Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

84 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло в двигатель Джебела
serg
сообщение 14.5.2019, 19:00
Сообщение #1426


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(Макс Макс @ 14.5.2019, 8:51) *
Может кто напишет для совсем тупых какого типа и вязкости масло можно лить, а какое нет.
Так открываешь мануал для своего мота и смотришь.
Из автомасел нежелательно лить особо энергосберегающие, с мощными противоизносными/уменьшающими трение присадками, которые могут заставить проскальзывать сцепление.
Всё остальное прокатывает, если нормальное.
Меня вот сильно опечалили как LM, так и Eni. А кто-то радуется...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 14.5.2019, 22:51
Сообщение #1427


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE



Репутация:   17  


Цитата(serg @ 14.5.2019, 16:00) *
Так открываешь мануал для своего мота и смотришь.
Из автомасел нежелательно лить особо энергосберегающие, с мощными противоизносными/уменьшающими трение присадками, которые могут заставить проскальзывать сцепление.
Всё остальное прокатывает, если нормальное.
Меня вот сильно опечалили как LM, так и Eni. А кто-то радуется...


Мануал то я знаю, к нашей температуре подходит больше 20-50, но вот какие ещё должны быть буквы я не знаю.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.5.2019, 23:10
Сообщение #1428


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Практика показала, что лить можно почти что угодно (я про масла, а не "аналоги"). Менять только почаще.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vsvwolf
сообщение 16.5.2019, 12:32
Сообщение #1429


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 500
Регистрация: 13.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003



Репутация:   5  


Цитата(serg @ 14.5.2019, 16:00) *
Так открываешь мануал для своего мота и смотришь.
Из автомасел нежелательно лить особо энергосберегающие, с мощными противоизносными/уменьшающими трение присадками, которые могут заставить проскальзывать сцепление.
Всё остальное прокатывает, если нормальное.
Меня вот сильно опечалили как LM, так и Eni. А кто-то радуется...

А чем именно Eni опечалило? Интересует ситнетика 10W50. Знакомые хорошо отзывались (мотоциклы DR650 и XR250). Как раз на него хотел переходить с BARDAHL (дорогой).


--------------------
Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Arnik 250
сообщение 16.5.2019, 12:54
Сообщение #1430


Живёт здесь
*****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 1630
Регистрация: 22.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл:



Репутация:   38  


Цитата(vsvwolf @ 16.5.2019, 13:32) *
А чем именно Eni опечалило? Интересует синтетика 10W50. Знакомые хорошо отзывались (мотоциклы DR650 и XR250). Как раз на него хотел переходить с BARDAHL (дорогой).


А меня вот ENI ни разу не опечалило! ТТР-250ОЕ... Залил именно синтетику 10W 50... После Мотюля 7100 - как небо и земля! И движок тихо шепчет, и расход ушел совсем! На Мотюле на холодную заводился, чутка поддымливал, уровень мало-мало уменьшался, становилось заметно после 500 км... А главное - я покупал по цене что-то около 360 руб/литр... Год назад, в автомагазине, который офдилер ЕНИ...

Теперь ни дыминки, ни масложора...

Так что всё субъективное - не объективно!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.5.2019, 17:36
Сообщение #1431


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(vsvwolf @ 16.5.2019, 12:32) *
А чем именно Eni опечалило?
Движок сразу заработал жёстко, через тысячу км слилась чернейшая вода, ничем не напоминающая масло.
Но, вполне может быть, что мне как раз попалась палёнка. Хотя привезли из правильного места...
С LM было оо же самое. Со всеми остальными маслами (финский Кастрол полусинь, Мотюль 5100, Еврол синтетика) такого не было.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_71
сообщение 22.5.2019, 11:25
Сообщение #1432


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007



Репутация:   2  


Много езжу по трассе , до 150 км. в день. Сейчас заметно потеплело, заметил что движок начал потеть в теплонагруженных местах. После продолжительных перегонов с крейсером 100-110 отчетливо слышен цокот в головке. Звезды 14-42. Пробег 52тыс. Масло лью EUROL 10w40. Есть ли смысл переходить на 10w60 на летний период?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 22.5.2019, 12:25
Сообщение #1433


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3209
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '93



Репутация:   36  


Цитата(Alex_71 @ 22.5.2019, 13:25) *
Много езжу по трассе , до 150 км. в день. Сейчас заметно потеплело, заметил что движок начал потеть в теплонагруженных местах. После продолжительных перегонов с крейсером 100-110 отчетливо слышен цокот в головке. Звезды 14-42. Пробег 52тыс. Масло лью EUROL 10w40. Есть ли смысл переходить на 10w60 на летний период?

Может лучше устранить причину отпотевания, а не следствие?


