Ktm exc-f 350, Пришла и моя очередь двигаться дальше. Вырос я из 650р |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ktm exc-f 350, Пришла и моя очередь двигаться дальше. Вырос я из 650р |
26.8.2019, 14:59
Сообщение
#26
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
... ещё Томи надо позвать, он много чего в нете про мото и в частности про КТМы знает. Пощадите мою психику. А то я стену грызть начну от выкинутых на ветер дофига денег. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 15:02
Сообщение
#27
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9574 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
У нас челюсть так устроена, что стену грызть вряд-ли получится.. ))))
Поздравляю с приобретением! Симпатичный. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 15:06
Сообщение
#28
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
на деле. с 15 года катаю на хард эндуро японии. в компании и на виду/слуху куча КТМов, даже мой япон в лесу давал сбой, по электрики. много раз и тащили моты из леса, но не КТМы ... а, у девушки 85ка встала, она давеча ее утопила, и один раз с разбитыми ступ подшипниками вывозили мот, хозяин сам «думал поездит ещё» но так как каждую лужу и любой прямик на заднем переезжал ... В Сочи в горах такую же картину видел. Там было два срф250х и два фрирайда 350. Вот срф были уставшие в хлам и постоянно делали голову, не хотели заводиться, отплевывали запчасти, а фрирайды ехали, не делали мозг, и справлялись с задачей на все 100%. Все 4 мота были прокатные. У нас челюсть так устроена, что стену грызть вряд-ли получится.. )))) Поздравляю с приобретением! Симпатичный. Угол. Спасибо. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 16:14
Сообщение
#29
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Пощадите мою психику. А то я стену грызть начну от выкинутых на ветер дофига денег. лучше не знать правды )) когда ты узнаешь её в гуанджоу наступит ночь ...просто интересно неужели люди до сих пор думают что цпг льют и штампуют в австрии но если нравится, то надо ездить, поздравляю так же p,s, айфон то же китай, но лучше мобилы реально нет ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 16:22
Сообщение
#30
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Мне бы такой, да по прибойной полосе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 16:26
Сообщение
#31
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
ты wrr хотел, уж определись..
ps. на 350 том откатал 27м.ч. мотор имеет злой верх, вот середина и низы как у чекухи, мне так показалось. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 16:37
Сообщение
#32
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
ты wrr хотел, уж определись.. ps. на 350 том откатал 27м.ч. мотор имеет злой верх, вот середина и низы как у чекухи, мне так показалось. Ну хз, я пока его не крутил, поэтому про верха сказать не могу, но низов на нем достаточно. лучше не знать правды )) когда ты узнаешь её в гуанджоу наступит ночь ...просто интересно неужели люди до сих пор думают что цпг льют и штампуют в австрии но если нравится, то надо ездить, поздравляю так же p,s, айфон то же китай, но лучше мобилы реально нет ... Канчено, мотор из пресованого риса, а рама из покрашенного бамбука. А главный враг это панда, которая может его сожрать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 16:43
Сообщение
#33
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
а чего не 2т?
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 16:45
Сообщение
#34
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: 53 |
Ну хз, я пока его не крутил, поэтому про верха сказать не могу, но низов на нем достаточно. они есть, я ни про их отсутствие, просто верх реально отличается от остального, это ни линейный мотор, на 4ой как то встал на заднее с бугорка в отсечке, случайно.. просто я ждал более жирного мотора типа как 400сс, а он какой то гоночно-спортивный) ps. опять же - личное мнение, подвеска- отличная, валишь где и как хочешь. мотор из пресованого риса, а рама из покрашенного бамбука. проводка на стяжках из ашана.. так то, а переключатель поворотов.....ты же сам видишь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 17:07
Сообщение
#35
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 17:24
Сообщение
#36
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2744 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: 27 |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.8.2019, 23:32
Сообщение
#37
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
ты wrr хотел, уж определись.. так ведь времена и желания меняются) в начале писал. 2т с ПТС не найти но ведь бывают, их не меньше чем 350 с птс, мне кажется подвеска- отличная, валишь где и как хочешь. читер!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.8.2019, 8:30
Сообщение
#38
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
[quote name='plastilinko' date='26.8.2019, 23:32' post='745856
но ведь бывают, их не меньше чем 350 с птс, мне кажется [/quote] 350 в свое время байкленд вез с птс. А вот про 2т я не слышал, да и не всплывают они с документами -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2019, 11:05
Сообщение
#39
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Ну есть первый опыт на КТМ. Ездил в субботу на мотокросс в Нерехту на мотокросс. Думали что будет просто, оказалась жесть. В классе А ехали ребята уровня ЧМ России по мотокроссу. В B ехали мастера спорта по мотокроссу. В C випили, в Д у спортсмена не геоне был такой же ход, как у людей на кроссовых мотоциклах. Гонка была веселая.
