![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно нужно много кататься чтобы составить своё мнение, но по разнице в количестве деталей 2т и 4т предположу что в эксплуатации 2т эндуро мотор должен быть точно дешевле, раза в полтора минимум. Ну а если случится сталинград, то раза в 3. Да и по ликвидности на вторичке 2т должен быть проще, легче понять что с мотором. В 2т две высокотехнологичные детали, цилиндр и колено, всё. И обе поддаются восстановлению. Ради интереса посмотри сколько выхаживает на 2т поршень и на 4т, сколько выхаживает колено, коренные. Сколько ты потратишь на масло, на сколько больше расход горючки. Это все складывается в стоимость владения мотоциклом. В соответствии с пользовательским мануалом, необходимо заменить шатун и все подшипники в моторе каждые 80 часов. На 350 колено ходит 500 часов. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ради интереса посмотри сколько выхаживает на 2т поршень и на 4т, сколько выхаживает колено, коренные. Сколько ты потратишь на масло, на сколько больше расход горючки. Это все складывается в стоимость владения мотоциклом. В соответствии с пользовательским мануалом, необходимо заменить шатун и все подшипники в моторе каждые 80 часов. На 350 колено ходит 500 часов. Мой КТМ прошел 500часов,колено родное,подшипники все родные,правда поршень последнего размера,но цилиндр ещё в допуске и почти без бочки. Поршень меняю раз в 100часов. Про 350 4т прям в мануале написано менять колено на 500часах? Или это так говорят? -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ради интереса посмотри сколько выхаживает на 2т поршень и на 4т, сколько выхаживает колено, коренные. Сколько ты потратишь на масло, на сколько больше расход горючки. Это все складывается в стоимость владения мотоциклом. В соответствии с пользовательским мануалом, необходимо заменить шатун и все подшипники в моторе каждые 80 часов. На 350 колено ходит 500 часов. Ради интереса посмотрел на 4Т ![]() http://bikeland.ru/files/ktm/17_250_EXC-F_en_OM_rus.pdf Через каждые 70 часов работы при использовании для мотоспорта: Выполнить обслуживание двигателя, включая снятие и установку двигателя. (Заменить свечу зажигания и соединитель свечи зажигания. Заменить поршень. Проверить/измерить цилиндр. Проверить головку цилиндра. Проверить клапаны, пружины клапанов и тарелки пружин клапанов. Проверить распределительный вал и рычаг толкателя распределительного вала. Заменить шатун, подшипник шатуна и палец кривошипа. Заменить кольцевые уплотнения вала водяного насоса. Проверить трансмиссию и механизм переключения передач. Проверить клапан-регулятор давления масла. Заменить всасывающий насос. Проверить напорный насос и систему смазки. Проверить блок ГРМ. Заменить цепь ГРМ. Заменить все подшипники двигателя. Заменить шестерню свободного хода. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8107 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так это
[i]Через каждые 70 часов работы при использовании для мотоспорта: я так думаю шатун 500 не проходит при правильном использовании. нигде -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой КТМ прошел 500часов,колено родное,подшипники все родные,правда поршень последнего размера,но цилиндр ещё в допуске и почти без бочки. Поршень меняю раз в 100часов. Про 350 4т прям в мануале написано менять колено на 500часах? Или это так говорят? Конечно со слов. В мануале на 100 часах проверить состояние шатуна. И проверять каждые 100 часов. Ха, а у меня в мануале разделения нет. Значит сейчас стали ставить. Тогда для 2т можно вытащить мануал? я так думаю шатун 500 не проходит при правильном использовании. нигде Так про правильное использование речи нет. Понятно, что под спортсменом там шатун надо менять как по регламенту. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сколько ты потратишь на масло Добъём чипорезза ![]() Регламент 4Т - 15 часов = минус 1 литр масла, если без долива. (тактично умолчим, что по регламенту замена также после каждой гонки) Для 2Т, при расходе 10л/100км, ~3 литра в час, за 15 часов работы сгорит 3*15/50 = 0.9 литра масла. Внезапно оказывается, что 2Т жрёт ещё и меньше масла. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8107 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внезапно оказывается, что 2Т жрёт ещё и меньше масла. ![]() а в нем масло не надо менять? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а в нем масло не надо менять? Тсс,он думает, что там в кокрбку масло попадает из смеси ![]() -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если конечно не последний размер стоял а где можно почитать про последние эти размеры ? или разжуйте толково, скока часов мона проехать на последнем размере ? -------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8107 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скока часов мона проехать на последнем размере ? пока за лимит не выйдет ) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Регламент 4Т - 15 часов = минус 1 литр масла, если без долива. (тактично умолчим, что по регламенту замена также после каждой гонки) Ещё и масло нужно дорогущее моторексовское ![]() Тсс,он думает, что там в кокрбку масло попадает из смеси ![]() Да во дворе слил у кого-нить с Газели и пойдёт. или разжуйте толково, скока часов мона проехать на последнем размере ? Если размер последний - не жалко - пока на улицу сам не попросится =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё и масло нужно дорогущее моторексовское ![]() Ну хз, я Eni лью 10w60 по 500р за бутылку с ozona. В пень этот моторекс с ценой по 1300 за литр. Белуга дешевле стоит. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тсс,он думает, что там в кокрбку масло попадает из смеси ![]() Не, не думаю. Регламент замены 40 часов, 0.8 литра, разоришься. Eni дорого для ктма, лукойл надо по 150. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не, не думаю. Регламент замены 40 часов, 0.8 литра, разоришься. Eni дорого для ктма, лукойл надо по 150. А чем eni плохое масло? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем лукойл плохое масло?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем лукойл плохое масло? Вязкости нужной нету. Не видел я лукойл 10w60. А так и его думаю можно. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем вам 10w60 если в мануале 10W50? А где 10-50 там и 10-40 нормально, тем более для чайников. Лейте лукойл, дешевле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем вам 10w60 если в мануале 10W50? А где 10-50 там и 10-40 нормально, тем более для чайников. Лейте лукойл, дешевле. действительно 10w50 ... О_о для жары и гонсчегоф - 10w60 10w40 зальешь и гидронатяжитель ГРМ не обрадуется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
гидронатяжитель Гидронатяжитель на ктм может сказать досвидос мотору на любом масле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8107 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гидронатяжитель на ктм может сказать досвидос мотору на любом масле. Там гидронатяжитель? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там гидронатяжитель? Да, гидронатяжитель, который можно поменять на нормальный за 8000к. Гидронатяжитель на ктм может сказать досвидос мотору на любом масле. Вам с таким подходом именно ХР650L подходит идеально, хардовая техника не для вас. В мануале указано 10w50 или 10w60 для тяжелых условий. Так, что 50 это минимум. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В бенз лью NSN синтетику (580р литр)подходящую по допуску,в коробас лью или остатки с авто 5/30синь или покупаю полусинь 10/40 .
-------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В бенз лью NSN синтетику (580р литр)подходящую по допуску,в коробас лью или остатки с авто 5/30синь или покупаю полусинь 10/40 . А как часто в коробке масло меняешь? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мы ктм брали у парня, в кпп он atf льет. при замене по регламенту 20 м/Ч (даже по более) масло слилось свежее, словно вчера было залито. и в механических и ездовых способностях парня сомнений нет.
после, заливали лик вимоли, всегда сливалось чернючее и "потертое" ,,, задумались. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8107 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мы ктм брали у парня, в кпп он atf льет. при замене по регламенту 20 м/Ч (даже по более) масло слилось свежее, словно вчера было залито. и в механических и ездовых способностях парня сомнений нет. после, заливали лик вимоли, всегда сливалось чернючее и "потертое" ,,, задумались. а куда деваются следы износа сцепления при чистом масле? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.7.2025, 4:03 |