Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Всё про переднюю вилку, масло, сальники, регулировки и прочее
ejlu
сообщение 8.11.2019, 14:51
Сообщение #501


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Я уже трижды меня сальники на этой вонючей вилке и бушинг один менял под номером 9, все равно потекла зараза. 1 раз all balls сальники и пыльники, 2 раза ARI сальники. Можно ль применять сальники которые потекли, но реально проехали 500км? куда еще смотреть чтобы понять что дает течь? ломы ровные без царапин, масло заливал для гидравлики, затем заливал масло для вилок ENI 7,5. И делал все по мануалу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 8.11.2019, 17:51
Сообщение #502


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Цитата(Kn1ght @ 8.11.2019, 9:15) *
менять сальники без промывки внутренностей.

Купи уайспирит 5 литров. В Леруа это примерно 300 рублей за канистру. Налей в перо и погоняй 30 секунд. Вылей и второй раз в качестве контрольного. Переверни перо поставь вертикально пусть стекает, через минуту готово. Всё внутри чисто гарантировано.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
chiporezz
сообщение 8.11.2019, 17:56
Сообщение #503


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3824
Регистрация: 14.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450

Репутация:   27  


Цитата(ejlu @ 8.11.2019, 14:51) *
Я уже трижды меня сальники на этой вонючей вилке и бушинг один менял под номером 9, все равно потекла зараза. 1 раз all balls сальники и пыльники, 2 раза ARI сальники. Можно ль применять сальники которые потекли, но реально проехали 500км? куда еще смотреть чтобы понять что дает течь? ломы ровные без царапин, масло заливал для гидравлики, затем заливал масло для вилок ENI 7,5. И делал все по мануалу.

Как сальники на перья одеваешь? Возможно, что когда сальник одеваешь, то об кромку пера коцаешь его, вот вилка и начинает ссаться. Одевай через полиэтилен



--------------------
Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 8.11.2019, 18:35
Сообщение #504


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


https://youtu.be/0LWARGrJquc

Вчера менял сальники и пыльники. Залил 7.5W. Понял сразу - жестко. Сегодня утвердился -точно жестко. Мотоцикл, классно "тулит" по асфальту, ну как асфальтная версия. Я бы сказал, что жесткость самое для мотарда. А вот для просёлка жестко. 5W будет нормально. Задний залито 10W тоже хорошо, но для асфальта. 5-7.5W будет хорошо для заднего. Это моё личное мнение.



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Veles_66
сообщение 9.11.2019, 8:51
Сообщение #505


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 847
Регистрация: 28.7.2015
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС `02

Репутация:   19  


Цитата(Поц @ 8.11.2019, 20:35) *
Задний залито 10W тоже хорошо

Какое масло залил?



--------------------
"Ведь я знаю, Ты выберешь смертную жизнь.
И лёгкую казнь в электрическом офисном кресле." ©
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 11.11.2019, 15:12
Сообщение #506


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Цитата(chiporezz @ 8.11.2019, 17:56) *
Как сальники на перья одеваешь? Возможно, что когда сальник одеваешь, то об кромку пера коцаешь его, вот вилка и начинает ссаться. Одевай через полиэтилен


Одевал без полиэтилена. Коцки тогда должны быть видны глазом, верно же? На выходных поеду навещать мопед, буду смотреть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Поц
сообщение 11.11.2019, 19:10
Сообщение #507


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 544
Регистрация: 14.12.2009
Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар
Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012

Репутация:   13  


Может я не всё прочитал в этой ветке, но ремонта я тут не увидел. Увидел, что все разбирают, чтобы грязь помыть. Вот мне интересно, как челы бушинги меняют, как результаты? Есть ли сложности, а именно: не закусывает ли шток (лом) в новых бушингах? Не надо ли разверткой проходить? Кто расскажет. Я хочу быть готовым к этому виду работы. Ибо и так часто следую пословице " Дурак учится на своих ошибках" Даже в статье от админа Serg ничего кроме разборки нет. А дальше, что если люфт в штоках (ломах)?