КТМ просто сказка, как говорили выше мотор верховой, надо крутить низы и середина весьма сочные, но при открытии ручки колесо вырывает и ехать страшно. Когда мот держишь ногами разбитую трассу держит очень достойно, его не крестит, не мотыляет, траекторию держит хорошо. Первая на коробке не нужна, стартовал со второй, всю гонку ехал на третей. В мот вкатался очень быстро, в хрюнделя вкатываться намного дольше и сложнее. Также мот позволяет намного больше, прыжки уже не такой стресс для мота и пилота в отличии от хр. Сцепление это просто сказка, очень легкое. В обслуживании проблем нет, масло меняется быстро как на джебеле. Пробку открутил, слил, залил. Залил ени 10в60. На моторекс жаба задушила покупать. Все-таки в три раза дороже. Также порадовала возможность быстрого разбора мотоцикла. 4 болта открутил и сразу снимается бак с сиденьем. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2019, 9:25
Сообщение
#40
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 104 Регистрация: 31.7.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: EXC200'12 Репутация: 1 |
Красота, поздравляю с покупкой! На счет низов, как их может не быть на 350ке? У меня некрояпонец 250 так их там валом на стоковых звездах, первой так же почти не пользуюсь, только в самых крайних случаях. 350 мопед норм, не надо его душить прошивками и прочим, надо на нем ручку крутить и пользоваться, получая удовольствие. А то чего ты зря 380т.р. выложил за него?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.9.2019, 20:16
Сообщение
#41
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 562 Регистрация: 24.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: GasGas TXT250 Raga Racing (2015) Репутация: 12 |
Поздравляю, правильный выбор. Сам продал 350ку только потому, что она была без ПТС.
По маслу - каждый сам решает. Но лично мой опыт - использование именно на моторе КТМ Моторекса 10-60, продлевает жизнь. Это мой опыт, хотите спорьте, хотите нет. Покупать Моторекс из 200-л бочки - относительно недорого у знаменитого в прошлом, на этом форуме, продавца мотоциклов. Нормально они ходят эти мопеды, если поставить заднюю звездочку поменьше (44-45, например), переднюю побольше (14-15) и следить за воздуханом. Кому интересно - по ссылке В ИНСТЕ новозеландец на EXC-500, пробег 123 000 км. И он покупал мотоцикл не новым. Правда, не на мотогоне. и не на джебел-клубе Его тема есть на ADV. 2T с ПТС есть, и их не мало. Сейчас знакомый продает EXC250 в Челябинске, 2018 год 67 м.ч., ПТС (ввезен новым с доками из Казахстана). Всем привет и мира! -------------------- XR Baja > XR400R > WR250R > Husaberg Fe350 > WR250R>GasGas TXT280 Pro
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2019, 11:37
Сообщение
#42
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Нормально они ходят эти мопеды, если поставить заднюю звездочку поменьше (44-45, например), переднюю побольше (14-15) и следить за воздуханом. Кому интересно - по ссылке В ИНСТЕ новозеландец на EXC-500, пробег 123 000 км. И он покупал мотоцикл не новым. Правда, не на мотогоне. и не на джебел-клубе Он просто не знает про такие великие ресурсы, тут бы ему объяснили, что он давно должен мот уже сжечь и купить джебел, а на мотогоне, что он ездить не умеет, раз мотоцикл столько выхадил и ему тоже нужен джебел. ))) А то что у 500 ресурс конский я знаю и хотел ее, но после кантри-кросса понял, что 500 нафиг не нужна, а ресурса 350 мне за глаза хватит. На раллийном моте я уже покатался, а ездить не нем кругосветки я не собираюсь. 350 самое то. 2T с ПТС есть, и их не мало. Сейчас знакомый продает EXC250 в Челябинске, 2018 год 67 м.