![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#276
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет не одинаковая, разница ощущается сразу, на husg вилка даже более "продвинутая". ktm Six Days 17г был, тоже разница была на лицо. про лучшую подвеску у ktm, это не байки. (на 2T точно) по замене масла ... [attachment=154808:2019_10_...11_57_26.png] S40A: после наработки каждых 40 часов/после каждой гонки. S20A: после наработки каждых 20 часов. ... те же требования и по ktm. требования к маслу в трансмиссию; SAE 10W/40 Husqvarna SAE 15W/50 KTM Руководящие указания – Следует использовать только моторные масла, которые отвечают указанным стандартам (см. технические характеристики на емкости с моторным маслом) и обладают соответствующими свойствами. ...на новом ktm tpi, все в один голос и первым делом говорят, лить в бак только моторекс и только! Вот это поворот. (про подвеску.) А про масло, ну что могу сказать, сейчас на ктм в мануале другие цифры. Я тоже помню, что у меня не 135 часов до замены поршня. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У 350, 450 и 500 тоже регламент по поршню 135 часов, хотя раньше был 104 часа. 135, 104, хахаха. Верьте, учёные команды КТМ долго вычисляли эти числа. А ещё новые поршни лучше старых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через год владения, решил покрутить настройки подвески =)
Выставил по мануалу в "стандарт". Чёт всё было в супер спорт затянуто. Теперь, наверное, как на некрояпе можно будет задницу не поднимать =) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через год владения, решил покрутить настройки подвески =) Выставил по мануалу в "стандарт". Чёт всё было в супер спорт затянуто. Теперь, наверное, как на некрояпе можно будет задницу не поднимать =) ![]() Через год владения, решил покрутить настройки подвески =) там уже масла надо менять. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там уже масла надо менять. <20 м/ч (и я всё ещё не сделал мотовозку) ещё походит Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#281
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
<20 м/ч (и я всё ещё не сделал мотовозку) ещё походит А до тебя меняли? Там вообще по мануалу как раз каждые 20 моточасов -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А до тебя меняли? Там вообще по мануалу как раз каждые 20 моточасов Дальнобой (точнее Тимофей?) менял, когда мне его купил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там вообще по мануалу как раз каждые 20 моточасов это для спортсменов, в вилке раз в 40 вполне достаточно. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле раз в 40 лет )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле раз в 40 лет ) Пока она в мазут не превратится. Я так на джебеле 21 летнем масло в вилке поменял, как потом удивился райдер, когда вилка хоть как-то начала работать. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34962 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня наоборот было. Работала, пока не полез )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
п.с. фотка специально такая темная! для интриги! ГР7 чтоль? ==================== А 2Т КТМы звучат относительно некрояпов так же страшно, как 4Т? И мой звучит ужасно. И видос с Мелового периода посмотрел - там тоже звук, будто капиталить надо было 100 часов назад. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГР7 чтоль? ==================== А 2Т КТМы звучат относительно некрояпов так же страшно, как 4Т? И мой звучит ужасно. И видос с Мелового периода посмотрел - там тоже звук, будто капиталить надо было 100 часов назад. авантис же (секретная модель). =============== надо иногда набивку менять в глушаке. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
EXC, причем судя по пластику год 16-17. Раз ты не захотел tpi брать. Вопрос только 300 или 250. А так поздравляю.
Еще спрошу, а чего не бета? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот мы тут пару страниц назад обсуждали масляное голодание на 2т при спуске с горы без выжима сцепления. Оказывается на тпи такой проблемы нет. В этом режиме масло в мотор мозгами инжектируется.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
надо иногда набивку менять в глушаке. Та от мотора звук. =================== Хочу запилить вентилятор (конечно не оригинал за много-много денег). Как думаете, взять с алиэкспресса или поискать по разборкам б/у от японоцикла (скорее всего дорожника)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хочу запилить вентилятор (конечно не оригинал за много-много денег). Как думаете, взять с алиэкспресса или поискать по разборкам б/у от японоцикла (скорее всего дорожника)? Блин, родной вентилятор spal на ебее стоит 5к. Он стоит этих денег, у меня на ХРР отходил 5 лет, и до сих пор ходит, причем он переваривал переменку напрямую с генератора, когда я полярность с РР перепутал. Так что поверь, он того стоит. Лучше датчик подешевле поискать. Или вот вообще. Лучше не придумать https://www.ebay.com/itm/SPAL-96mm-Radiator...rQAAOSwLgZc8BVg -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
EXC, причем судя по пластику год 16-17. Раз ты не захотел tpi брать. Вопрос только 300 или 250. А так поздравляю. Еще спрошу, а чего не бета? 2017 exc 250 Не бета: 1. нет прогрессии 2. бета ощущается тяжелее и подвески у нее попроще 3. запчасти на ктм проще купить чем на бету (привет мото50) 4. подвернулся ктм с известной историей и обслуживавшийся только в сервисе (тоже знакомом). п.с. на кабане владелец 300й беты взял немного поездить ктм 2017 300 ехс и теперь спать не может. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Фрирайдов тоже такой регламент обслуживания? тоже каждый год нужно поршни менять?)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у Фрирайдов тоже такой регламент обслуживания? тоже каждый год нужно поршни менять?) 2т или 4т? Если 2т то 70 часов, если 4т то 135 часов. Но 4т более 200 выхаживает -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2т или 4т? Если 2т то 70 часов, если 4т то 135 часов. Но 4т более 200 выхаживает ууу... у них тоже в моточасах измеряется, а не в километраже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ууу... у них тоже в моточасах измеряется, а не в километраже На этих мотиках любители наезжают за год часов 50, профи 100. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этих мотиках любители наезжают за год часов 50, профи 100. это как то редко надо кататься... я за прошлый год накатал 180 часов (выходные+по будням пару раз в неделю) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На этих мотиках любители наезжают за год часов 50, профи 100. Иванютин на 350 за 40 часов шатун кладет, вот как профи ездят. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 8:22 |