Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ktm exc-f 350
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
chiporezz
Вот дошел и мой черед пересесть на мотоцикл 21 века. https://yadi.sk/i/fZ8aWDHngCFmFw
14 модельный год, 210 часов побега. Состояние боевое, но Мот живой. Сейчас буду докатывать на нем сезон же зимы, а там уже смотреть что по мотору надо по регламенту менять
https://yadi.sk/a/2WT1MT8vk1wCpQ
Железный Кактус
Мои поздравления! Тоже смотрю в сторону ктм и тоже заглядывался на 350.

обязательно отпиши здесь, как оно после всех этих чугуниевых мотов. Веди бортжурнал, очень интересно будет.
chiporezz
Цитата(Железный Кактус @ 25.8.2019, 22:21) *
обязательно отпиши здесь, как оно после всех этих чугуниевых мотов. Веди бортжурнал, очень интересно будет.

Поэтому и завел ветку, так как в рунете прям беда с информацией по ним. Хоть где-то наработать инфу.
анDrей
Цитата(chiporezz @ 25.8.2019, 21:29) *
14 модельный год, 210 часов побега. Состояние боевое, но Мот живой.

Поздравляю!
И по чем сей конь?
КРЫНЯ
Поздравляю!
Далеко не тянет, но хочется драйва.... Так что ли?
chiporezz
Цитата(анDrей @ 25.8.2019, 23:03) *
Поздравляю!
И по чем сей конь?

Дорого. 380.
Leksey
Ну как мот? Че на нем можно?
chiporezz
Цитата(КРЫНЯ @ 25.8.2019, 23:19) *
Поздравляю!
Далеко не тянет, но хочется драйва.... Так что ли?

Съездил на хрюше 2 раза на юг (Анапа, Сочи). Не мое это на одностволках. Может на эдвенчуре 990 и зайдет. Так что смысла в большом хрюше для меня уже нет. В гонках он пасует сильно. У меня на последней от сцепления руку свело.

Цитата(Leksey @ 26.8.2019, 8:01) *
Ну как мот? Че на нем можно?

Пока понял, что можно газ крутить, а ещё заводить и с кнопки и с кочерги.

Вообще в планах вывести переключение карт зажигания на руль и купить большой ба4, чтобы можно было небольшим туризмом на нем заниматься. Все равно на асфальте его мощность не нужна. Тошнить и так можно
Vov4ik
мои поздравлениЯ!!! good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif
лучший универсальный мот! и потошнить по лесам, и газу дать !
Дороговато правда взял. Ну эт мелочи
chiporezz
Цитата(Vov4ik @ 26.8.2019, 9:17) *
мои поздравлениЯ!!! good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif good.gif
лучший универсальный мот! и потошнить по лесам, и газу дать !
Дороговато правда взял. Ну эт мелочи

Из-за ПТС. Мой загон. На учет буду ставить. Так-то без птс можно купить за 290.
Mik
поздравляю! полку "буйных" прибыло.
а зачем ПТС за 90т.р. и на учет зачем ставить? налог, доки/номер с собой всегда.
насчет универсальность, сомнительно.
Vov4ik
Цитата(Mik @ 26.8.2019, 6:56) *
насчет универсальность, сомнительно.


ну так я уточнил универсальный для газ\тошнота(естественно не говорю про езду по ДОП и дальняки) ... плюс расход бенза мал, мощи как в 450 а вес как в 250 ну и так далее)))
Железный Кактус
Цитата(chiporezz @ 26.8.2019, 5:04) *
Пока понял, что можно газ крутить, а ещё заводить и с кнопки и с кочерги.


только если акум умрет с кочерги не заведешь, рудимент.
andrey83
Мои поздравления!
Непонятно зачем большой бак? Аппарат не для туризма из-за не ресурсности мотора,далеко ездить=часто обслуживать мотор(это не бюджетно),большой бак =ухудшение развесовки=ухудшение управляемости. Это отличный хард,на нем нужно дубасить) ,он это позволяет. Тошнить на нем тоже можно но теряется смысл приобретения данного аппарата...
chiporezz
Цитата(Mik @ 26.8.2019, 9:56) *
поздравляю! полку "буйных" прибыло.
а зачем ПТС за 90т.р. и на учет зачем ставить? налог, доки/номер с собой всегда.
насчет универсальность, сомнительно.

