Ktm exc-f 350, Пришла и моя очередь двигаться дальше. Вырос я из 650р |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ktm exc-f 350, Пришла и моя очередь двигаться дальше. Вырос я из 650р |
2.10.2019, 16:12
Сообщение
#76
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Нет конечно . Научи как надо . Да . Спасибо . Ну раз первое место, то можно катать и так :-)) -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2019, 16:27
Сообщение
#77
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Ну раз первое место, то можно катать и так :-)) Там чел на ХР650Р ехал в том классе. Как мне его жалко было. Сразу себя вспомнил))) Да . Спасибо . Теперь надо уже с нами в спорте. После спорта лайт вообще скука. ))) Ну раз первое место, то можно катать и так :-)) Дядя Игорь, а как надо. Там серия бревен. Ну кроме совета "Пролететь все на заднем колесе". -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2019, 16:52
Сообщение
#78
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
Дядя Игорь, а как надо. Там серия бревен. Ну кроме совета "Пролететь все на заднем колесе". По хорошему как раз пролетать на заднем и надо. Но это мастера Если поволяет ситация то такую пару бревен проходят техникой близкой к банни хопу, то есть приземляться на переднее колесо но после последнего бревна При минимуме скилов просто стараться загружать задницу и держать перед разгруженным. Инача загруженное колеса впердоливается в бревно и дальше уже нырок через руль Если более менее с балансом, то можно коротко остановиться между бревен прибегнув к торможению и потому классически прыгнуть через оставшееся бревно В той ситуации что на фото идти или почти на заднем или импульсами, стараясь приземлить колесо на вершину бревна, которое идет через одно. Чувак, что на фото, перепрыгивает как раз через бревно и возможно успевает перегруппироваться для очередного прыжка, притормозив, но на фото динамики то не видно, поэтому вопрос и задал, успешно ли он прошел его up вот тут видео нашел, хотя на нем рассматривается проезд иной комбинации бревен https://www.youtube.com/watch?v=p7gIWA8hXx0 -------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2019, 17:01
Сообщение
#79
|
|
Розовые шорты Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: 28 |
Теперь надо уже с нами в спорте. klr650 так-то постоянный чемпион викинг-ралли последних лет 5-7 и всяких прочих гонок, типа офрп и тд) Не знаю, почему он ехал в лайте, наверное ради большого кубка) Или наоборот не опоздал как Рома в лайт, а спешил и перепутал класс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2019, 18:57
Сообщение
#80
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
так-то постоянный чемпион викинг-ралли последних лет 5-7 и всяких прочих гонок, типа офрп и тд) Не знаю, почему он ехал в лайте, наверное ради большого кубка) Слышал, что на некоторых гонках человек победивший в лайте, больше туда не допускается. И это логично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2019, 19:06
Сообщение
#81
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Слышал, что на некоторых гонках человек победивший в лайте, больше туда не допускается. И это логично. На буйных так. А на некоторых гонках если видят, что человек залез не в свой класс его снимают с гонки. Это так в АБСД. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2019, 19:24
Сообщение
#82
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Недопереросток. Никому не нужный гриб.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2019, 20:36
Сообщение
#83
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1579 Регистрация: 15.7.2015 Вставить ник Цитата Из: moscow Мотоцикл: TRS One (триал) Репутация: 21 |
А для ветеранов, которые 40+ или 50+ какие правила?
-------------------- "- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2019, 21:32
Сообщение
#84
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: 6 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2019, 21:58
Сообщение
#85
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.10.2019, 22:42
Сообщение
#86
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
да получается так себе, если честно. В теории, на практике всем пофигу)))Ну думаю Иванютина в Д не пустят. А для ветеранов, которые 40+ или 50+ какие правила? В кроссе зачет просто отдельный, и едут они кстати не плохо. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2019, 8:12
Сообщение
#87
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
В теории, на практике всем пофигу)))Ну думаю Иванютина в Д не пустят. ему и не надо -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2019, 14:17
Сообщение
#88
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Катался в эту субботу в карьере в зеленково, как обычно тренировал кросс, и еще получилось потренировать горки. Сделал для себя открытие, что в те горку куда я на 3 заезжал по сухому песку, по мокрому песку можно заехать только на второй в полный газ. Так же каталось куча народу на 2т КТМ и бетах, в итоге в горку, где в конце еще стенка 2-ух метровая заехал номрально только мой 350, все 2т они пуляли, а самих их затаскивали. Все больше убеждаюсь в правильности покупки 350. С кнопки заводится с пол. оборота. нет мороки со смесью. Не дымит, свечи не засирает. Одни плюсы.
