Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> хонда технолоджис, легкая на подъём
Karukka
сообщение 12.7.2019, 22:45
Сообщение #76


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Цитата(TommyTech @ 12.7.2019, 19:37) *
Хороший, резкий мотик, но запчастей нема там, опасность в том, что многие поршневые сборки на него с али ставят и выпуливают на авито по 120-130тр, , китайский силумин в горшке расширяется и трескается
и ЦРМ мотор мощный, он выпуливает так что волосы назад, выходит на резонатор, нужны очень качественные запы,ты даже поршень оригинал с трудом найдёшь на него с ибэя если только, но црм сделан технологичнее чем kdx, заметно.


Ну вообщем то думаю подберу что нибудь из этой тройки, хоть даже РМХ


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 12.7.2019, 22:50
Сообщение #77


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Karukka @ 12.7.2019, 19:45) *
Ну вообщем то думаю подберу что нибудь из этой тройки, хоть даже РМХ

пробуй, я пробовал 2т, мне очень понравилось, но дорогое удовольствие, ТО гораздо чаще там, резкость требует денег,
утопические 2т эндуро их не существует всё равно, единицы типа лазы на слабых ломах, и низкой либо кдх , с египетскими полузабытыми механизмами "центробежной шторки" и
прочими продуктами встреч укуренных инженеров кавасаки хэви индастрис с инопланетянами с орион центавра
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 12.7.2019, 23:02
Сообщение #78


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер



Репутация:   16  


Цитата(TommyTech @ 12.7.2019, 19:50) *
пробуй, я пробовал 2т, мне очень понравилось, но дорогое удовольствие, ТО гораздо чаще там, резкость требует денег,
утопические 2т эндуро их не существует всё равно, единицы типа лазы на слабых ломах, и низкой либо кдх , с египетскими полузабытыми механизмами "центробежной шторки" и
прочими продуктами встреч укуренных инженеров кавасаки хэви индастрис с инопланетянами с орион центавра


Я тут бету 300 как то на тест брал, с нее сел на каву сразу. Кава-валенок полный. А мне казалась она едет))

Так же могу сравнить с ЦРФ 450х, бета едет в разы веселей.


--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.7.2019, 18:08
Сообщение #79


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


баджа в мещёрских лесах



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 14.7.2019, 20:26
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio



Репутация:   53  


Цитата(TommyTech @ 14.7.2019, 15:08) *
баджа

facepalm.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.7.2019, 20:48
Сообщение #81


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(motoman @ 14.7.2019, 17:26) *
facepalm.gif

мне так нравится )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 14.7.2019, 22:27
Сообщение #82


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Хороша, даже фара эта уродская хороша! Не такая страшная, как на следующей Бахе) Что-то есть притягательное и душевное в старых эндуриках.

Резина только грустная
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.7.2019, 22:48
Сообщение #83


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Rem @ 14.7.2019, 19:27) *
Хороша, даже фара эта уродская хороша! Не такая страшная, как на следующей Бахе) Что-то есть притягательное и душевное в старых эндуриках.

Резина только грустная


есть такое , да резина не зубастая, в грязи скользко, на влажной траве то же скользко, на сухом грунте, проселке, гравии, песке и асфальте - довольно хорошо )

если кому нужно, отправлю Тк два балона не дорого, пишите в лс, данлоп японский, не не древний, состояние нормальное
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 15.7.2019, 2:36
Сообщение #84


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3656
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50




Репутация:   35  


Цитата(TommyTech @ 14.7.2019, 17:48) *
мне так нравится )

Как мопед то в целом? Неужто лучше ДР-Р? Чего взамен брать собрался?


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 15.7.2019, 7:36
Сообщение #85


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9571
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(TommyTech @ 14.7.2019, 20:08) *
баджа в мещёрских лесах
а эта вата какого года выпуска? Симпатяшка.


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 15.7.2019, 9:06
Сообщение #86


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Anderrey @ 14.7.2019, 23:36) *
Как мопед то в целом? Неужто лучше ДР-Р? Чего взамен брать собрался?


Хороший, другой ) Из ощущений : легче на руле, проще поднимается на кочках с газа, древний пролинк гораздо толще и массивней,
чем линки на сузуки, снизу ничего не висит , что бы задеть за бетонный блок или за камни какие.
На DR если валить по колдобинам, то сиденье подпрыгивало, ну и задняя часть мота такое чувство, что колбасилась "сама по себе " ,
хотя никаких люфтов ничего не было, на хонде по жёстче этот момент и ну наверное база покороче см на 1-2 может, хотя классический XR
ещё короче чем XLR, по мотору и карбу можно сказать что у хонды сочнее середина, прям заметно, верха на джебеле получше если крутить не боятся )
Разные мотики. Др для туризма в этом он хорош конечно, Хонда для продубасов и трейлов, пока такое понимание ...

