![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#19501
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неоднократно экспериментировал. Разницы ощутить не смог. Эффект, кмк, будет в том случае если мотор постоянно спотыкается об датчик детонации на 92м и больше льет, позже поджигает, недодает мощность. https://www.drom.ru/volkswagen/tiguan/20_ts...2240_58787.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19502
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если и так, чем можно было бы объяснить? Если мотор рассчитан на 95-й, то 92-й он программно начинает переливать для предотвращения перегрева. По датчикам детонации "видит", что возникает опасность и начинает немножко переливать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19503
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теплота сгорания низкооктанового топлива выше. Это точно? У меня сведения, что скорось сгорания разная, вследствие чего на моторах под 76 от 92 прогорали выпускные клапана. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19504
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Маленькие машины = плохие машины. Она ещё и полтора ляма стоит, капец. Ага, всего 1,5 миллиона. МПС стоит 3, Прадо - 4,4, ТЛК200 - 5,6. Т.е. за 1,5 из внедорожников только Джимник и Патриот. А из этих двух машин для меня выбор очевиден. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19505
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
за 1,5 из внедорожников только Джимник и Патриот А...? Ах да, она кроссовер )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19506
|
||
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это точно? Похоже, мои сведения несколько устарели:АИ 92 - 32,34 МДж/литр. АИ 95 - 33,00 МДж/литр. АИ 98 - 33,66 МДж/литр. отсюда Цитата Если мотор рассчитан на 95-й, Японцы (о них же речь шла), все о каких слышал, рассчитаны на 92-й (регуляр).Вот, навскидку, фото мануала на Джимник Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#19507
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если мотор рассчитан на 95-й, то 92-й он программно начинает переливать для предотвращения перегрева. По датчикам детонации "видит", что возникает опасность и начинает немножко переливать. Зависит от степени сжатия. Обычно 92й будет детонировать при угле опережения зажигания под 95й, поэтому ЭБУ блок откорректирует его на попозже. в результате смесь сгорит позже и если сгорание захватит начавшееся расширение, то не вся энергия сгорания будет преобразована при расширении в энергию вращения, а температура выхлопных газов повысится. Соответственно придётся давить тапку сильнее для той же мощности, поэтому расход будет чуть выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19508
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так в борьбе за экономичность какой бенз выгоднее .
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19509
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выгодней Д/Т слитое с тепловоза)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19510
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
92й будет детонировать при угле опережения зажигания под 95й, ... в очень узком переходном диапазоне оборотов и нагрузки. Всё остальное время будет хавать даже 76-ой как родной ![]() ЗЫ: Ещё от температуры двигателя зависимость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19511
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но при этом жрут на 1-2 литра больше. 95-й просто выгоднее. Кроме вот этого опыта:Неоднократно экспериментировал. Разницы ощутить не смог. мой тоже показал, что разницы нет в принципе. Расход одинаковый. Разгон до 100 одинаковый (точнее, я не смог уловить какой-либо разницы). Опыт народа сотнями тысяч катающий с новья на 92-м положительный. Итого, решил, что 92-й дешевле ![]() Если мотор рассчитан на 95-й, то 92-й он программно начинает переливать для предотвращения перегрева. По датчикам детонации "видит", что возникает опасность и начинает немножко переливать. В более продвинутых, наверное, это так. Но в джимниковском движке разницы не замечено.Японцы (о них же речь шла), все о каких слышал, рассчитаны на 92-й (регуляр). Вот, навскидку, фото мануала на Джимник Не исключено, что в Японии он реально был рассчитан на 91-92, а для Европы просто подстраховались (на лючке изнутри написано по аглицки "только 95"). А, разве что на Сузуки-клубе отмечали, что если крутить движок хорошо за 4 тыс оборотов (и он с этих оборотов реально начинает ехать), тогда показан 95. С моей почти "дизельной" (не выше 3 тыс) эксплуатацией разницы нет. Так в борьбе за экономичность какой бенз выгоднее . Самая экономичная машина, которая не ездит. Особенно, если не куплена тобой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19512
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19513
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
выгодней Д/Т слитое с тепловоза) Они в основном на мазуте. Так в борьбе за экономичность какой бенз выгоднее . в граммах - 95й в рублях - 92й Я на 92м катаю, хотя по докам 95й нужен. На 95м чуть лучше тяга в районе 1,5 оборотов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19514
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они в основном на мазуте На ДТ. Не нужно писать о том чего не знаешь. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19515
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... в очень узком переходном диапазоне оборотов и нагрузки. Всё остальное время будет хавать даже 76-ой как родной ![]() ЗЫ: Ещё от температуры двигателя зависимость. При наличии датчика детонации на 95м угол опережения всегда будет раньше. А на 76м фиг тронешься - толку от того что на нём можно без нагрузки ехать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19516
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При наличии датчика детонации на 95м угол опережения всегда будет раньше. А на 76м фиг тронешься - толку от того что на нём можно без нагрузки ехать? 5А ДВС, ездит на 76. Эт Тойота. Да все старые ДВС едут на 76. Личный опыт. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19517
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
5А ДВС, ездит на 76. Эт Тойота. Да все старые ДВС едут на 76. Личный опыт. А ещё более старые на 60м. Слышал про такой? Не нужно писать о том чего не знаешь. А дымят как на мазуте ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19518
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Севастополь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ford Mustang Eleanor Cobra Jet 1971
Мечтаю я о американской ракете произведенной на заводе ford в далеком 1971 г надеюсь и верю что данная мечта когда нибудь она исполниться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19519
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто о чём мечтает,хорошая тема...
