Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 704 705 706 707 708 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Leksey
сообщение 5.4.2019, 19:06
Сообщение #17626


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 5.4.2019, 21:03) *
Если до сих пор оно не разрушилось, то ... может быть что угодно.

Кто не разрушился? Не понял фразу.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 5.4.2019, 19:07
Сообщение #17627


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 5.4.2019, 21:06) *
Кто не разрушился?


Пятно это светлое. Не высыпалось, не обвалилось.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.4.2019, 19:15
Сообщение #17628


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 5.4.2019, 21:03) *
Ну прорыв газов в антифриз явно не из-за этого пятна был, а из-за прокладки.

Я теорию придумал: не только газы проходили в тосол, но и тосол в цилиндр, что привело к химическому разрушению никасила в этом месте. Но блин почему нет ступеньки? Оно что вообще без толщины?

Цитата(Huandi @ 5.4.2019, 21:07) *
Пятно это светлое. Не высыпалось, не обвалилось.

Механически оно не подвержено воздействию. Ну ходит кольцо по нему и ходит, опираясь на целые стенки рядом. Разве что температура и хим. реакции.

Цитата(далекоездячий @ 5.4.2019, 20:28) *
на поршень бы глянуть ещё в том же месте

Что ожидать?

Цитата(далекоездячий @ 5.4.2019, 20:28) *
можно гильзануть всего один цилиндр

Такие гильзуются? А нашумевший на форуме "переникасил" не вариант?

Цитата(далекоездячий @ 5.4.2019, 20:28) *
Ну кольца само собой поменять

С какой стати? Мотор сотню прошел.

Цитата(далекоездячий @ 5.4.2019, 20:28) *
если это люминь ,то будет понятно сразу

Я думаю это люминь. Что с ним будет, если тупо собрать так?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 5.4.2019, 19:24
Сообщение #17629


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 5.4.2019, 15:15) *
А у меня с субарой дело принимает серьезный оборот. А я главное такой радуюсь, что страховка сделалась )))

Напомню, что машина грелась, и в антифризе по всем признакам были выхлопные газы.

Снял левую гбц. (Фотки не очень, может попробую на зеркалку еще).

На стенке цилиндра вот такая проплешина. С виду похоже на уничтоженное покрытие (никасил?).
Но почему-то пальцем не ощущается ступенька. Только не так скользко наощупь, как на остальной поверхности. Даже хон в этой плешке просматривается.
В том же месте на прокладке видимо место прорыва газа/тосола, и один слой прокладки треснул по дуге.


Что делать-то?

Тут видится три варианта.
1. Собрать все обратно как есть. Сдать ее в трейдин в обмен на новую ладу весту CNG, у которой запас хода на одной заправке 1000 км.
2. Заказать все необходимые запчасти взамен дефектных на мегазипе.
3. Исключить нерабочий цилиндр. Отвинтить шатун, выкинуть поршень. Форсунку заглушить. Цилиндров же много. Одним больше, одним меньше! Ну да, потряхивать будет, максимальная скорость упадет. По городу сгодится потихоньку ездить. само главное не забыть в шатунной шейке колена дырку зачеканить. А то давление масла упадет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 5.4.2019, 19:26
Сообщение #17630


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7759
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


да ты шутник)
где ж вас таких умных берут)


а никасилу плохо. если ездить дальше - будет сильнее отслаиваться.
гильзовка выйдет дешевле, чем реникасил.
можно и блок поискать, но это дорого.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.4.2019, 19:32
Сообщение #17631


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(KiselevAleksandr @ 5.4.2019, 21:24) *
Сдать ее в трейдин

Я Джебель не сдал. А тут какая-то четырехколесная бричка, которая даже сама стоит без подножки.

Цитата(Doctorfrolov @ 5.4.2019, 21:26) *
гильзовка выйдет дешевле, чем реникасил.

