![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#24326
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть где! гугли внимательнее ![]() колхоз какой-то который в первых же кустах оторвет ![]() Думаю это не совсем нужный девайс на серове, мотор которого больше боится длительной работы в высоких оборотах, с последующим разрушением коренных подшипников коленвала.) вот нормально же было, чего ты начал то опять! я только поэтому серовку взял потому что там кпп6 и можно, загрузив баулы, уехать в зокат и сдавать на половинку железной жопы до джеблслёта ![]() бахрому только надо еще навесить, благо с ветром швабоды в, это самое, лицо проблем у нас тут нет ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24327
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот нормально же было, чего ты начал то опять! я только поэтому серовку взял потому что там кпп6 и можно, загрузив баулы, уехать в зокат и сдавать на половинку железной жопы до джеблслёта ![]() бахрому только надо еще навесить, благо с ветром швабоды в, это самое, лицо проблем у нас тут нет ![]() Это вопросы не ко мне, к инженерам Йямаха, прикол в том, что подшипник там стоит под звездой привода грм, который разрушается, правда можно распресовать) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24328
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эээ, давай подробнее! Радиатор от чего ? Маслорадиатор от ГУР? Интеркулер? Это японцы мутили , товарищу досталось чисто случайно , с другого мотика сняли . Но мне кажется что радиатор оригинальный шерповский , они же в Австралию с таким шли . Выкуплен с другой шерпы. Выложил фото , потому что много раз слышал ,а вижу впервые. решил поделится . Ну и намёк на то что , в тракторных магазинах есть много разных гидрошлангов с фитингами и болты под них , так что можно пробовать .Ну у кого руки где надо . Это вопросы не ко мне, к инженерам Йямаха, прикол в том, что подшипник там стоит под звездой привода грм, который разрушается, правда можно распресовать) Серуны достаточно надёжные мотики , я много их видел , чинил , колено тоже ремонтируется . Они , могу сказать потрясающе живучи . И на дальняк на них люди ездят , и по горам на первой полчаса в гору вертикаль , и всё хоть бы что . Запчастей на инджапан полно . Серов считаю одним из лучших мотоциклов эндуро ,особенно где есть рельеф . Или где просто нужно по бурелому и лесным заброшкам ездить . Всех владельцев Серунов заочно уважаю. Конечно напрямую заниматься асфальтовым дальнобоем в группе с гусеводами не прокатит))) Так же как и не прокатит гусеводу в группе с Серунами по горным тропам))) Универсальных мотоциклов не бывает , ну так , что бы абсолютно все сказали ДАаа! А идеальные мотики для каждого , бывают . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24329
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серуны достаточно надёжные мотики , я много их видел , чинил , колено тоже ремонтируется . Они , могу сказать потрясающе живучи . И на дальняк на них люди ездят , и по горам на первой полчаса в гору вертикаль , и всё хоть бы что . Запчастей на инджапан полно . Универсальных мотоциклов не бывает , ну так , что бы абсолютно все сказали ДАаа! А идеальные мотики для каждого , бывают . Это так, если вокруг гаража кататься то да, серый норм, наверное, просто у каждого свое это норм, а длительной работы в высоких оборотах мотор серого не любит, да. Все конечно от цели зависит, не совсем уверен что в вертикали он так оптимистично едет как ты написал, но по лесным тропкам тошнит вполне уверенно.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24330
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пару запчастей хочу глянуть, нужен парт-мануал. Сервис-мануал есть,где то тут т скачивал, его не предлогать). Ткните носом если я не вижу,поиск ниТуя не рулит на форуме. Часто ищу тут что-либо, не нахожу, иду в Гугл- опа! Сюда направляет! )) https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687Mik, я думал они страшнее (и больше). Если IVANYCH заберёт, то ладно, если нет, то я на тебя Рому напущу, он мне их как-нить переправит. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24331
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3443 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не не не, я если только никому не надо, вообщем после всех.
serg напускай Рому, пусть железяка приносит пользу. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24332
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ладно, дам ему знать, надеюсь, срастётся.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24333
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
когда то блестели как у кота я... , давно лежат. надо немного приложить болгарку и руки и будут как новые.
