Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

88 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Действующим и экс велосипедистам, Которых среди нас немало. Катаете?
Ronin
сообщение 11.9.2019, 11:45
Сообщение #1126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


В общем глядя на Ульфа подозреваю, что сын окончательно убьет имеющийся у него кросс-кантрийник, в попытках превратить его в BMX. Как их выбирают то? С виду рама, да колеса). Есть нюансы? Парню 10 лет. Наверное даже смастерим домашний парк, надо же поддержать чадо.


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 12.9.2019, 13:07
Сообщение #1127


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(Ronin @ 11.9.2019, 13:45) *
Есть нюансы?

Тысячи их. Вечером попробую сюда или в личку написать некоторые моменты.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 12.9.2019, 14:35
Сообщение #1128


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  



У нас возле дома парк с боулом построили. Надо в 33 годика начинать БМХ осваивать. А то сын в 5 лет на самокате трюки пытается делать, а я как дурак стою рядом, научился балансировать на месте на найнере своем, со скуки, иногда по минуте и больше получается. А самокаты меня не шторят ваще.

Так что, тёзка, пиши нюансы сюда, а не в личку, пжлст!
Хотя я вроде уже договорился, друг отдаст свой бэм Haro, на котором он катал 12-15 лет назад в инст, помню только, что бордовый и накат зверский) Правда он вроде флэтовый, но пробовать похрен на чем.

Хочу попробовать bmx и лонгборд и понять понравится ли что-нибудь или нет. Опять же веселее с ребенком гулять. А то когда я на веле, это слишком быстро для него, будь он на велике или тем более самокате, и мне скучно, а если я пешком, то наоборот слишком медленно для него и мне опять же скучно. Бэм или лонгборд, наверное, сгладит разницу.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 12.9.2019, 23:25
Сообщение #1129


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(Ronin @ 11.9.2019, 13:45) *
Есть нюансы? Парню 10 лет.

Один из самых важных нюансов это подбор геометрии рамы.
Во-первых, важно, чтобы она была +/- под рост райдера. Для 10 лет это, скорее всего, ростовка не более 20,5" (это длина верхней трубы переднего треугольника в дюймах). Хотя надо рост уточнить.
Во-вторых, важно, чтобы геометрия была современной. Это не значит "модной", это значит, отвечающей современным тенденциям, к которым пришел ВМХ в ходе развития дисциплины. Задние перья не должны быть слишком длинными. Порядка 330-340мм сейчас вроде как считается норм. Каретка +40, можно чуть выше. Наклон рулевой... да любой поди, но слишком тупой угол для начала не стОит (будет слишком острая управляемость и меньше контроль). В районе 74-75град сейчас самое то, если ничего не путаю.

По уровню комплектации - смотреть бюджет. Но однозначно: каретка под промподшипники (мид или спэниш, не суть), задняя втулка тоже обязательно на промах и с драйвером. Драйвер это маленькая ведомая звезда (чаще всего 9Т), интегрированная с трещеточным механизмом. Желательна интегрированная рулевая. Это всё то, что при необходимости апгрейда малой кровью поменять не получится. Все остальное можно менять постепенно, по мере поступления средств и необходимости.
Рама - желательно, чтобы было то, что в маркетинге называется "фулл хромоль" (то есть, рама, полностью из стали 30хма), с термообработкой. Рамы из того, что продавцы называют "хайтен" (аналог Ст20 и подобного) нежелательны ввиду меньшей прочности и большего веса и однозначно противопоказаны при весе на уровне "хромолевых", т.к. это означает, что с прочностью совсем всё плохо (тонкие стенки труб при "пластилиновости" материала).

Руль - смотреть по росту. Вопреки моде, слишком высокий и широкий не надо. Всё должно быть гармонично.
Шатуны. Стандарт 175мм. Но при невысоком росте имеет смысл подобрать 170 или даже 165. Я со своим ростом на стандартных откровенно мучаюсь и хочу поменять на короткие.

