![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#18951
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не правда. Я очень привык к часам. И даже когда их нет, привычно смотрю время.
А еще красивые часы это красиво) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18952
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть жильё в кредит это норма, а авто нет? )))
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18953
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот найду химию для прочистки форсунок и колечки для них, буду снимать чистить... Заодним дмрв почищу. Заколебала машина. А чего её искать то? Покупаешь флакон очиститель карбюратора( главное чтоб насадка распылитель была с "мамой" а у флакона "папа" оставался), наматываешь на папу изоленту,либо городишь любой другой переходник к форсунке. Подводишь два провода к разъёму форсунки и одеваешь ее(форсунку) на переходник от балона, нажимаешь самой форсункой чтоб пошла жижа из балона и подаёшь 12в с АКБ. Смотришь на распыл. Таким способом промывали форсунки через которые топливо вообще не проходило. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18954
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За него и 4,7 был перебор, а тут еще 1+ накрутили... Неужели покупают? Так не новый же китайский туарег людям брать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18955
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так не новый же китайский туарег людям брать. Он дешевле. В эти деньги: ГЛэС, ГЛЕ, Ку7, Ку8, Х5, Х6, Кайен, Макан и прочие Велары. Как можно вместо современных европейцев переплатить за устаревшего рамного ипонца, с неразрезным мостом и дохлым, прожорливым двигателем? Не правда. Я очень привык к часам. И даже когда их нет, привычно смотрю время. А еще красивые часы это красиво) Мотоцикл мы тебе уже выбирали. Вот часы. Недорогие, как ты любишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18956
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотоцикл мы тебе уже выбирали. Вот часы. Недорогие, как ты любишь. Без лазера нафиг не нужны ![]() ======================== А в седаны (В-класса) велик никак не запихать, да? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18957
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он дешевле. В эти деньги: ГЛэС, ГЛЕ, Ку7, Ку8, Х5, Х6, Кайен, Макан и прочие Велары. Как можно вместо современных европейцев переплатить за устаревшего рамного ипонца, с неразрезным мостом и Ты серьезно сравнил вот это все с прадо или 200ой?))) Ты шутишь?))) У мерседеса , УЖЕ ПИСАЛ, качестао такое, что машине 1,5 года ПОЛТОРА ВАСЬ, а пороги уже 2 раза облазили. Фары полопались ИЗНУТРИ. И запотели!!!! Про ку7 ку8 тем более каен... купить его и тормозить перед каждым лежачим???? Бояться асфальтовых срезов и выступающих люков?))) Неее друг мой. 200ка как и прадо аналогов не имеет. И надежный и комфортный и солидно. Щас ты про мпс конечно же вставишь, но это совершенно не аналог прадо или 200. Куды на нем? На овощебазе завхоза удивлять?)) Иль кизяки в кузове возить?))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18958
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Моя машина две-три моих зарплаты стоит. Езжу лет шесть на ней наверное. Вот реально, меня бы жаба задавила себе купить машину , стоимостью 12 полных месячных доходов. Да и терпения не хватит !Это ж на неё откладывать надо сколько!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18959
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в седаны (В-класса) велик никак не запихать, да? Багажник на крыше вообще всю эту проблему снимает. Внутри хз. Недавно возили к горкам два вела в Рапиде. Но колеса снимать приходилось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18960
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он дешевле. В эти деньги: ГЛэС, ГЛЕ, Ку7, Ку8, Х5, Х6, Кайен, Макан и прочие Велары. Те же туареги, но обитые изнутри кожей получше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18961
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты серьезно сравнил вот это все с прадо или 200ой?))) Ты шутишь?))) У мерседеса , УЖЕ ПИСАЛ, качестао такое, что машине 1,5 года ПОЛТОРА ВАСЬ, а пороги уже 2 раза облазили. Фары полопались ИЗНУТРИ. И запотели!!!! Про ку7 ку8 тем более каен... купить его и тормозить перед каждым лежачим???? Бояться асфальтовых срезов и выступающих люков?))) Неее друг мой. 200ка как и прадо аналогов не имеет. И надежный и комфортный и солидно. Щас ты про мпс конечно же вставишь, но это совершенно не аналог прадо или 200. Куды на нем? На овощебазе завхоза удивлять?)) Иль кизяки в кузове возить?))) Валера, не надо писать о чужих машинах. И не надо пересказывать чужие байки. Эти машины есть и они радуют своих владельцев... И рост числа ОД это только подтверждает. О двухсотках баек не меньше, но о них ты не вспоминаешь. Съезди на тест-драйв любого европейского премиума, а потом на 200. Сравнишь и поймешь, что ТЛК, по сравнению с ними, просто устаревший уазик, который не стоил и 4,7, а уж за 6 вообще ни в какие ворота... Те же туареги, но обитые изнутри кожей получше? "Теми же туарегами" с натяжкой можно назвать Ку7 и Кайен. Остальные отличаются сильнее. Без лазера нафиг не нужны ![]() Потом в МИ6 лазером апгрейдит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18962
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ээээ стой! Я как раз тестил это раз, и два я не байки травлю, а про мерседес друга говорю. Друга! На моих глазах все. Фото ннаааада??