--------------------
Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 20.11.2019, 10:09
Сообщение #508


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(Поц @ 12.11.2019, 3:10) *
но ремонта я тут не увидел. Увидел, что все разбирают, чтобы грязь помыть. Вот мне интересно, как челы бушинги меняют, как результаты?

Менял на спорте, там вилка перевертыш, менял все сальники, пыльники, кольца эти с тефлоновым покрытием, разобрал промыл ломы, собрал, поставил все новое, масло залил, поставил ломы обратно в мотоцикл и поехал.



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 2.12.2019, 21:26
Сообщение #509


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3212
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Почему я нигде не нашел инфу что надо при сборке вилки сначала заколачивать направляющие а потом сальники? biggrin.gif
пришлось додумываться самому...

И еще- у всех большой люфт штока внутри пера на направляющей?



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 2.12.2019, 21:39
Сообщение #510


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7748
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


ну а как еще?) на схеме же все ясно.

и люфта быть не должно.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Антон Усы
сообщение 3.12.2019, 9:06
Сообщение #511


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 514
Регистрация: 2.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской.

Репутация:   19  


Цитата(Поц @ 7.11.2019, 18:36) *
От меня волшебный метод замены сальника вилки. Смотреть видео
https://youtu.be/0LWARGrJquc

возьму на вооружение. Т.к. в мануале пишут, что надо вилку в обратную сторону рывками дергать, и сразу же пишут, что обязательна замена букс/бушингов/направляющих втулок при смене сальников. При этом методе коцается тефлон на буксах, а частенько тефлон на буксах живой еще. У кого есть нипель, думаю можно компрессором давануть, но главное от брызг масла защитится.
Буксы надо менять все 4 шт. В мегазипе частенько идут только верхние. Я на вемото заказывал и верхние и нижние

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 3.12.2019, 16:31
Сообщение #512


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3212
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Антон Усы @ 3.12.2019, 11:06) *
возьму на вооружение. Т.к. в мануале пишут, что надо вилку в обратную сторону рывками дергать, и сразу же пишут, что обязательна замена букс/бушингов/направляющих втулок при смене сальников. При этом методе коцается тефлон на буксах, а частенько тефлон на буксах живой еще. У кого есть нипель, думаю можно компрессором давануть, но главное от брызг масла защитится.
Буксы надо менять все 4 шт. В мегазипе частенько идут только верхние. Я на вемото заказывал и верхние и нижние

Метод говно. Как потом собрались промывать вилку? От выколачивания направляющей ничего плохого не происходит.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Антон Усы
сообщение 4.12.2019, 8:41
Сообщение #513


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 514
Регистрация: 2.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской.

Репутация:   19  


Цитата(Rico @ 3.12.2019, 16:31) *
Метод говно. Как потом собрались промывать вилку? От выколачивания направляющей ничего плохого не происходит.

Про промывку вилки я не спорю. Когда я выколачивал задубевший сальник на серове, направляйки были целы, но после ударов, тефлончик покоцался. Также на вираге было. Мотики были с малым пробегом, но оба 92 года и родными присохшыми сальниками.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 4.12.2019, 9:20
Сообщение #514


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1322
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(ejlu @ 11.11.2019, 12:12) *
Одевал без полиэтилена. Коцки тогда должны быть видны глазом, верно же? На выходных поеду навещать мопед, буду смотреть.

Ты их не увидишь. Но они могут появиться и сальник быстро отдаст богу душу. Не ленись, одевай на полиэтилен.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 5.12.2019, 9:20
Сообщение #515


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(ejlu @ 8.11.2019, 17:51) *
Я уже трижды меня сальники на этой вонючей вилке и бушинг один менял под номером 9, все равно потекла зараза. 1 раз all balls сальники и пыльники, 2 раза ARI сальники. Можно ль применять сальники которые потекли, но реально проехали 500км? куда еще смотреть чтобы понять что дает течь? ломы ровные без царапин, масло заливал для гидравлики, затем заливал масло для вилок ENI 7,5. И делал все по мануалу.

