Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1132 страниц V  « < 972 973 974 975 976 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Флуд., Если хочется пофлудить, то сюда.
plastilinko
сообщение 17.4.2019, 15:21
Сообщение #24326


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(Антон Усы @ 17.4.2019, 15:15) *
есть где! гугли внимательнее acute.gif

колхоз какой-то который в первых же кустах оторвет


Цитата(kuzmich @ 17.4.2019, 15:18) *
Думаю это не совсем нужный девайс на серове, мотор которого больше боится длительной работы в высоких оборотах, с последующим разрушением коренных подшипников коленвала.)

вот нормально же было, чего ты начал то опять! я только поэтому серовку взял потому что там кпп6 и можно, загрузив баулы, уехать в зокат и сдавать на половинку железной жопы до джеблслёта smile108.gif
бахрому только надо еще навесить, благо с ветром швабоды в, это самое, лицо проблем у нас тут нет biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 17.4.2019, 15:34
Сообщение #24327


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(plastilinko @ 17.4.2019, 15:21) *
вот нормально же было, чего ты начал то опять! я только поэтому серовку взял потому что там кпп6 и можно, загрузив баулы, уехать в зокат и сдавать на половинку железной жопы до джеблслёта smile108.gif
бахрому только надо еще навесить, благо с ветром швабоды в, это самое, лицо проблем у нас тут нет biggrin.gif

Это вопросы не ко мне, к инженерам Йямаха, прикол в том, что подшипник там стоит под звездой привода грм, который разрушается, правда можно распресовать)




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.4.2019, 18:32
Сообщение #24328


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(skorp777 @ 17.4.2019, 15:50) *
Эээ, давай подробнее! Радиатор от чего ? Маслорадиатор от ГУР? Интеркулер?


Это японцы мутили , товарищу досталось чисто случайно , с другого мотика сняли . Но мне кажется что радиатор оригинальный шерповский , они же в Австралию с таким шли . Выкуплен с другой шерпы.

Выложил фото , потому что много раз слышал ,а вижу впервые. решил поделится . Ну и намёк на то что , в тракторных магазинах есть много разных гидрошлангов с фитингами и болты под них , так что можно пробовать .Ну у кого руки где надо .

Цитата(kuzmich @ 17.4.2019, 16:34) *
Это вопросы не ко мне, к инженерам Йямаха, прикол в том, что подшипник там стоит под звездой привода грм, который разрушается, правда можно распресовать)


Серуны достаточно надёжные мотики , я много их видел , чинил , колено тоже ремонтируется . Они , могу сказать потрясающе живучи . И на дальняк на них люди ездят , и по горам на первой полчаса в гору вертикаль , и всё хоть бы что . Запчастей на инджапан полно .

Серов считаю одним из лучших мотоциклов эндуро ,особенно где есть рельеф . Или где просто нужно по бурелому и лесным заброшкам ездить . Всех владельцев Серунов заочно уважаю.

Конечно напрямую заниматься асфальтовым дальнобоем в группе с гусеводами не прокатит))) Так же как и не прокатит гусеводу в группе с Серунами по горным тропам)))

Универсальных мотоциклов не бывает , ну так , что бы абсолютно все сказали ДАаа! А идеальные мотики для каждого , бывают .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 17.4.2019, 19:02
Сообщение #24329


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(далекоездячий @ 17.4.2019, 18:32) *
Серуны достаточно надёжные мотики , я много их видел , чинил , колено тоже ремонтируется . Они , могу сказать потрясающе живучи . И на дальняк на них люди ездят , и по горам на первой полчаса в гору вертикаль , и всё хоть бы что . Запчастей на инджапан полно .


Универсальных мотоциклов не бывает , ну так , что бы абсолютно все сказали ДАаа! А идеальные мотики для каждого , бывают .

Это так, если вокруг гаража кататься то да, серый норм, наверное, просто у каждого свое это норм, а длительной работы в высоких оборотах мотор серого не любит, да.
Все конечно от цели зависит, не совсем уверен что в вертикали он так оптимистично едет как ты написал, но по лесным тропкам тошнит вполне уверенно.)




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2019, 19:10
Сообщение #24330


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Фёдор @ 17.4.2019, 12:32) *
Пару запчастей хочу глянуть, нужен парт-мануал. Сервис-мануал есть,где то тут т скачивал, его не предлогать). Ткните носом если я не вижу,поиск ниТуя не рулит на форуме. Часто ищу тут что-либо, не нахожу, иду в Гугл- опа! Сюда направляет! ))
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1687


Mik, я думал они страшнее (и больше).
Если IVANYCH заберёт, то ладно, если нет, то я на тебя Рому напущу, он мне их как-нить переправит.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 17.4.2019, 19:30
Сообщение #24331


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Не не не, я если только никому не надо, вообщем после всех.
serg напускай Рому, пусть железяка приносит пользу.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2019, 20:32
Сообщение #24332


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Ладно, дам ему знать, надеюсь, срастётся.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 17.4.2019, 21:09
Сообщение #24333


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


когда то блестели как у кота я... , давно лежат. надо немного приложить болгарку и руки и будут как новые.
как писали выше, ими тоже не раз железяки прямили, без всяких молотков, губки наверно надо перевернуть и все будет ок.
ворот в неправильную сторону крутить надо. дело привычки, там шток перевернут, с завода НИИ так и было biggrin.gif но можно и назад сделать.
тиски отличные!

