Тернии выбора.... или как пересесть с чекушки, Выбор эндуро мотоцикла |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тернии выбора.... или как пересесть с чекушки, Выбор эндуро мотоцикла |
15.11.2019, 23:21
Сообщение
#101
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
ну можно на 10 минут, что бы показать что твоя пиписька ещё не такая маленькая )) а потом измучаешься от вибраций, расхода бензина и неудобства, связанного с неэластичностью движка европейцы вообще не разу не разбираются в дуал спортах и так и не научились их делать ) Вот это поворот, а что ты называешь дуал-спортом? Доминатор? Или хлр 250? Европейцы как раз и делают дуал-спорты, начиная и выигрывая практически все ралли. Имеют значение, конечно. Иначе зачем делать всё больше? Не смогли сделать хороший мотор на 650 кубов. Чего тут печального? Сняты реальные 40+ лошадей, с ровным моментом с самых низов, которые выдаются мотором без всякого напряга. Попробуй прокатиться на 701 хаске если будет возможность, или на 610 которую уже не делают, просто для очучений, после своего недавно проехался на хр650л, ощущение что неуправляемый утюг, надо попробовать на Дрыне, вроде есть в Питере.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 23:27
Сообщение
#102
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23010 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Попробуй прокатиться на 701 хаске если будет возможность, или на 610 которую уже не делают, просто для очучений Я таких чудес у нас в округе живьем не видел. Хотя тут полного разного, даже трициклов BRP несколько штук есть. Ну а что надо понять там? Большая мощность нужна только для асфальтовых прямых. А для них же нужен и совсем другой формфактор - большой и комфортный. То есть, просто большой тур-эндуро осмыслен, а вовсе не высокая мощность у одностволок 600-700. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 23:53
Сообщение
#103
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: 16 |
Ну не оценил я эти 650 нигде и никак, впечатления выше. Когда покупал, то думал, вот на 10л.с. больше чем у ЦРМ, вот драйвово сейчас будет, а оказалось будто бы на каком-то ДРЗ едешь, да и то не поспеваешь. А весит как какия-нибудь двухцилиндровая 700ка, которая мощнее сил на 20 и едет по асфальту, а весит столько же. Да вообще не столько же. Я пересел на ХТ660 с ТА 650, так вот едет ХТ по асфальту так же, если не бодрее, а по грунту едет сильно лучше. Сейчас у меня гусь, и вот гусь лучше чем ТА именно асфальтом. Такая же корова, ни разу не эндуро, но хоть по асфальту едет, управляется и тормозит. И вдвоем не гнется как пластилин. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.11.2019, 23:54
Сообщение
#104
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Я невзлюбил по нескольким причинам: Вялый мотор, который не позволяет мотоциклу уверенно ехать во всём скоростном диапазоне наших дорог. Реализовать одно из преимуществ мотоцикла на дороге - высокая скорость Не ездил на ХР650, ХТ600 и т.п., вижу что в них те же 40 лошадок, но веса уже под 160-170 кг. Вот и остаётся им только "низа" сделать, что бы они хоть в чём-то были хороши. Ну зря, это все к воздушным одностволкам относится. Тот же хрр весит 140 при мощности 61 на колене, а 690 155 при мощности 67 на колене. Проехав из Москвы в Анапу, а потом и Москвы в Сочи могу сказать, что главным напрягом при дальнобое, это отсутствие ветрозащиты. Вибраций там прям сильных нет, а седло можно расширить и положить мягкую подкладку. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 0:01
Сообщение
#105
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23010 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 0:19
Сообщение
#106
|
|
Чебурашка Группа: Свои Сообщений: 3250 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78 |
А мне нравятся мои хр250 и 650ка и я надеюсь никогда, в отличии от некоторых, не скажу про свои мотики, что это дрова, не едут, не рулятся, хлам и т. п. Отличные мотоциклы, несмотря что их время проходит. Как и наше, не так и не скоро.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 0:31
Сообщение
#107
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1927 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Ну зря, это все к воздушным одностволкам относится. Тот же хрр весит 140 при мощности 61 на колене, а 690 155 при мощности 67 на колене. Проехав из Москвы в Анапу, а потом и Москвы в Сочи могу сказать, что главным напрягом при дальнобое, это отсутствие ветрозащиты. Вибраций там прям сильных нет, а седло можно расширить и положить мягкую подкладку. Про ХРР и прочие 60+ лошадок я не говорю. Я говорю про 650 и 40+ лошадок типа ХРЛ и ДР. Т.к. если вспомнить вообще тему, то её создатель, выбирает бюджетный эндуро оставляет фразу "Если за эту стоимость есть варианты большей кубатуры буду только рад !главное чтобы не меньше 30 л.с.". При этом человек говорит что только начал свой мото-путь и ездил на CB500. Т.е. парень полагает, что в эндуро, как и в дорожниках - чем выше кубатура, тем лучше. На что сразу получает много бесплатных советов, мол бери Хонду ХР650 или ДР650 - познаешь настоящие эндуро, с легендарными низовыми моторами. Мой же тезис был что за кубатурой в данном случае гнаться бессмысленно, ибо их масса убьёт всю суть эндуро, а вялый низовой мотор тебе ничего не даст. Каждый мотоцикл хорош под свою задачу и лучший мотоцикл тот, который у тебя есть ) 140 кг при 60 л.с. - да это охрененно! но не 160 и 40. Да вообще не столько же. Я пересел на ХТ660 с ТА 650, так вот едет ХТ по асфальту так же, если не бодрее, а по грунту едет сильно лучше. Сейчас у меня гусь, и вот гусь лучше чем ТА именно асфальтом. Такая же корова, ни разу не эндуро, но хоть по асфальту едет, управляется и тормозит. И вдвоем не гнется как пластилин. О том и речь - для дорог нужен литр, а для бездорожья чекушка. Среднее одинаково плохо везде. -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 0:54
