Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 779 780 781 782 783 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
KettlePRO
сообщение 7.9.2019, 8:50
Сообщение #19501


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(car-bon @ 7.9.2019, 1:48) *
Неоднократно экспериментировал. Разницы ощутить не смог.

Эффект, кмк, будет в том случае если мотор постоянно спотыкается об датчик детонации на 92м и больше льет, позже поджигает, недодает мощность.

https://www.drom.ru/volkswagen/tiguan/20_ts...2240_58787.html

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.9.2019, 9:23
Сообщение #19502


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23291
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(car-bon @ 7.9.2019, 3:48) *
Если и так, чем можно было бы объяснить?


Если мотор рассчитан на 95-й, то 92-й он программно начинает переливать для предотвращения перегрева. По датчикам детонации "видит", что возникает опасность и начинает немножко переливать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 7.9.2019, 9:50
Сообщение #19503


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(car-bon @ 7.9.2019, 2:48) *
Теплота сгорания низкооктанового топлива выше.

Это точно?
У меня сведения, что скорось сгорания разная, вследствие чего на моторах под 76 от 92 прогорали выпускные клапана.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 7.9.2019, 9:52
Сообщение #19504


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(astr @ 6.9.2019, 22:02) *
...Маленькие машины = плохие машины.
Она ещё и полтора ляма стоит, капец.

Ага, всего 1,5 миллиона. МПС стоит 3, Прадо - 4,4, ТЛК200 - 5,6. Т.е. за 1,5 из внедорожников только Джимник и Патриот. А из этих двух машин для меня выбор очевиден.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 7.9.2019, 10:22
Сообщение #19505


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Andrey52 @ 7.9.2019, 11:52) *
за 1,5 из внедорожников только Джимник и Патриот

А...? Ах да, она кроссовер )).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.9.2019, 11:04
Сообщение #19506


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(madmaks @ 7.9.2019, 16:50) *
Это точно?
Похоже, мои сведения несколько устарели:
АИ 92 - 32,34 МДж/литр.
АИ 95 - 33,00 МДж/литр.
АИ 98 - 33,66 МДж/литр.
отсюда
Цитата
Если мотор рассчитан на 95-й,
Японцы (о них же речь шла), все о каких слышал, рассчитаны на 92-й (регуляр).
Вот, навскидку, фото мануала на Джимник
Прикрепленное изображение




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 7.9.2019, 11:27
Сообщение #19507


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Huandi @ 7.9.2019, 9:23) *
Если мотор рассчитан на 95-й, то 92-й он программно начинает переливать для предотвращения перегрева. По датчикам детонации "видит", что возникает опасность и начинает немножко переливать.


Зависит от степени сжатия. Обычно 92й будет детонировать при угле опережения зажигания под 95й, поэтому ЭБУ блок откорректирует его на попозже. в результате смесь сгорит позже и если сгорание захватит начавшееся расширение, то не вся энергия сгорания будет преобразована при расширении в энергию вращения, а температура выхлопных газов повысится. Соответственно придётся давить тапку сильнее для той же мощности, поэтому расход будет чуть выше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 7.9.2019, 12:07
Сообщение #19508


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Так в борьбе за экономичность какой бенз выгоднее .



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 7.9.2019, 12:20
Сообщение #19509


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


выгодней Д/Т слитое с тепловоза)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.9.2019, 13:09
Сообщение #19510


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(bord-51 @ 7.9.2019, 18:27) *
92й будет детонировать при угле опережения зажигания под 95й,
... в очень узком переходном диапазоне оборотов и нагрузки. Всё остальное время будет хавать даже 76-ой как родной smile.gif
ЗЫ: Ещё от температуры двигателя зависимость.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.9.2019, 13:23
Сообщение #19511