У меня мечты попроще,посмотри какой налог за 3,5 литра.... https://auto.ru/cars/used/sale/1090894324-4da3d54a Или вот,тут есть панорамные фото.И налог относительно небольшой. https://auto.ru/cars/used/sale/1091443908-6a26cd26 Извиняюсь, понорамные фото через форум не открыватся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19520
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
посмотри какой налог за 3,5 литра Налог не за литраж, а за силы.За патрулёвский атмосферный дизель 4,2 налог очень приемлемый. Ибо меньше 150 лошадей. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19521
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Налог не за литраж, а за силы. За патрулёвский атмосферный дизель 4,2 налог очень приемлемый. Ибо меньше 150 лошадей. Спасибо, что поправил,думал,что больше объём-больше сил. И спасибо за отзыв по эргономике нивы,передумал покупать, с моим ростом тянуться до ручки,неинтересно. К весне определюсь с легковушкой,возможно опять будет автобус,только уже со вторым рядом сиденей,иметь много машин,ничего хорошего,работать на налоги,страховки,резину и прочее. Думаю у кобры лошадей побольше будет)))
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19522
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И спасибо за отзыв по эргономике нивы,передумал покупать, с моим ростом тянуться до ручки,неинтересно. Жена с ростом что-то около 160 ездит на Ниве. При случае спрошу, что там с эргономикой не так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19523
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И спасибо за отзыв по эргономике нивы,передумал покупать, с моим ростом тянуться до ручки,неинтересно. Человек такая скотина, ко всему привыкает. После сверхудобного расположения рычага на Джимни (и на всех джипах, в которых ездил, начиная с 60-го Патруля) у Нивы он ну очень неудобный. Впрочем, до бесчеловечности Шишиги далеко...У большей части иномарок 4х4 эргономика существенно лучше. Ибо Нива из 70-х (тогда она была красава ваще), а иномарки из конца 80-х начиная. И, да, того, кто придумал восьмёрочную сидуху, надо заставить ездить на ней ВСЕГДА. У старой Нивы, которая просто 2121 сиденье было лучше. Хотя тоже не идеал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19524
|
||
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 26.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: SUZUKI Djebel 200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жена с ростом что-то около 160 ездит на Ниве. При случае спрошу, что там с эргономикой не так. Жена пишет. Рост 157. На Ниве почти 5 лет. Это моя ежедневная машина - и в городе, и на трассе, и лесу, и в перди... Купили в 14, 11 г.в. за 280. Единственные минусы - по трассе выше ста трястись начинает, но мне не далеко... 100км, к тому же, с ребенком еду - не фиг выше гнать. По эргономике. До всего достаю. В чужих машинах не достаю. Дело исключительно привычки. До неё УАЗ-Батон по заводу меж цехами полгода водила и тоже доставала. Гламурные подружки спрашивали: "А если б у тебя было дофига денег, что бы ты купила?" (имеется в виду ОДНУ машину, сочетающую в себе всё) Ниву! Ниву бы я купила. Только новую. Её способность ездить глубоко в лес ценю очень. И об сосну шоркнуть не так жалко, как иностранные аналоги, что ощутимо добавляет ей проходимости. И чиним за какие-то смешные деньги, не часто и не по серьезным проблемам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#19525
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Нивы мне нравится цена,нужно всё таки не полениться,добраться до автосалона,посмотреть, прокатиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 2:12 |