![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1676
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а зачем ты вообще туда полез?) не мешай дедушке кашлять) Вопрос правильный. Ответа нет. Есть ручки которые чесались, и показалось, что сожрал масло граммов 150-200 на тысячу. Зима решился я капиталку сделать! И вот! -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1677
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты бюджет всего мероприятия записываешь?)
потом расскажи во что выльется в итоге мопед от илюшеньки. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1678
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1679
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ведь точно знаю,что если мото-Джебель проехал больше 25 тыщ, то фаска обязательно выйдет за номинальные размеры. А-а-а-а я п-о-онял! Все ложили на это?! Не ложили, а клали. С прибором.Мой перебирался на 65 тыс км пробега. Головка ремонта НЕ ТРЕБОВАЛА. Налитый керосин спокойно стоял в камере сгорания и не протекал. Это была первая серьёзная разборка двигателя. При продаже на 80 тыс км головка тоже не подавала признаком неисправности. Т.е. за 80 тыс км пробега в головке один раз (профилактически, ибо были нормальные) были поменяны колпачки, и всё. Я не понимаю, что надо сделать, чтобы сверхнадёжная джебеловская головка потребовала не просто переборки, а правки сёдел. Но в жизни бывает всякое... показалось Креститься надо, когда кажется... Народная примета.что сожрал масло граммов 150-200 на тысячу Обычно в этом виновато маслосъёмное кольцо. И головка практически всегда ни при чём.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1680
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но в жизни бывает всякое... И уверен, что это всякое, в конкретном случае - от масла. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1681
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Долго читал эту тему, и ничего не вычитал. Вопрос: Кто нибудь уменьшал прилегающую кромку сёдел клапанов путем разворачивания шарошкой 30 и 60 градусов на Джебель 250 1998г.в... Или ремонт головки сводился к перемывке деталек в солярке с соскребанием нагара? Отзовись кто это делал? "ТЪкни" меня рылом в тему, где это написано. Есть стойкое предположение, что этот ремонт головки удел занудных мотористов, коих в настоящее время уже нет по причине обычного вымирания. А новое поколение мотоциклистов имеют слабые технические знания. Может я зануда?! Но сегодня я пытался пройти "квЭст" на тему: "найди умного дядю моториста в городе Краснодаре". Мне не удалось пройти этот квЭст. Большая часть мото-мастеров Краснодара не знает даже как пользоваться развёртками (шарошками) или вообще что это такое, хотя почти у всех декларируется услуга "Ремонт ДВС 2Т и 4Т. [attachment=157860:edd2cb71...b68edd5e.jpg] Почитай статью, МБ поможет. Вкратце - снял голову, нашел более менее грамотного механа, отнес, забрал, проверил и забыл. А еще лучше - отправил в форумный сервис Тимофею. http://www.serjik.ru/forum/index.php?topic=43034.0 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1682
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть маленькое сомнение, что участники этого форума приводили профиль сёдел в геометрию! А как же вы тут все ремонтировали своих джебелей? .... А-а-а-а я п-о-онял! Все ложили на это?! Тише... тише...Мать, зови врача!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1683
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ложили, а клали. С прибором. Мой перебирался на 65 тыс км пробега. Головка ремонта НЕ ТРЕБОВАЛА. Налитый керосин спокойно стоял в камере сгорания и не протекал. Это была первая серьёзная разборка двигателя. При продаже на 80 тыс км головка тоже не подавала признаком неисправности. Т.е. за 80 тыс км пробега в головке один раз (профилактически, ибо были нормальные) были поменяны колпачки, и всё. Я не понимаю, что надо сделать, чтобы сверхнадёжная джебеловская головка потребовала не просто переборки, а правки сёдел. Но в жизни бывает всякое... Креститься надо, когда кажется... Народная примета. Обычно в этом виновато маслосъёмное кольцо. И головка практически всегда ни при чём. Керосин, скорее всего и у меня бы не протекал. Я разобрал для замены колпачков. Увидел, что ширина прилегающей кромки 1.3-1.6 решил привести её к размерам согласно мануала 0.9-1.2. Широкая кромка в последствии приводит к прогоранию седла клапана и самого клапана. Сергей, ты ведь все рано не рассказал как ты шарошил или разворачивал седло и вообще ты не шарошил, я утверждаю. Головка этого мотоцикла априори надёжная, но одноразовая. Если направляющие ушатаются новые поставить возможно,то геометрию отверстия невозможно привести в соответствие. Вот заметьте, что никто из Вас "акромя" возмущения нечего технического не представил. Где тот "ремонтник" кто шарошил сёдла клапаном этого мотоцикла??? Все разбирали варили, в кипятке, скребли сажу и нагар. И это весь Ваш ремонт??? Сергей, надеюсь, ты уже продал Джебеля. Если надумаешь покупать, покупай Honda XR250 ведь данного старика можно на коленках ремонтировать без ущерба по надёжности. Запчасти у Honda доступнее, и Б/У рынок куда шире. У меня два этих аппарата поэтому меня обвинить в предвзятости сложно. Не кидайте в меня масляными тряпками! -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1684
