Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ktm exc-f 350
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
m@x
Да уж )
КТМовские заморочки )))
chiporezz
Цитата(Zimer @ 12.9.2019, 0:00) *
Поздравляю! Сам такой взял весной после небольшого пожара. Пробег 230 часов, поршень как раз меняли на 200, цилиндр в допуске, только сделали хон. Так же меняли цепь. Мот эксплуатировался в Петрово-дальнем) Пока не могу решить проблемы с заводом, после отключения акума заводится только с веревки, потом вроде норм. Говорят надо вести к дилеру, подключать комп и калибровать датчики.

Вообще с веревки его лучше не заводить, цепь ГРМ перескачить может. Странно, у него же датчиков особо нет. Вещи лучше к Тимохе. Он модель данную хорошо знает
isharygin
Рома
для твоих целей надо было пятисотку брать
350 это менее ресурсная машина
но раз взял то взял
мот ликвидный ежели чё
chiporezz
Цитата(isharygin @ 12.9.2019, 11:17) *
Рома
для твоих целей надо было пятисотку брать
350 это менее ресурсная машина
но раз взял то взял
мот ликвидный ежели чё

Дядя Игорь. После кантри кросса я понял, что 500 мне нафиг не нужна. Наелся я слонами. А по ресурсу, спецом с Тимбой общался. Ресурса 350 мне хватать будет за глаза
Linkshunter
четкий мопед. Интересно бы почитать мнение владельцев по сравнению с 2т ехс (200-250-300)
isharygin
Цитата(Linkshunter @ 12.9.2019, 9:36) *
четкий мопед. Интересно бы почитать мнение владельцев по сравнению с 2т ехс (200-250-300)

350 ка по характеру чем то схожа с 2т TPI . Крутит в середине и наверху. Взрыва как у карбюраторного 2т не заметил . По весу конечно проигрывает.

Цитата(chiporezz @ 12.9.2019, 9:24) *
Дядя Игорь. После кантри кросса я понял, что 500 мне нафиг не нужна. Наелся я слонами. А по ресурсу, спецом с Тимбой общался. Ресурса 350 мне хватать будет за глаза

Да вот не слон он совсем. На удивление.
chiporezz
Цитата(isharygin @ 12.9.2019, 12:52) *
350 ка по характеру чем то схожа с 2т TPI . Крутит в середине и наверху. Взрыва как у карбюраторного 2т не заметил . По весу конечно проигрывает.

Именно, на верху подрыв есть и он хорош. Если резко крутануть ручку, мот выстреливает и можно ошибки свои исправлять. Мотор по характеру больше кроссовый, но низов и середины хватает.
Да я понимаю, что 500 весит на 5 кг тяжелее 350, но геометрия раллийная все равно остается. Плюс длинные передачи, и низовой мотор, а как я понял при активной езде, верха нужны больше низов.
А ресурс, я и хр каждые два года Тиме отдавал, так что я моторесурс 350 все равно не буду выкатывать до переборки. И куда мне лишняя сотня моточасов, если я на нем по асфальту ездить не буду.

Цитата(Linkshunter @ 12.9.2019, 12:36) *
четкий мопед. Интересно бы почитать мнение владельцев по сравнению с 2т ехс (200-250-300)

Это единственные 4т у ктм, которые дальнобой признает и дословно его цитирую: "Мотор хорош".
isharygin
Цитата(chiporezz @ 12.9.2019, 10:19) *
Именно, на верху подрыв есть и он хорош. Если резко крутануть ручку, мот выстреливает и можно ошибки свои исправлять. Мотор по характеру больше кроссовый, но низов и середины хватает.
Да я понимаю, что 500 весит на 5 кг тяжелее 350, но геометрия раллийная все равно остается. Плюс длинные передачи, и низовой мотор, а как я понял при активной езде, верха нужны больше низов.
А ресурс, я и хр каждые два года Тиме отдавал, так что я моторесурс 350 все равно не буду выкатывать до переборки. И куда мне лишняя сотня моточасов, если я на нем по асфальту ездить не буду.


Это единственные 4т у ктм, которые дальнобой признает и дословно его цитирую: "Мотор хорош".

