![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21701
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
если за городом живешь и в городе особо не колесишь, то да, большой корабль особенно на трассе приятно. Но в городе, это кабзда, у нас всегда проблема с парковкой. Даже если есть парковочные места, то далеко не в каждое размером вписываешься.
Что такое на л200 5.2м ездить с огромным радиусом разворота и большим количеством оборотов руля - не передать словами. Бывает просто не выехать со двора, прям были моменты по пол сантиметру от каждой машины в повороте. Очень часто задом выезжал, так как на ней просто не развернутся. Было и так, что поставил машину за домом, там выезд только в одну сторону, я пол часа пытался выехать, день автомобилиста чтоли был, всё в машинах, прям аномалия была. И движение в узкий коридор с пол километра, с зади 15 машин пытающихся выехать и спереди два камазиста только завернувших с главной, для маневра небыло пространства, никакого, разъехаться только какой-нибудь из сторон назад сдавать. В таких ситуациях хочется выйти из машины, сфотографировать в круговую и сказать всем "досвидание", пойти на автобусную остановку или вызвать такси. Поэтому сам смотрю в сторону кейкара, джимка очень привлекательное авто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21702
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
грею вебастой,холодных пусков нет в принципе
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21703
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21704
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мот влезает? ) Фаркоп? Сколько жрёт, сколько прёт? Ищу мотовоз в который поместится 4 человека. вообще не пробовал даже, но с колесами точно не влезет, эт надо что то другое, если без будет, впритык к креслу пассажира ) жрёт 11 на 100 город, трасса 7.5, японский гидротрансформатор. Извиняйте, Л200 начинается с 2069тр (спецпредложение 1869тр). Хавал бери )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21705
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новый Джимник Он (по отзывам) очень эргономичен (больше, чем предыдущий, на который тоже нареканий нет), кузов явно удобнее.Но по ходовке практически один в один. Что, в общем-то, хорошо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21706
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня две книжки по спринтерам,и там есть фото(правда плохого качества),что будет со стенками гильз цилиндров,если не греть машину,там типо пятен каких-то,так что стараюсь греть,ну хотябы немного,градусов до 30-40. Греть нужно, все верно. Многие производители говорят мол сел да поехал, вот в народе и такая байка гуляет. Но напомню что эти производители и штампуют запчасти на ваше авто 1 за 1 и делают на вас деньги)))) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21707
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53690 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На не прогретой - маслофильтр не работает. С синтетикой с температурой застывания -53 - работает. Всегда. Ниже -30 у нас не бывает.Да и Вебасту я после -10 всегда включаю. Продлевается ресурс движка, значительно. Греть нужно, все верно. Многие производители говорят мол сел да поехал, вот в народе и такая байка гуляет. Но напомню что эти производители и штампуют запчасти на ваше авто 1 за 1 и делают на вас деньги)))) Не грею никогда. За последние 130 тыс км пробега замечаний нет.Для бытового применения - неспешное начало движения - лучший прогрев. И при этом значительно более быстрый.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21708
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полтора ляма - это такой хороший б\у прадик который еще лет 10 будет ездить без проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21709
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полтора ляма - это такой хороший б\у прадик который еще лет 10 будет ездить без проблем. Б/у много чего есть - от Геликов и Ведроверов, до Ф-150. Кстати, Туареги в эту цену, предлагают посвежее Прадо. Новый внедорожник не купишь. Только Ниву и Патриот и не каждый китайджип. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21710
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, Туареги в эту цену, предлагают посвежее Прадо. Они в эту цену уже половину времени в сервисах живут. Нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21711
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С синтетикой с температурой застывания -53 - работает. Всегда. Ниже -30 у нас не бывает. ... По манометру давления масла очень хорошо видно, что падение давления ниже давления открытия перепускного клапана происходит около 50ти градусов. Давление открытия предохранительного клапана в фильтре ниже чем редукционного. Холодное масло, будь оно хоть трижды синтетика слишком густое, чтобы в достаточном количестве проходить через мизерные поры фильтра. Короче на холодном моторе ситуация такая: масляный насос качает, но из-за густоты масло создаёт слишком большое сопротивление в каналах. Насос качает фактически одно и тоже масло по кругу. Все удалённые от насоса агрегаты находятся в режиме маслоголодания. Немного спасает ситуацию то что поступившее масло более густое, но достаточно его или нет- большой вопрос, зависящий от конкретной конструкции. Например в шниве я прекрасно слышу разную тональность работы гидриков на холодном моторе, на тёплом и на прогретом. А про вред на холостых - служебные гранты, в гараже где я работал, наматывают несколько часов холостой работы на 50 км пробега. Холостые - тупо чтобы греться внутри, ну и чтоб стёкла ото льда не скрести - пока не оттают (=полный прогрев) не едут. Свои 200 тысяч движки выхаживают и это при замене масла лукойл раз в 17-18ткм! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21712
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Они в эту цену уже половину времени в сервисах живут. Нет? Не знаю. Если интересно, то сейчас не сложно узнать историю машины по ВИНу. Что касается надежности: есть у меня есть болотные сапоги. Они пережили уже несколько пар кроссовок... )) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21713
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не грею никогда. За последние 130 тыс км пробега замечаний нет. Ну так советую греть, физику не обманешь. А может он посыпется у тебя на 200 а по факту мог бы и 500 проехать. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21714
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой и грею и не глушу. Дизель, рабочий.)