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тот "ремонтник" кто шарошил сёдла клапаном этого мотоцикла??? Все разбирали варили, в кипятке, скребли сажу и нагар. И это весь Ваш ремонт??? Погоди, не заводись.. сейчас некогда,впереди день рабочий. Вечером всю эту тему перечитаю, должно быть...всего то 60 страниц.. я сам еще до движка не добрался, мотик пока не перевез. А головка точно такая же как на джебеле... Насколько я помню , притирать клапана запрещено по мануалу. Фрезеруют седла. Если по уму, то надо всего-лишь найти где делают и отправить головку. Будет хоть по феншую. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1685
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поц тут мантры принято читать над мотором, ник-то с форума за всю историю, никогда, ничего, на джебелях не фрезеровал, тут любят на слюне и молитве.
Один раз резал головку на дониматоре, станок для этого был в мастерской. В Питере есть контора которая востанавливает головки мотоциклетных моторов, меняют полностью седла и направляющие... https://vk.com/slyfoxmotorsport -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1686
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
притирать клапана запрещено по мануалу
А нашел, что если нет необходимости то, не рекомендуют трогать рабочую фаску. Её можно уменьшать шарошкой 30 и 60 градусов. Саму поверхность по возможности не трогают. Причина указана, чтобы не изменять размер регулировочных шайб. Поц тут мантры принято читать над мотором, ник-то с форума за всю историю, никогда, ничего, на джебелях не фрезеровал, тут любят на слюне и молитве. Один раз резал головку на дониматоре, станок для этого был в мастерской. В Питере есть контора которая востанавливает головки мотоциклетных моторов, меняют полностью седла и направляющие... https://vk.com/slyfoxmotorsport На Доминаторе всё большое как на автомобиле и это и есть большой XR250 только 650. Проблема Джебеля в микроскопической размере диаметра направляющих клапанов. Только специнструмент. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1687
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню , притирать клапана запрещено по мануалу. Фрезеруют седла. Если по уму, то надо всего-лишь найти где делают и отправить головку. Будет хоть по феншую. С чего это притирать запрещено? Это на на определенных моторах запрещено, джебеля мотор не из их числа. Если ездить с поджатыми зазорами, то - притирать скоро будет нечего,. И твой мопед тоже не из их числа. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1688
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7754 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Притирать нельзя титан. Покрытие слезет.
Обычные клапана можно и нужно. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1689
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
притирать клапана запрещено по мануалу А нашел, что если нет необходимости то, не рекомендуют трогать рабочую фаску. Её можно уменьшать шарошкой 30 и 60 градусов. Саму поверхность по возможности не трогают. Причина указана, чтобы не изменять размер регулировочных шайб. Размер шайб, размер шайб, а ничего что клапан имеет свойство вытягиваться, точно , раз "мануал" запрещает шайбы менять, надо хонду xr, там винтики мануал не запрещает крутить. ![]() Притирать нельзя титан. Покрытие слезет. Обычные клапана можно и нужно. На джебеле титановые!!!!!) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1690
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чего это притирать запрещено? Это всего лишь данные мануала и мой склероз..))) На джебеле титановые!!!!!) Джелезные..))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1691
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема Джебеля в микроскопической размере диаметра направляющих клапанов. Только специнструмент. Какой диаметр ножки клапана? На всех мотоциклетных моторах диаметры небольшие, и везде нужен спец-инструмент, и дониматор с хрюнделем не исключение, после замены седел и направляющих проходил направляющие разверткой, которая мне ехала месяц, и лежит в заначке до сих пор, думаю может продать какому мотористу, но никому не надо, все же на слюне и мантре... ....мой мопед японский... ...мой мопед надежный... ...у меня не ктм... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1692
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кузьмич, чего разошелся?