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


... шли гонца, срастется.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.4.2019, 21:30
Сообщение #24334


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(kuzmich @ 17.4.2019, 20:02) *
Это так, если вокруг гаража кататься то да, серый норм, наверное, просто у каждого свое это норм, а длительной работы в высоких оборотах мотор серого не любит, да.
Все конечно от цели зависит, не совсем уверен что в вертикали он так оптимистично едет как ты написал, но по лесным тропкам тошнит вполне уверенно.)


Неуверен , так проверь , я много раз был свидетелем , рядом ехал . На Алтае человек на Сером рядом со мной поливал по крутякам , ну и в целом тогда по горам 3000 км накатали , и по Чуйскому тракту приходилось прохватывать , мот у него шесть лет , каждый сезон куда то ездит . В Геленджик опять же с друзьями езжу , тоже Серов в компании есть , много лет коняшек мучают , а они хоть бы что , и прохваты асфальтовые случаются . Ну надо понимать конечно , что монотонно лучше ехать не более 90 , ну а в чём проблемы , Если есть такие люди что от скорости 90 в обморок падают , ну так это уже физиологические проблемы

Короче Кузмич , ты наговариваешь , нормальный мотик Серов . Мужик один как то в МОТО статью писал , в 2008 м четыре океана типа посетил , за двадцатку далеко у него пробег зашкалил. У брата Серов был семь лет . Ездил со мной и по асфальту и по грунтам .Сейчас его сын продолжает на этом мотике в Челябинске гонять ,джимханой занимается и использует Серов в основном как городской мотик , крутит по асфальту и не знает , что есть такой человек Кузмич который говорит что мотик не очень и ломучий )

Утверждаю , что у Серов надёжный выносливый мотор.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 17.4.2019, 21:52
Сообщение #24335


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


далекоездячий
Я на хрюше ездил, могу уверенно сказать че и как, а серого рядом видел, и катал его, таскал временами, мотор перебирал, как раз подшипник менял, наверное хороший моц, лично не владел,...
Ааааа, у него же цепь 428 тянется как пластилин, безсальниковая, и что то еще было сложное, не помню точно.
Чего спорить, нравиться тебе, значит есть за что, тут же как баба, одному "крокодил" низкосракий, другому милая принцесса.😆👍

Хрюндель нифика не надежный, у него грм к 30к полностью умирает от естественного износа.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.4.2019, 22:15
Сообщение #24336


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(kuzmich @ 17.4.2019, 22:52) *
далекоездячий
Я на хрюше ездил, могу уверенно сказать че и как, а серого рядом видел, и катал его, таскал временами, мотор перебирал, как раз подшипник менял, наверное хороший моц, лично не владел,...
Ааааа, у него же цепь 428 тянется как пластилин, безсальниковая, и что то еще было сложное, не помню точно.
Чего спорить, нравиться тебе, значит есть за что, тут же как баба, одному "крокодил" низкосракий, другому милая принцесса.����

Хрюндель нифика не надежный, у него грм к 30к полностью умирает от естественного износа.


Цепь да 428 и сальниковая , к стати на рейде тоже , но это решаемо на 525 , а при чём тут бабы , и на скутерах пацанчики красавиц возят тут уже техника не причём . К стати писал же как то чел статью тут про свой мега дальнобой на ёбре , и у него в каждом городе разные девушки были , так что не мешай всё в одну кучу .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 17.4.2019, 22:39
Сообщение #24337


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(далекоездячий @ 17.4.2019, 22:15) *
Цепь да 428 и сальниковая , к стати на рейде тоже , но это решаемо на 525

На 525? Это крепко согласен, на литровых байках такая , у меня 520 всего.
Переделывать смысла нет никакого.
А звезды откуда такие? под 525?smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 17.4.2019, 22:41
Сообщение #24338


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(kuzmich @ 17.4.2019, 23:39) *
На 525? Это крепко согласен, на литровых байках такая , у меня 520 всего.
Переделывать смысла нет никакого.
А звезды откуда такие? под 525?smile.gif


Ой , как это я так , извиняюсь , 520 конечно .Ну рейд например изначально идёт на 428 , и потом его уже по желанию переделывают на 520 тую .428 легче . Опен эндуро идёт на 520 и от него звёзды берут . На Серов можно заказать , я уже видел на 520 там ведомая на 12 зубов мне не нравится такое , сильный перегиб цепи , при таком раскладе 520 износится быстрее 428 . Наверное , не проверял .