--------------------
за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_71
сообщение 22.5.2019, 12:42
Сообщение #1434


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007



Репутация:   2  


Цитата(Rico @ 22.5.2019, 9:25) *
Может лучше устранить причину отпотевания, а не следствие?

Потеет под клапанной крышкой, прокладка менялась в том сезоне, оригинал, тянулось по мануалу. Вдругих местах так же. Мот за два месяца ни разу не мыл. На чистом запотевание думаю было бы совсем незаметно .
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 22.5.2019, 14:00
Сообщение #1435


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34671
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Крышка у большинства потеет я думаю. Она же просто крышка. Там мало надеги в уплотнении и прижиме.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_71
сообщение 22.5.2019, 14:33
Сообщение #1436


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007



Репутация:   2  


10w60 стоит лить на лето или лучше оставить 10w40?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vivoznoy
сообщение 22.5.2019, 15:01
Сообщение #1437


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2018
Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска



Репутация:   0  


Сегодня замерил пробег от прошлой замены масла с фильтром, он составляет 494 километра, долил 200 грамм. Считаю это нормальным - 200 грамм на 500 километров. Масло залил Shell HELIX HX7 10W40 полусинтетическое, и, энергосберегающее. По классификации SAE идёт в нем класс SN. Всё отлично - никаких проскальзываний сцепления, коробка мягче, чем была на старом масле, а старое было Yamalube 10W40 минеральное класса SF. Доеду ещё 500 километров - если всё отлично будет и дальше, то буду ездить только на нём. К эксплуатации рекомендую, цена не кусается, да и много где залить можно с бочки заводской. Сам заливаю в автосервисе сертифицированном по работе с маслами Shell.


--------------------
Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 22.5.2019, 15:06
Сообщение #1438


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Цитата(vivoznoy @ 22.5.2019, 12:01) *
Сегодня замерил пробег от прошлой замены масла с фильтром, он составляет 494 километра, долил 200 грамм. Считаю это нормальным - 200 грамм на 500 километров. Масло залил Shell HELIX HX7 10W40 полусинтетическое, и, энергосберегающее. По классификации SAE идёт в нем класс SN. Все отлично - никаких проскальзываний сцепления, коробка мягче, чем была на старом масле, а старое было Yamalube 10W40 минеральное класса SF. Доеду еще 500 километров - если все отлично будет и дальше, то буду ездить только на нём. К эксплуатации рекомендую, цена не кусается, да и много где залить можно с бочки заводской. Сам заливаю в автосервисе сертифицированном по работе с маслами Shell.


НИЧОСЕ! 200 гр на 500 км это не норма. Либо ты вечно около отсечки на трассе катаешь (хотя и для этого сильно дофига), но скорее проблемы двигателя.


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 22.5.2019, 16:00
Сообщение #1439


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.



Репутация:   5  


Цитата(vivoznoy @ 22.5.2019, 17:01) *
Масло залил Shell HELIX HX7 10W40


Около 10000 км проехал на нём, меняю через 1000-1500 км. От замены до замены уровень масла не уходит, сцепление и коробка работают отлично.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 22.5.2019, 16:17
Сообщение #1440


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(vivoznoy @ 22.5.2019, 12:01) *
Сегодня замерил пробег от прошлой замены масла с фильтром, он составляет 494 километра, долил 200 грамм. Считаю это нормальным - 200 грамм на 500 километров. Масло залил Shell HELIX HX7 10W40 полусинтетическое, и, энергосберегающее. По классификации SAE идёт в нем класс SN. Всё отлично - никаких проскальзываний сцепления, коробка мягче, чем была на старом масле, а старое было Yamalube 10W40 минеральное класса SF. Доеду ещё 500 километров - если всё отлично будет и дальше, то буду ездить только на нём. К эксплуатации рекомендую, цена не кусается, да и много где залить можно с бочки заводской. Сам заливаю в автосервисе сертифицированном по работе с маслами Shell.

Ты по маслу вопрошал неск. раз, в итоге залил энергосберегающее... Чё спрашивал-то тогда?
p.s. ну раз залил - не беги сливать. Через 1500-2000 Км...


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vivoznoy
сообщение 22.5.2019, 17:04
Сообщение #1441


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2018
Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска



Репутация:   0  


Цитата(Karukka @ 22.5.2019, 12:06) *
НИЧОСЕ! 200 гр на 500 км это не норма. Либо ты вечно около отсечки на трассе катаешь (хотя и для этого сильно дофига), но скорее проблемы двигателя.

Да я не думаю что там проблемы какие то. Все огонь шепчет Двига. А газую жестко, в полный газ на всех скоростях

Цитата(Karukka @ 22.5.2019, 12:06) *
НИЧОСЕ! 200 гр на 500 км это не норма. Либо ты вечно около отсечки на трассе катаешь (хотя и для этого сильно дофига), но скорее проблемы двигателя.