Наличие или отсутствие тормоза. Для ребёнка вначале пусть будет. Потом снимет, как раскатается. При должном навыке (который у молодёжи нарабатывается со скоростью света) и при небольших скоростях ВМХ, в принципе, не настолько важно его наличие. Больше зависит от стиля катания.

Цитата(Ronin @ 11.9.2019, 13:45) *
Наверное даже смастерим домашний парк, надо же поддержать чадо.

Однозначно надо, если у него есть желание. Но стоит намекнуть, что начинать надо с первичных базовых трюков, а не со сложных парковых фигур.

Цитата(Rem @ 12.9.2019, 16:35) *
Хотя я вроде уже договорился, друг отдаст свой бэм Haro, на котором он катал 12-15 лет назад

Судя по годам, это скорее всего примерно то, что раньше было у меня. Это значит олдскульная геометрия, совершенно не подходящая для начального обучения ВМХ, если до того не было навыков трюкового катания. При высоком росте может быть чуть полегче, но тем не менее. То есть, просто кататься и как-то худо-бедно дергать небольшой баник то можно, но всё, что дальше того, будет очень трудным в освоении.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 13.9.2019, 4:50
Сообщение #1130


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


Ульф
Есть над чем подумать. Спасибо.
А каналы поиска какие, магазины или на Авито все же можно что-то разглядеть несведущему в тонкостях? С геометрией еще ладно - померим все что меряется. Но не уверен например, что отличу 30хма от ст20.


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 13.9.2019, 7:22
Сообщение #1131


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(Ronin @ 13.9.2019, 6:50) *
А каналы поиска какие, магазины или на Авито все же можно что-то разглядеть несведущему в тонкостях?

Пожалуй, имеет смысл просто выбрать из новых комплитов (заводских комплектаций) в магазинах в ваших краях. Тот же Триал-спорт или что там ещё у вас есть. В идеале магазин, прямо специализирующийся на подобной технике, но это нечастое явление. В Екб вот их всего около полутора штук.

ВМХ на Авито это такое... Слишком много откровенных ушатаек пытаются впыжить молодые предприниматели ). И там всё, что угодно, может быть. От сорванных резьб в важных дорогих деталях до откровенно ворованных аппаратов. В общем, без опыта я бы не советовал. Хотя хорошие варианты там нет-нет да проскакивают.

Как вариант, интернет-магазины. Ссылок могу дать, если что.

Цитата(Ronin @ 13.9.2019, 6:50) *
С геометрией еще ладно - померим все что меряется. Но не уверен например, что отличу 30хма от ст20.

Да надо просто смотреть информацию по модели от производителя.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 13.9.2019, 8:32
Сообщение #1132


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R




Репутация:   9  


Спасибо. Будем выбирать.
Цитата
Как вариант, интернет-магазины. Ссылок могу дать, если что.

На чайнреакторе закупаюсь иногда


--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 13.9.2019, 8:44
Сообщение #1133


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(Ronin @ 13.9.2019, 10:32) *
На чайнреакторе закупаюсь иногда

Я глянул, там вроде хватает годных бэмиков. Бренды Haro, Subrosa, Stolen, Colony особенно показаны к рассмотрению. Только на сайте стрит-парк идет вперемешку с рэйсинговыми моделями, а это очень специфическое направление и его пока не стоит рассматривать (основные признаки - большая передняя звезда, длинная и иногда алюминиевая рама, низкая каретка).
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Rem
сообщение 13.9.2019, 9:53
Сообщение #1134


Розовые шорты
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991



Репутация:   28  


Ульф, а сколько должен весить?
Я вот смотрю ,вроде целиком хромоль, а вес все равно 11.5. У меня найнер весит чуть больше 12.5
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 13.9.2019, 10:37
Сообщение #1135


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Для комплита 11,5 это норм. Мой сейчас 11,2.
При желании потом можно будет скинуть граммы за счёт некоторых деталей. Даже резина, к примеру, может отличаться в 200г на покрыху.
Ну или сразу смотреть что-то топовое ). Просто в ВМХ многие узлы сделать легче без потери прочности, к которой тут особые требования, можно только за счёт крутых технологий, материалов и, соответственно, не дёшево.
И да, геометрия в любом случае важнее этих граммов.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 13.9.2019, 10:41
Сообщение #1136