Мотор вааще не кроссовый
Не паровоз конечно, но и не кросс. Я на нем в горах Севастополя катал. На кроссовом в подъемах можно было бы сдохнуть травя сцеплением, а там было оч даже норм
Выстрела у него нет как у 2Т карбюратора.
На сам попробуй ехать например на второй на 5.5 т оборотов равномерно и потом резко дооткрыть газ. На 2 Т ты встанешь на заднее радикально вплоть до переворота
Причем и на 3 передаче тоже .
chiporezz
Тем временем накатал уже 10 часов на нем, это больше чем на хр за весь сезон. Мот вставляет не по детски. Даже в приемник на небольших столах начал прилетать.
Бревна прыгать очень просто, правда еще не привык мотоцикл сцеплением поднимать, потихоньку приходится переучиваться, а в субботу гонка. Но как-нибудь справлюсь. Руку от сцепления как на ХРР не сводит, гидравлика-сказка. Очень странные передачи. На 85 уже включаю 6 передачу, а она крутится уже далеко за 100км/ч. До сих пор не могу привыкнуть, что мотор моментально раскручивается.
Ездил по лесу, ехать медленно на нем намного сложнее чем на хрр и соответственно на унылой троице. Встал в стойку и пошел ходом, подвеска все глотает,вообще скорость на нем выросла и он дает ощущение, что море по колено, начинаешь ездить более безбашено и меньше думать . Мотоцикл очень горячий, на 2 передачи включается вентилятор.
Пока как-то так.

Цитата(Zimer @ 12.9.2019, 0:00) *
Поздравляю! Сам такой взял весной после небольшого пожара. Пробег 230 часов, поршень как раз меняли на 200, цилиндр в допуске, только сделали хон. Так же меняли цепь. Мот эксплуатировался в Петрово-дальнем) Пока не могу решить проблемы с заводом, после отключения акума заводится только с веревки, потом вроде норм. Говорят надо вести к дилеру, подключать комп и калибровать датчики.

А в каком состоянии поршень был, и какой размер поставили?
анDrей
good.gif
Sasch58
Обнаружил в закромах пользовательский мануал на данный мот. Отдам с удовольствием за шоколадку, могу переслать за ваш счет.
в личку.
chiporezz
Цитата(Sasch58 @ 27.9.2019, 8:57) *
Обнаружил в закромах пользовательский мануал на данный мот. Отдам с удовольствием за шоколадку, могу переслать за ваш счет.
в личку.

Спасибо, но мне пользовательский терминал с ним дали, мопед байклендовский. Найти бы русский сервис мануал.
KettlePRO
Цитата(chiporezz @ 27.9.2019, 9:48) *
Спасибо, но мне пользовательский терминал с ним дали, мопед байклендовский. Найти бы русский сервис мануал.

Терминал ???
============
Странные у них (КТМ) мануалы.
В юзере написано как пол мота перебрать.
А в сервисе - не написано как задняя ступица собирается.
Там колечко пластиковое, и я, конечно, забыл где оно было, пока подшипники менял.
chiporezz
Кто-нибудь может подсказать , на EXC 350 мотор новый пошел с 2017 года или 2016?
m@x
450/500 4Т и 250/300 2Т новая генерация с 2017 года точно
думаю, что и 350 тоже с 17-го
Linkshunter

моторы 16г и 17г разные по схемам
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...ll&year=all
chiporezz
Цитата(Linkshunter @ 30.9.2019, 14:22) *
моторы 16г и 17г разные по схемам
https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...ll&year=all

Спасибо.
Съездил тут на эндуро-гонку. Хотел поехать в лайте, но опоздали на лайт и поехали в спорте. Это хороший повод поехать те элементы, которые никогда не ездил. Часовая тренировка прошла успешно. Ну и мотоцикл просто великолепен, подвеска сама отрабатывает элементы, главное булки оторвать от седла.
https://youtu.be/L75ozllFC4c
madmaks
Чего то не особо она отрабатывает, если после препятствия мот прямо не едет.
z-luka
Цитата(chiporezz @ 2.10.2019, 0:02) *

