КТМ-флуд |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
КТМ-флуд |
3.10.2019, 21:48
Сообщение
#251
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
мы ктм брали у парня, в кпп он atf льет. при замене по регламенту 20 м/Ч (даже по более) масло слилось свежее, словно вчера было залито. и в механических и ездовых способностях парня сомнений нет. после, заливали лик вимоли, всегда сливалось чернючее и "потертое" ,,, задумались. Там вообще-то в Мануале написано раз в 40 часов масло менять -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2019, 21:53
Сообщение
#252
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
а куда деваются следы износа сцепления при чистом масле туда же, куда и с рекомендованном маслом, темнеет/портиться оно не из за пыли с дисков. масло как "свежее" не выгоревшее, кпп и сцепа, работало отлично.Там вообще-то в Мануале написано раз в 40 часов масло менять я про 2Т ... 40м/Ч многовато, это почти пол сезона и пол регламента до замены поршня.масло гибнет от температурных нагрузок, это основной его "бич" Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2019, 22:48
Сообщение
#253
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8019 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2019, 22:50
Сообщение
#254
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
туда же, куда и с рекомендованном маслом, темнеет/портиться оно не из за пыли с дисков. масло как "свежее" не выгоревшее, кпп и сцепа, работало отлично. я про 2Т ... 40м/Ч многовато, это почти пол сезона и пол регламента до замены поршня. масло гибнет от температурных нагрузок, это основной его "бич" Так это как раз в регламенте 2т. Сам в шоке. 4т каждые 15 часов замена -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.10.2019, 23:05
Сообщение
#255
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
а из-за чего? из за температуры, в основном. Так это как раз в регламенте 2т. Сам в шоке. 4т каждые 15 часов замена хм, надо глянуть в мануал. он в гараже, по памяти 20.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2019, 0:14
Сообщение
#256
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
хм, надо глянуть в мануал. он в гараже, по памяти 20. Может они мануал поменяли. У 350, 450 и 500 тоже регламент по поршню 135 часов, хотя раньше был 104 часа. Даже в мануале, который мне к нему дали проверю. Получается что на 4т поршень выхаживает на 60% больше времени, чем на 4т. Вот из-за этого обслуживание примерно одинаковое. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2019, 8:13
Сообщение
#257
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8019 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
из за температуры, в основном. И какая температура в коробке? Не больше ста. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2019, 8:25
Сообщение
#258
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
У меня в первой машине, за 25 лет и 350000 км масло в коробке не менялось. 20 часов, бугага, ктмщики.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2019, 8:50
Сообщение
#259
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
У меня в первой машине, за 25 лет и 350000 км масло в коробке не менялось. 20 часов, бугага, ктмщики. Да мы и не отрицаем, что техника требует определенных вложений, и не малых. Если. Вкладывать не хочешь, то ездить на джебеле, но тогда про рост в плане навыков езды в эндуро забудь. А если хочешь развиваться, то приходится мириться с нежностью КТМ -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2019, 9:01
Сообщение
#260
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 620 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: 9 |
Джебел в режиме гонки разваливается значительно быстрее и охотнее, лично проверил.) Он-таки для трейла.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2019, 9:11
Сообщение
#261
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
мы ктм брали у парня, в кпп он atf льет. при замене по регламенту 20 м/Ч (даже по более) масло слилось свежее, словно вчера было залито. и в механических и ездовых способностях парня сомнений нет. после, заливали лик вимоли, всегда сливалось чернючее и "потертое" ,,, задумались. АТФ всё же специфиное. Весь мусор внутри остался. я про 2Т ... 40м/Ч многовато, это почти пол сезона и пол регламента до замены поршня. А что ему будет? Там ни маслонасоса, ни каких-то мелких деталек. Шестерни плещутся и всё. Так это как раз в регламенте 2т. Сам в шоке. 4т каждые 15 часов замена Так в 4Т общее масло. У кого раздельное - там тоже в коробке редко менять. У меня в первой машине, за 25 лет и 350000 км масло в коробке не менялось. 20 часов, бугага, ктмщики. Там сцепа не мусорит. Да и не ездит в режимах КТМа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2019, 15:38
Сообщение
#262
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8019 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Так в 4Т общее масло. У кого раздельное - там тоже в коробке редко менять. Мне кажется что в хондах и там и там меняют одновременно -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2019, 15:46
Сообщение
#263
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Мне кажется что в хондах и там и там меняют одновременно Нет, там вроде на одну замену в коробке две в моторе и хонда все равно отказалась от раздельной системы смазки. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2019, 15:51
Сообщение
#264
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8019 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Нет, там вроде на одну замену в коробке две в моторе и хонда все равно отказалась от раздельной системы смазки. 10 и 20 часов соответственно? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.10.2019, 21:58
Сообщение
#265
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
Весь мусор внутри остался. как это? где внутри остался мусор?отходы от дисков сцепы плавает в масле, вне зависимости от масла, и масло его вымывает, как и продукты горения. температура воздействия влияет на разное масло по разному, и не обязательно это должно быть температура закипания ... температура кипения у каждого масла наверно разная? как у антифриза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.10.2019, 22:09
Сообщение
#266
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
Mik ,коня сменил?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.10.2019, 9:54
Сообщение
#267
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2019, 8:56
Сообщение
#268
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
А ловушка цепи на мой ЕХЦ-Ф от какого-нибудь SX'а подходит?