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Ездил пару дней, думаю чего там крякает в заднем колесе. А вчера услышал характерный звон и обнаружил вот это.
(короткий кусок уже сам согнул, чтобы вытащить из ступицы)
Не понятно почему именно вот так порвало. Старость? Перетяг? Перегруз? Перекрут?
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 13.9.2019, 20:59
Сообщение #1137


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(KettlePRO @ 17.6.2019, 8:36) *
Хочу фэт (26*4) попробовать. Купить не куплю, но вот сравнить с найнером на одном и том же участке - интересно.


Фэт который можно сравнить с найнером начинается примерно от 200 тыс руб. Забей. )
И на эндуро подвес тоже забей, он тебе не нужен...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 13.9.2019, 22:44
Сообщение #1138


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 13.9.2019, 20:59) *
Фэт который можно сравнить с найнером начинается примерно от 200 тыс руб. Забей. )
И на эндуро подвес тоже забей, он тебе не нужен...

Ну я уже плюсовик купил.
"В соревнованиях КК даже поучаствовал"Для того чтоб увидеть скрытое содержимое необходимо зарегистрироваться.


Заднее колесо бескамерное - но боковины пожевались, травят как сито. Жду новые покрыхи из немляндии.
Эту неделю катаю на работу (10 км) на Ренегаде.
Чёт даже 20 км/ч не выходит средняя скорость =(
Хотя 90% дороги - асфальт.
Чёт я хилый, что трындец.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 14.9.2019, 9:42
Сообщение #1139


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Плюсы я не знаю зачем. unknw.gif Разве что зимой тем у кого фэта нет, но слабое подобие... В кк плюс не едет, в горах тоже. )
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 14.9.2019, 20:30
Сообщение #1140


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(alistair @ 14.9.2019, 9:42) *
Плюсы я не знаю зачем. unknw.gif Разве что зимой тем у кого фэта нет, но слабое подобие... В кк плюс не едет, в горах тоже. )

Гибрид.
По сыпучке и корням лучше обычного.
А почему кк не едет? Хотя на соревах я, наверн, один на плюсе был. Но в эндуро были или подвесы или плюсы.
Я марафон на нем буду катить - там много песка.

Я полуслики 2.8 заказал wacko.gif

Разобрал заднюю втулку - она на насыпи facepalm.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 14.9.2019, 21:33
Сообщение #1141


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------



Репутация:   26  


Не буду читать))),а то затянет ....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 14.9.2019, 22:00
Сообщение #1142


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(KettlePRO @ 14.9.2019, 22:30) *
Разобрал заднюю втулку - она на насыпи

Тут сколько-то страниц назад рассказывали, что это не так уж и страшно ). "I want to belive", как говорит Агент Малдер )).


Цитата(KettlePRO @ 14.9.2019, 0:44) *
Чёт даже 20 км/ч не выходит средняя скорость =(

Хсспади, нашел от чего расстраиваться. У меня вообще средняя 12-13 со всеми горками и светофорами получается.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
d.marker
сообщение 15.9.2019, 17:23
Сообщение #1143


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 74
Регистрация: 24.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва, Одинцово
Мотоцикл: Honda Africa Twin RD-07 '95



Репутация:   2  


Хоть и говорят "старики", что на насыпных накат лучше, мой складняк (шульц) на ПРОМах накатывает по ощущениям лучше, чем туринг на насыпи (всё отрегулировано и смазано отлично).
Мой выбор однозначно - промы, так как меньше геморроя с ними - износились, поменял и ещё года два не паришься.