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 6.9.2019, 23:07) *
Но при этом жрут на 1-2 литра больше. 95-й просто выгоднее.
Кроме вот этого опыта:
Цитата(car-bon @ 7.9.2019, 1:48) *
Неоднократно экспериментировал. Разницы ощутить не смог.
мой тоже показал, что разницы нет в принципе. Расход одинаковый. Разгон до 100 одинаковый (точнее, я не смог уловить какой-либо разницы). Опыт народа сотнями тысяч катающий с новья на 92-м положительный. Итого, решил, что 92-й дешевле smile.gif
Цитата(Huandi @ 7.9.2019, 9:23) *
Если мотор рассчитан на 95-й, то 92-й он программно начинает переливать для предотвращения перегрева. По датчикам детонации "видит", что возникает опасность и начинает немножко переливать.
В более продвинутых, наверное, это так. Но в джимниковском движке разницы не замечено.
Цитата(car-bon @ 7.9.2019, 11:04) *
Японцы (о них же речь шла), все о каких слышал, рассчитаны на 92-й (регуляр).
Вот, навскидку, фото мануала на Джимник

Не исключено, что в Японии он реально был рассчитан на 91-92, а для Европы просто подстраховались (на лючке изнутри написано по аглицки "только 95").


А, разве что на Сузуки-клубе отмечали, что если крутить движок хорошо за 4 тыс оборотов (и он с этих оборотов реально начинает ехать), тогда показан 95. С моей почти "дизельной" (не выше 3 тыс) эксплуатацией разницы нет.

Цитата(далекоездячий @ 7.9.2019, 12:07) *
Так в борьбе за экономичность какой бенз выгоднее .
Самая экономичная машина, которая не ездит. Особенно, если не куплена тобой.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 7.9.2019, 14:04
Сообщение #19512


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(СЕМЕН @ 7.9.2019, 18:20) *
выгодней Д/Т слитое с тепловоза)

Слитое через фильтра. там их два.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 7.9.2019, 15:36
Сообщение #19513


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(СЕМЕН @ 7.9.2019, 12:20) *
выгодней Д/Т слитое с тепловоза)


Они в основном на мазуте.

Цитата(далекоездячий @ 7.9.2019, 12:07) *
Так в борьбе за экономичность какой бенз выгоднее .


в граммах - 95й
в рублях - 92й

Я на 92м катаю, хотя по докам 95й нужен. На 95м чуть лучше тяга в районе 1,5 оборотов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 7.9.2019, 15:40
Сообщение #19514


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(bord-51 @ 7.9.2019, 21:36) *
Они в основном на мазуте

На ДТ.


Не нужно писать о том чего не знаешь.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 7.9.2019, 15:47
Сообщение #19515


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(car-bon @ 7.9.2019, 13:09) *
... в очень узком переходном диапазоне оборотов и нагрузки. Всё остальное время будет хавать даже 76-ой как родной smile.gif
ЗЫ: Ещё от температуры двигателя зависимость.


При наличии датчика детонации на 95м угол опережения всегда будет раньше. А на 76м фиг тронешься - толку от того что на нём можно без нагрузки ехать?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 7.9.2019, 15:51
Сообщение #19516


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(bord-51 @ 7.9.2019, 21:47) *
При наличии датчика детонации на 95м угол опережения всегда будет раньше. А на 76м фиг тронешься - толку от того что на нём можно без нагрузки ехать?

5А ДВС, ездит на 76. Эт Тойота. Да все старые ДВС едут на 76. Личный опыт.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 7.9.2019, 16:16
Сообщение #19517


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(St. @ 7.9.2019, 15:51) *
5А ДВС, ездит на 76. Эт Тойота. Да все старые ДВС едут на 76. Личный опыт.

А ещё более старые на 60м. Слышал про такой?


Цитата(St. @ 7.9.2019, 15:40) *
Не нужно писать о том чего не знаешь.


А дымят как на мазуте wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dimitris2003
сообщение 7.9.2019, 17:34
Сообщение #19518


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 19.8.2019
Вставить ник Цитата Из: Севастополь
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Ford Mustang Eleanor Cobra Jet 1971
Мечтаю я о американской ракете произведенной на заводе ford в далеком 1971 г надеюсь и верю что данная мечта когда нибудь она исполниться.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 7.9.2019, 19:01
Сообщение #19519


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Кто о чём мечтает,хорошая тема...

