хонда технолоджис, легкая на подъём |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
хонда технолоджис, легкая на подъём |
12.7.2019, 22:45
Сообщение
#76
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Хороший, резкий мотик, но запчастей нема там, опасность в том, что многие поршневые сборки на него с али ставят и выпуливают на авито по 120-130тр, , китайский силумин в горшке расширяется и трескается и ЦРМ мотор мощный, он выпуливает так что волосы назад, выходит на резонатор, нужны очень качественные запы,ты даже поршень оригинал с трудом найдёшь на него с ибэя если только, но црм сделан технологичнее чем kdx, заметно. Ну вообщем то думаю подберу что нибудь из этой тройки, хоть даже РМХ -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2019, 22:50
Сообщение
#77
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Ну вообщем то думаю подберу что нибудь из этой тройки, хоть даже РМХ пробуй, я пробовал 2т, мне очень понравилось, но дорогое удовольствие, ТО гораздо чаще там, резкость требует денег, утопические 2т эндуро их не существует всё равно, единицы типа лазы на слабых ломах, и низкой либо кдх , с египетскими полузабытыми механизмами "центробежной шторки" и прочими продуктами встреч укуренных инженеров кавасаки хэви индастрис с инопланетянами с орион центавра Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2019, 23:02
Сообщение
#78
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
пробуй, я пробовал 2т, мне очень понравилось, но дорогое удовольствие, ТО гораздо чаще там, резкость требует денег, утопические 2т эндуро их не существует всё равно, единицы типа лазы на слабых ломах, и низкой либо кдх , с египетскими полузабытыми механизмами "центробежной шторки" и прочими продуктами встреч укуренных инженеров кавасаки хэви индастрис с инопланетянами с орион центавра Я тут бету 300 как то на тест брал, с нее сел на каву сразу. Кава-валенок полный. А мне казалась она едет)) Так же могу сравнить с ЦРФ 450х, бета едет в разы веселей. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2019, 18:08
Сообщение
#79
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
баджа в мещёрских лесах
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2019, 20:26
Сообщение
#80
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2019, 20:48
Сообщение
#81
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2019, 22:27
Сообщение
#82
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Хороша, даже фара эта уродская хороша! Не такая страшная, как на следующей Бахе) Что-то есть притягательное и душевное в старых эндуриках.
Резина только грустная Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2019, 22:48
Сообщение
#83
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Хороша, даже фара эта уродская хороша! Не такая страшная, как на следующей Бахе) Что-то есть притягательное и душевное в старых эндуриках. Резина только грустная есть такое , да резина не зубастая, в грязи скользко, на влажной траве то же скользко, на сухом грунте, проселке, гравии, песке и асфальте - довольно хорошо ) если кому нужно, отправлю Тк два балона не дорого, пишите в лс, данлоп японский, не не древний, состояние нормальное Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2019, 2:36
Сообщение
#84
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
мне так нравится ) Как мопед то в целом? Неужто лучше ДР-Р? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2019, 7:36
Сообщение
#85
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9572 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
баджа в мещёрских лесах а эта вата какого года выпуска? Симпатяшка.-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2019, 9:06
Сообщение
#86
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Как мопед то в целом? Неужто лучше ДР-Р? Хороший, другой ) Из ощущений : легче на руле, проще поднимается на кочках с газа, древний пролинк гораздо толще и массивней, чем линки на сузуки, снизу ничего не висит , что бы задеть за бетонный блок или за камни какие. На DR если валить по колдобинам, то сиденье подпрыгивало, ну и задняя часть мота такое чувство, что колбасилась "сама по себе " , хотя никаких люфтов ничего не было, на хонде по жёстче этот момент и ну наверное база покороче см на 1-2 может, хотя классический XR ещё короче чем XLR, по мотору и карбу можно сказать что у хонды сочнее середина, прям заметно, верха на джебеле получше если крутить не боятся ) Разные мотики. Др для туризма в этом он хорош конечно, Хонда для продубасов и трейлов, пока такое понимание ... а эта вата какого года выпуска? Симпатяшка. 1991 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2019, 9:11
Сообщение
#87
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11 |
Резина ваще отвратительная. Для Эндуро ).