капец орги ленты скока в лесу намотали...
isharygin
Рома
Шо же ты бревнушки то стороной обьезжаешь?
Посмотри как дедушкой в свои 56 скачет!
60 см почти высота
https://youtu.be/wqasBHLwe-U
chiporezz
Цитата(isharygin @ 2.10.2019, 10:25) *
Рома
Шо же ты бревнушки то стороной обьезжаешь?
Посмотри как дедушкой в свои 56 скачет!
60 см почти высота
https://youtu.be/wqasBHLwe-U

Так чтобы в 56 лет так скакать, надо смолоду здоровье беречь, но вообще ехал я там крайне хреново. Испугался, что в спорт попал. Я же таки препятствия в жизни не ездил.

Цитата(madmaks @ 2.10.2019, 9:46) *
Чего то не особо она отрабатывает, если после препятствия мот прямо не едет.

Тут скорее всего не мот, а райдер. Хотя подвеску скорее всего надо крутить, все времени нет.
klr650
Я тоже там был . На синем КТМ .
chiporezz
Цитата(klr650 @ 2.10.2019, 14:07) *
Я тоже там был . На синем КТМ .

Видел, поздравляю с первым местом в лайте. Это же ты был?
isharygin
Цитата(klr650 @ 2.10.2019, 11:07) *
Я тоже там был . На синем КТМ .

На том последнем бревне в ряду нгормально прошел? Уж сильно передок у тебя загружен перед ним
klr650
Цитата(isharygin @ 2.10.2019, 15:57) *
На том последнем бревне в ряду нгормально прошел? Уж сильно передок у тебя загружен перед ним


Нет конечно . Научи как надо .

Цитата(chiporezz @ 2.10.2019, 15:51) *
поздравляю с первым местом . ты был?


Да . Спасибо .
isharygin
Цитата(klr650 @ 2.10.2019, 12:47) *
Нет конечно . Научи как надо .



Да . Спасибо .

Ну раз первое место, то можно катать и так :-))
chiporezz
Цитата(isharygin @ 2.10.2019, 16:12) *
Ну раз первое место, то можно катать и так :-))

Там чел на ХР650Р ехал в том классе. Как мне его жалко было. Сразу себя вспомнил)))

Цитата(klr650 @ 2.10.2019, 15:47) *
Да . Спасибо .

Теперь надо уже с нами в спорте. После спорта лайт вообще скука. )))

Цитата(isharygin @ 2.10.2019, 16:12) *
Ну раз первое место, то можно катать и так :-))

Дядя Игорь, а как надо. Там серия бревен. Ну кроме совета "Пролететь все на заднем колесе".
isharygin
Цитата(chiporezz @ 2.10.2019, 13:27) *
Дядя Игорь, а как надо. Там серия бревен. Ну кроме совета "Пролететь все на заднем колесе".

По хорошему как раз пролетать на заднем и надо. Но это мастера
Если поволяет ситация то такую пару бревен проходят техникой близкой к банни хопу, то есть приземляться на переднее колесо но после последнего бревна
При минимуме скилов просто стараться загружать задницу и держать перед разгруженным. Инача загруженное колеса впердоливается в бревно и дальше уже нырок через руль
Если более менее с балансом, то можно коротко остановиться между бревен прибегнув к торможению и потому классически прыгнуть через оставшееся бревно
В той ситуации что на фото идти или почти на заднем или импульсами, стараясь приземлить колесо на вершину бревна, которое идет через одно.
Чувак, что на фото, перепрыгивает как раз через бревно и возможно успевает перегруппироваться для очередного прыжка, притормозив, но на фото динамики то не видно, поэтому вопрос и задал, успешно ли он прошел его
up
вот тут видео нашел, хотя на нем рассматривается проезд иной комбинации бревен
https://www.youtube.com/watch?v=p7gIWA8hXx0
Rem
Цитата(chiporezz @ 2.10.2019, 16:27) *
Теперь надо уже с нами в спорте.


smile.gif

klr650 так-то постоянный чемпион викинг-ралли последних лет 5-7 и всяких прочих гонок, типа офрп и тд)
Не знаю, почему он ехал в лайте, наверное ради большого кубка) Или наоборот не опоздал как Рома в лайт, а спешил и перепутал класс.
astr
Цитата(Rem @ 2.10.2019, 18:01) *
так-то постоянный чемпион викинг-ралли последних лет 5-7 и всяких прочих гонок, типа офрп и тд)
Не знаю, почему он ехал в лайте, наверное ради большого кубка)

Слышал, что на некоторых гонках человек победивший в лайте, больше туда не допускается. И это логично.
chiporezz
Цитата(astr @ 2.10.2019, 18:57) *
Слышал, что на некоторых гонках человек победивший в лайте, больше туда не допускается. И это логично.