ч., ПТС (ввезен новым с доками из Казахстана). Всем привет и мира! Спасибо. Когда я искал не было в обозримом поиске, а катать хотелось. Откатал я на нем целых два моточаса. За это время была одна гонка и одна тренировка. Причем после и гонки и тренировки на мотоцикл садиться уже не хотелось, так сильно был задолбан по физике. Так что до регламентной замены поршня, мне мота года на 3 хватит. Только седлал один неприятный вывод, мот очень сильно греется. В песке ехал ходом на 2 передаче, вентилятор молотил постоянно. Мотор очень хорош, постоянно можно выдернуть колесо газом, прощает многое, но из-за этого учится на нем сложнее, начинаешь халтурить. Также посидев на нем дальнобой разнес в пух и прах подвеску, сказал, что предыдущие рукожопы ее настроили криво и мотоцикл превратился в чепер, что не рулится та, как должен с завода. Так что буду ему на следующей неделе подвеску приводить в заводские параметры. Прям даже интересно, так как после ХРР я был в восторге от рулежки, а тут должно быть еще лучше. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2019, 12:04
Сообщение
#43
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
EXC-500, пробег 123 000 км Так то да, но стоит уточнить что поршень то он менял https://www.instagram.com/p/BapKoablQRb/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2019, 12:57
Сообщение
#44
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Спасибо. Когда я искал не было в обозримом поиске, а катать хотелось. Да это и к лучшему, он наверняка был подготовлен для поездки в монголию. В песке ехал ходом на 2 передаче, вентилятор молотил постоянно. это для него не ходом, вот и греется. мотоцикл превратился в чепер, что не рулится та, как должен с завода. да он и с завода не должен -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2019, 13:06
Сообщение
#45
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Так то да, но стоит уточнить что поршень то он менял https://www.instagram.com/p/BapKoablQRb/ Я думаю за такой пробег джебелу не только поршень менять придется. Сейчас-то машины столько не все выхаживаю. это для него не ходом, вот и греется. Макс, у меня после гонок и так самооценка на нуле, и ты ее еще хочешь ниже вбить. Вот спасибо))) да он и с завода не должен Да ладно тебе, я теперь ярый фанат КТМ, как до этого был ярый фанат хонды. Так-то понятно, что надо себе ёлинс ставить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2019, 13:18
Сообщение
#46
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Так-то понятно, что надо себе ёлинс ставить. Зачем? эту если обслужить, то пойдет -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2019, 13:26
Сообщение
#47
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
теперь ярый фанат КТМ, как до этого был ярый фанат хонды. long way home ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2019, 14:51
Сообщение
#48
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3713 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
long way home ) У меня стоит такой в гараже, правда расцветки другой и с баком от ДР250, но тоже 96 года. Пока не вставляет. Хотя посел ХРР был забавный мопед. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.9.2019, 15:34
Сообщение
#49
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Вот дошел и мой черед пересесть на мотоцикл 21 века. Поздравляю, в вступлением в клуб трудолюбивых механиков.))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.9.2019, 0:00
Сообщение
#50
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: 3 |
Там как раз был поршень с завода. Ну время покажет. Я готов к обслуживанию раз в два года, ХРР так обслуживал. Так что ничего страшного нет. А теперь несколько вопросов, если тут есть владельцы. Кто-то менял натяжитель цепи грм с гидравлического на обычный, механический. Также вопрос по маслу. Мотюль лить не хочу не в какую. Вроде как раз в КТМ надо моторекс лить. Есть смысл по маслу заморачиваться, или лить Ени 10 в 60 как в хрюшу и не парить мозг. Поздравляю! Сам такой взял весной после небольшого пожара. Пробег 230 часов, поршень как раз меняли на 200, цилиндр в допуске, только сделали хон. Так же меняли цепь. Мот эксплуатировался в Петрово-дальнем) Пока не могу решить проблемы с заводом, после отключения акума заводится только с веревки, потом вроде норм. Говорят надо вести к дилеру, подключать комп и калибровать датчики. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 15:05 |