-------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2019, 14:20
Сообщение
#89
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Все больше убеждаюсь в правильности покупки 350. С кнопки заводится с пол. оборота. нет мороки со смесью. Не дымит, свечи не засирает. Одни плюсы. А у 2Т нет ГРМ, уходящей цепи и регулировок, притирок клапанов, так же и вес меньше. так же не нужно очковать за уровень масла -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2019, 14:34
Сообщение
#90
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8021 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
А у 2Т нет ГРМ, уходящей цепи и регулировок, притирок клапанов, так же и вес меньше. клапана есть и требуют обслуги, а то и замены. так же не нужно очковать за уровень масла уже нужно -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2019, 17:09
Сообщение
#91
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
А у 2Т нет ГРМ, уходящей цепи и регулировок, притирок клапанов, так же и вес меньше. так же не нужно очковать за уровень масла Не особо там цепь с клапанами уходит. Вон там у кетлера уже сколько мот прошел, и он его только делать собрался. На моем ГРМ прошла 200 часов, и ребята просто ради профилактики ее обслужили, а так бы еще ходила. Такое ощущение, что стоимость обслуживания ГРМ-это как поменять поршень, цилиндр, колено и не один раз на 2т. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2019, 17:11
Сообщение
#92
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Не особо там цепь с клапанами уходит. Вон там у кетлера уже сколько мот прошел, и он его только делать собрался. На моем ГРМ прошла 200 часов, и ребята просто ради профилактики ее обслужили, а так бы еще ходила. Такое ощущение, что стоимость обслуживания ГРМ-это как поменять поршень, цилиндр, колено и не один раз на 2т. Ну значит я такой венунчик, второй мопед что на джебе что на каве практически сразу после покупки влетал на замену цепи ГРМ, со всеми успокоителями и звездами. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2019, 18:04
Сообщение
#93
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: 6 |
С кнопки заводится с пол. оборота. Одни плюсы. Ну ты особо не расслабляйся . Как перестанет , то обращайся - отремонтирую . А клапана с цепью - да . Они нормально ходят . Ну при условии нормальной эксплуатации в целом . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2019, 21:16
Сообщение
#94
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3251 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
Так же каталось куча народу на 2т КТМ и бетах, в итоге в горку, где в конце еще стенка 2-ух метровая заехал номрально только мой 350, все 2т они пуляли, а самих их затаскивали. Это говорит только об одном - в горку номрально заехал только ты, у остальных скила не хватило. В топовых соревнованиях почти все участники едут на 2т. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2019, 21:52
Сообщение
#95
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020 Репутация: 1 |
Поздравляю с правильным выбором) у меня были хр250 срфх450 рмз 450 потом купил ктм ехсф250 13 года, и понял что на японца я больше не сяду ) если тока жизнь заставит) сейчас продал 250 другу и заказал новый 350 six days 2020 модельного года! в конце месяца должен приехать...уже терпения не хватает))) как приедет тоже отпишу))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.10.2019, 23:49
Сообщение
#96
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Поздравляю с правильным выбором) у меня были хр250 срфх450 рмз 450 потом купил ктм ехсф250 13 года, и понял что на японца я больше не сяду ) если тока жизнь заставит) сейчас продал 250 другу и заказал новый 350 six days 2020 модельного года! в конце месяца должен приехать...уже терпения не хватает))) как приедет тоже отпишу)) Эх, красив чертяка. Сразу купи на него всю защиту с али, крышек и маятника. Она стоит мало, а вид ему сохраняет, а то мой на вид, как будто под извержением вулкана побывал. Жалко, что на них кик нельзя поставить, все-таки для эндуро это очень важная вещь. Надо будет его попробовать завести без аккумулятора, как кроссы инжекторные заводят. Это говорит только об одном - в горку номрально заехал только ты, у остальных скила не хватило. В топовых соревнованиях почти все участники едут на 2т. Едут на том, что подходит под конкретную гонку. В горы да, 2т решает, а вот в энудрокроссе все на 4т ганзают. Допустим у Давида Леононва его личный мот, на котором он катает и тренирует это хаска кроссовая 350, с подобранным цепным соотношением под эндуро. Также в энудросоревнованиях из 4т только 350 и подходит, в меру легкая и достаточно сильная, 450-паровоз раллийный, а 250 слаба. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2019, 7:32
Сообщение
#97
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020 Репутация: 1 |
Эх, красив чертяка. Сразу купи на него всю защиту с али, крышек и маятника. Она стоит мало, а вид ему сохраняет, а то мой на вид, как будто под извержением вулкана побывал. Жалко, что на них кик нельзя поставить, все-таки для эндуро это очень важная вещь. Надо будет его попробовать завести без аккумулятора, как кроссы инжекторные заводят. защиту куплю, а кик думаю не нужен... Что на хр 250 что на срфх с кика запускал только ради прикола.. Я каждый год тупо ставил новый акум и не парился по этому поводу.. Благо стоит это дело копейки.. Раз в год можно и поменять))) и мой ктм 250 не запускался без акб...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2019, 13:21
Сообщение
#98
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 451 Регистрация: 27.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Москва, Марьино Мотоцикл: KTM 350 EXC-F '13 Репутация: 3 |
Ну ты особо не расслабляйся . Как перестанет , то обращайся - отремонтирую . А клапана с цепью - да . Они нормально ходят . Ну при условии нормальной эксплуатации в целом . У меня перестал, только с веревки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2019, 14:42
Сообщение
#99
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 610 Регистрация: 11.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Ктм 350 Репутация: 6 |
А . У хозяина темы 14 год . Там нормальная обгонка стартера стоит . Она не косячная как на 13 году .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.10.2019, 14:44
Сообщение
#100
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 109 Регистрация: 24.10.2014 Вставить ник Цитата Из: М.О Мотоцикл: Ktm excf350 six days 2020 Репутация: 1 |
А . У хозяина темы 14 год . Там нормальная обгонка стартера стоит . Она не косячная как на 13 году . а не с 16 обгонку изменили? а так 12-13 год обгонка просто жесть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 0:16 |