![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#476
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это совсем дно. и она хуже джебеля. если 250инж - то crf250l а чем она отличается от klx250? если уж црф то х хотя бы. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#477
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...вр250р. если больше харда -ф. Если больше мощей - 450ф. Сказать то легко, я бы хотел 450ф или 250ф на алюмяхе, да всё что продается шлак, ездить по всей РФ искать, да это вещь сомнительная. Опять же, что по обслуживанию данных мото? Каков регламент и цены? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#478
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас плодятся япо-/еврошасси с китайскими моторами. 177й + кит на 300.
Еще один знакомый купил ЦРФ250Р, продал уже родной мотор, заказал китайский. =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#479
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 440 Регистрация: 16.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Ярославская обл. Мотоцикл: kayo k1 и BSE Z5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас плодятся япо-/еврошасси с китайскими моторами. 177й + кит на 300. Еще один знакомый купил ЦРФ250Р, продал уже родной мотор, заказал китайский. =) Ну тут видимо из-за цен на обслуживание Япошек ![]() Так то реально при активной эксплуатации на карман надавит думаю. А вот если Китай марки какие рассматривать? BSE? Zuum? Avantis? GR? Kayo? Может еще какие есть? Но у kayo даже 172 воздушного мотора в моделях нет. Стелсы? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#480
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас плодятся япо-/еврошасси с китайскими моторами. 177й + кит на 300. Еще один знакомый купил ЦРФ250Р, продал уже родной мотор, заказал китайский. =) я бы сам не прочь сунуть в ехс250 какой-нибудь мотор от хр250р и радоваца жизни, долго и упорно и забыть про регламент в моточасах Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#481
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот если Китай марки какие рассматривать? BSE? Zuum? Avantis? GR? Kayo? Может еще какие есть? Но у kayo даже 172 воздушного мотора в моделях нет. Стелсы? ![]() Ну вот они и есть. Кроме Зума - его ни разу не видел. Можно поискать б/у перечиненные. Бывает, что некоторые хозяева все проблемы вылечат и решат, что пора на КТМ. я бы сам не прочь сунуть в ехс250 какой-нибудь мотор от хр250р и радоваца жизни, долго и упорно и забыть про регламент в моточасах Посмотрим, как быстро мне надоест. Пока полтора-два часа проехал =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пенсия с легким желанием харда ![]() Кава 250 совсем лайт? Есть кроссовые мотоциклы. Спортивные. Моточасы дорогие. Больше подходит для кроссовой трассы. Есть эндуро мотоциклы. Спортивные. Моточасы дешевле, чем у кроссовых. Для спорта и адреналина. Есть универсальные мотоциклы. Удобно ездить по дорогам и вне дорог. Для спорта и адреналина не хватит и неудобно. Это первое с чем нужно определиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть кроссовые мотоциклы. Спортивные. Моточасы дорогие. Больше подходит для кроссовой трассы. Есть эндуро мотоциклы. Спортивные. Моточасы дешевле, чем у кроссовых. Для спорта и адреналина. Есть универсальные мотоциклы. Удобно ездить по дорогам и вне дорог. Для спорта и адреналина не хватит и неудобно. Это первое с чем нужно определиться. У КТМ разница между exc ( эндуро) и sх (кросс) почти соточка . ЭНдуро дороже. И по часам регламент одинаковый Кросс всегда был дешевле. Поэтому и есть кроиловые темы как из кроссача сделать хард эндуро -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У КТМ разница между exc ( эндуро) и sх (кросс) почти соточка . ЭНдуро дороже. И по часам регламент одинаковый Кросс всегда был дешевле. Поэтому и есть кроиловые темы как из кроссача сделать хард эндуро У кроссача форсированный мотор в сравнении с эндуро. Степень сжатия, УОЗ, распредвал на выпуске. Я регламент лично не сравнивал, но сложно понять как при разной степени форсировки двигателей он может быть одинаковый ![]() Ну это так, оффтоп. Я думаю речь тут про кроссачи не будет идти. Выбор между универсальным и эндуро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас у китая уже есть на что смотреть