На буйных так. А на некоторых гонках если видят, что человек залез не в свой класс его снимают с гонки. Это так в АБСД.
astr
Недопереросток. Никому не нужный гриб.
isharygin
А для ветеранов, которые 40+ или 50+ какие правила?
klr650
Цитата(isharygin @ 2.10.2019, 21:36) *
40+ или 50+ какие правила?


Смотря где .
madmaks
Цитата(chiporezz @ 2.10.2019, 20:06) *
Это так в АБСД.

да получается так себе, если честно.
chiporezz
Цитата(madmaks @ 2.10.2019, 21:58) *
да получается так себе, если честно.

В теории, на практике всем пофигу)))Ну думаю Иванютина в Д не пустят.

Цитата(isharygin @ 2.10.2019, 20:36) *
А для ветеранов, которые 40+ или 50+ какие правила?

В кроссе зачет просто отдельный, и едут они кстати не плохо.
madmaks
Цитата(chiporezz @ 2.10.2019, 23:42) *
В теории, на практике всем пофигу)))Ну думаю Иванютина в Д не пустят.

ему и не надо
chiporezz
Катался в эту субботу в карьере в зеленково, как обычно тренировал кросс, и еще получилось потренировать горки. Сделал для себя открытие, что в те горку куда я на 3 заезжал по сухому песку, по мокрому песку можно заехать только на второй в полный газ. Так же каталось куча народу на 2т КТМ и бетах, в итоге в горку, где в конце еще стенка 2-ух метровая заехал номрально только мой 350, все 2т они пуляли, а самих их затаскивали. Все больше убеждаюсь в правильности покупки 350. С кнопки заводится с пол. оборота. нет мороки со смесью. Не дымит, свечи не засирает. Одни плюсы.
Karukka
Цитата(chiporezz @ 15.10.2019, 11:17) *
Все больше убеждаюсь в правильности покупки 350. С кнопки заводится с пол. оборота. нет мороки со смесью. Не дымит, свечи не засирает. Одни плюсы.


А у 2Т нет ГРМ, уходящей цепи и регулировок, притирок клапанов, так же и вес меньше.

так же не нужно очковать за уровень масла
madmaks
Цитата(Karukka @ 15.10.2019, 15:20) *
А у 2Т нет ГРМ, уходящей цепи и регулировок, притирок клапанов, так же и вес меньше.

клапана есть и требуют обслуги, а то и замены.

Цитата(Karukka @ 15.10.2019, 15:20) *
так же не нужно очковать за уровень масла

уже нужно
chiporezz
Цитата(Karukka @ 15.10.2019, 14:20) *
А у 2Т нет ГРМ, уходящей цепи и регулировок, притирок клапанов, так же и вес меньше.

так же не нужно очковать за уровень масла

Не особо там цепь с клапанами уходит. Вон там у кетлера уже сколько мот прошел, и он его только делать собрался. На моем ГРМ прошла 200 часов, и ребята просто ради профилактики ее обслужили, а так бы еще ходила.
Такое ощущение, что стоимость обслуживания ГРМ-это как поменять поршень, цилиндр, колено и не один раз на 2т.
Karukka
Цитата(chiporezz @ 15.10.2019, 14:09) *
Не особо там цепь с клапанами уходит. Вон там у кетлера уже сколько мот прошел, и он его только делать собрался. На моем ГРМ прошла 200 часов, и ребята просто ради профилактики ее обслужили, а так бы еще ходила.
Такое ощущение, что стоимость обслуживания ГРМ-это как поменять поршень, цилиндр, колено и не один раз на 2т.