Что-то как продал Джебеля год назад и покатавшись немного на Африке (тоже продал), затянули обратно меня велосипеды - весь этот год езжу на работу на веле. Недавно хотел мот купил (появилась лишняя тенге), а посмотрев на 3 своих вела передумал - не хочется отказываться от красивой пустой утренней набережной в пользу задымлённого Кутузовского, МКАДа и т.д. К тому же, велы дома ковыряю, заодно приобщая детей к "искусству", а на поковырять мот нужен целый день, так как едешь в далёкий гараж...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 17.9.2019, 14:47
Сообщение #1144


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 845
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02



Репутация:   19  


Цитата(d.marker @ 15.9.2019, 19:23) *
Хоть и говорят "старики", что на насыпных накат лучше, мой складняк (шульц) на ПРОМах накатывает по ощущениям лучше, чем туринг на насыпи (всё отрегулировано и смазано отлично).
Мой выбор однозначно - промы, так как меньше геморроя с ними - износились, поменял и ещё года два не паришься.

Что-то как продал Джебеля год назад и покатавшись немного на Африке (тоже продал), затянули обратно меня велосипеды - весь этот год езжу на работу на веле. Недавно хотел мот купил (появилась лишняя тенге), а посмотрев на 3 своих вела передумал - не хочется отказываться от красивой пустой утренней набережной в пользу задымлённого Кутузовского, МКАДа и т.д. К тому же, велы дома ковыряю, заодно приобщая детей к "искусству", а на поковырять мот нужен целый день, так как едешь в далёкий гараж...

Тоже посматриваю с тоской на свой вел, была бы возможность ездить на работу ездил бы. раньше и зимой катал на работку (ну не ниже - 25 конечно).
Сейчас увы.
Но сегодня увидел новую раму которую прям захотелось. https://www.vitalmtb.com/news/press-release...nd-Rune-V3,3113
прям очень красивая Руна получилась, особенно после некрасивого второго поколения.


--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 17.9.2019, 14:53
Сообщение #1145


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


первый раз вижу такой конструктив задней подвески smile135.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 17.9.2019, 15:05
Сообщение #1146


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 845
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02



Репутация:   19  


Цитата(plastilinko @ 17.9.2019, 16:53) *
первый раз вижу такой конструктив задней подвески smile135.gif

Вело это не мото. эффективность подвески тут практически первостепенна.
Так как должна поглощать все неровности и при этом не раскачиваться при педалировании. поэтому каких только чудных вещей не было придумано и реализовано


--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 17.9.2019, 15:58
Сообщение #1147


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету



Репутация:   47  


Цитата(Ульф @ 14.9.2019, 22:00) *
Тут сколько-то страниц назад рассказывали, что это не так уж и страшно ). "I want to belive", как говорит Агент Малдер )).

Ладно бы на шоссере. Так ведь МТБ. Недешёвый. Райдер в 100 кило.
И вместо четырёх промов два блюдца насыпи. Причём уже износ виден.
Цитата(Ульф @ 14.9.2019, 22:00) *
Хсспади, нашел от чего расстраиваться. У меня вообще средняя 12-13 со всеми горками и светофорами получается.

Ну так на шоссере.
Должно быть 40!
==========================
В дождь не знай как катать.
Пусть даже есть где переодеться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 17.9.2019, 16:02
Сообщение #1148


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 845
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02



Репутация:   19  


Цитата(KettlePRO @ 17.9.2019, 17:58) *
Ну так на шоссере.
Должно быть 40!

Так это если в лайкре и с бритыми ногами и подмышками smile210.gif


--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 17.9.2019, 16:08
Сообщение #1149


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(KettlePRO @ 17.9.2019, 15:58) *
И вместо четырёх промов два блюдца насыпи

а вариант шарикоподшипника в обойме как на совках ставили это более лучше чем просто насыпь или ващефу?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 17.9.2019, 16:19
Сообщение #1150


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(Veles_66 @ 17.9.2019, 17:05) *
поэтому каких только чудных вещей не было придумано и реализовано

Мне тут предлагается своровать придумать проект и реализовать конструкцию с задней подвеской и (внимание!) синглспидом без какого-либо дополнительного натяжителя цепи. А добиться этого можно только одним способом - соосностью каретки и оси маятника.
И хочется всяким таким позаниматься... И кушать хочется, поэтому приходится рабочее время на всякую фигню тратить.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

88 страниц V  « < 44 45 46 47 48 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 14:42