![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21451
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.... Ничего неправильного (в т.ч. и по Шниве) не увидел. ... - Сидухи рестайлинговые - огонь! Никакого проваливания в них нет. - Могу использовать все органы управления и кнопки без использования слова "тянуться" - жёсткий тормоз - могли быть паршивые колодки, на нормальных - отлично тормозит. Собственно из более чем 10ка шнив, с которыми я имел дело, дурные колодки попались только на мою собственную. - В крайнем положении руля гидроусилитель вибрирует от перенапряжения. - перепуск в крайних положениях у любой работает. - Очечник на потолке, снабженный микролифтом, открывается с помощью отвертки. - брехня, он кстати "маде ин франс" - Набалдашник рычага раздаточной коробки вращается вокруг своей оси. - да и шут с ним, так как ни на что не влияет. Про курсовую устойчивость на асфальте с джимом не могу сравнить не ездил, но она лучше чем у жиги и хуже чем у зубил. А про дизайн панели, так по мне чем проще - тем лучше. Современные изыски меня откровенно бесят, особенно бегающие при включении зажигания стрелки и прочие приветствия, до завершения которых нельзя мотор запускать, по крайней мере про какую-то именно так читал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21452
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Корректнее сравнивать Шниву с СГВ. С 3д она похожа по размеру, с 5д конструкцией и компоновкой. Это да. Только сравнение будет не в пользу Шнивы по технической части (СГВ на порядок лучше) и не в пользу СГВ в плане проходимости.Шнива не конкурент Джимни никаким боком Только по проходимости, но в тяжёлом бездорожье у Джимни сложно что-либо сломать. И на тот момент была близка цена, из чего, в общем-то и исходили авторы статьи.перепуск в крайних положениях у любой работает. У всех иномарок, на которых ездил, крайнее положение руля вообще никак не отражается ни на руле, ни по акустике. Это чисто наше...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21453
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это чисто наше... Гидрач ZF. Лёгкое шипение в крайнем положении. Я его слышу на большинстве авто с гидро. Но сейчас много электроусилителей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21454
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, в чём глубокий смысл скидки по трейд ин? В том что скидывают 100 тыщ на продаже новой машины и 200 тыщ на покупке ниже рынка вашей?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21455
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, в чём глубокий смысл скидки по трейд ин? В том что скидывают 100 тыщ на продаже новой машины и 200 тыщ на покупке ниже рынка вашей? В том, что берут все на чем бы ты не приехал и избавляют тебя от лишних хлопот. П.С. Покупку ниже рынка, тем более на 200тр, не видел. По нижней границе - "Да", но и торг никто не отменял. Была пара таких случаев: "Денег столько и есть машина в трейд-ин. Как хотите, но этого должно хватить." - Хватало. ...У всех иномарок, на которых ездил, крайнее положение руля вообще никак не отражается ни на руле, ни по акустике. Это чисто наше... Забавно было когда на ГАЗ-310221 он сломался, но "не до конца". Начинаешь поворачивать с усилителем, а в процессе работы он отказывает. И наоборот. Промыли - прошло, но блин! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21456
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забавно было когда на ГАЗ-310221 он сломался, но "не до конца". Этот ГАЗ тоже к официалам гонял(и)? -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21457
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я его слышу на большинстве авто с гидро. А я не слышу. Всё, на чём ездил (а это под десяток иномарок, в основном японцы и французы) с гидро и не с ZF. Может, снаружи и есть какой звук, но внутри не слышно. А у Джимни со звукоизоляцией не особо, но тоже не слышно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21458
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот ГАЗ тоже к официалам гонял(и)? Прямо на завод, через главную проходную! Предлагали поменять на новый автомобиль, но я отказался, т.к. цвета подходящего не было. ))) На самом деле напрыгался, пока нашел сервис. Почему-то никто не хотел не то что ремонтировать, менять на новый. А в том, менять отговорили, предложили почистить и проверить. И все заработало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21459
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не слышу. много реек заменил , на разных тачках , насосы жужжат практически одинаково у всех , а когда есть завоздушенность системы то ещё громче -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21460
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я не слышу. Всё, на чём ездил (а это под десяток иномарок, в основном японцы и французы) с гидро и не с ZF. Может, снаружи и есть какой звук, но внутри не слышно. А у Джимни со звукоизоляцией не особо, но тоже не слышно. Ну хз, у меня с момента покупки на мерсе гудит. Причем в крайнем полодеиях гудит пипец. Хотя шумка хорошая, да и покупал его с пробегом в 67000 а сейчас уже 191 000 все также гудит. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21461
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит, разные насосы. И ZF не отличается каким-то особым качеством. В 90-е, да, они были гут. Сейчас, увы...