Цитата(Фаныч @ 15.7.2019, 4:36) *
а эта вата какого года выпуска? Симпатяшка.

1991
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 15.7.2019, 9:11
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.



Репутация:   11  


Резина ваще отвратительная. Для Эндуро ).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 15.7.2019, 13:31
Сообщение #88


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(TommyTech @ 8.7.2019, 10:54) *
Каркас воздушного фильтра. Похож на какое то военное изделие ) Капитально в 90 'ые подходили к вопросу



Старые мотоциклы делались для длительного использования , поэтому всё надёжно и ремонтопригодно . Другая эпоха , другие цели и задачи. Тоже вспомнил те чувства , когда купил свою ямаху в девственном виде . Ощущение как будто купил в магазине или будто это мотоцикл родного дедушки .

Когда появляются такие удачные покупки , это просто праздник ! Купить мотоцикл в таком состоянии большая удача !


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сашкя
сообщение 15.7.2019, 13:44
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 566
Регистрация: 28.1.2012
Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж
Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в.



Репутация:   18  


Цитата(TommyTech @ 8.7.2019, 10:54) *
Каркас воздушного фильтра. Похож на какое то военное изделие ) Капитально в 90 'ые подходили к вопросу


Вообще-то говоря это и есть ВОЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ: XLR250 стоит на вооружении у Япошковских Сил Самообороны; во всяком случае раньше стояла точно. Даже на аукционах бывает проскакивают военные версии.


--------------------
Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 15.7.2019, 15:42
Сообщение #90


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(далекоездячий @ 15.7.2019, 10:31) *
Старые мотоциклы делались для длительного использования , поэтому всё надёжно и ремонтопригодно . Другая эпоха , другие цели и задачи. Тоже вспомнил те чувства , когда купил свою ямаху в девственном виде . Ощущение как будто купил в магазине или будто это мотоцикл родного дедушки .
Когда появляются такие удачные покупки , это просто праздник ! Купить мотоцикл в таком состоянии большая удача !

да другой подход был к технике, я так понял у тебя совсем был "в масле" ? ... так и навивает мысль не лезть в грязи, а
где то организовать чистый и светлый мини гараж накопить на ещё пару олдскульных и заходить, поднимать настроение, выкатываться )

Цитата(Сашкя @ 15.7.2019, 10:44) *
Вообще-то говоря это и есть ВОЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ: XLR250 стоит на вооружении у Япошковских Сил Самообороны; во всяком случае раньше стояла точно. Даже на аукционах бывает проскакивают военные версии.

класно смотрится в миллитари цвете )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Cnycmymrik
сообщение 25.7.2019, 20:50
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 236
Регистрация: 4.7.2018
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл:
Suzuki Djebel 250 XC (2007)
Honda XLR 250 R (1987)



Репутация:   8  


Поздравляю и большое спасибо за обзор. В своё время смотрел в сторону широко разрекламированного XR, но он так и не вписался в мой бюджет, если брать его в хорошем состоянии. А XLR прекрасно бы вошёл в рамки бюджета, тем более, я не большой поклонник стартера, и это ещё одна деталь, которая может сломаться. Вариант отличны и оптимальный для меня, жаль, что поздно узнал и плохо, что мало живых вариантов осталось.
Один только вопрос, почему не Degree, здесь его так усердно рекомендуют, а XLR почти не упоминают.


--------------------
Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 25.7.2019, 21:22
Сообщение #92


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.



Репутация:   34  


XLR интересный мот, но уже далеко в прошлом, с запчастями проблема. При общей схожести с ХР, многое сделано так, чтобы не подошло.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 25.7.2019, 21:27
Сообщение #93


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9571
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.




Репутация:   89  


Цитата(Cnycmymrik @ 25.7.2019, 22:50) *
Один только вопрос, почему не Degree,

Может то что тяжелее прилично и хуже подвески, вернее нежнее..


--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 25.7.2019, 21:43
Сообщение #94


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Цитата(Cnycmymrik @ 25.7.2019, 21:50) *
почему не Degree, здесь его так усердно рекомендуют, а XLR почти не упоминают.


Да ну , у Дигри подвеска хуже чем у джебела 200 . Она из того же класса что двухсотка , серович и супершерпа . У дигри двигатель удачный. Так что с ХЛР они совсем разные мотоциклы.

