![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#20801
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, как вы относитесь к установке ГБО? На 40 % дешевле топливо, остальное можно посчитать. У меня стоит на каждой машине- проблем 0 и масло чище. Противников не понимаю в упор, тем более при таких ценах на бенз... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20802
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салон в классике просторней?! Это как? А кроме того он сделан не под человека, а под какое-то другое существо. Ты или до руля не достаёшь, или коленки около ушей. Такого не было ни в москвиче ни даже в запорожце. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20803
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, как вы относитесь к установке ГБО? При хорошем , современном и правильно подобранном по мощности !!! комплекте . Грамотно установленным и настроенным !!! езда будет дешевле чем на бензе , практически не отличаясь качеством , а в чём то даже лучше . Но тут надо всё просчитать : 1 . Стоимость качественного ГБО много ньюансов ( форсунки , блоки , редуктора , баллоны ) 2. Стоимость установки 3. Желательно ставить на исправное авто ,без явных косяков двигателя . 4. Особо экономически оправдано на "жрущих" большеобъёмных авто , при больших годовых пробегах или частой длительной езде на пониженых передачах. На малолитражках с небольшими годовыми пробегами окупаться будет долго . 5 . При нынешнем пристальном внимании "органов" ко всякому доп оборудованию , требуется регистрация с внесением изменений в конструкцию ТС ( + к стоимости ) 6. Желательно чтоб двиг ТС имел гидрокомпенсаторы клапанов , дабы не заморачиваться с контролем регулировки . Повышеные требования к состоянию компонентов (свечи , вв провода , катушки зажигания ) системы зажигания . Поэтому исходя из данных условий можно просчитать все предполагаемые затраты и возможные сроки их окупаемости . На профильных сайтах есть калькуляторы окупаемости , но не везде корректные . Наиболее экономически выгодным считается установка ГБО при пробегах не менее 40тк в год. Многие владельцы современных дорогих и не очень авто ездят на газу не имея никаких проблем , естественно качественно установив хорошее оборудование 4го поколения и соблюдая все регламентные работы. -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20804
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2247 Регистрация: 19.7.2014 Вставить ник Цитата Из: tatarstan Мотоцикл: wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alekst34
почему при пробеге не менее 40? у нас оно стоит с установкой 23 штуки, даже если всего по штуке в месяц проезжать, то окупится уже через год примерно получается? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20805
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, как вы относитесь к установке ГБО? Отрицательно, как и к любым кустарным вмешательствам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20806
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салон в классике просторней?! Это как? А вот так: шире, выше и по-моему даже длиннее. А кроме того он сделан не под человека, а под какое-то другое существо. Ты или до руля не достаёшь, или коленки около ушей. Такого не было ни в москвиче ни даже в запорожце. В запорожце точно хуже ![]() Жигуль сделан под стандартного человека тех лет. Я являюсь почти эталоном этого стандарта и оптимальные регулировки нашёл без проблем. Кстати, сидуха жигуля при регулировке не меняет угол наклона. И руль, надо заметить, без дурацкого угла: на зубиле он как бы повёрнут к двери немного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20807
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alekst34 почему при пробеге не менее 40? у нас оно стоит с установкой 23 штуки, даже если всего по штуке в месяц проезжать, то окупится уже через год примерно получается? 23 штуки какое ? на какое авто ? регистрация как ДОК писал +15 тр При любом годовом пробеге будет выгодно , но особенно при больших окупиться быстрее . Ну и бенз всё равно для прогрева заправлять придётся периодически , особенно зимой . -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20808
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53697 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну и бенз всё равно для прогрева заправлять придётся периодически , особенно зимой . Бенз быстро разлагается, и, если долго не обновлять, движок начинает детонировать и вообще не особо хорошо.Ко всем недостаткам ГБО надо добавить тяжеленный баллон, который где-то надо разместить, что съедает пространство в машине. Согласен с тем, что ГБО имеет смысл только на движках от 2,5-3 литров (в идеале на американцах с их огромными V8) и с реально большими пробегами. В остальных случаях минусы ГБО перевешивают и окупается это всё очень долго. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20809
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Салон в классике просторней?! Это как? А кроме того он сделан не под человека, а под какое-то другое существо. Ты или до руля не достаёшь, или коленки около ушей. Такого не было ни в москвиче ни даже в запорожце. Про Запорожец не помню, а в Москвиче, при всех остальных минусах, посадка была гораздо удобнее чем в классике. Сразу, даже сложно сказать где посадка хуже жигулевской, разве что в "буханке"? ...Жигуль сделан под стандартного человека тех лет... Длиннорукого и коротконогого? Ну, не настолько уж он и стар. )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20810
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53697 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Москвичи были весьма удобные. Что 2140, что, тем более, 2141 (копия Симки из 80-х, разве что движок не купили, а зря, он там был лучше, чем древняя копия не самого удачного БМВ-шного движка). Если бы они были понадёжнее, цены бы им не было. В этом плане Жигули были лучше.