А ты сальники той стороной ставил? А то тут уже были прецеденты))))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 5.12.2019, 16:32
Сообщение #516


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Цитата(Serus @ 5.12.2019, 9:20) *
А ты сальники той стороной ставил? А то тут уже были прецеденты))))

Той же что и вынимал, пружинкой наружу так скажем

Цитата(rakshasik80 @ 4.12.2019, 9:20) *
Ты их не увидишь. Но они могут появиться и сальник быстро отдаст богу душу. Не ленись, одевай на полиэтилен.

То есть сейчас я проехал около 1500км с сопливившими сальниками и наконец смогу наблюдать порезы или надрывы?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Антон Усы
сообщение 6.12.2019, 8:26
Сообщение #517


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 514
Регистрация: 2.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской.

Репутация:   19  


Цитата(ejlu @ 5.12.2019, 16:32) *
Той же что и вынимал, пружинкой наружу так скажем


То есть сейчас я проехал около 1500км с сопливившими сальниками и наконец смогу наблюдать порезы или надрывы?

а некоторые сальники имеют пружинки с двух сторон...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 6.12.2019, 9:29
Сообщение #518


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3212
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Serus @ 5.12.2019, 11:20) *
А ты сальники той стороной ставил? А то тут уже были прецеденты))))

Их разве можно поставить кроме как надписями вверх?



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 6.12.2019, 10:50
Сообщение #519


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


На сальниках All Balls есть вот такая картинка, ну или типа такой:
Прикрепленное изображение

Помнится, были тут человеки, которые умудрялись поставить вверх тормашками сальники и жаловались, что вилка сразу текла.

Если сальники новые, люфта нет, зеркало перьев в порядке и масло с горкой в стакан не налито, то течь там в принципе ничего не может. Остаётся только перевёрнутый сальник.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 11.12.2019, 12:54
Сообщение #520


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Сложно конечно уже сказать, я уже их извлек, затем ставил ARI, потом опять Ari. Теперь Ari подорожали почти в 2 раза и я хочу поставить ATHENA P40FORK455056, в емексе стоит 427р всего и доставка 2 дня. Стоит ли? щас начал искать в картинках и не ясно 1 сальник или 2 в комплекте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 11.12.2019, 19:15
Сообщение #521


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3212
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(ejlu @ 11.12.2019, 14:54) *
Сложно конечно уже сказать, я уже их извлек, затем ставил ARI, потом опять Ari. Теперь Ari подорожали почти в 2 раза и я хочу поставить ATHENA P40FORK455056, в емексе стоит 427р всего и доставка 2 дня. Стоит ли? щас начал искать в картинках и не ясно 1 сальник или 2 в комплекте.

На емексе уже и оригинал тогда заказать можно.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 12.12.2019, 12:27
Сообщение #522


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Цитата(Rico @ 11.12.2019, 19:15) *
На емексе уже и оригинал тогда заказать можно.

Можно, но они стоят в 4 раза дороже, честно говоря сальники вещь копеечная на мой взгляд.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Антон Усы
сообщение 13.12.2019, 9:06
Сообщение #523


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 514
Регистрация: 2.3.2018
Вставить ник Цитата Из: Чебоксары
Мотоцикл: YAMAHA XT 225 SEROW 92, ORION 125A c коляской.

Репутация:   19  


можете закидать помидорами, я третий сезон зимой и летом гоняю на сальниках с алишки,

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 13.12.2019, 11:08
Сообщение #524


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1322
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Вот еще закидывать, я вообще туда не лазил, хз что там стоит и норм :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ejlu
сообщение 16.12.2019, 9:29
Сообщение #525


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 335
Регистрация: 30.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Djebel 250 2003г.

Репутация:   4  


Раскидал вилку в субботу, один бушинг точно надо менять. На пере нет каких то сильных канавок, небольшие царапки не ощущаются ни ногтем ни рукой. Те бушинги что на демпфере в норме же? и если набрать в демпфер жидкости и качать его вверх и вниз то жидкость льется в основном снизу, но и сверху пропускает капли, это нормально?
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Эскизы прикрепленных изображений

Прикрепленное изображение

 


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 23:53
Яндекс.Метрика