Тернии выбора.... или как пересесть с чекушки, Выбор эндуро мотоцикла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тернии выбора.... или как пересесть с чекушки, Выбор эндуро мотоцикла |
15.11.2019, 20:32
Сообщение
#76
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23023 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Как же тогда описать работу 650ки с тем же количеством лошадок? С каким именно "тем же"? Если одинаковая мощность, то при одинаковой нагрузке будет одинаковая максимальная скорость. 2Т на ней сдохнет очень быстро. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 20:39
Сообщение
#77
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
вообщем и так понятно, что 650 не для леса мотоциклы, двигатель один весит под 70 кг, крепкая рама и уже овер 150 кг. один не вытащишь. если брать кондовые дуал спорты с ресурсом
а не силуминовые пукалки. 650 всегда будет для просёлка, степей и допов, 250 всегда будет длля леса, для леса и ещё раз для леса, и точно не для допа ) 2т для спортивной развлекаловки и точно не для леса, хотя канонические crm(ar) и kdx , когда на них выпускались запчасти могли с этим поспорить п.с. но 650 джебеля носят истинное название дуал спорта изначально, а не 250 тки. т.е. чуть чуть леса и просёлков и много допа. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 21:04
Сообщение
#78
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Средняя 250сс 2-т 45-60 л/с ?
Если смотреть современный. Прошловековые 650 4-т 40-45 л/с То 2-т круче, не? Современные 650 сс 60-75 л/с Тогда они круче? Круче чего? Чем? Зачем? И почему? Вот тут мелькало, проехать по трассе 600 км, а потом 40 грунтами, какая резина? А сразу вопрос, а как ты планируешь эти 40 км, на заднем? С вещами? Или сбросить шмурдяк и прокатиться? Насколько ты готов? Насколько на заднем? С риском разбить мот? В режиме сорева? Или в режиме "осминожить-почетно"? Тут много вопросов, и так мало реальных ответов, тут опыт решает, и разум. Надо отчет про Ладогу продолжить, там как раз, такая тема. 400 по дороге, и там по местности, и настилы-гати, и травяные поля, и грязька, и песочек, какая резина, и как ехать. Как то надо, сточенный в ноль "рок-райдер"... А на следующие выхи вообще вдвоем, и по лесу тоже, и все вышло, и фото снял, и прокатился. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 21:05
Сообщение
#79
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23023 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Если чем мощнее, тем лучше, то выбор при покупке очень простой. Покупаешь самое мощное, на что хватает денег.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 21:05
Сообщение
#80
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
А здесь выбор, хочу чекуху, ро что бы она и по полям, и по дороге, и не ломалась, возми джубель, он как раз везде тошнить самое то.
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 21:10
Сообщение
#81
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23023 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Современные 650 сс 60-75 л/с Современные - это которые из сейчас выпускаемых? Именно из 650? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 21:14
Сообщение
#82
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Мощность не нужна в лесах. Плюс мощность нивелируется массой общей мотика.
А здесь выбор, хочу чекуху, ро что бы она и по полям, и по дороге, и не ломалась, возми джубель, он как раз везде тошнить самое то. если сравнить с хондой, джебель вообще не для леса на самом деле. это тот же др 650 с движком 250 вот и все, предназначенный для допов и легкого бездора, вынос вилки доповский, подвески мягкие что бы ямы на бездоре , гравий и горные ямки в японии легко демпфировались и не переносились на задницу и спину наезднику собсно почему и перестали выпускать легенду , его место заменил дрз , а для леса есть 200 сотка, гораздо более предназначенная для грязи и бездора чем 250 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 21:24
Сообщение
#83
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9575 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
kuzmich
здесь выбор, хочу чекуху, ро что бы она и по полям, и по дороге, и не ломалась, возми джубель, он как раз везде тошнить самое то. Ну пипец. Как будто ты на своей собаке летаешь не касаясь земли..)))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 21:26
Сообщение
#84
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23023 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
вынос вилки доповский Неа, сузуковский кроссовый как раз. Он позволяет держать скоростную прямую на грунте, и после прыжка минимизирует рыскание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 21:27
Сообщение
#85
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 7460 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: 82 |
