Тем временем накатал уже 10 часов на нем, это больше чем на хр за весь сезон. Мот вставляет не по детски. Даже в приемник на небольших столах начал прилетать.
Бревна прыгать очень просто, правда еще не привык мотоцикл сцеплением поднимать, потихоньку приходится переучиваться, а в субботу гонка. Но как-нибудь справлюсь. Руку от сцепления как на ХРР не сводит, гидравлика-сказка. Очень странные передачи. На 85 уже включаю 6 передачу, а она крутится уже далеко за 100км/ч. До сих пор не могу привыкнуть, что мотор моментально раскручивается.
Ездил по лесу, ехать медленно на нем намного сложнее чем на хрр и соответственно на унылой троице. Встал в стойку и пошел ходом, подвеска все глотает,вообще скорость на нем выросла и он дает ощущение, что море по колено, начинаешь ездить более безбашено и меньше думать . Мотоцикл очень горячий, на 2 передачи включается вентилятор.
Пока как-то так.
Цитата(Zimer @ 12.9.2019, 0:00)
Поздравляю! Сам такой взял весной после небольшого пожара. Пробег 230 часов, поршень как раз меняли на 200, цилиндр в допуске, только сделали хон. Так же меняли цепь. Мот эксплуатировался в Петрово-дальнем) Пока не могу решить проблемы с заводом, после отключения акума заводится только с веревки, потом вроде норм. Говорят надо вести к дилеру, подключать комп и калибровать датчики.
А в каком состоянии поршень был, и какой размер поставили?