масло в двигатель Джебела |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
масло в двигатель Джебела |
14.5.2019, 19:00
Сообщение
#1426
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Может кто напишет для совсем тупых какого типа и вязкости масло можно лить, а какое нет. Так открываешь мануал для своего мота и смотришь.Из автомасел нежелательно лить особо энергосберегающие, с мощными противоизносными/уменьшающими трение присадками, которые могут заставить проскальзывать сцепление. Всё остальное прокатывает, если нормальное. Меня вот сильно опечалили как LM, так и Eni. А кто-то радуется... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2019, 22:51
Сообщение
#1427
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: 17 |
Так открываешь мануал для своего мота и смотришь. Из автомасел нежелательно лить особо энергосберегающие, с мощными противоизносными/уменьшающими трение присадками, которые могут заставить проскальзывать сцепление. Всё остальное прокатывает, если нормальное. Меня вот сильно опечалили как LM, так и Eni. А кто-то радуется... Мануал то я знаю, к нашей температуре подходит больше 20-50, но вот какие ещё должны быть буквы я не знаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.5.2019, 23:10
Сообщение
#1428
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Практика показала, что лить можно почти что угодно (я про масла, а не "аналоги"). Менять только почаще.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2019, 12:32
Сообщение
#1429
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 500 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 Репутация: 5 |
Так открываешь мануал для своего мота и смотришь. Из автомасел нежелательно лить особо энергосберегающие, с мощными противоизносными/уменьшающими трение присадками, которые могут заставить проскальзывать сцепление. Всё остальное прокатывает, если нормальное. Меня вот сильно опечалили как LM, так и Eni. А кто-то радуется... А чем именно Eni опечалило? Интересует ситнетика 10W50. Знакомые хорошо отзывались (мотоциклы DR650 и XR250). Как раз на него хотел переходить с BARDAHL (дорогой). -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2019, 12:54
Сообщение
#1430
|
|
Живёт здесь Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 38 |
А чем именно Eni опечалило? Интересует синтетика 10W50. Знакомые хорошо отзывались (мотоциклы DR650 и XR250). Как раз на него хотел переходить с BARDAHL (дорогой). А меня вот ENI ни разу не опечалило! ТТР-250ОЕ... Залил именно синтетику 10W 50... После Мотюля 7100 - как небо и земля! И движок тихо шепчет, и расход ушел совсем! На Мотюле на холодную заводился, чутка поддымливал, уровень мало-мало уменьшался, становилось заметно после 500 км... А главное - я покупал по цене что-то около 360 руб/литр... Год назад, в автомагазине, который офдилер ЕНИ... Теперь ни дыминки, ни масложора... Так что всё субъективное - не объективно! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2019, 17:36
Сообщение
#1431
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А чем именно Eni опечалило? Движок сразу заработал жёстко, через тысячу км слилась чернейшая вода, ничем не напоминающая масло.Но, вполне может быть, что мне как раз попалась палёнка. Хотя привезли из правильного места... С LM было оо же самое. Со всеми остальными маслами (финский Кастрол полусинь, Мотюль 5100, Еврол синтетика) такого не было. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2019, 11:25
Сообщение
#1432
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: 2 |
Много езжу по трассе , до 150 км. в день. Сейчас заметно потеплело, заметил что движок начал потеть в теплонагруженных местах. После продолжительных перегонов с крейсером 100-110 отчетливо слышен цокот в головке. Звезды 14-42. Пробег 52тыс. Масло лью EUROL 10w40. Есть ли смысл переходить на 10w60 на летний период?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2019, 12:25
Сообщение
#1433
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
Много езжу по трассе , до 150 км. в день. Сейчас заметно потеплело, заметил что движок начал потеть в теплонагруженных местах. После продолжительных перегонов с крейсером 100-110 отчетливо слышен цокот в головке. Звезды 14-42. Пробег 52тыс. Масло лью EUROL 10w40. Есть ли смысл переходить на 10w60 на летний период? Может лучше устранить причину отпотевания, а не следствие? -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2019, 12:42