Я за прогрев.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21715
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой и грею и не глушу. Дизель, рабочий.) Я за прогрев.) Дизель на холодную вообще страшно работает. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21716
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дизель на холодную вообще страшно работает. Ты про доисторический ТНВД ? Греть машину обязательно,хотя бы минут пять покурить до движения. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21717
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перестал греть еще Жигули с подсосом, когда увидел что так поступал профессиональный моторист.
А о современных впрысковых, с синтетикой на 15ткм, вообще не задумываюсь. С поправкой: это здесь и сейчас. Возможно, другие климатические условия, заставят пересмотреть мнение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21718
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну так советую греть, физику не обманешь. А может он посыпется у тебя на 200 а по факту мог бы и 500 проехать. Всегда можно будет сказать, что виновато плохое масло ). Люди, вы когда-нибудь электроинструментами работали на морозе? Не знаю как вам, а мне даже сраную болгарку жалко сильно нагружать, пока подшипники хоть немножко не прогреются от вращения. А 3-5 тыщь оборотов на ДВС без прогева, значит, норм? Ну ладно, ваше железо, вам потом Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21719
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прадо смысла греть не очень много - прогревочные обороты примерно те же, что и при езде.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21720
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прадо смысла греть не очень много - прогревочные обороты примерно те же, что и при езде. Но ведь нагрузка то разная? Я не то, чтобы тут что-то про двигатели знаю, но в целом по опыту общения с динамикой материальных объектов у меня не складывается, что в минус десять (трицать) завел такой и погнал, и типа всё якобы норм. Допускаю, конечно, что чего-то могу не знать, но как-то это... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21721
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23280 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но ведь нагрузка то разная? Ну и что? Буксовать, или давать какую-то заметную нагрузку на непрогретый двигатель я конечно не стану. А обычную небыструю езду 4 литра не замечает. В минус 30 буду греть, и будет запуск с вебастой. А до минус 15 вообще смысла не вижу заморачиваться. Ну, и масло залито то, с застыванием в минус 54. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21722
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21723
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вообще смысл продавать 18 летнее авто, если оно в круг доведено до отличного состояния, многие запы новые ?
Как вообще правильно работает система ликвидности , надо постепенно переходить на что то посвежее ? ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21724
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...А 3-5 тыщь оборотов на ДВС без прогева, значит, норм?... А вчерашние дизеля, которые на всех японцах, итд, которые на светофорах остывают, хоть обпрогревайся, температура не поднимется. Кстати, у коллеги был Кашкай, с каким-то мелким бензиновым мотором, так он не грелся даже на ходу. (До рабочей температуры прогревался от Мончаги до Пролетарки - это почти как через весь Владимир) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21725
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть вообще смысл продавать 18 летнее авто, если оно в круг доведено до отличного состояния, многие запы новые ? Как вообще правильно работает система ликвидности , надо постепенно переходить на что то посвежее ? ) до отличного? такого не бывает на 18 летнем. ликвидность падает. многие просто не рассматривают автомобили таких возрастных категорий. и доказывать, что твой в идеале, замучаешься. В глазах окружающих это старое ведро. + 18 летнего это очень дешевые кузовные детали, с разборок всё копейки и в ассортименте. Но когда захочешь купить по запам что-то новое - будет стоить дороже чем на премиальные новые автомобили. Цена на живые экземпляры падает до уровня: денег мало, надо купить шушлайку, чтоб ездила - 150-250. Поэтому если ездит и мозг не греет, а деньги карман не жгут, яб ездил в своё удовольствие. Приятно ездить на помойке, зная, что хуже ей уже не станет, а если и станет, то можно там же и оставить или купить по дешману запчастей с разбора. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.7.2025, 2:26 |