Это и 172 моторы воздушки и 300 водянки и рамы есть алюминий. Тормоза достаточно хорошие Для начинающего или для пенса вполне есть куда смотреть -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну тут видимо из-за цен на обслуживание Япошек ![]() Так то реально при активной эксплуатации на карман надавит думаю. А вот если Китай марки какие рассматривать? BSE? Zuum? Avantis? GR? Kayo? Может еще какие есть? Но у kayo даже 172 воздушного мотора в моделях нет. Стелсы? ![]() - Любой, со 177 мотором. На него всё есть, включая 300куб.кит, по цене першня + причендалы для его замены - для некрояпа ;-) Ну и смотри, чтобы модель популярная была, запчасти возили к ней. Тут, думаю Gr или Авантис - без вариантов! Фишка в том, что там пластик, сразу Полиспортовский покупают комплект ( в не сезон, копейки стоит) от какой-то свежей Хаски - встаёт как родной. Родной, с красивыми наклеечками, лучше убрать подальше;-) Он непонятного качества, как я читал - то гибкий был сначала, теперь хрупкий говорят... Что-то мутят товарищи китайцы. Вот геометрия рам - зачётная у этой парочки - это все отмечают! И с ценообразованием, заставляют продавцы задуматься... Самые дешовые версии, на пластилиновых ободах, тонких спицах. За подвеской FastAce , гнаться не стоит - главное, узнать наличие направляющих и сальников на вилку. Всё равно, при наличии всего на мотор и прочие мелочи - "кишочков", для вилок и амортов, китайцы традиционно не поставляют. Те подвески, что есть сейчас, на Gr и Авантис - даже базовые - пользователи вполне хвалят. Либо ремонт подбором, либо замена в сборе, что меня больше всего напрягает, т.к. у меня нет возможности брать и примерять детали от других вилок или амортов. Но, зато тормозов, тросиков, карбюраторов, ручек, рулей и т.п. - перед тобой полный Алиэкспресс! И ситуация со сборкой , почти не изменилась - лучше в коробке покупать и самому весь разобрать-собрать, смазать. Крепёж на резьбовой герметик. А, ещё цепь, сразу нормальную и руль, чтобы запасной, уже был ;-) Ну и техника, в большинстве своём - без ПТС. Только сейчас, что-то появилось у Авантиса, с ПТС. Не вникал, мне не надо! -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
- Любой, со 177 мотором. На него всё есть, включая 300куб.кит, по цене першня + причендалы для его замены - для некрояпа ;-) а сколько он ходит? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и техника, в большинстве своём - без ПТС. Только сейчас, что-то появилось у Авантиса, с ПТС. Не вникал, мне не надо! Кстати! 6 тыщ на воздушку и 10 на водянку. Кмк, вполне себе вариант дуалспорта. Моточасов в моторе много. Может только бак в 7,5 маловат для долгих внедорожных заездов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает где можно затестить китайца с водянкой в мск?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, ты хоть тему листай перед постом.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, ты хоть тему листай перед постом. Хе,хе не увидел, попросил их на некросах виюео записать, не знаю смогут или захотят.