Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1132 страниц V  « < 1019 1020 1021 1022 1023 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Флуд., Если хочется пофлудить, то сюда.
Ульф
сообщение 10.10.2019, 0:31
Сообщение #25501


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(motoman @ 10.10.2019, 1:56) *
я кстати катался на титановом велике сделанном на заказ мастеру спорта, одной рукой его поднимал и не мог поверить в это глядя на свою мериду..

Словосочетание "титановый велик" довольно далеко уводит восторженного слушателя от реальности. Разница массы рам - самой крутой титановой и самой стрёмной из водопроводной трубы - ну, может килограмм-полтора, ну два от силы. А велосипед, в зависимости от дисциплины и уровня сборки весит 8-16. Масса набегает за счёт совокупности всех деталей и технических решений. И материал рамы тут даже не на втором, а, вероятно, где-то на третьем месте по значимости.

Цитата(Karukka @ 10.10.2019, 1:58) *
Не, ну если сильно заморочиться то можно сделать титановую раму. Но она все равно будет в разы больше весить алюмяша.

Это не правда, если речь о раме (не важно - вел или мот).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 10.10.2019, 0:38
Сообщение #25502


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Karukka @ 9.10.2019, 20:58) *
Ну выиграешь ты 10 кг, а для чего? Джебел не для гонок.

Чувак, у меня было 2 джебеля, я знаю для чего он, и ещё знаю что такое юмор и стёб, фантазии и загоны.
(С) чё такой серьёзный.

Цитата(далекоездячий @ 9.10.2019, 21:14) *
А я вобще могу любой велик одной рукой поднять )) У меня к стати велотренажер))

я свой электровелик 24 кг тоже одной рукой подымаю, тока тактильные ощющения разные от 8кг шоссейного.
ps. ты велотренажёр подымаешь ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 10.10.2019, 0:43
Сообщение #25503


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(motoman @ 9.10.2019, 21:35) *
Чувак, у меня было 2 джебеля, я знаю для чего он, и ещё знаю что такое юмор и стёб, фантазии и загоны.
(С) чё такой серьёзный.


Это тебе показалось, не серьезный я. smile.gif

Просто как вспомню как с хардами катался, как молился перед каждым лесным поворотом, аж в пот бросает. А как болело у меня все потом....

Вот и стало интересно, а может у кого нибудь были РЕАЛЬНЫЕ мысли уменьшить вес. Но все же это фантазия, ему это не надо.

Оффтоп в оффтопе smile.gif
Хотя если провести аналогию, народ делает корчи их жиг, и те даже лупят иномарок в заездах. Да, там капитально все надо переделать. Но делают, же...



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 10.10.2019, 0:43
Сообщение #25504


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Ульф @ 9.10.2019, 21:31) *
Масса набегает за счёт совокупности всех деталей и технических решений.

совокупность многих мелочей в общем приводит к значительным изменениям; веса, точности, и т. д. вроде ерунда, а 10 ерундов уже серьёзно)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 10.10.2019, 0:45
Сообщение #25505


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Ульф @ 9.10.2019, 21:31) *
Словосочетание "титановый велик" довольно далеко уводит восторженного слушателя от реальности. Разница массы рам - самой крутой титановой и самой стрёмной из водопроводной трубы - ну, может килограмм-полтора, ну два от силы. А велосипед, в зависимости от дисциплины и уровня сборки весит 8-16. Масса набегает за счёт совокупности всех деталей и технических решений. И материал рамы тут даже не на втором, а, вероятно, где-то на третьем месте по значимости.


Это не правда, если речь о раме (не важно - вел или мот).


Что не правда?



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 10.10.2019, 0:53
Сообщение #25506


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Karukka @ 9.10.2019, 21:43) *
Просто как вспомню как с хардами катался, как молился перед каждым лесным поворотом, аж в пот бросает. А как болело у меня все потом....

Вот и стало интересно, а может у кого нибудь были РЕАЛЬНЫЕ мысли уменьшить вес. Но все же это фантазия, ему это не надо.

народ делает корчи их жиг, и те даже лупят иномарок в заездах. Да, там капитально все надо переделать. Но делают, же...