Как вариант - маслосъёмные колпачки

Цитата(Anderrey @ 22.5.2019, 13:17) *
Ты по маслу вопрошал неск. раз, в итоге залил энергосберегающее... Чё спрашивал-то тогда?
p.s. ну раз залил - не беги сливать. Через 1500-2000 Км...

Да, про масло я интересовался много раз, в итоге вокруг да около побродил, и залил его. А солью через 500 км и фильтр поменяю

Цитата(Vystrel02 @ 22.5.2019, 13:00) *
Около 10000 км проехал на нём, меняю через 1000-1500 км. От замены до замены уровень масла не уходит, сцепление и коробка работают отлично.

Значит, колпачки нужно менять похоже. Это не в тему, а что касательно масла, то маслом доволен.


--------------------
Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.5.2019, 20:46
Сообщение #1442


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(vivoznoy @ 22.5.2019, 17:04) *
Значит, колпачки нужно менять похоже.
Когда мой движок кушал масло (но 200 г на 500 км НЕ БЫЛО, это уже жесть), причина была не в колпачках, они на Джебеле живучие, а в залёгшем маслосъёмном кольце.
А масло... Каждый движок индивидуален, и то, что отлично работает в одном, почему-то хреново ведёт себя в другом. Лично сталкивался.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vivoznoy
сообщение 23.5.2019, 1:53
Сообщение #1443


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2018
Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 22.5.2019, 17:46) *
Когда мой движок кушал масло (но 200 г на 500 км НЕ БЫЛО, это уже жесть), причина была не в колпачках, они на Джебеле живучие, а в залёгшем маслосъёмном кольце.
А масло... Каждый движок индивидуален, и то, что отлично работает в одном, почему-то хреново ведёт себя в другом. Лично сталкивался.

Так и куда смотреть, с чего начинать то?


--------------------
Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 23.5.2019, 3:48
Сообщение #1444


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X



Репутация:   15  


Цитата(vivoznoy @ 23.5.2019, 9:53) *
Так и куда смотреть, с чего начинать то?

Сними выхлопной патрубок да посмотри есть ли гудрон или потёки черной смолы как на 2Т, далее скидывай голову и поднимай котёл и смотри на масло съёмные кольца и сколько они там должны быть по мануалу либо на залегание их, может просто снимешь поршень вымоешь его ацетоном и щеткой и соберешь обратно.


--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 23.5.2019, 4:13
Сообщение #1445


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(vivoznoy @ 22.5.2019, 22:53) *
Так и куда смотреть, с чего начинать то?

https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=17420
он знает


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vystrel02
сообщение 23.5.2019, 14:26
Сообщение #1446


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 300
Регистрация: 28.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия.
Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001.



Репутация:   5  


Цитата(vivoznoy @ 22.5.2019, 17:01) *
Масло залил Shell HELIX HX7 10W40 полусинтетическое, и, энергосберегающее.


А где написано что оно энергосберегающее? Нигде что то не нашел.


Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 23.5.2019, 15:26
Сообщение #1447


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5590
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.



Репутация:   143  


10W-40 в принципе энергосберегающим быть не может. Но страшный молибден в его составе есть, как и в большинстве супер мото масел. Но не в виде дисульфида, а в составе органического соединения Дисульфид молибдена сейчас только в консистентных смазках.


--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mister
сообщение 23.5.2019, 16:33
Сообщение #1448


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7461
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много



Репутация:   82  


в качестве медленной раскоксовки, хорошо показала себя синтетика 0-30\5-40 (не паленая, естественно)


--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
vivoznoy
сообщение 23.5.2019, 16:59
Сообщение #1449


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2018
Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска



Репутация:   0  


Цитата(Vystrel02 @ 23.5.2019, 11:26) *
А где написано что оно энергосберегающее? Нигде что то не нашел.


Прикрепленное изображение

На сайте сети наших Дальневосточных магазинов Гиперавто так пишут:
Полусинтетическое моторное масло экстра-класса, всесезонное энергосберегающее SHELL Helix HX 7 SL/CF 10w40.


Цитата(skorp777 @ 23.5.2019, 12:26) *
10W-40 в принципе энергосберегающим быть не может. Но страшный молибден в его составе есть, как и в большинстве супер мото масел. Но не в виде дисульфида, а в составе органического соединения Дисульфид молибдена сейчас только в консистентных смазках.

Земляк, так подскажи мне будь так добр, что же в этом молибдене страшного?


--------------------
Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.5.2019, 17:50
Сообщение #1450


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(vivoznoy @ 23.5.2019, 16:59) *
что же в этом молибдене страшного
Он чёрный. Поэтому страшный.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

84 страниц V  « < 56 57 58 59 60 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
53 чел. читают эту тему (гостей: 53, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 18:58