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Химки Мотоцикл: Yamaha XT660X +ВМ Dakar 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а сколько он ходит? На сколько мне известно, по чужим моторам, у владельцев по 100-150м/ч , проблем нет. Хотя, думаю, к этому пробегу, поршенёк махнуть, полезно! Цилиндр сохраннее будет. Ну, я может сразу кит возьму , на 300куб. У меня, пока только 70м/ч., а мотоцикл брал в 14 году. Так, по часику катаю ,и то не часто... Только раз в году, в отпуске, он вкалывает на жаре , в Саратовской области. Этой зимой, например, кит 300куб. продавали по 8500руб. - о как! Сейчас, опять 12500р. - Бывают такие, сезонные скидочки. Бывает обгонная муфта летит на этом моторе, пишут от слабой пружинки декомпрессора - он не взводится и стартер напрягается, заводя мотор. - Устраняется легко! Я не делал... Нет ощущения, что декомпрессор не работает ( иногда - кикаю , так, от нефиг делать :-)) Сцепление - как новое, диски, корзина( делал ревизию ). Хотя, мне казалось, я его ушатываю эндуро тренировками. Постоянная работа сцепой, рывки на заднее, травля сцепой, везде, где нужно момент поднять на колесе - палец всегда на сцепе. Медленная езда, баланс - тоже работа сцепой. А... - Есть момент - нейтралка, у многих плохо ловится. У меня плохо! Вылечить - не смог, принимаю как данность. То легко выскочит, то дёргаешь-дёргаешь - ни как. - Забил - глушу и вкл.нейтраль! Клапана, не сильно уходят - регулировал на новом, из коробки 1 раз. 2 раз на 20м/ч. 3 раз на 60 примерно - помнится просто померил и один ( не помню какой, впуск или выпуск ) подрегулировал - он был точно, в поле допуска, но по верхней границе. О каких-то других болячках ( кроме работы декомпрессора и обгонной муфты ) я не слышал. Также, как и у брендов, бывают поломки по коробке передач , но это единичные случаи. Тут, скорее всего характер эксплуатации и работа лапкой переключения , играет главную роль. Этим поломкам, подвержены все эндурки, на которых не в прогулочном темпе ездят. Цепь хорошую, сальниковую, 118 звеньев и заднюю звезду 51 зуб, для той же CRF , также, с новья поставил - живее всех живых! Прогрессию и маятник мазал вот только недавно - всё идеально! Выработки, люфтов - нет! Не зря, с новья всё разбирал и смазал! По моим впечатлениям, мой ВМ , оправдывает себя, на все 100%, для моей эксплуатации. Пробеги маленькие, мотик не жалко валять ( но это не означает, что я его не люблю и мне совсем пофиг на него ;-) ), цены на запчасти, позволяют поиграть в тюнинг - я , например, поставил вместо 240мм. - 260й передний диск( с адаптером суппорта, от Хонды CRF) . Купил карб PWK-34, просто, потому, что он стоил 1800руб. (Чего не поиграться) , при том, что родной Delorto 34 - настроен и неплохо работает. В этом году, наконец-то купил пластик белый, комплект, без боковин (те, что под номера) - 4000руб. - Смех! Пусть лежит - когда нибудь... может быть... мне надоест его ронять... и тогда... :-) У меня, только вариантов "хвоста" - 3 шт. :-) Один, самый тяжёлый, с родными фонарями, поворотниками и креплением номера - для прохождения ТО. Второй вариант - покатушечный, для возможности проехать по ДОП - лёгкое крепление номера, диодный габарит-стопсигнал-поворотники в гибком корпусе. И 3 вариант - для тренировок и покатушек без выездов на ДОП - только крыло. По хорошему, к недостаткам, я могу отнести только вес мотоцикла - более 120кг. я думаю. Но, с другой стороны - ведь получается прыгать через брёвна, через покрышки. Удовольствие ведь доставляет ? - Однозначно - да! Значит вес - ну пусть будет, как элемент тренировки ( ну, или компромис, что это не КТМ или Хонда :-)) -------------------- Мужчина в полном расцвете последних сил ;-)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь знает где можно затестить китайца с водянкой в мск? У Жени Пожарского И у Саши Самойлова А че ты то на китай стал засматриваться? Чай не пенс еще . -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 319 Регистрация: 2.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва свао Мотоцикл: Husqy TE300i'20 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Жени Пожарского И у Саши Самойлова А че ты то на китай стал засматриваться? Чай не пенс еще . Так китай этот из каждого радиоприемника лезет, интересно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Жени Пожарского И у Саши Самойлова А че ты то на китай стал засматриваться? Чай не пенс еще . это где, крылатское? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 402 Регистрация: 2.8.2012 Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо... Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребзя, нужен совет)