дело ни в хардах, а в тех кто на них, а Реальные мысли уменьшить вес на этом форуме были только у меня, за что и были многочисленные споры и виртуальные драки, думаю смысл любого корча- сделать мощь на вес такой - что бы ускорение было с зацепом, а ни пробуксовки бегемота на старте ибо энергии прощще протолкнуть грунт чем 250 кг адвенчера литрового.
PS. хонда цивик 1.6 -160л.с. была катал лично, быстрее ускорялась, тормозила, и рулилась в поворотах чем мерс 3.2 на 220л.с., как думаешь почему ? )
Вес.. но дома на диване вес не имеет значения!
У тебя же лёгкая кава и движок злой, чё ни так то? хард ни на много отличается, подвеской да, а мощю их мало кто до конца использует, впрочем как и 30 лошадей джебеля

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 10.10.2019, 1:08
Сообщение #25507


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(motoman @ 9.10.2019, 21:53) *
дело ни в хардах, а в тех кто на них, а Реальные мысли уменьшить вес на этом форуме были только у меня, за что и были многочисленные споры и виртуальные драки, думаю смысл любого корча- сделать мощь на вес такой - что бы ускорение было с зацепом, а ни пробуксовки бегемота на старте ибо энергии прощще протолкнуть грунт чем 250 кг адвенчера литрового.
PS. хонда цивик 1.6 -160л.с. была катал лично, быстрее ускорялась, тормозила, и рулилась в поворотах чем мерс 3.2 на 220л.с., как думаешь почему ? )
Вес.. но дома на диване вес не имеет значения!
У тебя же лёгкая кава и движок злой, чё ни так то? хард ни на много отличается, подвеской да, а мощю их мало кто до конца использует, впрочем как и 30 лошадей джебеля


Кава кавой, джебел ускорялся и ехал в разы веселей кавы. За счет ускор насоса. Лошадей на ней очень мало , приходится крутить в звон. Ну подвески хорошие, но явно не кроссовые. Оба амморта затянуты по самые... и все равно - небольшие прыжки и они складываются.
Кава это то к чему я шел, но это не идеал. Да у меня теперь не болит все после адской катки как на джебеле. Но....
Я в своей жизни катал на огромном количестве аппаратов подобного класса, и своего так и не нашел. То слишком много мощи, то низов нет, то подвеска как на заборе едешь, то расход дичайший. Наверное старые 2Т некрояпы это будет максимально приближено и унивесально.

Но что мы обо мне и каве заговорили?)) Тема же не об этом )))



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 10.10.2019, 1:12
Сообщение #25508


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


я смотрел видосы с кавой 300, норм едет, да и про 250 тую говорили- самая злая и крутильная, я тока на инжекторной кваке катал(тяжёловата),
а 300 даже рассматривал к покупке в силу лёгкости, 107 кг вроде киковая, хотя щя думаю проще купить кросс и гонять полесу, я за тот сезон 40 м.ч. откатал по рыбалкам, в этом 20м.ч., думаю ресурса 250 тки должно хватить, и вес 93 кг.. rolleyes.gif ляпота

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 10.10.2019, 1:19
Сообщение #25509


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(motoman @ 9.10.2019, 22:12) *
я смотрел видосы с кавой 300, норм едет, да и про 250 тую говорили- самая злая и крутильная, я тока на инжекторной кваке катал(тяжёловата),
а 300 даже рассматривал к покупке в силу лёгкости, 107 кг вроде киковая, хотя щя думаю проще купить кросс и гонять полесу, я за тот сезон 40 м.ч. откатал по рыбалкам, в этом 20м.ч., думаю ресурса 250 тки должно хватить, и вес 93 кг.. rolleyes.gif ляпота


Ну значит у меня уставшая кава)) или я уже вырос из этого дедсада)) к тому же 300 это только горшок, никаких настроек под 300 не стоит.

Мне надо что то совсем злое, но не запредельное.

Я напотом себе выбираю... это будет либо CR250R, или DRZ 400E.
2Т некрояпа брать боязно, переехать в гараж...