Мне надо бы понять, насколько реальны эти оба варианта. Мне что-то страшно представить гильзовку в таких нежирных стенках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.4.2019, 19:38
Сообщение #17632


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(acTpo @ 5.4.2019, 8:22) *
про "неубиваемые" старые пассаты
Они реально хороши... были лет 20-30 назад. Время, оно авто не лечит ни разу smile.gif
Цитата(leshka @ 5.4.2019, 10:35) *
Ока и классика в моем понимании сильно разные машины. Совсем не понимаю почему у Главного диаметрально противоположные ощущения от них, но Жига (а тем более их передне-приводные сородичи) по комфорту вполне пригодны для каждодневной езды, если только не доконают регулярными мелкими поломками.
Ощущения водителя на них катастрофически разные. Но, да, Жига существенно комфортнее проходит неровную дорогу.
Цитата(Leksey @ 5.4.2019, 10:49) *
У вас в городе чо нету ниодной машины на столбе или на гараже? )
На крышах (гаражей, сервисов) несколько штук, старье, от Трабанта до 401 Москвича. Где-то на огромном ангаре стоит ЗАЗ ушастый.
БМВ пока не ставят, даже древние smile.gif




И, да, у меня хондовский тормоз закис. Задний. Поршень заржавел. Хонда, это печаль smile.gif
Случайно обнаружил ремкомплект (пыльник порвал с дуру), радуюсь smile.gif
Шлю приветы Андрею счастливый smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 5.4.2019, 19:58
Сообщение #17633


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Leksey @ 5.4.2019, 18:15) *
На стенке цилиндра вот такая проплешина. С виду похоже на уничтоженное покрытие (никасил?).
Но почему-то пальцем не ощущается ступенька. Только не так скользко наощупь, как на остальной поверхности. Даже хон в этой плешке просматривается.
В том же месте на прокладке видимо место прорыва газа/тосола, и один слой прокладки треснул по дуге.


А никасил хонингуют?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 5.4.2019, 20:29
Сообщение #17634


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Леха! Есть еще 4-й вариант развития событий. Все разобранное в кабину сложить. Свести машину на дачу. В дальнем конце огорода складировать лет на -цать. Потом детей или внуков заставить все разобрать на металл. Чернину, медь сдать на металлоприемку. И самое главное, не проворонить, чтоб за медь как за латунь не заплатили.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.4.2019, 20:35
Сообщение #17635


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да это все понятно. Но я всерьез уповаю на форум, были же у нас тут глубокие разговоры об этих никасилах. Мне пока больше не на что рассчитывать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 5.4.2019, 20:51
Сообщение #17636


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Если нет ступеньки собрать назад и ездить. Или толковый моторист.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 5.4.2019, 20:54
Сообщение #17637


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 5.4.2019, 17:35) *
Да это все понятно. Но я всерьез уповаю на форум, были же у нас тут глубокие разговоры об этих никасилах. Мне пока больше не на что рассчитывать.

Ты же грамотный человек. Какой там никасиль колхозный! Да, где-то, кто-то никасиль восстанавливал. На украине. Есть представительная статистика по успешным ремонтам? Именно по такой высоко технологичной технике как субару. То то и оно! Бери оригинальные детали. И если повезет, то все будет работать как прежде. Но, и с оригиналом может пойти что то не так. Поэтому прислушайся к 1-му пункту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 5.4.2019, 21:37
Сообщение #17638


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(serg @ 5.4.2019, 19:38) *
И, да, у меня хондовский тормоз закис. Задний. Поршень заржавел. Хонда, это печаль

Хонда выпускает тормозные компоненты?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.4.2019, 21:45
Сообщение #17639


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(KiselevAleksandr @ 5.4.2019, 22:54) *
Бери оригинальные детали

Блок? 250т.р. Не вариант.

Я вроде бы даже припоминаю разговоры о локальном ремонте покрытия. Или гоню?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.4.2019, 21:49
Сообщение #17640


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(СЕМЕН @ 5.4.2019, 21:37) *
Хонда выпускает тормозные компоненты?
Да пофиг smile.gif Главное, что закисло smile.gif Нужно же Хонду за что-то поругать smile.gif
Завтра сделаю всё, благо есть что ставить (пыльник и колечко), а поршень просто зашкурю нулёвкой.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 5.4.2019, 22:36
Сообщение #17641


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Leksey @ 5.4.2019, 19:32) *
Мне что-то страшно представить гильзовку в таких нежирных стенках.

