![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#19901
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этот бюджет есть Витары (леворукие) в нынешнем кузове - я не хочу парт-тайм, а вот с правым рулем таких нет, они все дороже. В этом кузове все фулл-тайм: ![]() Парт-тайм в этом: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19902
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда зачем sx4? Он только приводом и привлекателен. из-за дорожного просвета, он хоть всего на пару см, но повыше всё таки всех остальных Серг знает про все! Только не всегда верно))). Клиренс у переднеприводного SX-4 175 мм, у 4вд- 190 мм, как у паркетников многих. Сейчас даже 150-155 считается большим клиренсом. про 190 не знали - благодарю! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19903
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19904
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом кузове все фулл-тайм: Я именно об этом, просто возможно криво сформулировал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19905
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только не всегда верно))). Клиренс у переднеприводного SX-4 175 мм, у 4вд- 190 мм, как у паркетников многих. Свес большой передний. И клиренс у Джимни в штате тоже 190. Но почему-то Джимни на порядок проходимее. Но, да, думал, что у ПП и переднеприводных клиренс одинаковый. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19906
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но сначала машину времени завести и вернуться лет на 7-8 назад, чтобы купить на зеленке за 500 что-то поболя Джимни со скрученным с 200 до 80 пробегом и ржой, задутой серебрянкой ) Прикола ради посмотрел цены на пажеры... вот в 13 году я трехдверную 96 года продал и выдохнул. Так вот сейчас она где-то 500 и стоит. Только тогда у нее еще не было сквозных дыр в раме (только в днище парочка), а сейчас хз... В этот бюджет есть Витары (леворукие) в нынешнем кузове - я не хочу парт-тайм, а вот с правым рулем таких нет, они все дороже. Один Джимни в семье уже есть, должно ж какое-то разнообразие быть ) Сравнение сейчас писать не могу, надо гнать делать тотальный антикор на Ниве ![]() Ну как то в голове не укладывается за Ниву 500 тысяч, может я просто не в теме ) Ну да зелёный угол это барыги, посмотрел там до 450 паркеты с детскими двигателями 1.3-1.5 1.3 там будет визжать что бы ехать 130 , не говоря уже об обгонах ... кейкары это круто для курортных городов, где уважение на дорогах равно уважению в обществе, для РФ - не безопасно Скорее всего в 600 можно что то найти американское не гнилое 3 литровое, если долго и хорошо искать по Москве например, их там больше и они дешевле. Нива вообще едет больше 80 по трассе ? Свес большой передний. И клиренс у Джимни в штате тоже 190. Но почему-то Джимни на порядок проходимее. Но, да, думал, что у ПП и переднеприводных клиренс одинаковый. Современные Сузуки вроде не очень, одноразовые. Так же как тойоты стали барахлом. Эконом сегмент SX4 250 тысяч и капиталка Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19907
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19908
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TommyTech
ко всем этим видео есть комментарии владельцев
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19909
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
TommyTech ко всем этим видео есть комментарии владельцев Честно говоря не вижу смысл читать их. На видео доходчиво мастер объясняет почему они стали ненадёжные с доказательствами. 100 крейсер ,с запасом не фига се )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19910
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19911
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у соседей нивы, у одного обычная 3-х дверка, у второго Шевроле, на обоих после 80-ти мосты гудят - очень сильный гул, они почти новые, но уже вторые у обоих, 3-х дверка сгорела ночью в гараже, чё то там в ней замкнуло, а Шевроле сыпаться начала, но они им очень нравятся поэтому снова покупают)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19912
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100 крейсер ,с запасом Да нету там 100 крейсера. 90! Плюс 10 запаса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19913
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свес большой передний. И клиренс у Джимни в штате тоже 190. Но почему-то Джимни на порядок проходимее. Я понял.Понятия " углы вьезда и сьезда, угол рампы и пр"- это высшая математика. Как и Радиусы проходимости. Кроме клиренса ничего знать не хотим.Извините, что занял Ваше время. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19914
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Современные Сузуки вроде не очень, одноразовые. Так же как тойоты стали барахлом. Эконом сегмент SX4 250 тысяч и капиталка... 250 тысяч - мало? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19915
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
250 тысяч - мало? конечно, на вторичке она уже бесполезна. большинство моторов начало 2000 ых по 500 ходят и купив такую сейчас, выбрав конечно не гнилую, с пробегом даже 300, вложив 30 тник от силы в подвеску ещё проездишь много лет на ней, ну и цена конечно же - что современные с алюминькой в блоках тонюсенькие б.у. стоят 450-700, начала 2000 ых 170-270 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19916
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего в 600 можно что то найти американское не гнилое 3 литровое, если долго и хорошо искать по Москве например, их там больше и они дешевле. Но зачем?? ) Нива вообще едет больше 80 по трассе ? Дык обкатка, 90 по мануалу. Но 100 вроде легко набирает и идет ровно. В целом, на ходу напоминает Джимни, но сильно ровнее едет. Ну и тормоза есть ) на обоих после 80-ти мосты гудят - очень сильный гул А вот это та самая причина, по которой больше 90 ехать и не хочется. Только воет там раздатка. Итого за сегодня: задуты динитролом 482 арки и прочие места днища, подверженные механическому воздействию. Смесью пушсала с битумом задуты части днища, менее подверженные песко- и веткострую. Тем же составом прошелся по всем стыкам лонжеронов поверх динитрола. В лонжероны и всякие домики задуто литра два смеси какого-то новоловского мовиля (точно не помню сейчас, банка давно стояла) со всё тем же пушсалом на бензине для текучести. Предварительно все болты и стыки металлических плоскостей (типа крепления передней подвески к лонжерону) пропшиканы dinitrol ml. Остатки баллона ml задуты в лонжероны и перед капота. До порогов пока не добрался, туда практически нет доступа - только небольшой лючок в задней арке. В него разглядел, что завальцовка порога уже чем-то с завода пролита по всей длине, годик на подумать есть. В передний лонжерон тоже доступ не особо удобен, проливал его через отверстие под болт, держащий буксировочную проушину, и через большое отверстие в районе переднего поддомкратника. Ну и заодно всем этим обильно пролита старая энцефалитка и передняя часть головы ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19917