Мне с женой(у нее джебел) по даче катать нужен, так как в области у нас мотобата слишком много, а угонять постоянно не особо охота. Плюс до вельяминово своим ходом доехать, мне там ехать 20 минут. Налог не парит, по ПТС 18 лс. Так что 100 рублей в год думаю потяну. Номера сейчас уже маленькие есть. Страховка тоже не много. Так что смысл есть.

Цитата(andrey83 @ 26.8.2019, 10:38) *
Мои поздравления!
Непонятно зачем большой бак? Аппарат не для туризма из-за не ресурсности мотора,далеко ездить=часто обслуживать мотор(это не бюджетно),большой бак =ухудшение развесовки=ухудшение управляемости. Это отличный хард,на нем нужно дубасить) ,он это позволяет. Тошнить на нем тоже можно но теряется смысл приобретения данного аппарата...

Я так понял, если ему прописать задушенную прошивку, он по ресурсу как джебел будет. Поговорил с Тимой, у них колено в боевом режиме 500 часов выхаживает, в режиме овоща поршень за 200 часов в номинале.
andrey83
Цитата(chiporezz @ 26.8.2019, 10:51) *
Я так понял, если ему прописать задушенную прошивку, он по ресурсу как джебел будет. Поговорил с Тимой, у них колено в боевом режиме 500 часов выхаживает, в режиме овоща поршень за 200 часов в номинале.

Сильно сомневаюсь ,что прошивка сможет понизить общую форсировку мотора и степень сжатия ,тем самым понизить нагрузку на кшм.
200 часов на одном поршне тоже сомнительно,опять же это если самый первый поршень в жизни этого мотора ,то можно допустить ,а вот если поршень уже группы в с или д ,то цилиндр столько не протянет как мне кажется.
chiporezz
Цитата(andrey83 @ 26.8.2019, 11:17) *
Сильно сомневаюсь ,что прошивка сможет понизить общую форсировку мотора и степень сжатия ,тем самым понизить нагрузку на кшм.
200 часов на одном поршне тоже сомнительно,опять же это если самый первый поршень в жизни этого мотора ,то можно допустить ,а вот если поршень уже группы в с или д ,то цилиндр столько не протянет как мне кажется.

Там как раз был поршень с завода. Ну время покажет. Я готов к обслуживанию раз в два года, ХРР так обслуживал. Так что ничего страшного нет.
А теперь несколько вопросов, если тут есть владельцы. Кто-то менял натяжитель цепи грм с гидравлического на обычный, механический. Также вопрос по маслу. Мотюль лить не хочу не в какую. Вроде как раз в КТМ надо моторекс лить. Есть смысл по маслу заморачиваться, или лить Ени 10 в 60 как в хрюшу и не парить мозг.
klr650
Владельцы есть . С ресурсом и обслуживанием как японцы - не надейся . Это интернет сказки . Не верь им . Если будешь кататься каждый выходной ( а это 100 часов в год примерно или 6 тысяч километров ) то сразу узнаешь что ломается он намного чаще и запчасти дороже . Ездить конечно на нём намного приятнее .
Про натяжитель - да . правильно начитался . Смени его . Про масло - без разницы фирма . Лей Эни или Мотюль . Оба хороших масла .
КРЫНЯ
Сам лью ЕНИ 10в60. В жару мегаполиса супер! Ни цокота, ни рокота, ни звуков лишних. Но ездил на своём стареньком ЕХС-450 на Моторэксе. ОГОНЬ! Масло как буд-то специально под этот ХАРД придумано.