Сообщение
#108
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23010 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
На что сразу получает много бесплатных советов, мол бери Хонду ХР650 или ДР650 - познаешь настоящие эндуро Я советовал брать XRR. А кто советовал DR? Хочу ему плюс поставить, просто так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 0:58
Сообщение
#109
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1927 Регистрация: 29.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid Репутация: 32 |
Я советовал брать XRR. А кто советовал DR? Хочу ему плюс поставить, просто так. Видимо я плохо читал. Но и то в бюджет 150-200 весьма сомнительный совет. Но на то и форум, что советы бесплатные )) -------------------- Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 1:07
Сообщение
#110
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23010 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
140 кг при 60 л.с. - да это охрененно! но не 160 и 40. Тюненый XRR - 53 на колене: https://www.youtube.com/watch?v=cswABHJNmso Цитата Crank Torque 73 Nm/4100 rpm, more 65 Nm on 2500-5700 rpm. Crank Power 53 HP/6200 rpm Раздушенный DR - 46 не на колене http://mxrob.com/photogallery/DR650%20Dyno...725_Compare.jpg (мощность 725 cc там не больше, только полка лучше) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 1:12
Сообщение
#111
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Тюненый XRR - 53 на колене: https://www.youtube.com/watch?v=cswABHJNmso Раздушенный DR - 46 http://mxrob.com/photogallery/DR650%20Dyno...725_Compare.jpg (мощность 725 cc там не больше, только полка лучше) Ну зачем откровенно врать. Там обычный хрр, просто со снятыми душилками американскими, никакого тюнинга там нет и в помине. И на сколько я помню где-то уже владелец этого видео выкладывал графики. Лучше их сразу выложить. А не видос, с диностенда. А про до я вообще не понял. Там пишут про 725сс. И полный фмф. Т.е. поставить фмф и увеличить кубатуру-это теперь называется раздушить? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 1:19
Сообщение
#112
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23010 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
просто со снятыми душилками американскими Это нормальный тюнинг. DR раздушкой, без вмешательства в сам мотор, добавляет аж 7 лошадей на тесте. Если оба в стоке, с задушками, то будет примерно как 39 и 45. И на сколько я помню где-то уже владелец этого видео выкладывал графики. Лучше их сразу выложить. А не видос, с диностенда. Там есть ссылка под видео. И сам владелец пишет, что 53 это с коленвала. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 1:21
Сообщение
#113
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Это нормальный тюнинг. DR раздушкой, без вмешательства в сам мотор, добавляет аж 7 лошадей на тесте. Если оба в стоке, с задушками, то будет примерно как 39 и 45. Ну как нормальный тюнинг. Допустим австралиец или европеец идёт сразу в таком тюнинге с завода. Это именно раздушка, конкретной версии. По моему тюнинг, это поставить хотя бы хоткам. Ну 53 так 53. Давно просто графики не смотрел. Мне в общем-то на Макс мощность пофигу. Так как все равно до нее докручивал пару раз на трассе. На грунте ее вообще негде применить. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 1:22
Сообщение
#114
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23010 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Там пишут про 725сс. Красный график. Смотри черный - он 650. И полный фмф. Менять глушак на DR это норма. Родной слишком тяжелый и давит сильно. Мотор с завода зажат впуском\выпуском. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 1:24
Сообщение
#115
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, ktm sx-f 450 Репутация: 27 |
Красный график. Смотри черный - он 650. Менять глушак на DR это норма. Родной слишком тяжелый и давит сильно. Мотор с завода зажат впуском\выпуском. А вот это уже тюнинг. Так как вполне возможно, что там полный выпуск. И кстати. Ты свой на весы ставил. Сколько он весит? -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 2:35
Сообщение
#116
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23010 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