Там выбирается часть гильзы и растачивается посадочное под хитрую гильзу

ну и статейка из всемизвестной конторы https://www.mehanika.ru/informatory/publica...a-bloka-subaru/

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KiselevAleksandr
сообщение 5.4.2019, 22:36
Сообщение #17642


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1856
Регистрация: 6.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 5.4.2019, 18:45) *
Блок? 250т.р. Не вариант.

Я вроде бы даже припоминаю разговоры о локальном ремонте покрытия. Или гоню?

И я припоминаю. На Украине делали. Еще до войны. В интернете пошарь. Может и у нас кто то делает. Но, всерьез я бы не рассчитывал на успех. Житейский опыт подсказывает. Тут по осени еще, цилиндр от мотоцикла минск на первый ремонт в расточку отдавал. В самую крутую местную контору. Расточили. В итоге на выброс. Просадили размер. Можно попытаться на третий ремонт расточить. Но, не нужно. И в этом вся суть современного ремонта. Копейку с удовольствием возьмут, но полезный выхлоп не гарантирован.
пс. Давно еще, некто АС Пушкин сказку написал о попе и его работнике балде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.4.2019, 0:28
Сообщение #17643


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(KiselevAleksandr @ 5.4.2019, 21:54) *
Ты же грамотный человек. Какой там никасиль колхозный! Да, где-то, кто-то никасиль восстанавливал. На украине. Есть представительная статистика по успешным ремонтам? Именно по такой высоко технологичной технике как субару. То то и оно! Бери оригинальные детали. И если повезет, то все будет работать как прежде. Но, и с оригиналом может пойти что то не так. Поэтому прислушайся к 1-му пункту.


А какие там такие высокие технологии , старое ведро , никасиль он и в Африке никасиль . К стати у умельцев из Запорожья большой опыт и много восстановленных частично разрушенных цилиндров . Но субаровский блок в ванну не влезет им , я интересовался , максимум могут два цилиндра .

Гильзовку делает механика в Москве , в любые блоки , в мотоциклы тоже , на ауди одна гильза 6 тысяч .Технология отработана , косяки критичные не встречал.

Гильзы изготавливаются индивидуально под блок , блок растачивается и гильза запрессовывается толщина стенок гильзы в районе 2 -2,5 мм , в верхней части бортик 3 - 3,5 мм , потом фрезеровка , в общем всё в идеале получается , мотоциклов с гильзами море гоняет , машин ещё больше

Авторазборки можно поискать это третий вариант.



Не , у тебя два варианта только , гильза и разборка , контрактник , если продавать планируется , то нужно с доками . блок же , в ванну не влезет ))

Но блок нужно весь освободить от лишнего и помыть)

Цитата(bord-51 @ 5.4.2019, 20:58) *
А никасил хонингуют?


Да , но там же непонятно есть он или нет ,если есть то и проблем нет



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 6.4.2019, 0:54
Сообщение #17644


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(далекоездячий @ 6.4.2019, 0:28) *
машин ещё больше

москвич, уаз с змз 402, вазовские моторы большинство... что там еще)
а так в механике известный мне Р1 гильзовали - ездит

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.4.2019, 1:30
Сообщение #17645


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 6.4.2019, 2:15) *
тосол в цилиндр, что привело к химическому разрушению никасила в этом месте.
Мне это кажется самой здравой идеей.
Но не разрушению, если говоришь, что даже хон просматривается, а к изменению цвета или фактуры поверхности.
Нацепи часовую лупу на нос и внимательно рассмотри.
По-моему очевидно, что контур нижней части этого пятна образован силами поверхностного натяжения жидкости - в форме растекшихся капель.
Если бы это было отслоение, то:
1. Ступенька была бы ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2. Место, где останавливаются кольца в ВМТ, выделялось бы.
3. Ни о каком хоне не могло бы быть и речи.
Проведи ксперимент:
Обезжирь соседний цилиндр и налей ему на стенку пару капель того самого тосола, который был залит, на ночь. Рядом накапай тосола прямо на жирный цилиндр.
Утром протри и проанализируй результат.
Если после этого душа обретет покой, то проверь плоскость привалочных поверхностей, шлифани и поменяй прокладку smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.4.2019, 7:10
Сообщение #17646


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(car-bon @ 6.4.2019, 3:30) *
Утром протри и проанализируй результат.