Сообщение
#1434
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: 2 |
Может лучше устранить причину отпотевания, а не следствие? Потеет под клапанной крышкой, прокладка менялась в том сезоне, оригинал, тянулось по мануалу. Вдругих местах так же. Мот за два месяца ни разу не мыл. На чистом запотевание думаю было бы совсем незаметно . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2019, 14:00
Сообщение
#1435
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34671 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Крышка у большинства потеет я думаю. Она же просто крышка. Там мало надеги в уплотнении и прижиме.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2019, 14:33
Сообщение
#1436
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: 2 |
10w60 стоит лить на лето или лучше оставить 10w40?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2019, 15:01
Сообщение
#1437
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: 0 |
Сегодня замерил пробег от прошлой замены масла с фильтром, он составляет 494 километра, долил 200 грамм. Считаю это нормальным - 200 грамм на 500 километров. Масло залил Shell HELIX HX7 10W40 полусинтетическое, и, энергосберегающее. По классификации SAE идёт в нем класс SN. Всё отлично - никаких проскальзываний сцепления, коробка мягче, чем была на старом масле, а старое было Yamalube 10W40 минеральное класса SF. Доеду ещё 500 километров - если всё отлично будет и дальше, то буду ездить только на нём. К эксплуатации рекомендую, цена не кусается, да и много где залить можно с бочки заводской. Сам заливаю в автосервисе сертифицированном по работе с маслами Shell.
-------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2019, 15:06
Сообщение
#1438
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Сегодня замерил пробег от прошлой замены масла с фильтром, он составляет 494 километра, долил 200 грамм. Считаю это нормальным - 200 грамм на 500 километров. Масло залил Shell HELIX HX7 10W40 полусинтетическое, и, энергосберегающее. По классификации SAE идёт в нем класс SN. Все отлично - никаких проскальзываний сцепления, коробка мягче, чем была на старом масле, а старое было Yamalube 10W40 минеральное класса SF. Доеду еще 500 километров - если все отлично будет и дальше, то буду ездить только на нём. К эксплуатации рекомендую, цена не кусается, да и много где залить можно с бочки заводской. Сам заливаю в автосервисе сертифицированном по работе с маслами Shell. НИЧОСЕ! 200 гр на 500 км это не норма. Либо ты вечно около отсечки на трассе катаешь (хотя и для этого сильно дофига), но скорее проблемы двигателя. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2019, 16:00
Сообщение
#1439
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: 5 |
Масло залил Shell HELIX HX7 10W40 Около 10000 км проехал на нём, меняю через 1000-1500 км. От замены до замены уровень масла не уходит, сцепление и коробка работают отлично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2019, 16:17
Сообщение
#1440
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Сегодня замерил пробег от прошлой замены масла с фильтром, он составляет 494 километра, долил 200 грамм. Считаю это нормальным - 200 грамм на 500 километров. Масло залил Shell HELIX HX7 10W40 полусинтетическое, и, энергосберегающее. По классификации SAE идёт в нем класс SN. Всё отлично - никаких проскальзываний сцепления, коробка мягче, чем была на старом масле, а старое было Yamalube 10W40 минеральное класса SF. Доеду ещё 500 километров - если всё отлично будет и дальше, то буду ездить только на нём. К эксплуатации рекомендую, цена не кусается, да и много где залить можно с бочки заводской. Сам заливаю в автосервисе сертифицированном по работе с маслами Shell. Ты по маслу вопрошал неск. раз, в итоге залил энергосберегающее... Чё спрашивал-то тогда? p.s. ну раз залил - не беги сливать. Через 1500-2000 Км... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2019, 17:04
Сообщение
#1441
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: 0 |