Я на дигрихе спокойно собираю грибы высматривая их прямо с седла , а на ХЛР гонзать надо )


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 25.7.2019, 23:01
Сообщение #95


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


Цитата(Железный Кактус @ 25.7.2019, 18:22) *
XLR интересный мот, но уже далеко в прошлом, с запчастями проблема. При общей схожести с ХР, многое сделано так, чтобы не подошло.


запчасти не все, но есть smile.gif
прошлое не значит плохое ибо все мы знаем какое новое сейчас , однако и увы ... либо китай, либо хард, а класный "виар-р-джебель" для богатых эндуристов , овер 300 это слишком уже для обычного дуалспорта ...

Цитата(Cnycmymrik @ 25.7.2019, 17:50) *
Один только вопрос, почему не Degree, здесь его так усердно рекомендуют, а XLR почти не упоминают.


почему не дигир, да, же товарищи все правильно ответили =) у дигри городские подвески, у xlr система линков - копия с кроссовых древних
CR 250 -CR 500 стоит и многое подходит, подвеска отличается от классической прогрессии новой школы xr и djebel 250, по другому сделаны рычаги, ничего не свисает ( если съезжаешь с бетонного блока -не заденешь )
тольще элементы, легко выдерживает лайт прыжки , энергоёмкая
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 26.7.2019, 12:24
Сообщение #96


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Rem @ 14.7.2019, 22:27) *
Хороша, даже фара эта уродская хороша! Не такая страшная, как на следующей Бахе)

Ты же понимаешь что если не хочешь уродскую фару нужно брать или обычный xlr или xr250
А уберфара это наследие в подарок от предков, задуманных для ралли-трофи-рейдов
Я бы снял родную оптику и воткнул туда 2 шт ижфары с унифицированой оптикой от копья (ваз, уаз, волга и прочие круглофарные) под цоколь Н4 и 2 нормальных лампы по 55вт = света ночью мало не бывает
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 27.7.2019, 13:46
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1951
Регистрация: 2.12.2009
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja



Репутация:   46  


Цитата(plastilinko @ 26.7.2019, 12:24) *
Ты же понимаешь что если не хочешь уродскую фару нужно брать или обычный xlr или xr250
А уберфара это наследие в подарок от предков, задуманных для ралли-трофи-рейдов
Я бы снял родную оптику и воткнул туда 2 шт ижфары с унифицированой оптикой от копья (ваз, уаз, волга и прочие круглофарные) под цоколь Н4 и 2 нормальных лампы по 55вт = света ночью мало не бывает

Генератор офигеет со 120 Вт. Там либо две по 35/35 у Бахи, либо одна 55/60. Тоже хотел сменить, даже морду от старого XR купил с одной 55/60 фарой, но... лень стало, проводов много. Ездит и фиг с ним.

Сегодня масло в своей менял, вспоминал XLR с мокрым картером. Облил мот, сам облился, нормальные штаны изгваздал, сухой картер они сделали, блин, хонда-технолоджис.
Самые нормальные мопеды, ИМХО, воздушки 2-клапанные, с мокрым картером и свечкой сбоку.


--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 27.7.2019, 21:56
Сообщение #98


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13255
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.



Репутация:   230  


Да , маркетинговая врака "сухой картер " . Особенно когда при смене масла сливаешь из картера масло и продолжаешь верить что он сухой )) И до этой заманушной фразы было полно моторов с отдельным маслобаком . Такой же загон про гиперзвуковую ракету )


--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 28.7.2019, 0:54
Сообщение #99


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja



Репутация:   28  


В две хонды сегодня вкатили по просторам, меняясь мотоциклами, сравнивая . Из совсем свежих ощущений можно
дополнить абсолютно другую геометрию CRM. Удачная для прямой скоростной езды
и неудачная для разворотов, езде на маленькой скорости в ограниченном пространстве. На руле
у CRM ощущается вес, как будто канистра 10 кг привязана. С ней приходится постоянно бороться.
У XLR руль как у велосипеда, из-за этого на скорости XLR мотыляет, как в проруби, нужно держать . На CRM как вкопанная дубасит, как будто рулевая колонка приварена. Ну и моща ... моща ))
CRM искривляет пространственно временной континуум вокруг себя, ездок омолаживается ( в будущем запретили наверное уже 2т ) крутить стрёмно, особенно в лесу. Здесь добрые контролируемые овощи 4т более послушны и понятны конечно
Ещё выяснили, что XLR если то же крутить , то она едет хорошо, на верхах подхват, до этого, по легенде о низах, боялись крутить ))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 28.7.2019, 8:26
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.



Репутация:   34  


смотрю у тебя на шлеме крепление для камеры? Сам делал?
где видео?
очки зачетные для эндуро )))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 15:29