Вряд ли за ночь появятся пятна, но попробую. Все же в работе был бензин, продукты сгорания, огонь, температура, давление. И что, какие выводы даст этот опыт?

Цитата(car-bon @ 6.4.2019, 3:30) *
Если после этого душа обретет покой

) Душа обрела бы покой, если б кто-нибудь сказал: "Езди, этот тощий люминь не выжжет дальнейшей эксплуатацией".
Или: "Натри копротеком, оно затвердеет" )))))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 6.4.2019, 10:45
Сообщение #17647


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


Есои хочешь катать, то только гильзовка. Месяц назад гильзанули турбовую инсигнию. Гарантию дали год, наблюдаем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 6.4.2019, 10:48
Сообщение #17648


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14264
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Leksey @ 6.4.2019, 14:10) *
И что, какие выводы даст этот опыт?
Он обучит тебя обезжиривать, капать и напряженно вглядываться biggrin.gif
Бензин, огонь, вот это всё, там вряд ли ночевало. Больше похоже на локально концентрированную лужицу тосола непосредственно перед разборкой.
Следы предыдущих лужиц, скорее всего уничтожены огнем и бензином smile.gif
Можно ещё попробовать стереть это пятно каким-нибудь растворителем (хотя вряд ли) или полирнуть вручную мягкой тряпочкой с ГОИ.

Если развести в воде, ну например медный купорос и капнуть на железяку, результат будет очень похожим - медь осядет.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.4.2019, 11:26
Сообщение #17649


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Leksey @ 5.4.2019, 20:15) *
Я теорию придумал: не только газы проходили в тосол, но и тосол в цилиндр, что привело к химическому разрушению никасила в этом месте. Но блин почему нет ступеньки? Оно что вообще без толщины?

Протёртый никасиль видел ,но выглядит не так . Либо всё в задирах , либо голый люминь в районе вмт с провалами от поршневых колец . То что у тебя , не понятно что ,то ли брак гальванический , то ли химическое травление . Х.З.

Но сам слой там очень тонкий , примерно так же как хром на железе.

Тебе ж всё равно блок шлифовать и башку , когда блок освободишь ,просмотришь внимательнее . Если есть уверенность что там никасиль остался , соберёшь и будешь ездить . Никасиль вообще магнитится должен ,проверь магнитиком . Возьми хороший , от жесткого диска .

Цитата(plastilinko @ 6.4.2019, 1:54) *
москвич, уаз с змз 402, вазовские моторы большинство... что там еще)
а так в механике известный мне Р1 гильзовали - ездит


Филиал механики у нас в городе ,каждый день люди приносят блоки и головки , абсолютно всё разное ,ну конечно в основном старые иномарки ,а гильзы в алюминиевые блоки делают в разные и в рядники и вэобразники , в оппозит так же как в рядник вертикальный .

Вот девятошный мотор при хорошем отношении 300 тысяч до капиталки выхаживает . Получается мотор ваза , с парой капиталок ,может запросто 600 -800 тысяч пробежать не за дорого . Те люди которым комфорт пофиг так и делают.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 6.4.2019, 14:05
Сообщение #17650


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34974
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(далекоездячий @ 6.4.2019, 13:26) *
блок шлифовать

Думаешь? Не собирался вообще-то.

Цитата(woevoda @ 6.4.2019, 12:45) *
гильзанули

Кто и где? Есть какие-то рекомендации?

А если например поездить так, а осенью попробовать посмотреть эндоскопом изменения? Тогда и гильзовать, если чо. Второй раз мне этот мотор разобрать будет вообще не долго.

Эндоскоп не вариант, похоже sad.gif

Кто что знает про гильзовку - не держите в себе. Сегодня слышал, что гильзовать берут только весь ряд. В данном случае два цилиндра. Чо это?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 704 705 706 707 708 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.8.2025, 2:37
Яндекс.Метрика