как крокодилы. низенько, низенько.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Эксклюзивные мотоциклы, под ключ. Дорого. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 21:44
Сообщение
#86
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3714 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
вообщем и так понятно, что 650 не для леса мотоциклы, двигатель один весит под 70 кг, крепкая рама и уже овер 150 кг. один не вытащишь. если брать кондовые дуал спорты с ресурсом а не силуминовые пукалки. Смотря какие, у хрр мотор весит 41 кг, а общая масса в снаряге с бензом 141. Современные - это которые из сейчас выпускаемых? Именно из 650? Ну ты же понимаешь, что 690 тоже к ним относится, относительно легкий турист-дуалспорт. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 21:50
Сообщение
#87
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23023 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Смотря какие, у хрр мотор весит 41 кг Плюс радиаторы и охлаждайка, наверное? У DR650SE - 50 кг с маслом (включая тяжелый стартер) + аккумулятор. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 21:57
Сообщение
#88
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3714 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Плюс радиаторы и охлаждайка, наверное? У DR650SE - 50 кг с маслом (включая тяжелый стартер) + аккумулятор. ОЖ 1.8 кг, радиаторы кг 2. Масло 1.8. Ну в снаряге мотор где-то 47 будет весить. Но вся равно я написал конечный вес. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 21:59
Сообщение
#89
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23023 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Но вся равно я написал конечный вес. Уже обсуждали это. У DR вся разница в весе набрана разным обвесом. Глушак больше 7-ми кг, и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 22:09
Сообщение
#90
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Как же тогда описать работу 650ки с тем же количеством лошадок? Иван, я не совсем понимаю, за что ты не так не взлюбил 650 одностволки. У меня из моих 7 импортных(не китайских) мотоциклов, которыми владел(1 дорожный, 1 спортбайк, 1 максискутер, 1 эндурик, 3 тур-эндуро), самый любимый - как раз 650 одностволка(XT660R). 3 года на нем проездил и дальше бы ездил, если бы не более быстрые моты в компании. Но как оказалось, большая комфортная скорость на асфальте добавляет комфорта, но не добавляет удовольствия. Но это только мое мнение конечно. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 22:15
Сообщение
#91
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Неа, сузуковский кроссовый как раз. Он позволяет держать скоростную прямую на грунте, и после прыжка минимизирует рыскание. всё правильно, но не кроссовый, а ралийный, для прямиков, именно поэтому на нём трудно развернутся на маленьком радиусе, колесо переднее сносит, особенно на гравийке Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 22:19
Сообщение
#92
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23023 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
всё правильно, но не кроссовый, а ралийный, для прямиков, именно поэтому на нём трудно развернутся на маленьком радиусе, колесо переднее сносит, особенно на гравийке Кроссовый сузуковский. Техника рулежки на разных марках отличается. Сузуки и хонды рулятся по-разному. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 22:34
Сообщение
#93
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Современные - это которые из сейчас выпускаемых? Именно из 650? Хаска 701, ктм 690 swm 650 kuzmich Ну пипец. Как будто ты на своей собаке летаешь не касаясь земли..)))) Сережа у моей хаски очень ровная отдача, можно на второй в околохолостых на балансе ехать, а можно и открыться, и выстрелит. если сравнить с хондой, джебель вообще не для леса на самом деле. это тот же др 650 с движком 250 вот и все, предназначенный для допов и легкого бездора, вынос вилки доповский, подвески мягкие что бы ямы на бездоре , гравий и горные ямки в японии легко демпфировались и не переносились на задницу и спину наезднику собсно почему и перестали выпускать легенду , его место заменил дрз , а для леса есть 200 сотка, гораздо более предназначенная для грязи и бездора чем 250 Томми совсем недавно ты на доминаторе всех драл в лесу, а теперь на 200 дерешь, хочешь прикол на современном 125сс 2-т, можно поводить по губам шестисоткам легко,.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 22:35
Сообщение
#94
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23023 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Хаска 701, ктм 690 swm 650 Ни у одного объем не близкий к 650, а у двух даже в названии другой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 22:38
Сообщение
#95