И то и то из предложеных выше мне не подходит, буду искать компромисы smile.gif



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motoman
сообщение 10.10.2019, 1:32
Сообщение #25510


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2420
Регистрация: 2.6.2012
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: yz и dio

Репутация:   53  


Цитата(Karukka @ 9.10.2019, 22:19) *
Я напотом себе выбираю... это будет либо CR250R, или DRZ 400E.

я давно наблюдал в ютюбе за отличным эндуристом, катал он на xr400r с эдельброком, злым валом, поршнем с увеличенной ст. сж, Хорошо катал, пару сезонов, затем сменил мот на crf250r и стал катать ещё круче и визуально легче,
DRZ400E это считаю оптимальный мот, тяжесть чувствуется, но терпимее чем на S, по крайней мере он на 2 ой колесо с газа подымает а ни роет задним землю как S, специально в том сезоне на Е шке кореша по пескам покатал-терпимо, но уже ни моё, (у меня было 2 дрз400, S и SM)
зы. я вот за yz250f, хонды ломаются-нас годами обманывали))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 10.10.2019, 7:49
Сообщение #25511


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Karukka @ 10.10.2019, 2:45) *
Что не правда?


Вот это

Цитата(Karukka @ 10.10.2019, 1:58) *
можно сделать титановую раму. Но она все равно будет в разы больше весить алюмяша.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.10.2019, 8:26
Сообщение #25512


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(motoman @ 10.10.2019, 0:55) *
ps. ещё хочу титановый инжекторный джебель на 50 л.с. и 90 кг ))

Я тоже такой хочу, тока лошадей столько же, 30. И шоб статор вечный и проводка из серебра а контакты позолоченные..)))




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 10.10.2019, 8:31
Сообщение #25513


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Это у тебя с китайца страхи остались.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 10.10.2019, 8:46
Сообщение #25514


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Интересно почему не делают титановых рам на мотоцикле?
Типа дорого?
Не поверю, велосипедные же есть, типа для них не дорого?

Цитата(Фаныч @ 10.10.2019, 8:26) *
Я тоже такой хочу, тока лошадей столько же, 30. И шоб статор вечный и проводка из серебра а контакты позолоченные..)))

30 лошадей для чего?
Тогда уж лучше 29, что бы налог был меньше.)



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.10.2019, 9:03
Сообщение #25515


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Leksey @ 10.10.2019, 10:31) *
Это у тебя с китайца страхи остались.

Да Лёш, есть такое...
Цитата(kuzmich @ 10.10.2019, 10:46) *
30 лошадей для чего?
Тогда уж лучше 29, что бы налог был меньше

Для того,для чего джебел создан.
Не, тогда уж не 29 а 34 к примеру..




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 10.10.2019, 9:12
Сообщение #25516


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


Цитата(Фаныч @ 10.10.2019, 9:03) *
Да Лёш, есть такое...

Для того,для чего джебел создан.
Не, тогда уж не 29 а 34 к примеру..

А для чего джебель создан?
Возможно я ошибаюсь, но он создан в булочную ездить бабушке в соседний поселок по проселочной дорожке на Хокайдо, и имеет объем 249сс, что дает очень маленький налог и упрощенную процедуру получения прав на управление в Японии. Больше он ни для чего не создан.
Обвесить его ящиками и поехать кругосветку? Был такой случай, согласен, но большинство кругосветчиков едут на мотоциклах от 600сс. А самый популярный BMW гусь опозитный.
А 34 лошади это к чему? Это типа чуть, чуть лучше чем стандартный джебель? Как это прочувствовается? Будет переть лучше?

Ах да, хрюндель и квака клх, и ттр, они тоже для этого.




--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.10.2019, 9:28
Сообщение #25517


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Для булошной хватит юбр125.
Для кругосветки турист какой-нибудь..
Джебел для меня идеален. Расписывать не буду, долго. Ямаха чем то похожа на то что я хочу. Тока нет эл.стартера.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kuzmich
сообщение 10.10.2019, 9:31
Сообщение #25518


Матёрый джебеловод
******

Группа: Заблокированные
Сообщений: 8259
Регистрация: 14.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Питер
Мотоцикл: Husqvarna 630TE

Репутация:   78  


А если булочная через болото? Юбр проедет?