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2019, 13:31
Сообщение
#88
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Каркас воздушного фильтра. Похож на какое то военное изделие ) Капитально в 90 'ые подходили к вопросу Старые мотоциклы делались для длительного использования , поэтому всё надёжно и ремонтопригодно . Другая эпоха , другие цели и задачи. Тоже вспомнил те чувства , когда купил свою ямаху в девственном виде . Ощущение как будто купил в магазине или будто это мотоцикл родного дедушки . Когда появляются такие удачные покупки , это просто праздник ! Купить мотоцикл в таком состоянии большая удача ! -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2019, 13:44
Сообщение
#89
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 566 Регистрация: 28.1.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Воронеж Мотоцикл: HONDA XLR250 BAJA-2 (R3N) 93 г.в. Репутация: 18 |
Каркас воздушного фильтра. Похож на какое то военное изделие ) Капитально в 90 'ые подходили к вопросу Вообще-то говоря это и есть ВОЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ: XLR250 стоит на вооружении у Япошковских Сил Самообороны; во всяком случае раньше стояла точно. Даже на аукционах бывает проскакивают военные версии. -------------------- Бабка своей внучке говорит: - "Они на "дявятке" ездють, "Prodigy" слухають!!! Ты к ним в тачкю не садись!..."
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2019, 15:42
Сообщение
#90
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Старые мотоциклы делались для длительного использования , поэтому всё надёжно и ремонтопригодно . Другая эпоха , другие цели и задачи. Тоже вспомнил те чувства , когда купил свою ямаху в девственном виде . Ощущение как будто купил в магазине или будто это мотоцикл родного дедушки . Когда появляются такие удачные покупки , это просто праздник ! Купить мотоцикл в таком состоянии большая удача ! да другой подход был к технике, я так понял у тебя совсем был "в масле" ? ... так и навивает мысль не лезть в грязи, а где то организовать чистый и светлый мини гараж накопить на ещё пару олдскульных и заходить, поднимать настроение, выкатываться ) Вообще-то говоря это и есть ВОЕННОЕ ИЗДЕЛИЕ: XLR250 стоит на вооружении у Япошковских Сил Самообороны; во всяком случае раньше стояла точно. Даже на аукционах бывает проскакивают военные версии. класно смотрится в миллитари цвете ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2019, 20:50
Сообщение
#91
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 236 Регистрация: 4.7.2018 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC (2007) Honda XLR 250 R (1987) Репутация: 8 |
Поздравляю и большое спасибо за обзор. В своё время смотрел в сторону широко разрекламированного XR, но он так и не вписался в мой бюджет, если брать его в хорошем состоянии. А XLR прекрасно бы вошёл в рамки бюджета, тем более, я не большой поклонник стартера, и это ещё одна деталь, которая может сломаться. Вариант отличны и оптимальный для меня, жаль, что поздно узнал и плохо, что мало живых вариантов осталось.
