![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#20776
|
||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офигенная всё-таки штука, этот домкрат из-под капота ). Диапазон вверх-вниз огромный, усилие на ручке - одним пальцем можно крутить. И места в багажнике не занимает.
Переобул Ниву наконец-то. Жена всё хочет пороги на неё воткнуть. А те, которые лежат в продаже, перекрывают доступ для использования этого домкрата. И меня это не устраивает, т.к. я не хочу с ромбиком под тачку лазать. Так что я против этих порогов. Конфликт. Блин. Увидел на фото, что брызговик опять где-то оторвала... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#20777
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офигенная всё-таки штука, этот домкрат из-под капота ). Диапазон вверх-вниз огромный, усилие на ручке - одним пальцем можно крутить. И места в багажнике не занимает. Жена всё хочет пороги на неё воткнуть. А те, которые лежат в продаже, перекрывают доступ для использования этого домкрата. И меня это не устраивает, т.к. я не хочу с ромбиком под тачку лазать. Так что я против этих порогов. Конфликт. Это да. Только всегда боялся бочину пропороть. А к порогам такие же поддомкратники приварить? Как раз от борта подальше будет. На нисцане запорол родные места под домкрат - приходится лазить к местам для подъемника - неудобно, что трындец. =( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20778
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А к порогам такие же поддомкратники приварить? Как раз от борта подальше будет. Да можно... но рычаг же большой получится. К борту да, близко, но сколько пользуюсь, вроде нормально всё. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20779
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ульф, смотри "силовые пороги".
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20780
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но скопировано неудачное. Не соглашусь. Офигенная всё-таки штука, этот домкрат из-под капота ). На жиге меня тоже радовал, но там полуромбический был со штырём. Складывался компактно. Но передние проушины из-за моей езды где попало быстро в состояние нестояния пришли, хотя функционал до сих пор не утратили. А шниву домкратить неудобно. И на подъёмнике вешать тоже не очень удобно. Приспособился бутылочным под мост/рычаг поднимать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20781
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
смотри "силовые пороги". Вот у нас точь-в-точь такие лежат на Белой Башне. И они крепятся в родные пазы на лонжеронах (куда тот домкрат как раз ставится). И никакие они не "силовые" получаются, т.к. без дополнительных точек крепления или пазы эти рвать начнёт за счёт увеличенного на ширину порога рычага, или сами лонжероны. Для силовости пороги или меж собой замыкать надо поперечными рейками, или как там ещё, не знаю. Когда Ниву готовят к смерти в бою, вдоль лонжеронов вваривают трубы (50*50 или 60*60) и к ним уже да, можно силу прикладывать. Но с нашей Нивой я пока не готов к таким решениям ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20782
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Щас отдал за переобувку двух колес 400р. Первый раз увидел пневмопистолет в шиномонтажке.
вваривают трубы (50*50 или 60*60) и к ним уже да, можно силу прикладывать. Но с нашей Нивой я пока не готов к таким решениям ).рельсы от узкоколейки покрепче пожалуй будут..))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20783
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первый раз увидел пневмопистолет в шиномонтажке. Суровый шиномонтаж , был ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20784
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой шиномонтажке я еще не был. Даже машину на подъемник поднимали шоб снять колеса..)))) в обычных шиномонтажке у нас пневмопистолета нет.
Девки в автомойке сказали чтоб я больше к ним не приезжал. От грязи смытой,отбитой кайлом и перфоратором у них засорилась канализация и керхер сгорел..)))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20785
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прошло менее полугода . Считаю основной причиной перегрева - неисправная пробка радиатора - точнее проладка ,от времени радиальные трещины . Естественно легче воздух засосать . Под крышку мало кто смотрит , и за температурой тоже... Категорически против переделок системы охлаждения на исправном моторе ,снижение давления влечет за собой более низкую температуру кипения о.ж. Машина нравится . Свет - отстой. Я рад, что все хорошо. Надеюсь так и будет, но мнение о этой машине не изменил, от своей я устал через год. Пофоткал разные машины в Финляндии, от Лапландии до Хельсинки. А так не считая богатых городов глубинка предпочитает универсалы, вольво и ауди в приоритете, в том числе новые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20786
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53701 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не соглашусь. Для выпуска на ВАЗе Фиат этот пришлось существенно доработать. Усилен кузов во многих местах (разваливался нафиг на наших дорогах), нижневальный двигатель сделали верхневальным и много чего ещё. Уже тогда были отличные переднеприводные модели, у того же Рено. Нет, надо было скопировать задний привод, который сошёл с рынка буквально через недолго. Весь бюджетный сектор стал переднеприводным (так подействовал дикий успех первого Гольфа), заднеприводным, в основном, остался только бизнес и премиум классы.Но это всё неважно, случилось то, что случилось. Всё равно для тогда это было прорывом. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20787
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо, передний привод тоже был мало пригоден для наших дорог )
-------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20788
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53701 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, решение принимали люди, в принципе далёкие от автомобилей.
