Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
8.4.2019, 10:12
Сообщение
#17701
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
у меня ребятки знакомые всем этим занимаются. но при этом ты же понимаешь что дело было не в заботе о безопасности потому что силовик с бумажкой и точно такой же без бумажки одинаковые по убойности ну и еще такой момент - ковш у амкодора тоже большой железный и острый например Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2019, 19:03
Сообщение
#17702
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: 2 |
потому что силовик с бумажкой и точно такой же без бумажки одинаковые по убойности только что хотел сказать. вчитался в техрегламент таможенного союза касательно тюнячек. если у железяки есть сертификат, удостоверяющий, что её можно использовать в составе данной модели ТС - то вносить её не нужно. равно как и заводской тюнинг. и, естественно, сертификат ты не обязан возить с собой, ибо для управления ТС должно быть три бумажки - права, СТС и страховка. проверил на личном опыте. сейчас езжу на прадике 01г, и, так как люблю упираться везде бампером, а силовик пока не поставил, то езжу с кенгурином. и вот решил меня один доблестный за это поиметь. почему, говорит, не вписано. я говорю, заводской тюнинг, в регистрации не нуждается, мол родной, в штатные места в раме закреплен. ну, и так далее, вольными цитатами из техрегламента орудовал. мент в конце пытался докопаться, мол должны "сертифицированные мастера" устанавливать тюнинг (позже почитал - брешет, не написано такого в техрегламенте), на что я ответил - на заводе поставили, там явно не дядя Ваня прикручивал (я тоже соврал, если честно)) в общем, пожелал счастливого пути) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2019, 19:07
Сообщение
#17703
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
и ценник гуманный. Сколько, интересно? Московские цены на это просто ужасают.силовик с бумажкой и точно такой же без бумажки одинаковые по убойности Регить надо ВСЁ. Большие колёса, силовики, силовые пороги и вообще всё, что не предусмотрено конструкцией авто.в общем, пожелал счастливого пути) Я знаю случаи, когда на штрафстоянку отправлялись даже самые подкованные. Просто попался упёртый мент и ВСЁ. Что-то доказать нереально.Да, да, вообще никак. Поэтому, как повезёт. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2019, 19:45
Сообщение
#17704
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Регить надо ВСЁ. Большие колёса, силовики, силовые пороги и вообще всё, что не предусмотрено конструкцией авто. Другими словами , за всё нужно платить . Один знакомый ,давно сказал эту фразу " Живёшь в России , плати , и главное не спрашивай куда пойдут деньги " -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2019, 19:57
Сообщение
#17705
|
|
Матерый пчеловод Группа: Свои Сообщений: 2076 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: 25 |
Меня в МРЭО заставили снять штатные пороги силовые и кенгурин, все установлено с завода, показывал картинки, каталог показывал - нет и всё, снимай или вали отсюда...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.4.2019, 23:29
Сообщение
#17706
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52924 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Причём найти правду теоретически возможно, а практически 99,99% людей просто недоступна настолько остервенелая упёртость.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 8:30
Сообщение
#17707
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Слухайте:
а чего можно посмотреть в районе 300 (ну 350), чтобы просто ездить? Расходы на содержание поменьше. Можно на механике. Но чтобы с кондеем, перед кочками не слишком тормозить, не слишком старпёрское =) и не трудно искомое (в своей и соседних областях). Кроме Логана/Сандеро 1 и Лачетти. Рио 2 рестайл, Пиканто 2 дорестайл, Калина 2 сарай... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 8:33
Сообщение
#17708
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
что не предусмотрено конструкцией авто а вот у меня фаркоп.. в штатные места.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 8:53
Сообщение
#17709
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Слухайте: а чего можно посмотреть в районе 300 (ну 350), чтобы просто ездить? Расходы на содержание поменьше. Можно на механике. Но чтобы с кондеем, перед кочками не слишком тормозить, не слишком старпёрское =) и не трудно искомое (в своей и соседних областях). Кроме Логана/Сандеро 1 и Лачетти. Рио 2 рестайл, Пиканто 2 дорестайл, Калина 2 сарай... что за вопрос?? Конечно бери нивас! -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 8:58
Сообщение
#17710
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Слухайте: а чего можно посмотреть в районе 300 (ну 350), чтобы просто ездить? астра? сид старый? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 8:59
Сообщение
#17711
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: 0 |
Слухайте: а чего можно посмотреть в районе 300 (ну 350), чтобы просто ездить? Расходы на содержание поменьше. Можно на механике. Но чтобы с кондеем, перед кочками не слишком тормозить, не слишком старпёрское =) и не трудно искомое (в своей и соседних областях). Кроме Логана/Сандеро 1 и Лачетти. Рио 2 рестайл, Пиканто 2 дорестайл, Калина 2 сарай... Лично я этим вопросом мучаюсь много лет. Тут дилемма -- макферсон по определению по плохим дорогам долго не ходит. Правда, и в ремонте не так дорог как многорычажные подвески. Если смотреть на последние, то это другой класс, бюджет другой, либо старьё. Сейчас езжу на санта фе, так вот у нее хоть и масса и радиус колес, но она зажатая как и все кроссоверы для нормальных кренов на поворотах, следовательно по ухабам жесткая. Как компромисс -- возможно. Если еще более компромиссное, то думаю можно посмотреть в сторону хендэ тушкана. У меня был такой опыт -- взял короллу е11 сарай, у них в этом же кузове были кроссоверные карибы, арка колесная позволяет ставить приличного радиуса колеса. Поставил туда стойки от кариба -- у них опорная чашка для пружины ограничивающая предельный размер колеса приварена выше на 20-25 мм, пружины от 6-местной версо. Получилось изумительно просто. На ходу по любым дорогам это было лучше санта фе прям намного. А вообще, по нашим дорогам из буджета нет ничего лучше нивы или жиги классики. Переднеприводные лады неплохи, но лично мне не нравится такая их особенность -- высокооборотный двигатель, который в грязи или снегу сначала не едет, а стоит дать газку, вместе с мощность на колесе появляется избыточная скорость вращения, и она или закапывается, или несёт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 9:00