У меня мечты попроще,посмотри какой налог за 3,5 литра....
https://auto.ru/cars/used/sale/1090894324-4da3d54a

Или вот,тут есть панорамные фото.И налог относительно небольшой.
https://auto.ru/cars/used/sale/1091443908-6a26cd26
Извиняюсь, понорамные фото через форум не открыватся.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.9.2019, 21:03
Сообщение #19520


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Eromaz @ 7.9.2019, 19:01) *
посмотри какой налог за 3,5 литра
Налог не за литраж, а за силы.
За патрулёвский атмосферный дизель 4,2 налог очень приемлемый. Ибо меньше 150 лошадей.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 7.9.2019, 21:18
Сообщение #19521


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(serg @ 7.9.2019, 18:03) *
Налог не за литраж, а за силы.
За патрулёвский атмосферный дизель 4,2 налог очень приемлемый. Ибо меньше 150 лошадей.

Спасибо, что поправил,думал,что больше объём-больше сил.
И спасибо за отзыв по эргономике нивы,передумал покупать, с моим ростом тянуться до ручки,неинтересно.
К весне определюсь с легковушкой,возможно опять будет автобус,только уже со вторым рядом сиденей,иметь много машин,ничего хорошего,работать на налоги,страховки,резину и прочее.
Думаю у кобры лошадей побольше будет)))
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 7.9.2019, 22:19
Сообщение #19522


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Eromaz @ 7.9.2019, 23:18) *
И спасибо за отзыв по эргономике нивы,передумал покупать, с моим ростом тянуться до ручки,неинтересно.

Жена с ростом что-то около 160 ездит на Ниве. При случае спрошу, что там с эргономикой не так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 7.9.2019, 22:41
Сообщение #19523


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53751
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Eromaz @ 7.9.2019, 21:18) *
И спасибо за отзыв по эргономике нивы,передумал покупать, с моим ростом тянуться до ручки,неинтересно.
Человек такая скотина, ко всему привыкает. После сверхудобного расположения рычага на Джимни (и на всех джипах, в которых ездил, начиная с 60-го Патруля) у Нивы он ну очень неудобный. Впрочем, до бесчеловечности Шишиги далеко...
У большей части иномарок 4х4 эргономика существенно лучше. Ибо Нива из 70-х (тогда она была красава ваще), а иномарки из конца 80-х начиная.
И, да, того, кто придумал восьмёрочную сидуху, надо заставить ездить на ней ВСЕГДА. У старой Нивы, которая просто 2121 сиденье было лучше. Хотя тоже не идеал.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Tonik
сообщение 7.9.2019, 23:47
Сообщение #19524


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Регистрация: 26.12.2012
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 200


Репутация:   11  


Цитата(Ульф @ 7.9.2019, 19:19) *
Жена с ростом что-то около 160 ездит на Ниве. При случае спрошу, что там с эргономикой не так.

Жена пишет. Рост 157. На Ниве почти 5 лет. Это моя ежедневная машина - и в городе, и на трассе, и лесу, и в перди...
Купили в 14, 11 г.в. за 280.
Единственные минусы - по трассе выше ста трястись начинает, но мне не далеко... 100км, к тому же, с ребенком еду - не фиг выше гнать.

По эргономике.
До всего достаю. В чужих машинах не достаю. Дело исключительно привычки.
До неё УАЗ-Батон по заводу меж цехами полгода водила и тоже доставала.

Гламурные подружки спрашивали: "А если б у тебя было дофига денег, что бы ты купила?" (имеется в виду ОДНУ машину, сочетающую в себе всё)
Ниву! Ниву бы я купила. Только новую.
Её способность ездить глубоко в лес ценю очень.
И об сосну шоркнуть не так жалко, как иностранные аналоги, что ощутимо добавляет ей проходимости.
И чиним за какие-то смешные деньги, не часто и не по серьезным проблемам.

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 7.9.2019, 23:56
Сообщение #19525


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


У Нивы мне нравится цена,нужно всё таки не полениться,добраться до автосалона,посмотреть, прокатиться.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 779 780 781 782 783 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 2:30
Яндекс.Метрика