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Ни у одного объем не близкий к 650, а у двух даже в названии другой. Ты за 50 кубов? На таком объеме они не имеют значения, они подняли чуть объем, и этим чуть уронили ресурс. Впрочем Дрын до сих пор лепят вроде, а у него всегт 40 л/с печалька, а у моего 600см, хотя в названии 630. Странно. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 22:44
Сообщение
#96
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23023 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
На таком объеме они не имеют значения Имеют значение, конечно. Иначе зачем делать всё больше? они подняли чуть объем, и этим чуть уронили ресурс. Не смогли сделать хороший мотор на 650 кубов. Впрочем Дрын до сих пор лепят вроде, а у него всегт 40 л/с печалька Чего тут печального? Сняты реальные 40+ лошадей, с ровным моментом с самых низов, которые выдаются мотором без всякого напряга. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 22:46
Сообщение
#97
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1927 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Иван, я не совсем понимаю, за что ты не так не взлюбил 650 одностволки. У меня из моих 7 импортных(не китайских) мотоциклов, которыми владел(1 дорожный, 1 спортбайк, 1 максискутер, 1 эндурик, 3 тур-эндуро), самый любимый - как раз 650 одностволка(XT660R). 3 года на нем проездил и дальше бы ездил, если бы не более быстрые моты в компании. Но как оказалось, большая комфортная скорость на асфальте добавляет комфорта, но не добавляет удовольствия. Но это только мое мнение конечно. Я невзлюбил по нескольким причинам: Вялый мотор, который не позволяет мотоциклу уверенно ехать во всём скоростном диапазоне наших дорог. Реализовать одно из преимуществ мотоцикла на дороге - высокая скорость, маневренность и энерговооружённость с такими моторами не возможно. Плетёшься по 120 там где спокойно можно ехать 150, при этом обогнать фуру, которая едет почти столько же, уже стремновато. Впрочем вялыми эти моторы делает следующий недостаток - Большая масса. 650ки без закоса на хард неминуемо получают все атрибуты туристического класса. Даже если внешне этот мотоцикл походит на хардэндуро, то всё ровно подвесочки ватненькие, седушечка широкая, баки не по 7 литров, передачи широкие, рама стальная, прочная, движочек ресурсный - но это все килограммы, килограммы, килограммы. И что получается - характеристика мотора размазана под то что бы всю эту массу тянуть, что бы ехало нормально хотя бы 120. Собственно масса уже большая, а мотор под это дело должен быть и не слишком тяжёлым и достаточно ресурсный, а с таким горшком в 650 кубов получается что и не особенно то и мощный. В общем жёсткий диссонанс между массой и мощность - по асфальту ещё не едет, а по бездорожью уже не едет. Вернее что бы ездить за хлебом и на работу каждый день - идеально, а что бы получать удовольствие - сомнительно, не драйвово. Ну и задолбала меня тогда та вибрация, особенно когда уже пол дня проехал и понимаешь что впереди еще 10 и никуда с подводной лодки не денешься )) Ну не оценил я эти 650 нигде и никак, впечатления выше. Когда покупал, то думал, вот на 10л.с. больше чем у ЦРМ, вот драйвово сейчас будет, а оказалось будто бы на каком-то ДРЗ едешь, да и то не поспеваешь. А весит как какия-нибудь двухцилиндровая 700ка, которая мощнее сил на 20 и едет по асфальту, а весит столько же. Не ездил на ХР650, ХТ600 и т.п., вижу что в них те же 40 лошадок, но веса уже под 160-170 кг. Вот и остаётся им только "низа" сделать, что бы они хоть в чём-то были хороши. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 22:47
Сообщение
#98
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23023 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Плетёшься по 120 там где спокойно можно ехать 150, при этом обогнать фуру, которая едет почти столько же, уже стремновато. Вот уже и фуры едут 120 по хондовским спидометрам. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 22:55
Сообщение
#99
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1927 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Вот уже и фуры едут 120 по хондовским спидометрам. На ямаховском при 150 на М4 стабильно обгоняют легковушки. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 23:02
Сообщение
#100
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
Томми совсем недавно ты на доминаторе всех драл в лесу, а теперь на 200 дерешь, хочешь прикол на современном 125сс 2-т, можно поводить по губам шестисоткам легко,.... ну можно на 10 минут, что бы показать что твоя пиписька ещё не такая маленькая )) а потом измучаешься от вибраций, расхода бензина и неудобства, связанного с неэластичностью движка Ни у одного объем не близкий к 650, а у двух даже в названии другой. европейцы вообще не разу не разбираются в дуал спортах и так и не научились их делать ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 17:01 |