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но зачем?? ) блин это мой фирменный вопрос )) ... ну хорошо, затем что это будет допустим форд. 1. понадёжнее 2. помощнее 3. опций большей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19918
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно, на вторичке она уже бесполезна. большинство моторов начало 2000 ых по 500 ходят и купив такую сейчас, выбрав конечно не гнилую, с пробегом даже 300, вложив 30 тник от силы в подвеску ещё проездишь много лет на ней, ну и цена конечно же - что современные с алюминькой в блоках тонюсенькие б.у. стоят 450-700, начала 2000 ых 170-270 Наверное я просто мало езжу - 100тк ни на одной своей машине не выкатывал. Тысяч 60 - максимум. Исходя из этого и прикидываю 250тк - это 4-6 таких ездоков как я и 12-25 лет машине. Вроде бы и хватит? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19919
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нету там 100 крейсера. 90! Плюс 10 запаса. Есть. У тебя новая, бережошь. Гонял я на старой карбовой. Раздатка вибрировала на 80-90. Вот и ездил 100. Вполне нормально. Часто с шефом щас езжу, у него такая же как у тебя. Носится как угорелый. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19920
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное я просто мало езжу - 100тк ни на одной своей машине не выкатывал. Тысяч 60 - максимум. Исходя из этого и прикидываю 250тк - это 4-6 таких ездоков как я и 12-25 лет машине. Вроде бы и хватит? мало, люди в год проезжают по 70-80 тысяч, работая по области например, такой низкий заложенный ресур говорит об удешевлении других компонентов и узлов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19921
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9638 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А на Лукойловской заправке есть вероятность купить поддельный тосол?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19922
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть. У тебя новая, бережошь. Гонял я на старой карбовой. Раздатка вибрировала на 80-90. Вот и ездил 100. Вполне нормально. Часто с шефом щас езжу, у него такая же как у тебя. Носится как угорелый. Что мне ее беречь. Я себя берегу. У той же семерки управляемость гораздо лучше. Уж про весту не говорю. А, то что шеф носится как угорелый, на то он и шеф. зы Завтра пойду сезон окончательно закрывать. Сухо стоит. Серега, ты не поверишь, я на минске за лето 5 тыс. км намотал, а на новой ниве всего 4.5! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19923
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Современные Сузуки вроде не очень, одноразовые. Двигатели серии М (которые, в т.ч. стоят и на SX4) считаются одними из самых надёжных В МИРЕ. Среди небольших бензинок до 2 литров. И если хозяин не... в общем, голова на плечах есть, то ходить этому движку минимум 300 тыс км, а если ездить на хорошем масле мануальной вязкости и менять не реже, чем через 10 тыс км (в мануале 15), то они выходят и больше ощутимо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19924
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Двигатели серии М (которые, в т.ч. стоят и на SX4) считаются одними из самых надёжных В МИРЕ. Среди небольших бензинок до 2 литров. И если хозяин не... в общем, голова на плечах есть, то ходить этому движку минимум 300 тыс км, а если ездить на хорошем масле мануальной вязкости и менять не реже, чем через 10 тыс км (в мануале 15), то они выходят и больше ощутимо. он видимо больше верит роликам с ютуба) сейчас столько этих видео стало, в одном показывают и рассказывают как двигатель проехал миллион км - в другом как он сломался уже на 100 тысячах, я поэтому и решил здесь поинтересоваться, а не определяться по ютубу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19925
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53720 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на ходу напоминает Джимни, но сильно ровнее едет. Ну и тормоза есть ) У Джимни тормозов нет потому, что задние у 90% машин просто не работают. Я поставил задние дисковые и теперь тормозов вполне достаточно. А то, что на ходу напоминает Джимни, это не плюс, а минус. Всё же мостовая машина на дороге ведёт себя... так себе.Кроме клиренса ничего знать не хотим. А Вы, сэр, надеюсь, в курсе, что клиренс у машины с зависимой подвеской и, соответственно, независимой - это разные вещи? У независимой на ходу он часто становится чуть ли не в 2 раза меньше при артикуляции подвески. И углы въезда, да, очень важны. По этому параметру SX4 не дотягивает, например, до Дастера, у которого проходимость вполне на уровне и просвет, к слову, больше.в одном показывают и рассказывают как двигатель проехал миллион км - в другом как он сломался уже на 100 тысячах, Ну, я внимательно слежу за этими двигателями на Сузуки клубе. Миллион из них не пройдёт ни один, но до 500 (не на Джимни, конечно, тут и объём маленький, и нагрузка большая за счёт трансмиссии) движки серии М нередко докатывают. А 100 тыс, так дебил может убить движок и за 30, дай только волю.А на Лукойловской заправке есть вероятность купить поддельный тосол? Да кто их знает... Везде человеческий фактор. И лукойловские заправки не везде лукойловские. А франчайзинг, т.е. левые люди торгуют ГСМ, типа по лицензии Лукойла. Очень часто там бывает что угодно, кроме нормального топлива. А вот натуральный Лукойл обычно держит марку (ну, и цены, конечно, тоже конские) и там чаще всего всё нормально. Но человеческий фактор, он тоже... бывает.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:16 |