Звучат-то они все, просто нормальные не слышно из салона. Да и с открытыми окнами не помню звуков, за шумом (совсем не шумного, к слову) двигателя не слышно. И, тем более, нет дрожания руля в крайних положениях. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21462
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да и с открытыми окнами не помню звуков, за шумом (совсем не шумного, к слову) двигателя не слышно. На джимни действительно тихий мотор, как на старых японцах 90-х, 2000-х. У меня параллельно с джимни в покраске свежая мазда 6 - шумнее мотор значительно. И экраны в ней и камеры - а позитива как Джимник не вызывает. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21463
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... И, тем более, нет дрожания руля в крайних положениях. А его и нет. Да и шипение то при включённой музыке или отопителе на 2 положении уже не слышно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21464
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас в фирме 2 дизельных авто, Ситроен Джампи с PSA 2 л. и Рено Доккер с реновским 1,9. Когда капот закрыт, шума меньше от Рено, но откроешь, и шум намного выше. Т.е. у Рено хорошо звукоизолирован моторный отсек. Ну и 2 л. у Ситроена едет существенно резвее, с учётом, что сам он тяжелее.
А его и нет. Древняя статья. Далеко не совсем согласен, но уж больно в тему форума smile.gif Вот из неё: http://media.club4x4.ru/985-chevrolet-niva...eformalnye.html Цитата В крайнем положении руля гидроусилитель вибрирует от перенапряжения.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21465
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21466
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21467
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8105 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21468
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На дизельных дастерах дорестайл тоже 90 сил. 109 на рестайле с 2015 года. На новых Dokker 1.5 90 сил, видимо решили что с грузом гонять не надо, ну и он же коммерческий, ресурс важнее)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21469
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На докере 1,5 Значит, меня дезинформировали. Ибо внимательно вопрос не изучал. Для 1,5 едет хорошо.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21470
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас в фирме 2 дизельных авто, Ситроен Джампи с PSA 2 л. и Рено Доккер с реновским 1,9. Когда капот закрыт, шума меньше от Рено, но откроешь, и шум намного выше. Т.е. у Рено хорошо звукоизолирован моторный отсек. Ну и 2 л. у Ситроена едет существенно резвее, с учётом, что сам он тяжелее. Вот из неё: Как профессиональный гидравлик скажу, шум ГУРа это нормально, пластинчатые насосы могут быть "музыкальными", а вот долго держать руль вывернутым в упор не надо, вывернули в упор и чутка в обратку сразу. На работе три дизельных Партнера, 1.6 90сил. Машинки выносливые, самый старый, года 12-го, пробег за 200тысяч, топливная и турбина живые. Обгонные муфты на генераторах сыпались, а так навесное целое. Передняя подвеска довольно шумная. Намного приятнее Ларгусов. Только мот не влазиет ![]() Это я так на соревнования ездил))) -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#21471
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 29.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: KL 250+WR250R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переднее колесо между передних сидений впритык входит и тогда мот влазит в партнера.
-------------------- Трезвая Россия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21472
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Переднее колесо между передних сидений впритык входит и тогда мот влазит в партнера. Он по высоте у меня не прошел бы. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21473
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня ехал на весте. абсолютно одинаковые ощущения по подвеске с логаном и грантой. на гранте шумоизоляции больше показалось.
ешё резинки скрипят в дверях Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21474
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 328 Регистрация: 8.11.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Выкса Нижегородской области Мотоцикл: Suzuki DR 250RS был... DRZ 400S Yamaha XTZ 750 превратился в 850. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня ехал на весте. абсолютно одинаковые ощущения по подвеске с логаном и грантой. на гранте шумоизоляции больше показалось. ешё резинки скрипят в дверях Обычный ширпотребный среднячок, похожий на остальные авто данного класса. Всё бы ничего, но торпеда уродская, как и на большинстве современных авто. -------------------- Мотоциклист со стажем, но начинающий эндурист)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21475
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 697 Регистрация: 7.6.2012 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR250RY Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сегодня ехал на весте. абсолютно одинаковые ощущения по подвеске с логаном и грантой. на гранте шумоизоляции больше показалось. ешё резинки скрипят в дверях А потом ещё и по трассе проедь. Логан деревянные, дубовее. Передачки короткие, на 120км/ч 4500 на тахометре если не ошибаюсь. Гранта легче, её мотыляет сильно , это даже на малых скоростях можно понять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.7.2025, 21:38 |