), а поршень просто зашкурю нулёвкой. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17641
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне что-то страшно представить гильзовку в таких нежирных стенках. Там выбирается часть гильзы и растачивается посадочное под хитрую гильзу ![]() ну и статейка из всемизвестной конторы https://www.mehanika.ru/informatory/publica...a-bloka-subaru/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17642
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блок? 250т.р. Не вариант. Я вроде бы даже припоминаю разговоры о локальном ремонте покрытия. Или гоню? И я припоминаю. На Украине делали. Еще до войны. В интернете пошарь. Может и у нас кто то делает. Но, всерьез я бы не рассчитывал на успех. Житейский опыт подсказывает. Тут по осени еще, цилиндр от мотоцикла минск на первый ремонт в расточку отдавал. В самую крутую местную контору. Расточили. В итоге на выброс. Просадили размер. Можно попытаться на третий ремонт расточить. Но, не нужно. И в этом вся суть современного ремонта. Копейку с удовольствием возьмут, но полезный выхлоп не гарантирован. пс. Давно еще, некто АС Пушкин сказку написал о попе и его работнике балде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17643
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты же грамотный человек. Какой там никасиль колхозный! Да, где-то, кто-то никасиль восстанавливал. На украине. Есть представительная статистика по успешным ремонтам? Именно по такой высоко технологичной технике как субару. То то и оно! Бери оригинальные детали. И если повезет, то все будет работать как прежде. Но, и с оригиналом может пойти что то не так. Поэтому прислушайся к 1-му пункту. А какие там такие высокие технологии , старое ведро , никасиль он и в Африке никасиль . К стати у умельцев из Запорожья большой опыт и много восстановленных частично разрушенных цилиндров . Но субаровский блок в ванну не влезет им , я интересовался , максимум могут два цилиндра . Гильзовку делает механика в Москве , в любые блоки , в мотоциклы тоже , на ауди одна гильза 6 тысяч .Технология отработана , косяки критичные не встречал. Гильзы изготавливаются индивидуально под блок , блок растачивается и гильза запрессовывается толщина стенок гильзы в районе 2 -2,5 мм , в верхней части бортик 3 - 3,5 мм , потом фрезеровка , в общем всё в идеале получается , мотоциклов с гильзами море гоняет , машин ещё больше Авторазборки можно поискать это третий вариант. Не , у тебя два варианта только , гильза и разборка , контрактник , если продавать планируется , то нужно с доками . блок же , в ванну не влезет )) Но блок нужно весь освободить от лишнего и помыть) А никасил хонингуют? Да , но там же непонятно есть он или нет ,если есть то и проблем нет -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17644
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
машин ещё больше москвич, уаз с змз 402, вазовские моторы большинство... что там еще) а так в механике известный мне Р1 гильзовали - ездит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17645
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тосол в цилиндр, что привело к химическому разрушению никасила в этом месте. Мне это кажется самой здравой идеей.Но не разрушению, если говоришь, что даже хон просматривается, а к изменению цвета или фактуры поверхности. Нацепи часовую лупу на нос и внимательно рассмотри. По-моему очевидно, что контур нижней части этого пятна образован силами поверхностного натяжения жидкости - в форме растекшихся капель. Если бы это было отслоение, то: 1. Ступенька была бы ОБЯЗАТЕЛЬНО. 2. Место, где останавливаются кольца в ВМТ, выделялось бы. 3. Ни о каком хоне не могло бы быть и речи. Проведи ксперимент: Обезжирь соседний цилиндр и налей ему на стенку пару капель того самого тосола, который был залит, на ночь. Рядом накапай тосола прямо на жирный цилиндр. Утром протри и проанализируй результат. Если после этого душа обретет покой, то проверь плоскость привалочных поверхностей, шлифани и поменяй прокладку ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17646
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Утром протри и проанализируй результат. Вряд ли за ночь появятся пятна, но попробую. Все же в работе был бензин, продукты сгорания, огонь, температура, давление. И что, какие выводы даст этот опыт? Если после этого душа обретет покой ) Душа обрела бы покой, если б кто-нибудь сказал: "Езди, этот тощий люминь не выжжет дальнейшей эксплуатацией". Или: "Натри копротеком, оно затвердеет" ))))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17647
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есои хочешь катать, то только гильзовка. Месяц назад гильзанули турбовую инсигнию. Гарантию дали год, наблюдаем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17648
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14264 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что, какие выводы даст этот опыт? Он обучит тебя обезжиривать, капать и напряженно вглядываться ![]() Бензин, огонь, вот это всё, там вряд ли ночевало. Больше похоже на локально концентрированную лужицу тосола непосредственно перед разборкой. Следы предыдущих лужиц, скорее всего уничтожены огнем и бензином ![]() Можно ещё попробовать стереть это пятно каким-нибудь растворителем (хотя вряд ли) или полирнуть вручную мягкой тряпочкой с ГОИ. Если развести в воде, ну например медный купорос и капнуть на железяку, результат будет очень похожим - медь осядет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17649
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я теорию придумал: не только газы проходили в тосол, но и тосол в цилиндр, что привело к химическому разрушению никасила в этом месте. Но блин почему нет ступеньки? Оно что вообще без толщины? Протёртый никасиль видел ,но выглядит не так . Либо всё в задирах , либо голый люминь в районе вмт с провалами от поршневых колец . То что у тебя , не понятно что ,то ли брак гальванический , то ли химическое травление . Х.З. Но сам слой там очень тонкий , примерно так же как хром на железе. Тебе ж всё равно блок шлифовать и башку , когда блок освободишь ,просмотришь внимательнее . Если есть уверенность что там никасиль остался , соберёшь и будешь ездить . Никасиль вообще магнитится должен ,проверь магнитиком . Возьми хороший , от жесткого диска . москвич, уаз с змз 402, вазовские моторы большинство... что там еще) а так в механике известный мне Р1 гильзовали - ездит Филиал механики у нас в городе ,каждый день люди приносят блоки и головки , абсолютно всё разное ,ну конечно в основном старые иномарки ,а гильзы в алюминиевые блоки делают в разные и в рядники и вэобразники , в оппозит так же как в рядник вертикальный . Вот девятошный мотор при хорошем отношении 300 тысяч до капиталки выхаживает . Получается мотор ваза , с парой капиталок ,может запросто 600 -800 тысяч пробежать не за дорого . Те люди которым комфорт пофиг так и делают. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17650
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
блок шлифовать Думаешь? Не собирался вообще-то. гильзанули Кто и где? Есть какие-то рекомендации? А если например поездить так, а осенью попробовать посмотреть эндоскопом изменения? Тогда и гильзовать, если чо. Второй раз мне этот мотор разобрать будет вообще не долго. Эндоскоп не вариант, похоже ![]() Кто что знает про гильзовку - не держите в себе. Сегодня слышал, что гильзовать берут только весь ряд. В данном случае два цилиндра. Чо это? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.8.2025, 5:01 |