Кратко: ЕНИ очень хорошо, а МОТОРЭКС лучшее что может быть. Но знай, регламент замены не более 15 часов был.
chiporezz
Цитата(klr650 @ 26.8.2019, 12:51) *
Владельцы есть . С ресурсом и обслуживанием как японцы - не надейся . Это интернет сказки . Не верь им . Если будешь кататься каждый выходной ( а это 100 часов в год примерно или 6 тысяч километров ) то сразу узнаешь что ломается он намного чаще и запчасти дороже . Ездить конечно на нём намного приятнее .
Про натяжитель - да . правильно начитался . Смени его . Про масло - без разницы фирма . Лей Эни или Мотюль . Оба хороших масла .

Ну по запчастям не согласен. Прох поршень 8000 стоит как и на все японские харды. Цепь грм 4000.
А какой натяжитель ставили если не секрет, там на евау 4 штуки от 2000 до 9000. Вот какой выбрать.

Цитата(КРЫНЯ @ 26.8.2019, 12:52) *
Кратко: ЕНИ очень хорошо, а МОТОРЭКС лучшее что может быть. Но знай, регламент замены не более 15 часов был.

Посмотрел цену моторекса, кароче поездит он на ени. Все равно главное регламент по замене выдерживать.
klr650
Да . Эни дешевле всего . Лей его без проблем .
Натяжитель брал китайский за 2500 руб . Но чуть доработал . Он цепь не отпускал . Косяк у него такой был . Год уже отьездил . Работает .
chiporezz
Цитата(klr650 @ 26.8.2019, 13:41) *
Да . Эни дешевле всего . Лей его без проблем .
Натяжитель брал китайский за 2500 руб . Но чуть доработал . Он цепь не отпускал . Косяк у него такой был .

А можно ссылку? Он ручной, или на пружине? Я так понял за 9000 они с пружиной.
klr650
Цитата(chiporezz @ 26.8.2019, 14:25) *
Ну по запчастям не согласен.


Покатайся сначала годик . Потом опровергай .

Цитата(chiporezz @ 26.8.2019, 14:47) *
А можно ссылку?


Неохота искать . долго . Пришли телефон - сфоткаю и по вацапу пришлю вид . По нему найдёшь . Они там все одинаковые . Только разных цветов .
Mik
на деле.
с 15 года катаю на хард эндуро японии. в компании и на виду/слуху куча КТМов, даже мой япон в лесу давал сбой, по электрики. много раз и тащили моты из леса, но не КТМы ... а, у девушки 85ка встала, она давеча ее утопила, и один раз с разбитыми ступ подшипниками вывозили мот, хозяин сам «думал поездит ещё» но так как каждую лужу и любой прямик на заднем переезжал ...

... ещё Томи надо позвать, он много чего в нете про мото и в частности про КТМы знает.
car-bon
Цитата(Mik @ 26.8.2019, 21:37) *
ещё Томи надо позвать
Не надо с козырей заходить!
chiporezz
Цитата(Mik @ 26.8.2019, 14:37) *
... ещё Томи надо позвать, он много чего в нете про мото и в частности про КТМы знает.

Пощадите мою психику. А то я стену грызть начну от выкинутых на ветер дофига денег.
Фаныч
У нас челюсть так устроена, что стену грызть вряд-ли получится.. ))))
Поздравляю с приобретением! Симпатичный.
chiporezz
Цитата(Mik @ 26.8.2019, 14:37) *
на деле.
с 15 года катаю на хард эндуро японии. в компании и на виду/слуху куча КТМов, даже мой япон в лесу давал сбой, по электрики. много раз и тащили моты из леса, но не КТМы ... а, у девушки 85ка встала, она давеча ее утопила, и один раз с разбитыми ступ подшипниками вывозили мот, хозяин сам «думал поездит ещё» но так как каждую лужу и любой прямик на заднем переезжал ...

В Сочи в горах такую же картину видел. Там было два срф250х и два фрирайда 350. Вот срф были уставшие в хлам и постоянно делали голову, не хотели заводиться, отплевывали запчасти, а фрирайды ехали, не делали мозг, и справлялись с задачей на все 100%. Все 4 мота были прокатные.

Цитата(Фаныч @ 26.8.2019, 15:02) *
У нас челюсть так устроена, что стену грызть вряд-ли получится.. ))))
Поздравляю с приобретением! Симпатичный.