А вот это уже тюнинг. Да, но лайтовый, без вмешательства в мотор. Очень часто ставят заводской глушак от GSXR. Разница его с FMF минимальная на диностенде. И кстати. Ты свой на весы ставил. Сколько он весит? Не взвешивал. chiporezz, просто подумай - два мотора одинакового объема, схожей компоновки, с примерно одинаковым диаметром впуска, работающие на одинаковых оборотах. У одного чуть побольше степень сжатия и размер клапанов. Поэтому, он мощнее процентов на 10-15. На 35%, если взять самый низкий замер заводского DR (39) неизвестно на чем (думаю, что на колесе) и замер раздушенного XRR на коленвалу. Но не в полтора же раза, в самом деле, чего уж с ума то совсем сходить? Просто смесеобразование не позволит дать такой разницы. Откуда без наддува горючей смеси в полтора раза больше в горшке возьмется, чтобы дать энергии в полтора раза больше? Мощность - это момент умноженный на обороты. У 690-го мощность большая, так как обороты намного выше. Так же и 450-ки выдают относительно объема много потому, что обороты там под 10 тысяч. А на одних и те же оборотах, моторы одного объема будут схожи, если нет совсем уж каких-то диких душилок. А каким способом у XRR насчитывают схожую мощность с 690-м, если у первого ее снимают на 6800-7200, а у второго на 8200+? Это уже нарушение всех законов физики. Или надо турбину и хорошо дуть. Что за мифология, откуда она взялась? Вот замер КТМ690 который по формуле адекватно и логично сводится к замеру заводского DR (учитываем разницу оборотов, объема (на этот момент уже: 59 * (650/690) * (6500/8200) = 44), поправку на разную степень сжатия и размер клапанов, и получаем около 40 лошадей). Никаких чудес и мифов, не так как с XRR. Цитата The KTM 690 Enduro R is powered by a 690cc single-cylinder, which produced 59.2 hp at 8,200 rpm https://www.cycleworld.com/how-much-power-d...-enduro-r-make/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 6:11
Сообщение
#117
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34664 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Вот уже и фуры едут 120 по хондовским спидометрам. Когда ты на Хонде - все вокруг расцветает, и даже фуры мчатся быстрее ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 6:45
Сообщение
#118
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Когда то я вставил PW в обход штатных мозгов, меня спрашиввют ну как?
Дело было весной, за зиму затерлись ощущения, грю-непонятно, вроде едет, но до этого тоже вроде ехал... Потом я поставил ЛеоВинсе, меня спрашивают ну как? Дело было весной, грю-непонятно, звучит хорошо, а едет? Да вроде ехал... А потом я вытащил заглушки из Лео, и поехал на заднем между машин... Вывод, хорошо купить мотоцикл на котором не нужно ничего делать что бы он сразу ехал в удовольствие. Хорошо купить мотоцикл которые имеет с завода подвеску. Хорошо купить мотоцикл который не надоедает, и хочется про него говорить клевый. Вообще любой мотоцикл в чем то поиск компромиса, между его возможностями и своими хотелками наложенными на свой реальный навык. P.S. До собаки у меня были кхонды. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 7:15
Сообщение
#119
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3656 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 35 |
kuzmich
Ты на джубеле катался? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 7:16
Сообщение
#120
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
А потом я вытащил заглушки из Лео, и поехал на заднем между машин... Круто! Скинь фотки, по-любому есть! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 7:37
Сообщение
#121
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
kuzmich Ты на джубеле катался? Да, даже недавно, перегонял мот человеку. На ттр катался но очень давно, на хрюнделе проехал около 30 тысяч, на клх пол-лета, на ах--1 около 30 тысяч. Аха была очень клевой для первого мото. Коммутатор волшебное слово. Круто! Скинь фотки, по-любому есть! Нету фотки, не на камеру же ехал, а с перепугу😆😆😆 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 10:18
Сообщение
#122
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39 |
Нету фотки, не на камеру же ехал, а с перепугу😆😆😆 И не между машинами, а гаражами. И не ехал, а стоял. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 10:19
Сообщение
#123
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23010 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 12:05
Сообщение
#124
|
|
. Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: 28 |
А мне нравятся мои хр250 и 650ка и я надеюсь никогда, в отличии от некоторых, не скажу про свои мотики, что это дрова, не едут, не рулятся, хлам и т. п. Отличные мотоциклы, несмотря что их время проходит. Как и наше, не так и не скоро. Когда то я вставил PW в обход штатных мозгов По твоей фотки видно что клиренс у европейца небольшой, такое же брюхо как и у доминатора )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.11.2019, 14:37
Сообщение
#125
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
По твоей фотки видно что клиренс у европейца небольшой, такое же брюхо как и у доминатора )) это просто Кузьмич жирный )) на самом деле так любой дуал спорт с мягкой подвеской проседает под ездуном и выглядит как дорожный турэндуро. и твой хлр кстати тоже ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 3:37 |