А то по интернет-магазинам на кросс россыпь, а на мой не всегда есть хоть какие-то Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2019, 9:43
Сообщение
#269
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2046 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: 25 |
да, теперь на 2Т. ... почти КТМ ... 2т 300 - зер гут! пили в неофитах ощущения А ловушка цепи на мой ЕХЦ-Ф от какого-нибудь SX'а подходит? А то по интернет-магазинам на кросс россыпь, а на мой не всегда есть хоть какие-то та вроде одинаковое все ехс-sx c 2008 до 2018 http://moto50.ru/shop/spares/new/transmiss...excf_08_18.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2019, 13:20
Сообщение
#270
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Партнамберы по Мегазипу разные.
А на неоригиналах пищут кто во что горазд. =( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2019, 20:58
Сообщение
#271
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
пили в неофитах ощущения писака из меня не ахти, да и кому это особо интересно? ... их не так много на форуме и они сами в теме и знают что это такое.в двух словах и тут черкану. да кстати, сравнили husg 300 с ktm tpi 300 - в мощности мотора не прочувствовали ни каких различий. подхват и частота работы tpi очень ровная и четкая, подхват сразу без провалов. мотор работает ровно, без стандартного 2Т блюм бум бум блюм. управление ktm точное/тонкое, правда на husge проставки стоят, а они (европейцы) этого не любят, на ktm надо "тянуться" за рулем, не удобно. ну и подвеска на ktm ... просто другой, более высокий уровень! и все. нет сравнения. эластичная, упругая, более информативная. руки, ну совсем не получают что отдает на husge. и это при том что настройки заводские. седло более жесткое и мне показалось в местах соприкосновении ног (в стойке) более широкое менее удобное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.10.2019, 23:40
Сообщение
#272
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
писака из меня не ахти, да и кому это особо интересно? ... их не так много на форуме и они сами в теме и знают что это такое. в двух словах и тут черкану. да кстати, сравнили husg 300 с ktm tpi 300 - в мощности мотора не прочувствовали ни каких различий. подхват и частота работы tpi очень ровная и четкая, подхват сразу без провалов. мотор работает очень ровно, без стандартного 2Т блюм бум бум блюм. управление ktm точное/тонкое, правда на husge проставки стоят, а они (европейцы) этого не любят, на ktm надо "тянуться" за рулем, не удобно. ну и подвеска на ktm ... просто другой, более высокий уровень! и все. нет сравнения. эластичная, упругая, более информативная. руки, ну совсем не получают что отдает на husge. и это при том что настройки заводские. седло более жесткое и мне показалось в местах соприкосновении ног (в стойке) более широкое менее удобное. И впрямь писака не ахти, так и не понял где подвеска лучше. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2019, 11:15
Сообщение
#273
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
смысл то понятен. попробуй прочитать еще раз, с чувством, с толком, с расстановкой.
правильный ответ - mtk Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2019, 11:20
Сообщение
#274
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
смысл то понятен, попробуй прочитать с толком с чувством с расстановкой. правильный ответ - mtk Я так понял на КТМ она лучше, но разве она там не одинаковая, за исключением прогрессии на хаске и как следствие другого амортизатора? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.10.2019, 12:09
Сообщение
#275
|
||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
нет не одинаковая, разница ощущается сразу, на husg вилка даже более "продвинутая". ktm Six Days 17г был, тоже разница была на лицо.
про лучшую подвеску у ktm, это не байки. (на 2T точно) по замене масла ... S40A: после наработки каждых 40 часов/после каждой гонки. S20A: после наработки каждых 20 часов. ... те же требования и по ktm. требования к маслу в трансмиссию; SAE 10W/40 Husqvarna SAE 15W/50 KTM Руководящие указания – Следует использовать только моторные масла, которые отвечают указанным стандартам (см. технические характеристики на емкости с моторным маслом) и обладают соответствующими свойствами. ...на новом ktm tpi, все в один голос и первым делом говорят, лить в бак только моторекс и только! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 0:06 |