Угол. Спасибо.
TommyTech
Цитата(chiporezz @ 26.8.2019, 11:59) *
Пощадите мою психику. А то я стену грызть начну от выкинутых на ветер дофига денег.

лучше не знать правды )) когда ты узнаешь её в гуанджоу наступит ночь
...просто интересно неужели люди до сих пор думают что цпг льют и штампуют в австрии biggrin.gif
но если нравится, то надо ездить, поздравляю так же smile.gif p,s, айфон то же китай, но лучше мобилы реально нет ...
plastilinko
Мне бы такой, да по прибойной полосе girl_witch.gif
motoman
ты wrr хотел, уж определись..
ps. на 350 том откатал 27м.ч. мотор имеет злой верх, вот середина и низы как у чекухи, мне так показалось.
chiporezz
Цитата(motoman @ 26.8.2019, 16:26) *
ты wrr хотел, уж определись..
ps. на 350 том откатал 27м.ч. мотор имеет злой верх, вот середина и низы как у чекухи, мне так показалось.

Ну хз, я пока его не крутил, поэтому про верха сказать не могу, но низов на нем достаточно.

Цитата(TommyTech @ 26.8.2019, 16:14) *
лучше не знать правды )) когда ты узнаешь её в гуанджоу наступит ночь
...просто интересно неужели люди до сих пор думают что цпг льют и штампуют в австрии biggrin.gif
но если нравится, то надо ездить, поздравляю так же smile.gif p,s, айфон то же китай, но лучше мобилы реально нет ...

Канчено, мотор из пресованого риса, а рама из покрашенного бамбука. А главный враг это панда, которая может его сожрать.
Kn1ght
а чего не 2т?
motoman
Цитата(chiporezz @ 26.8.2019, 13:37) *
Ну хз, я пока его не крутил, поэтому про верха сказать не могу, но низов на нем достаточно.

они есть, я ни про их отсутствие, просто верх реально отличается от остального, это ни линейный мотор,
на 4ой как то встал на заднее с бугорка в отсечке, случайно.. просто я ждал более жирного мотора типа как 400сс, а он какой то гоночно-спортивный)
ps. опять же - личное мнение, подвеска- отличная, валишь где и как хочешь.

Цитата(chiporezz @ 26.8.2019, 13:37) *
мотор из пресованого риса, а рама из покрашенного бамбука.

проводка на стяжках из ашана.. так то, а переключатель поворотов.....ты же сам видишь.
chiporezz
Цитата(Kn1ght @ 26.8.2019, 16:43) *
а чего не 2т?

в начале писал. 2т с ПТС не найти. А ПТС был нужен.
Kn1ght
Цитата(chiporezz @ 26.8.2019, 17:07) *
в начале писал. 2т с ПТС не найти. А ПТС был нужен.

точняг!
plastilinko
Цитата(motoman @ 26.8.2019, 16:26) *
ты wrr хотел, уж определись..

так ведь времена и желания меняются)

Цитата(chiporezz @ 26.8.2019, 17:07) *
в начале писал. 2т с ПТС не найти

но ведь бывают, их не меньше чем 350 с птс, мне кажется

Цитата(motoman @ 26.8.2019, 16:45) *
подвеска- отличная, валишь где и как хочешь.

читер!)
chiporezz
[quote name='plastilinko' date='26.8.2019, 23:32' post='745856
но ведь бывают, их не меньше чем 350 с птс, мне кажется