Ну значит я такой венунчик, второй мопед что на джебе что на каве практически сразу после покупки влетал на замену цепи ГРМ, со всеми успокоителями и звездами.
klr650
Цитата(chiporezz @ 15.10.2019, 15:17) *
С кнопки заводится с пол. оборота. Одни плюсы.


Ну ты особо не расслабляйся . Как перестанет , то обращайся - отремонтирую .
А клапана с цепью - да . Они нормально ходят . Ну при условии нормальной эксплуатации в целом .
astr
Цитата(chiporezz @ 15.10.2019, 15:17) *
Так же каталось куча народу на 2т КТМ и бетах, в итоге в горку, где в конце еще стенка 2-ух метровая заехал номрально только мой 350, все 2т они пуляли, а самих их затаскивали.

Это говорит только об одном - в горку номрально заехал только ты, у остальных скила не хватило. В топовых соревнованиях почти все участники едут на 2т.
raidermoto
Поздравляю с правильным выбором) у меня были хр250 срфх450 рмз 450 потом купил ктм ехсф250 13 года, и понял что на японца я больше не сяду ) если тока жизнь заставит) сейчас продал 250 другу и заказал новый 350 six days 2020 модельного года! в конце месяца должен приехать...уже терпения не хватает))) как приедет тоже отпишу))
chiporezz
Цитата(raidermoto @ 15.10.2019, 21:52) *
Поздравляю с правильным выбором) у меня были хр250 срфх450 рмз 450 потом купил ктм ехсф250 13 года, и понял что на японца я больше не сяду ) если тока жизнь заставит) сейчас продал 250 другу и заказал новый 350 six days 2020 модельного года! в конце месяца должен приехать...уже терпения не хватает))) как приедет тоже отпишу))

Эх, красив чертяка. Сразу купи на него всю защиту с али, крышек и маятника. Она стоит мало, а вид ему сохраняет, а то мой на вид, как будто под извержением вулкана побывал. Жалко, что на них кик нельзя поставить, все-таки для эндуро это очень важная вещь. Надо будет его попробовать завести без аккумулятора, как кроссы инжекторные заводят.

Цитата(astr @ 15.10.2019, 21:16) *
Это говорит только об одном - в горку номрально заехал только ты, у остальных скила не хватило. В топовых соревнованиях почти все участники едут на 2т.

Едут на том, что подходит под конкретную гонку. В горы да, 2т решает, а вот в энудрокроссе все на 4т ганзают. Допустим у Давида Леононва его личный мот, на котором он катает и тренирует это хаска кроссовая 350, с подобранным цепным соотношением под эндуро.
Также в энудросоревнованиях из 4т только 350 и подходит, в меру легкая и достаточно сильная, 450-паровоз раллийный, а 250 слаба.
raidermoto
Цитата(chiporezz @ 15.10.2019, 20:49) *
Эх, красив чертяка. Сразу купи на него всю защиту с али, крышек и маятника. Она стоит мало, а вид ему сохраняет, а то мой на вид, как будто под извержением вулкана побывал. Жалко, что на них кик нельзя поставить, все-таки для эндуро это очень важная вещь. Надо будет его попробовать завести без аккумулятора, как кроссы инжекторные заводят.
защиту куплю, а кик думаю не нужен... Что на хр 250 что на срфх с кика запускал только ради прикола.. Я каждый год тупо ставил новый акум и не парился по этому поводу.. Благо стоит это дело копейки.. Раз в год можно и поменять))) и мой ктм 250 не запускался без акб...
Zimer
Цитата(klr650 @ 15.10.2019, 18:04) *
Ну ты особо не расслабляйся . Как перестанет , то обращайся - отремонтирую .
А клапана с цепью - да . Они нормально ходят . Ну при условии нормальной эксплуатации в целом .

У меня перестал, только с веревки)
klr650
А . У хозяина темы 14 год . Там нормальная обгонка стартера стоит . Она не косячная как на 13 году .
raidermoto
Цитата(klr650 @ 16.10.2019, 11:42) *
А . У хозяина темы 14 год . Там нормальная обгонка стартера стоит . Она не косячная как на 13 году .

а не с 16 обгонку изменили? а так 12-13 год обгонка просто жесть...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.