Один только вопрос, почему не Degree, здесь его так усердно рекомендуют, а XLR почти не упоминают. -------------------- Покупайте землю — ведь её уже больше никто не производит. (Марк Твен)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2019, 21:22
Сообщение
#92
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
XLR интересный мот, но уже далеко в прошлом, с запчастями проблема. При общей схожести с ХР, многое сделано так, чтобы не подошло.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2019, 21:27
Сообщение
#93
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9572 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Один только вопрос, почему не Degree, Может то что тяжелее прилично и хуже подвески, вернее нежнее.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2019, 21:43
Сообщение
#94
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
почему не Degree, здесь его так усердно рекомендуют, а XLR почти не упоминают. Да ну , у Дигри подвеска хуже чем у джебела 200 . Она из того же класса что двухсотка , серович и супершерпа . У дигри двигатель удачный. Так что с ХЛР они совсем разные мотоциклы. Я на дигрихе спокойно собираю грибы высматривая их прямо с седла , а на ХЛР гонзать надо ) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.7.2019, 23:01
Сообщение
#95
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
XLR интересный мот, но уже далеко в прошлом, с запчастями проблема. При общей схожести с ХР, многое сделано так, чтобы не подошло. запчасти не все, но есть прошлое не значит плохое ибо все мы знаем какое новое сейчас , однако и увы ... либо китай, либо хард, а класный "виар-р-джебель" для богатых эндуристов , овер 300 это слишком уже для обычного дуалспорта ... Один только вопрос, почему не Degree, здесь его так усердно рекомендуют, а XLR почти не упоминают. почему не дигир, да, же товарищи все правильно ответили =) у дигри городские подвески, у xlr система линков - копия с кроссовых древних CR 250 -CR 500 стоит и многое подходит, подвеска отличается от классической прогрессии новой школы xr и djebel 250, по другому сделаны рычаги, ничего не свисает ( если съезжаешь с бетонного блока -не заденешь ) тольще элементы, легко выдерживает лайт прыжки , энергоёмкая Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.7.2019, 12:24
Сообщение
#96
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Хороша, даже фара эта уродская хороша! Не такая страшная, как на следующей Бахе) Ты же понимаешь что если не хочешь уродскую фару нужно брать или обычный xlr или xr250 А уберфара это наследие в подарок от предков, задуманных для ралли-трофи-рейдов Я бы снял родную оптику и воткнул туда 2 шт ижфары с унифицированой оптикой от копья (ваз, уаз, волга и прочие круглофарные) под цоколь Н4 и 2 нормальных лампы по 55вт = света ночью мало не бывает Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2019, 13:46
Сообщение
#97
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1951 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
Ты же понимаешь что если не хочешь уродскую фару нужно брать или обычный xlr или xr250 А уберфара это наследие в подарок от предков, задуманных для ралли-трофи-рейдов Я бы снял родную оптику и воткнул туда 2 шт ижфары с унифицированой оптикой от копья (ваз, уаз, волга и прочие круглофарные) под цоколь Н4 и 2 нормальных лампы по 55вт = света ночью мало не бывает Генератор офигеет со 120 Вт. Там либо две по 35/35 у Бахи, либо одна 55/60. Тоже хотел сменить, даже морду от старого XR купил с одной 55/60 фарой, но... лень стало, проводов много. Ездит и фиг с ним. Сегодня масло в своей менял, вспоминал XLR с мокрым картером. Облил мот, сам облился, нормальные штаны изгваздал, сухой картер они сделали, блин, хонда-технолоджис. Самые нормальные мопеды, ИМХО, воздушки 2-клапанные, с мокрым картером и свечкой сбоку. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.7.2019, 21:56
Сообщение
#98
|
|
вокругокиходячий Группа: Свои Сообщений: 13255 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: 230 |
Да , маркетинговая врака "сухой картер " . Особенно когда при смене масла сливаешь из картера масло и продолжаешь верить что он сухой )) И до этой заманушной фразы было полно моторов с отдельным маслобаком . Такой же загон про гиперзвуковую ракету )
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2019, 0:54
Сообщение
#99
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
В две хонды сегодня вкатили по просторам, меняясь мотоциклами, сравнивая . Из совсем свежих ощущений можно
дополнить абсолютно другую геометрию CRM. Удачная для прямой скоростной езды и неудачная для разворотов, езде на маленькой скорости в ограниченном пространстве. На руле у CRM ощущается вес, как будто канистра 10 кг привязана. С ней приходится постоянно бороться. У XLR руль как у велосипеда, из-за этого на скорости XLR мотыляет, как в проруби, нужно держать . На CRM как вкопанная дубасит, как будто рулевая колонка приварена. Ну и моща ... моща )) CRM искривляет пространственно временной континуум вокруг себя, ездок омолаживается ( в будущем запретили наверное уже 2т ) крутить стрёмно, особенно в лесу. Здесь добрые контролируемые овощи 4т более послушны и понятны конечно Ещё выяснили, что XLR если то же крутить , то она едет хорошо, на верхах подхват, до этого, по легенде о низах, боялись крутить )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
28.7.2019, 8:26
Сообщение
#100
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
смотрю у тебя на шлеме крепление для камеры? Сам делал?
где видео? очки зачетные для эндуро ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.4.2024, 7:55 |