[/quote]
350 в свое время байкленд вез с птс. А вот про 2т я не слышал, да и не всплывают они с документами
chiporezz
Ну есть первый опыт на КТМ. Ездил в субботу на мотокросс в Нерехту на мотокросс. Думали что будет просто, оказалась жесть. В классе А ехали ребята уровня ЧМ России по мотокроссу. В B ехали мастера спорта по мотокроссу. В C випили, в Д у спортсмена не геоне был такой же ход, как у людей на кроссовых мотоциклах. Гонка была веселая.
КТМ просто сказка, как говорили выше мотор верховой, надо крутить низы и середина весьма сочные, но при открытии ручки колесо вырывает и ехать страшно. Когда мот держишь ногами разбитую трассу держит очень достойно, его не крестит, не мотыляет, траекторию держит хорошо. Первая на коробке не нужна, стартовал со второй, всю гонку ехал на третей. В мот вкатался очень быстро, в хрюнделя вкатываться намного дольше и сложнее. Также мот позволяет намного больше, прыжки уже не такой стресс для мота и пилота в отличии от хр. Сцепление это просто сказка, очень легкое.
В обслуживании проблем нет, масло меняется быстро как на джебеле. Пробку открутил, слил, залил. Залил ени 10в60. На моторекс жаба задушила покупать. Все-таки в три раза дороже.
Также порадовала возможность быстрого разбора мотоцикла. 4 болта открутил и сразу снимается бак с сиденьем.
evgsd
Красота, поздравляю с покупкой! На счет низов, как их может не быть на 350ке? У меня некрояпонец 250 так их там валом на стоковых звездах, первой так же почти не пользуюсь, только в самых крайних случаях. 350 мопед норм, не надо его душить прошивками и прочим, надо на нем ручку крутить и пользоваться, получая удовольствие. А то чего ты зря 380т.р. выложил за него?)
Egorkin
Поздравляю, правильный выбор. Сам продал 350ку только потому, что она была без ПТС.
По маслу - каждый сам решает. Но лично мой опыт - использование именно на моторе КТМ Моторекса 10-60, продлевает жизнь. Это мой опыт, хотите спорьте, хотите нет. Покупать Моторекс из 200-л бочки - относительно недорого у знаменитого в прошлом, на этом форуме, продавца мотоциклов.

Нормально они ходят эти мопеды, если поставить заднюю звездочку поменьше (44-45, например), переднюю побольше (14-15) и следить за воздуханом.
Кому интересно - по ссылке В ИНСТЕ новозеландец на EXC-500, пробег 123 000 км. И он покупал мотоцикл не новым. Правда, не на мотогоне. girl_witch.gif и не на джебел-клубе lol.gif

Его тема есть на ADV.

2T с ПТС есть, и их не мало. Сейчас знакомый продает EXC250 в Челябинске, 2018 год 67 м.ч., ПТС (ввезен новым с доками из Казахстана).
Всем привет и мира!
chiporezz
Цитата(Egorkin @ 7.9.2019, 20:16) *
Нормально они ходят эти мопеды, если поставить заднюю звездочку поменьше (44-45, например), переднюю побольше (14-15) и следить за воздуханом.
Кому интересно - по ссылке В ИНСТЕ новозеландец на EXC-500, пробег 123 000 км. И он покупал мотоцикл не новым. Правда, не на мотогоне. girl_witch.gif и не на джебел-клубе lol.gif

Он просто не знает про такие великие ресурсы, тут бы ему объяснили, что он давно должен мот уже сжечь и купить джебел, а на мотогоне, что он ездить не умеет, раз мотоцикл столько выхадил и ему тоже нужен джебел. ))) А то что у 500 ресурс конский я знаю и хотел ее, но после кантри-кросса понял, что 500 нафиг не нужна, а ресурса 350 мне за глаза хватит. На раллийном моте я уже покатался, а ездить не нем кругосветки я не собираюсь. 350 самое то.
Цитата(Egorkin @ 7.9.2019, 20:16) *
2T с ПТС есть, и их не мало. Сейчас знакомый продает EXC250 в Челябинске, 2018 год 67 м.ч., ПТС (ввезен новым с доками из Казахстана).
Всем привет и мира!

Спасибо. Когда я искал не было в обозримом поиске, а катать хотелось.