в общем гончу я уже сколько лет на КДХе, ничего с ним не происходит, и, в принципе, всем устраивает, НО!!!! как же достал кик..... нет, заводится легко, особенно на твёрдом покрытии, с опорой на подножку... но стоит заглохнуть в болоте или на склоне - тут начинается пляска.... ещё, не так критично, но всё же. не до конца устраивает подвеска. мелочи отрабатывает не оч, иногда на резких кочках в руки долбит не особо приятно. в общем комфорту не хватает... вот и задумал я поменять своего некрояпа) хочется комфортного софта, но при этом достаточно лёгкого и резвого. бюджет 250к. виделась мне одна альтернатива, классика, пусть та же некрояпская, ДРЗ, в идеале Ешка. но попался мне на глаза тот самый видосик о ZUUM 300 от хард эндуро ру, и в душу затесались сомнения... стоит ли менять живого и бодрого некрояпа на нового китайца?. вроде уже и отзывы норм, не ирбис ттр) и мопед новый, с салона..... пока придерживаюсь тактики выжидания, посмотрим, какие отзывы будут в конце сезона) пс. самый большой плюс зуум 300 на мой взгляд - это то, что его можно будет называть "отсоси у тракториста"!!!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребзя, нужен совет) в общем гончу я уже сколько лет на КДХе, ничего с ним не происходит, и, в принципе, всем устраивает, НО!!!! как же достал кик..... нет, заводится легко, особенно на твёрдом покрытии, с опорой на подножку... но стоит заглохнуть в болоте или на склоне - тут начинается пляска.... ещё, не так критично, но всё же. не до конца устраивает подвеска. мелочи отрабатывает не оч, иногда на резких кочках в руки долбит не особо приятно. в общем комфорту не хватает... вот и задумал я поменять своего некрояпа) хочется комфортного софта, но при этом достаточно лёгкого и резвого. бюджет 250к. виделась мне одна альтернатива, классика, пусть та же некрояпская, ДРЗ, в идеале Ешка. но попался мне на глаза тот самый видосик о ZUUM 300 от хард эндуро ру, и в душу затесались сомнения... стоит ли менять живого и бодрого некрояпа на нового китайца?. вроде уже и отзывы норм, не ирбис ттр) и мопед новый, с салона..... пока придерживаюсь тактики выжидания, посмотрим, какие отзывы будут в конце сезона) пс. самый большой плюс зуум 300 на мой взгляд - это то, что его можно будет называть "отсоси у тракториста"!!!) За китайцев: кажут на гонке в дзержинском вчера GR7 загорелся хочется комфортного софта, но при этом достаточно лёгкого и резвого. скорее придется выбрать 2)) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в общем гончу я уже сколько лет на КДХе, ничего с ним не происходит, и, в принципе, всем устраивает, НО!!!! как же достал кик..... нет, заводится легко, особенно на твёрдом покрытии, с опорой на подножку... но стоит заглохнуть в болоте или на склоне - тут начинается пляска.... ещё, не так критично, но всё же. не до конца устраивает подвеска. мелочи отрабатывает не оч, иногда на резких кочках в руки долбит не особо приятно. в общем комфорту не хватает... Да.... Я закатнул "гоночку" на КТМе... Что-то у меня не то с резиной (или мной) было, большую часть ехал только боком. Даже боюсь представить, сколько бы сил потратил на пинание Кавы ![]() Но КДХышная подвеска, вроде, наоборот диван была. Там где ехал сидя, теперь по жопе пинает очень больно =) По выбору - даже не знаю, что смотреть. Вкинуть в 177 мотор кит на 300 кубов - плёвое дело. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:43 |