--------------------
...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен;
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 10.10.2019, 9:33
Сообщение #25519


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Цитата(Ульф @ 10.10.2019, 4:49) *
Вот это


Конструкция из титана будет весить больше констукции из алюминия, что не так то?



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.10.2019, 9:41
Сообщение #25520


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Проедет как ни странно..

..а пока... Буду учиться ездить. Учу базу. Не умею делать левый поворот. Учу нюансы ремонта движка,почти копии джебеловского. Я ваще не умею заводить 4т мотик с кика. Не умею настраивать двойной карб ямахи. Поэтому учиться,учиться и учиться, как завещал дедушка Ленин.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 10.10.2019, 10:14
Сообщение #25521


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Karukka @ 10.10.2019, 11:33) *
Конструкция из титана будет весить больше констукции из алюминия, что не так то?

При одинаковых сечениях да. А если рассматривать задачу комплексно, то аналогичные по свойствам и применению титановая и люминиевая рамы будут довольно близки по массе. Да, скорее всего титановая будет немножко тяжелее, но разница там будет на проценты, а не в разы. А если алюминиевую делать с достаточным запасом по прочности и (особенно) усталости, то разницы масс может и вообще не оказаться.

Но титановые рамы это очень и очень не технологичные в массовом производстве конструкции. И цена материала, и его сварки, это только верхушка айсберга. Поэтому на них и не будут строить серийные мотоциклы.
И есть еще один нюанс: титан очень бодро высекает искру при ударах о камни. По этой причине, кажется, в спортивном оффроаде запрещены титановые защиты днищ (но это я навскидку, без гугла, может уже что-то и изменилось в этой сфере).
Проезжаем с ветерком через курумник шоркаем модной рамой о камни и при потеющем карбюраторе имеем счастье греться у костра из собственного мотоцикла )).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.10.2019, 10:21
Сообщение #25522


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Ульф
Цитата(Ульф @ 10.10.2019, 12:14) *
титан очень бодро высекает искру при ударах о камни

Да, есть такое. Эх, вот глушитель бы из титана хотя бы, а то родной из серого чугуна отлит... И страшшшныйй, ну как я..)))



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.10.2019, 10:50
Сообщение #25523


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


А если титан напилить в виде стружки и поджечь то вобще горит как сварка ). имеется у меня специально для демонстрации спичечный коробок( с мелкой стружкой титановой , собрал специально после слесарных работ с титановыми деталями ) Уже кучу споров выиграл))

Особо упёртым ,показываю процесс , ( есть пластина из броника ) сверлю , стружку беру пинцетом , подношу зажигалку ,вспышка настолько яркая что ослепляет . Все сразу повторяют как мантру ,может это магний )))

Цитата(kuzmich @ 10.10.2019, 10:12) *
А для чего джебель создан?

Чтобы ездить там где нафиг не нужен БМВ )))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.10.2019, 10:59
Сообщение #25524


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9640
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Так стружка магния и титана отличаются на глаз и на ощупь..))) в прошлом веке занимаясь спелеотуризмом много фоткал в пещерах. Делал самодельные магниевые фото вспышки одноразовые.

Цитата(далекоездячий @ 10.10.2019, 12:50) *
Цитата(kuzmich @ 10.10.2019, 10:12)
А для чего джебель создан?
Чтобы ездить там где нафиг не нужен БМВ )))

good.gif




--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
andrey83
сообщение 10.10.2019, 11:20
Сообщение #25525


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1466
Регистрация: 4.11.2013
Вставить ник Цитата Из: нижний новгород
Мотоцикл: SURRON

Репутация:   20  


Цитата(Фаныч @ 10.10.2019, 10:59) *
Так стружка магния и титана отличаются на глаз и на ощупь..))) в прошлом веке занимаясь спелеотуризмом много фоткал в пещерах. Делал самодельные магниевые фото вспышки одноразовые.


good.gif

Титан даёт голубую искру,магний ослепительно белую...




--------------------
поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1132 страниц V  « < 1019 1020 1021 1022 1023 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 2:04
Яндекс.Метрика