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18963
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53704 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съезди на тест-драйв любого европейского премиума, а потом на 200. Сравнишь и поймешь, что ТЛК, по сравнению с ними, просто устаревший уазик, который не стоил и 4,7, а уж за 6 вообще ни в какие ворота... Знакомый с ухоженного первого Туарега пересел на свежий Прадо (года 2 машине, наверное). Ворчал, что грузовик по сравнению с Туарегом... но пересаживаться обратно не собирается ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18964
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съезди на тест-драйв любого европейского премиума, а потом на 200. Сравнишь и поймешь, Вот же... Только недавно писал... Ребят. Хочу поделиться. Вчера тестировал 4 машины. 1 лексус 570й. [attachment=147222:1.jpg] Впечатления жуткого разочарования. Я ожидал от него нереальной плавности. Ведь чемодан огромнейший же!!!! Тяжеленный!!! Хрен там. Достаточно жестко (в сравнении с ровесниками разумеется, а не ваз 2110) отрабатывает колдобины коих на маршруте было достаточно. Дают о себе знать лежачие полицейские. динамика так себе. Рулежка вообще ужас. 2 Далее пересел на лексус gx 476 [attachment=147225:2.jpg] И опять шок и не доумении. Я КАК БУДТО НЕ ПЕРЕСАЖИВАЛСЯ СО СВОЕГО 150го!!!! Единственное ЧУТь мягче подвеска передняя. За счет наличия пневмы и спереди тоже видимо, и чуть веселее движок. Рулится как 150й. тормоза такие же. Может чуть более чуткая педаль тормоза. Останавливаюсь. Запах горелых колодок, и потрескивание катализатора. Ну это норм, только что была активная езда и торможения со 140км... 3 идем в салон мерседес. 50 мин ожидания тест драйва. Все делают крайне медленно. Кофе плохой. Садимся в мерседес glx [attachment=147226:3.jpg] не люблю мерседесы. НО!!! Потрясающая плавность. То что было лежачим на 570 лексе, и дало в попу пинком на 460м, просто немного качнуло. Под колесами разбитый асфальт, все еле крадутся, а мы едем 40-50 кмч по встречке. И да. на праде тоже так можно, но все же удары в подвеску будут сильнее. А тут просто легчайшее покачивание. Очень понравился двигатель. 3л дизель. 249 кобыл, очень отзывчивый приятный, тяговитый, и неожиданно шустрый. Так же и сзади ехал. Очень мякко плавно, плюс 2 больших люка. Пассажиры могут любоваться небом черным. 4 идем в салон ауди. Тестить новую ку7. И видим ку8. [attachment=147227:4.jpg] К черту ку 7!!!!!!!!!!!!!! Парни. Это другой век. 22й. или 23й. Вся панель просто черная. Кнопок нет. Но стоит портогать заветный старт, как все оживает и загорается миллионом огоньков и оттенков! [attachment=147228:5.jpg] это не передаваемо! не знаю как будут вести себя сенсоры зимой, но смотрится просто космос. Все на сенсорах. камера 3Д заднего вида. Вся машина не сверху, а в любом положении как в игре, которое ты задаешь сам пальцем! Хоть с низу с днища смотреть можно. Я не знаю как они это сделали. Едем. Подвеска жоще чем МВ, но по ощущениям как не лексусе. А ну да. 22е катки.... Управляемость легковушки. Всмысле седана хорошего. Напомнила 7ку бмв. Тормоза как об стену, и разгон 5,7 до сотки, вжимоют тебя в сидение, и рука сама тянется добавить уровень громкости очень приятной акустике.... на ауди я выбрал самый длинный маршрут тест драйва, и ... и не накатался. Садимся назад. Места вагон. Больше чем в МВ и 570ом. про 460й молчу. И ОГРОМНАЯ панорамная крыша. Молча идем на ресепшен. Хотя до этого живо обсуждали каждого объезженного скакуна. Нам не о чем говорить. И так все ясно. Через 3 мес мой друг пересядет в этот космоаппарат. теперь я знаю, чтобы я купил, если бы 1 готов был отдать 7 млн за авто 2 ездил бы только по городу 3 был бы моложе. хотя бы душой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18965
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Европейцы - прекрасные авто для первого владельца, когда он живет недалеко от официального дилера.