как писали выше, ими тоже не раз железяки прямили, без всяких молотков, губки наверно надо перевернуть и все будет ок. ворот в неправильную сторону крутить надо. дело привычки, там шток перевернут, с завода НИИ так и было ![]() тиски отличные! ... шли гонца, срастется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#24334
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это так, если вокруг гаража кататься то да, серый норм, наверное, просто у каждого свое это норм, а длительной работы в высоких оборотах мотор серого не любит, да. Все конечно от цели зависит, не совсем уверен что в вертикали он так оптимистично едет как ты написал, но по лесным тропкам тошнит вполне уверенно.) Неуверен , так проверь , я много раз был свидетелем , рядом ехал . На Алтае человек на Сером рядом со мной поливал по крутякам , ну и в целом тогда по горам 3000 км накатали , и по Чуйскому тракту приходилось прохватывать , мот у него шесть лет , каждый сезон куда то ездит . В Геленджик опять же с друзьями езжу , тоже Серов в компании есть , много лет коняшек мучают , а они хоть бы что , и прохваты асфальтовые случаются . Ну надо понимать конечно , что монотонно лучше ехать не более 90 , ну а в чём проблемы , Если есть такие люди что от скорости 90 в обморок падают , ну так это уже физиологические проблемы Короче Кузмич , ты наговариваешь , нормальный мотик Серов . Мужик один как то в МОТО статью писал , в 2008 м четыре океана типа посетил , за двадцатку далеко у него пробег зашкалил. У брата Серов был семь лет . Ездил со мной и по асфальту и по грунтам .Сейчас его сын продолжает на этом мотике в Челябинске гонять ,джимханой занимается и использует Серов в основном как городской мотик , крутит по асфальту и не знает , что есть такой человек Кузмич который говорит что мотик не очень и ломучий ) Утверждаю , что у Серов надёжный выносливый мотор. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24335
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий
Я на хрюше ездил, могу уверенно сказать че и как, а серого рядом видел, и катал его, таскал временами, мотор перебирал, как раз подшипник менял, наверное хороший моц, лично не владел,... Ааааа, у него же цепь 428 тянется как пластилин, безсальниковая, и что то еще было сложное, не помню точно. Чего спорить, нравиться тебе, значит есть за что, тут же как баба, одному "крокодил" низкосракий, другому милая принцесса.😆👍 Хрюндель нифика не надежный, у него грм к 30к полностью умирает от естественного износа. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24336
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
далекоездячий Я на хрюше ездил, могу уверенно сказать че и как, а серого рядом видел, и катал его, таскал временами, мотор перебирал, как раз подшипник менял, наверное хороший моц, лично не владел,... Ааааа, у него же цепь 428 тянется как пластилин, безсальниковая, и что то еще было сложное, не помню точно. Чего спорить, нравиться тебе, значит есть за что, тут же как баба, одному "крокодил" низкосракий, другому милая принцесса.���� Хрюндель нифика не надежный, у него грм к 30к полностью умирает от естественного износа. Цепь да 428 и сальниковая , к стати на рейде тоже , но это решаемо на 525 , а при чём тут бабы , и на скутерах пацанчики красавиц возят тут уже техника не причём . К стати писал же как то чел статью тут про свой мега дальнобой на ёбре , и у него в каждом городе разные девушки были , так что не мешай всё в одну кучу . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24337
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цепь да 428 и сальниковая , к стати на рейде тоже , но это решаемо на 525 На 525? Это крепко согласен, на литровых байках такая , у меня 520 всего. Переделывать смысла нет никакого. А звезды откуда такие? под 525? ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24338
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 525? Это крепко согласен, на литровых байках такая , у меня 520 всего. Переделывать смысла нет никакого. А звезды откуда такие? под 525? ![]() Ой , как это я так , извиняюсь , 520 конечно .Ну рейд например изначально идёт на 428 , и потом его уже по желанию переделывают на 520 тую .428 легче . Опен эндуро идёт на 520 и от него звёзды берут . На Серов можно заказать , я уже видел на 520 там ведомая на 12 зубов мне не нравится такое , сильный перегиб цепи , при таком раскладе 520 износится быстрее 428 . Наверное , не проверял . К стати ямаха 250 тка моя древняя на 520 , а её Американский аналог 350 кубовый уже на 428 К стати на братановский Серов как поставили новую ЕК 428 после покупки мота , так семь лет прожила и тыщ 15 и ещё жива. При этом частые говнолины и кёрхер регулярный. Безссальниковые цепи это вон , там , у них , в матакросе тока , шастають ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24339
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24340
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И на DR650. Настоящий спорт-турист, крутящий момент такой что рвет 520 на первом старте!😆😆😆 Удивлен если честно, это с завода или сам прислюнявил? Что то было по цепям и рекомендациям, не помню где. Почему горят sdi на ДР? Там у земляка вопросов ворох, грит теперь до "грузинской" дороги не доедет, и страшно. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24341
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удивлен если честно, это с завола или сам С завода, конечно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24342
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24343
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ворот в неправильную сторону крутить надо. дело привычки, там шток перевернут, с завода НИИ так и было но можно и назад сделать. тиски отличные! Ничего там не перевёрнуто..))) вороток то с другой стороны вставляют обычно на станочных тисах..)) воот в тот красненький четырехгранник на верхней фотке.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24344
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В современном понимании, конечно, язык с трудом повернется назвать эти тиски "станочными"... Но несмотря на это, в качестве слесарных они, конечно, крутые. Я не понимаю, почему они до сих пор у человека, который предложил их даром )).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24345
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23292 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24346
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
современном понимании, конечно, язык с трудом повернется назвать эти тиски "станочными"... Но несмотря на это, в качестве слесарных они, конечно, крутые. Я не понимаю, почему они до сих пор у человека, который предложил их даром )). В Саранах я как раз работал станочником. На сверлильном,фрезерном,строгальном и рельсорезке стояли именно такие тисы. Отличались только размерами. Кстати это было в 21 веке нашей эры. )) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24347
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Саранах я как раз работал станочником. На сверлильном,фрезерном,строгальном и рельсорезке стояли именно такие тисы. Отличались только размерами. Кстати это было в 21 веке нашей эры. )) Да не, все понятно, что и такой тип тисков востребован в некоторых операциях. Я просто насмотрелся у соседей (и пока жена технологом-наладчиком на механообработке работала) на настоящую современную станочную оснастку - это такой космос по сравнению с железяками образца 30-х годов 20 века... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24348
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что в них космического? Из метеоритов выплавлены? На многих производствах обычные тисы незаменимы, так как просты, надёжны и крепки нежели китайские с ЧПУ и гидроэлетроприводом.
Такими тисами шатун на иже планете менял, сайлентблоки и прочее.. блесна штамповал.. там где надо- они параллельны, там где надо- перпендикулярны. Зажимают деталь ровно при различных усилиях. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24349
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что в них космического? Из метеоритов выплавлены? Ой, всё. Так и знал, что начнется опять "старый велосипед против нового" )) Я же сказал да, да, да, признаю, что они и сейчас много где востребованы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24350
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 1:29 |