К стати ямаха 250 тка моя древняя на 520 , а её Американский аналог 350 кубовый уже на 428

К стати на братановский Серов как поставили новую ЕК 428 после покупки мота , так семь лет прожила и тыщ 15 и ещё жива. При этом частые говнолины и кёрхер регулярный.

Безссальниковые цепи это вон , там , у них , в матакросе тока , шастають biggrin.gif



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.4.2019, 2:22
Сообщение #24339


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kuzmich @ 18.4.2019, 0:39) *
На 525? Это крепко согласен, на литровых байках такая


И на DR650.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 18.4.2019, 7:22
Сообщение #24340


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 18.4.2019, 2:22) *
И на DR650.

Настоящий спорт-турист, крутящий момент такой что рвет 520 на первом старте!😆😆😆
Удивлен если честно, это с завода или сам прислюнявил?
Что то было по цепям и рекомендациям, не помню где.
Почему горят sdi на ДР?
Там у земляка вопросов ворох, грит теперь до "грузинской" дороги не доедет, и страшно. smile.gif



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.4.2019, 7:26
Сообщение #24341


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kuzmich @ 18.4.2019, 9:22) *
Удивлен если честно, это с завола или сам прислюнявил?


С завода, конечно.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 18.4.2019, 7:30
Сообщение #24342


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Huandi @ 18.4.2019, 7:26) *
С завода, конечно.

Скинь ссылку на мануал, интересно посмотреть.



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 18.4.2019, 7:37
Сообщение #24343


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Mik @ 17.4.2019, 23:09) *
ворот в неправильную сторону крутить надо. дело привычки, там шток перевернут, с завода НИИ так и было но можно и назад сделать.
тиски отличные!

Ничего там не перевёрнуто..))) вороток то с другой стороны вставляют обычно на станочных тисах..)) воот в тот красненький четырехгранник на верхней фотке..




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 18.4.2019, 7:44
Сообщение #24344


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


В современном понимании, конечно, язык с трудом повернется назвать эти тиски "станочными"... Но несмотря на это, в качестве слесарных они, конечно, крутые. Я не понимаю, почему они до сих пор у человека, который предложил их даром )).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.4.2019, 7:46
Сообщение #24345


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23292
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(kuzmich @ 18.4.2019, 9:30) *
Скинь ссылку на мануал, интересно посмотреть.


Сам поищи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 18.4.2019, 7:56
Сообщение #24346


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Ульф @ 18.4.2019, 9:44) *
современном понимании, конечно, язык с трудом повернется назвать эти тиски "станочными"... Но несмотря на это, в качестве слесарных они, конечно, крутые. Я не понимаю, почему они до сих пор у человека, который предложил их даром )).

В Саранах я как раз работал станочником. На сверлильном,фрезерном,строгальном и рельсорезке стояли именно такие тисы. Отличались только размерами. Кстати это было в 21 веке нашей эры. ))




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 18.4.2019, 8:00
Сообщение #24347


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Фаныч @ 18.4.2019, 9:56) *
В Саранах я как раз работал станочником. На сверлильном,фрезерном,строгальном и рельсорезке стояли именно такие тисы. Отличались только размерами. Кстати это было в 21 веке нашей эры. ))

Да не, все понятно, что и такой тип тисков востребован в некоторых операциях. Я просто насмотрелся у соседей (и пока жена технологом-наладчиком на механообработке работала) на настоящую современную станочную оснастку - это такой космос по сравнению с железяками образца 30-х годов 20 века...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 18.4.2019, 8:21
Сообщение #24348


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


А что в них космического? Из метеоритов выплавлены? На многих производствах обычные тисы незаменимы, так как просты, надёжны и крепки нежели китайские с ЧПУ и гидроэлетроприводом.

Такими тисами шатун на иже планете менял, сайлентблоки и прочее.. блесна штамповал.. там где надо- они параллельны, там где надо- перпендикулярны. Зажимают деталь ровно при различных усилиях.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 18.4.2019, 8:56
Сообщение #24349


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Фаныч @ 18.4.2019, 10:21) *
А что в них космического? Из метеоритов выплавлены?

Ой, всё. Так и знал, что начнется опять "старый велосипед против нового" ))

Я же сказал да, да, да, признаю, что они и сейчас много где востребованы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 18.4.2019, 9:09
Сообщение #24350


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


smile147.gif drinks.gif friends.gif biggrin.gif Ульф




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1132 страниц V  « < 972 973 974 975 976 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 1:29
Яндекс.Метрика