Тогдашние Рено были в разы крепче и надёжнее Фиатов. Да и сейчас немногое изменилось. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20789
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Видимо, передний привод тоже был мало пригоден для наших дорог ) Неа... Я порядочно проездил на девятке и классике. Разница просто огромная.. Сегодня заезжал в автосервис. Неполный ремонт ходовой мне встанет примерно на 25 тысяч. На девятку тысяч 8. При том что девятка по нашим дорогам ездит лучше. Она удобнее,проще,проще в ремонте. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20790
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53701 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неполный ремонт ходовой мне встанет примерно на 25 тысяч. У меня оригинальный радиатор столько стоит. Неоригинал от 10 тыс р.Зато у Джимни подвески, по сути, нет. Всё дубовое и железное. Как у УАЗа, только не ломается. Я менял только аморты и стойки стабилизатора. Всё остальное родное с завода. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20791
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Девятка вообще ездит лучше, по любым дорогам. Хоть по полям, хоть по МКАД. Да и вообще нет ни одного объективного параметра, по которому "зубилы" проигрывали бы классике. Может разве что с дизайном кто-то будет спорить. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20792
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg
у маленького Джимни расход вроде не маленький? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20793
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня заезжал в автосервис. Неполный ремонт ходовой мне встанет примерно на 25 тысяч. Серега, я не понимаю, ты там на ней в ралли на выживание что ли участвуешь ежемесячно? )) Я по-моему, на Шестерку меньше потратил за все время, пока ездил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20794
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офигенная всё-таки штука, этот домкрат из-под капота ). Диапазон вверх-вниз огромный, усилие на ручке - одним пальцем можно крутить. Из него получаются довольно удобные и недорогие "подъёмные" устройства . Вот нашёл старое фото , периодически обслуживал и ремонтировал свой бус , у одного очень технически грамотного автомастера , и многие подручные механизмы у него были выполнены из этих домкратов . Я всегда с большим удовольствием наблюдал и по возможности принимал участие в решении какой-нибудь " проблемы ". У меня оригинальный радиатор столько стоит. Неоригинал от 10 тыс р. Зато у Джимни подвески, по сути, нет. Всё дубовое и железное. Как у УАЗа, только не ломается. Я менял только аморты и стойки стабилизатора. Всё остальное родное с завода. SERG А пробег какой на твоём Джимнике ? -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#20795
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53701 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у маленького Джимни расход вроде не маленький? Нормальный. По трассе 7,5-8, если не гнать, по городу около 9.А пробег какой на твоём Джимнике ? 215 тыс км.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20796
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, как вы относитесь к установке ГБО?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20797
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Неполный ремонт ходовой мне встанет примерно на 25 тысяч. Это как? Поподробней можно? Девятка вообще ездит лучше, по любым дорогам. Хоть по полям, хоть по МКАД. Да и вообще нет ни одного объективного параметра, по которому "зубилы" проигрывали бы классике. Может разве что с дизайном кто-то будет спорить. По хорошим - да, по плохим нет. Энергоёмкость подвески классики выше, ходы больше. Ход диагонального вывешивания раза в 2 выше у Жигуля. Салон просторней (хотя в обеих тесно). Передаточное отношение первой и задней передачи у зубилы 100% асфальтовые, красться на сцеплении по сложному рельефу на зубиле = жечь сцепу дико. Да и движок более верховой у зубилы. И салон у жигуля не скрипит и не гремит ![]() По ровным глиняным направлениям, где геометрия и энергоёмкость подвески особой роли не играют передний привод сподручнее за счёт лучшей управляемости и большего сцепного веса. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20798
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это как? Поподробней можно? И мне непонятно. Я когда начал на 2106 ездить, то сразу в сервис приехал. Тачка ехала по трассе исключительно синусоидой, люфт руля огромный, резинки все сдохли давно. Мне там чего-то механики наболтали, я даже не запомнил. Сказал им "делайте всё". Отдал в итоге тыщь шесть. Помню, что меняли приличную часть рулевого, обе шаровые, подшипники в ступицах, резинки все, какие спереди есть. Может еще что-то но не отразил. Откуда там может быть 25, с трудом представляю ). По хорошим - да, по плохим нет. Подписываюсь. У меня еще свежо всё в памяти. Ровно год назад с Классики на Зубилу пересел. Жига классно по проселкам и по заводу летала. Четырку долбит смертным боем там, где Шестерка плавно раскачивалась, как кораблик по волнам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20799
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7750 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, как вы относитесь к установке ГБО? Имеет смысл при огромных пробегах или огромном расходе многолитрового мотора. В остальных случаях - неокупаемый балласт (который еще и регистрировать надо. А это еще 10-15тыс) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20800
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеет смысл при огромных пробегах или огромном расходе многолитрового мотора. В остальных случаях - неокупаемый балласт (который еще и регистрировать надо. А это еще 10-15тыс) Или халявным газом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 14:00 |