Откатал я на нем целых два моточаса. За это время была одна гонка и одна тренировка. Причем после и гонки и тренировки на мотоцикл садиться уже не хотелось, так сильно был задолбан по физике. Так что до регламентной замены поршня, мне мота года на 3 хватит. Только седлал один неприятный вывод, мот очень сильно греется. В песке ехал ходом на 2 передаче, вентилятор молотил постоянно. Мотор очень хорош, постоянно можно выдернуть колесо газом, прощает многое, но из-за этого учится на нем сложнее, начинаешь халтурить.
Также посидев на нем дальнобой разнес в пух и прах подвеску, сказал, что предыдущие рукожопы ее настроили криво и мотоцикл превратился в чепер, что не рулится та, как должен с завода. Так что буду ему на следующей неделе подвеску приводить в заводские параметры. Прям даже интересно, так как после ХРР я был в восторге от рулежки, а тут должно быть еще лучше.
plastilinko
Цитата(Egorkin @ 7.9.2019, 20:16) *
EXC-500, пробег 123 000 км

Так то да, но стоит уточнить что поршень то он менял
https://www.instagram.com/p/BapKoablQRb/
madmaks
Цитата(chiporezz @ 10.9.2019, 12:37) *
Спасибо. Когда я искал не было в обозримом поиске, а катать хотелось.

Да это и к лучшему, он наверняка был подготовлен для поездки в монголию.

Цитата(chiporezz @ 10.9.2019, 12:37) *
В песке ехал ходом на 2 передаче, вентилятор молотил постоянно.

это для него не ходом, вот и греется.

Цитата(chiporezz @ 10.9.2019, 12:37) *
мотоцикл превратился в чепер, что не рулится та, как должен с завода.

да он и с завода не должен biggrin.gif
chiporezz
Цитата(plastilinko @ 10.9.2019, 12:04) *
Так то да, но стоит уточнить что поршень то он менял
https://www.instagram.com/p/BapKoablQRb/

Я думаю за такой пробег джебелу не только поршень менять придется. Сейчас-то машины столько не все выхаживаю.

Цитата(madmaks @ 10.9.2019, 12:57) *
это для него не ходом, вот и греется.

Макс, у меня после гонок и так самооценка на нуле, и ты ее еще хочешь ниже вбить. Вот спасибо)))


Цитата(madmaks @ 10.9.2019, 12:57) *
да он и с завода не должен biggrin.gif

Да ладно тебе, я теперь ярый фанат КТМ, как до этого был ярый фанат хонды.
Так-то понятно, что надо себе ёлинс ставить.
madmaks
Цитата(chiporezz @ 10.9.2019, 14:06) *
Так-то понятно, что надо себе ёлинс ставить.

Зачем? эту если обслужить, то пойдет
Leksey
Цитата(chiporezz @ 10.9.2019, 15:06) *
теперь ярый фанат КТМ, как до этого был ярый фанат хонды.

long way home )

chiporezz
Цитата(Leksey @ 10.9.2019, 13:26) *
long way home )

У меня стоит такой в гараже, правда расцветки другой и с баком от ДР250, но тоже 96 года. Пока не вставляет. Хотя посел ХРР был забавный мопед.
kuzmich
Цитата(chiporezz @ 25.8.2019, 21:29) *
Вот дошел и мой черед пересесть на мотоцикл 21 века.

Поздравляю, в вступлением в клуб трудолюбивых механиков.)))
Zimer
Цитата(chiporezz @ 26.8.2019, 11:23) *
Там как раз был поршень с завода. Ну время покажет. Я готов к обслуживанию раз в два года, ХРР так обслуживал. Так что ничего страшного нет.
А теперь несколько вопросов, если тут есть владельцы. Кто-то менял натяжитель цепи грм с гидравлического на обычный, механический. Также вопрос по маслу. Мотюль лить не хочу не в какую. Вроде как раз в КТМ надо моторекс лить. Есть смысл по маслу заморачиваться, или лить Ени 10 в 60 как в хрюшу и не парить мозг.

Поздравляю! Сам такой взял весной после небольшого пожара. Пробег 230 часов, поршень как раз меняли на 200, цилиндр в допуске, только сделали хон. Так же меняли цепь. Мот эксплуатировался в Петрово-дальнем) Пока не могу решить проблемы с заводом, после отключения акума заводится только с веревки, потом вроде норм. Говорят надо вести к дилеру, подключать комп и калибровать датчики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.