НИЧОСЕ! 200 гр на 500 км это не норма. Либо ты вечно около отсечки на трассе катаешь (хотя и для этого сильно дофига), но скорее проблемы двигателя. Да я не думаю что там проблемы какие то. Все огонь шепчет Двига. А газую жестко, в полный газ на всех скоростях НИЧОСЕ! 200 гр на 500 км это не норма. Либо ты вечно около отсечки на трассе катаешь (хотя и для этого сильно дофига), но скорее проблемы двигателя. Как вариант - маслосъёмные колпачки Ты по маслу вопрошал неск. раз, в итоге залил энергосберегающее... Чё спрашивал-то тогда? p.s. ну раз залил - не беги сливать. Через 1500-2000 Км... Да, про масло я интересовался много раз, в итоге вокруг да около побродил, и залил его. А солью через 500 км и фильтр поменяю Около 10000 км проехал на нём, меняю через 1000-1500 км. От замены до замены уровень масла не уходит, сцепление и коробка работают отлично. Значит, колпачки нужно менять похоже. Это не в тему, а что касательно масла, то маслом доволен. -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2019, 20:46
Сообщение
#1442
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Значит, колпачки нужно менять похоже. Когда мой движок кушал масло (но 200 г на 500 км НЕ БЫЛО, это уже жесть), причина была не в колпачках, они на Джебеле живучие, а в залёгшем маслосъёмном кольце.А масло... Каждый движок индивидуален, и то, что отлично работает в одном, почему-то хреново ведёт себя в другом. Лично сталкивался. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2019, 1:53
Сообщение
#1443
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: 0 |
Когда мой движок кушал масло (но 200 г на 500 км НЕ БЫЛО, это уже жесть), причина была не в колпачках, они на Джебеле живучие, а в залёгшем маслосъёмном кольце. А масло... Каждый движок индивидуален, и то, что отлично работает в одном, почему-то хреново ведёт себя в другом. Лично сталкивался. Так и куда смотреть, с чего начинать то? -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2019, 3:48
Сообщение
#1444
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15 |
Так и куда смотреть, с чего начинать то? Сними выхлопной патрубок да посмотри есть ли гудрон или потёки черной смолы как на 2Т, далее скидывай голову и поднимай котёл и смотри на масло съёмные кольца и сколько они там должны быть по мануалу либо на залегание их, может просто снимешь поршень вымоешь его ацетоном и щеткой и соберешь обратно. -------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2019, 4:13
Сообщение
#1445
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
Так и куда смотреть, с чего начинать то? https://djebel-club.ru/forum/index.php?showuser=17420 он знает -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2019, 14:26
Сообщение
#1446
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 300 Регистрация: 28.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Белорецк. Башкирия. Мотоцикл: Honda transalp XL650V 2001. Репутация: 5 |
Масло залил Shell HELIX HX7 10W40 полусинтетическое, и, энергосберегающее. А где написано что оно энергосберегающее? Нигде что то не нашел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
23.5.2019, 15:26
Сообщение
#1447
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
10W-40 в принципе энергосберегающим быть не может. Но страшный молибден в его составе есть, как и в большинстве супер мото масел. Но не в виде дисульфида, а в составе органического соединения Дисульфид молибдена сейчас только в консистентных смазках.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2019, 16:33
Сообщение
#1448
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7461 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
в качестве медленной раскоксовки, хорошо показала себя синтетика 0-30\5-40 (не паленая, естественно)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2019, 16:59
Сообщение
#1449
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 80 Регистрация: 4.3.2018 Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска Репутация: 0 |
На сайте сети наших Дальневосточных магазинов Гиперавто так пишут: Полусинтетическое моторное масло экстра-класса, всесезонное энергосберегающее SHELL Helix HX 7 SL/CF 10w40. 10W-40 в принципе энергосберегающим быть не может. Но страшный молибден в его составе есть, как и в большинстве супер мото масел. Но не в виде дисульфида, а в составе органического соединения Дисульфид молибдена сейчас только в консистентных смазках. Земляк, так подскажи мне будь так добр, что же в этом молибдене страшного? -------------------- Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.5.2019, 17:50
Сообщение
#1450
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 18:58 |