Сообщение
#17712
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
что за вопрос?? Конечно бери нивас! И по 12-14 литров бенза лить? Мне по городу, по асфальту. И старпёрская, в Ниве же нужно в резиновых сапогах и горке ездить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 9:03
Сообщение
#17713
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
высокооборотный двигатель, который в грязи или снегу сначала не едет, а стоит дать газку, вместе с мощность на колесе появляется избыточная скорость вращения, и она или закапывается, или несёт. при этом пп гораздо проходимее чем жига, если в последнюю чугунную батарею в багажник не положить и в цепи не обуть конечно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 9:07
Сообщение
#17714
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: 0 |
при этом пп гораздо проходимее чем жига, если в последнюю чугунную батарею в багажник не положить и в цепи не обуть конечно Согласен, но проходимость все равно будет определяться клиренсом и резиной. Ну, еще прокладкой) Для хорошего момента на низах можно на дизеля смотреть. Но эта философия не для всех)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 12:02
Сообщение
#17715
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3247 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
при этом пп гораздо проходимее чем жига, Нива гораздо проходимее чем жига, это да. Зубила может быть по ровному-скользкому проедет чуть уверенней. На неровном рельефе у зубилы нет ни шанса. Причём дело не только в типе привода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 14:44
Сообщение
#17716
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
старпёрская А скажешь "винтаж" и сразу другой коленкор ). в Ниве же нужно в резиновых сапогах и горке ездить Если инжекторная, то можно в трекинговых кроссовках и шортах. Проверено. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 14:55
Сообщение
#17717
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
9 проходимее 7. Проверено.
Ой, Ульфа передразнил нечаянно.. ))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 15:01
Сообщение
#17718
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
астра? сид старый? Да я б хотел в семилетку уложиться. А это будет год 07-08, а там еще смотреть. Кмк, лучше в 400 на них рассчитывать А вообще, по нашим дорогам из буджета нет ничего лучше нивы или жиги классики. В городе асфальт. Может не очень хороший, но не стоит ради этого Ниву брать. А скажешь "винтаж" и сразу другой коленкор ). Не, я имел ввиду именно старпёрские, типа Логана, Ланоса, Акцента... Винтажные - это прикольно, но не на каждый день ездить. Если инжекторная, то можно в трекинговых кроссовках и шортах. Проверено. Я в смысле, образ стиля хозяина =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 15:04
Сообщение
#17719
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3247 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
9 проходимее 7. Проверено. По асфальту Спорить со мной бесполезно в этом вопросе - многие годы сравнений. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 15:05
Сообщение
#17720
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 183 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: 0 |
9 проходимее 7. Проверено. Ой, Ульфа передразнил нечаянно.. ))) Ну так то да, но, за несколько лет на семерке ни разу нигде не сел, а проезжать приходилось там, куда не все жыпы соваться осмеливались. Была мысль воткнуть блокировку в мост, но поскольку реальной нужды ни разу не случилось, так и поменял ее... на буханку с 409 инжектором)) вот то танк... недавно перебирал мост, и тоже блокировку ставить не стал, бо оно и так едет везде. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 15:17
Сообщение
#17721
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Я тут ради околоавтофлуда оставлю, вдруг кто не видел, а интересно:
Путешествие по Монголии: https://itop-gear.ru/493-the-grand-tour-3-s...olsteyshiy.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 15:20
Сообщение
#17722
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
По асфальту Спорить со мной бесполезно в этом вопросе - многие годы сравнений. без батареи в багажнике сомневаюсь ну нельзя поспорить с тем что у зубилы изкоробки зацеп за счет большего давления на колеса лучше Я тут ради околоавтофлуда оставлю, вдруг кто не видел, а интересно хорошо монголам, никакого тебе технадзора, внесения изменений в конструкцию без разрешения органов и вот это все а вообще я как-то натыкался на блог каких-то кажется итальянцев которые купили желтую буханку и поехали на ней куда-то на восток, последняя запись на тот момент была в казахстане кажется на тему "engine is broken again" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 15:25
Сообщение
#17723
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3247 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня Репутация: 42 |
без батареи в багажнике сомневаюсь ну нельзя поспорить с тем что у зубилы изкоробки зацеп за счет большего давления на колеса лучше По ровному. Но по ровному все едут. А как горка начинается - вес убегает назад. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 15:32
Сообщение
#17724
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
По ровному. Но по ровному все едут. А как горка начинается - вес убегает назад. Ну началось))) а потом окажется что там дифф заварен был и резина ниишп или снежинка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
9.4.2019, 16:25
Сообщение
#17725
|
|||
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34670 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Простите, но тут такое дело...
Разговаривал с мех-обработчиками по телефону, они сказали, что не слышали про никасил на субару. Настаивают, что там чугунная гильза. И смешно и стыдно )) Магнитится внутри все, и пятно тоже. Как выяснить? Плоскость не чистил особо, внимания на ней не заострял. Принял это все за остатки прокладки. Щас пойду снова смотреть. Может кто-то уже видит? Поди от того и прокладку разорвало по кругу, что там стык материалов. Но чо это за шевеления такие! Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 12:21 |