ты там на ней в ралли на выживание что ли участвуешь ежемесячно? Как понял, вполне ежедневно ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20811
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
господа, как вы относитесь к установке ГБО? Просто отлично. На 3х авто был. Только позитив. Последнее было на прадо в течении 7 лет. Ни одного нарекания. Все просто супер. Сразу напишу плюсы и минусы Плюсы Экономия Автономность хода Нет очередей на агзс Падения тяги нет от слова совсем Запахов нет Смена масла реже. Я менял раз в 15 тыс Минусы Балон под днищем вместо запаски Расход на 5 проц больше относит бенза Раз в 10 тыс ТО гбо. 2 фильтра и сканер В остальном ты даже можешь не знать, что ездишь на авто с гбо. Ничего делать самому не надо. Все работает само. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20812
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Москвичи были весьма удобные. Что 2140, что, тем более, 2141 (копия Симки из 80-х, разве что движок не купили, а зря, он там был лучше, чем древняя копия не самого удачного БМВ-шного движка). Если бы они были понадёжнее, цены бы им не было. В этом плане Жигули были лучше. На Святогор ставили и реношные 2л движки в том числе. Удобная и практичная машина кстати была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20813
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9635 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега, я не понимаю, ты там на ней в ралли на выживание что ли участвуешь ежемесячно? )) Я по-моему, на Шестерку меньше потратил за все время, пока ездил. Два раза в неделю. Сегодня утром на выезде из деревни засадили сначала такси ладу гранту, потом рядом засадили шевроле Тахо и сожгли сцепление на уазике... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20814
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53697 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Святогор ставили и реношные 2л движки в том числе. Удобная и практичная машина кстати была. Их было выпущено сравнительно немного.Гнили они похлеще, чем старые 41-е. Коробка в принципе не подходила по передаточным числам к этому двигателю. потом рядом засадили шевроле Тахо и сожгли сцепление на уазике... Ябпроехал ![]() Ну, наверное ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20815
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Коробка в принципе не подходила по передаточным числам к этому двигателю. О! Как у меня на субаре! Но Святогор был бы крутой тачкой, если б не гнил. Он же здоровый, почти как волга. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20816
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9635 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ябпроехал Ну, наверное Легко,зная куда ехать... Я же на семёрке езжу..))) правда кроме апреля месяца.. в апреле сидят все))) в сухую погоду ваще хоть на чем. А нынче дожди и сразу снег.. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20817
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53697 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Он же здоровый, почти как волга. Внешними размерами меньше, внутренними - существенно больше. Волга внутри на удивление тесная машина.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20818
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там ВИП-теснота )) Все же представительский класс каким-то чудом в ней ощущается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20819
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил резину наконец-то, нордман,35 неделя 18 года,3518,это значение даты производства вроде бы,надеюсь не сильно старая,заказывал в вианор,через сутки привезли,на мою просьбу по свежим срокам, сказали, что такой информацией не обладают, но пообещали, что будет не старше 18,как-то так....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20820
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20821
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
bord-51
чО такое? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20822
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Субарик с тазовским движком?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20823
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже думаю, что форестер...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20824
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дык достало наверное хозяина японское качество,брутальное железо надежней.
Где Лексей,почему не додумался? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20825
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53697 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот интересно, если воткнуть неродной движок, то насколько заморочно (и дорого) это легализовать?
Никто этой тропой не продирался? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 20:37 |