Мне только непонятно, зачем в этом случае смотреть на внедорожники? Да и вообще на автомобили. Общественный транспорт в большом городе ведь удобнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18966
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот же... Только недавно писал... Видимо пропустил (или забыл уже). Про Мерседес не понял, какой тестили? Если конкурент Ку8, то ГЛэС. И про подвески Мерседеса и Ауди непонятно: вы пневму в разные режимы не переключали, на чем стояло на том и ездили? ...Общественный транспорт в большом городе ведь удобнее... Только в Москве. Где такси по классам и им можно по выделенной автобусной полосе. У нас такси стоят со всеми в пробках, а "комфорт" - запросто может приехать Логан, но с "кожаным" салоном. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18967
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только в Москве. Где такси по классам и им можно по выделенной автобусной полосе. У нас такси стоят со всеми в пробках, а "комфорт" - запросто может приехать Логан, но с "кожаным" салоном. Ну а нафиг вам там кроссоверы нужны в кач-ве поповозки? Для престижа большой седан явно лучше. И комфортнее. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18968
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а нафиг вам там кроссоверы нужны в кач-ве поповозки? Для престижа большой седан явно лучше. И комфортнее. Дороги так себе. А на кроссовере по ним удобнее и комфортнее чем на внедорожнике. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18969
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При всём уважении к европейскому премиуму достаточно хотя бы просто посмотреть на базе чего строит свои машины компания Arctic Trucks.
Ведь всё таки большинство на сраницах этой темы ждёт от обсуждаемых авто хоть каки то но внедорожных возможностей. пс не надо думать как (и главное за сколько ) что то покупаю другие люди, покупают и славо богу, это их личное дело -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18970
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При всём уважении к европейскому премиуму достаточно хотя бы просто посмотреть на базе чего строит свои машины компания Arctic Trucks. Ведь всё таки большинство на сраницах этой темы ждёт от обсуждаемых авто хоть каких-то но внедорожных возможностей. Насколько я понял, эта компанию строит внедорожники повышенных возможностей. На мой взгляд даже штатные возможности внедорожников, в общем случае, избыточны. В ущерб комфорту. Что касается сравнения этих возможностей у кроссоверов и внедорожников, то выскажу такую крамолу: на легком бездорожье более эффективны современные кроссоверные электронные имитации, чем напр. мицовский суперселект без включения жестких блокировок и пониженного ряда. Т.е. надо регулярно таскать прицеп через вспаханное поле - внедорожник. Доехать от асфальта по грунтовке до дачи - кроссовер. И еще, в случае с полем, если нашлось 6 на ТЛК, то найдется и на трактор, который почистит дорогу для кроссовера. П.С. Все, конечно, ИМХО. П.П.С. Японскими внедорожниками владел. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18971
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я понял, эта компанию строит внедорожники повышенных возможностей. На мой взгляд даже штатные возможности внедорожников, в общем случае, избыточны. В ущерб комфорту. Что касается сравнения этих возможностей у кроссоверов и внедорожников, то выскажу такую крамолу: на легком бездорожье более эффективны современные кроссоверные электронные имитации, чем напр. мицовский суперселект без включения жестких блокировок и пониженного ряда. Т.е. надо регулярно таскать прицеп через вспаханное поле - внедорожник. Доехать от асфальта по грунтовке до дачи - кроссовер. И еще, в случае с полем, если нашлось 6 на ТЛК, то найдется и на трактор, который почистит дорогу для кроссовера. П.С. Все, конечно, ИМХО. П.П.С. Японскими внедорожниками владел. современные кроссоверные электронные имитации имеет сегодня даже патриот не говоря уже про японцев и это плюсом к блокировкам и понижайке которых нет у большинства современных кроссоверов. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18972
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня машина за 1,5 годовых дохода - приходится беречь
![]() А часы за 1/30 от месячного - водонепроницаемые электронные кассио. Для меня в часах важно чтоб небольшие, но с крупными цифрами, чтоб им пофигу на все невзгоды было и чтоб батарейка - не расходник. Ношу кстати неснимая совсем. Только моюсь когда разве что. По мобиле смотреть время - неудобно. Их не скажу чтоб совсем не жалко, но могу позволить себе случайно оставить на них лишнюю зарапину или измазать в масле и потом помыть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18973
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дороги так себе. Да ладно! Прямо такие уж плохие? С 80-х не делают? А на кроссовере по ним удобнее и комфортнее чем на внедорожнике. То есть, дороги хорошие, больших ям нет или они редкость, и комфортнее там будет на большом седане. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18974
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да ладно! Прямо такие уж плохие? С 80-х не делают? То есть, дороги хорошие, больших ям нет или они редкость, и комфортнее там будет на большом седане. Что ты всё про седан... Зиму то никто не отменял у нас! Опять же если понадобиться съездить за грибами или на дачу,съехать с асфальта,заехать на бордюр... Большой седан комфортнее на хороших дорогах или межгород ездить. Опять же багажник,в седана только чемоданы хорошо совать. По уму,надо иметь несколько разноплановых машин,а если мы берём премиум сегмент,то у кого-то есть финансы купить один авто за 6,а на в второй и третий за 6 уже нету,поэтому единственный за 6 будет кроссовером поскольку он более универсален. -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18975
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с б.у. Прадо загрузил товаром магазин в ТЦ, съездил в отпуск с хорошим ходом по трассе, за грибами, в горы, и эта же машина ездит каждый день как поповозка. Заменить это всё одной другой машиной почти нереально. Только пара одноклассников приблизится, но будет хуже.
P.S. магазин в ТЦ не мой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:31 |