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1693
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размер шайб, размер шайб, а ничего что клапан имеет свойство вытягиваться, точно , раз "мануал" запрещает шайбы менять, надо хонду xr, там винтики мануал не запрещает крутить. ![]() На джебеле титановые!!!!!) Погоди, ничего там не запрещает, там рекомендуют на трогать без необходимости кромку прилегания клапана, чтобы не изменять размер шайб. А то, что Honda XR лучше с болтиками в ремонте и обслуживания - это точно. Тут ты товарищ включаешь не голову, а принцип - "мой Джебель всё равно лучше" Какой диаметр ножки клапана? На всех мотоциклетных моторах диаметры небольшие, и везде нужен спец-инструмент, и дониматор с хрюнделем не исключение, после замены седел и направляющих проходил направляющие разверткой, которая мне ехала месяц, и лежит в заначке до сих пор, думаю может продать какому мотористу, но никому не надо, все же на слюне и мантре... ....мой мопед японский... ...мой мопед надежный... ...у меня не ктм... ![]() Зачем говоришь так??? Что ты знаешь про диаметр шейки клапана Джебеля? Вот тебе размер Джебеля 4.5 мм, это меньше чем не японских мопедах. Диаметр клапана Honda XR250 5мм это так для примера. Но разница в 0.5мм на таком диаметре это разница между ломом и спицей. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1694
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем говоришь так??? Что ты знаешь про диаметр шейки клапана Джебеля? Вот тебе размер Джебеля 4.5 мм, это меньше чем не японских мопедах. Диаметр клапана Honda XR250 5мм это так для примера. Но разница в 0.5мм на таком диаметре это разница между ломом и спицей. Я отработал более 10 лет в мото-бизнесе, а конкретно в bmw-motorrad, и знаю, как, и без спец-инструмента, что то делать нереально, а джебель, джебель очень простой в конструкции мопед, но без инструмента он превращается в очень, очень сложный в работе. ![]() 4,5мм, а вот у хонда 5, а в блоке husqvarna наверное вообще 6 мм, не меньше. Нет разницы, есть спец-инструмент.))) Вангую цену джебеля весной 450 тысяч, дороже нового клх, ведь "надежный" мотор с клапанами имеющие диаметр 4,5 не надо обслуживать и чинить...))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1695
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь может выложить фото прогаревшего клапана Джебеля,на машине не встречал такого никогда, сёдла прогаревшие видел,правда пробег у машины 850 т.км.
Когда нибудь придёт время лезть в новые мотоциклы,и все вспомнят про былое качество стареньких японцев,кроме толщины клапана аргументов то и нет по сути,одна ПЕНА... С ремонтом мотоцикла не сталкивался,с машиной делал так,покупал новую голову(турецкую или китайскию хз)притерал неспеша клапана дома на кухне,менял всё за один выходной,и выходил на работу не теряя драгоценного времени и соответственно заработка,с мотиком проще,зимой времени вагон,можно поизвращаться... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1696
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь может выложить фото прогаревшего клапана Джебеля,на машине не встречал такого никогда, седла прогаревшие видел,правда пробег у машины 850 т.км. Когда нибудь придёт время лезть в новые мотоциклы,и все вспомнят про былое качество стареньких японцев,кроме толщины клапана аргументов то и нет по сути... С ремонтом мотоцикла не сталкивался,с машиной делал так,покупал новую голову(турецкую или китайскию хз)притерал неспеша клапана дома на кухне,менял всё за один выходной,и выходил на работу не теряя драгоценного времени и соответственно заработка,с мотиком проще,зимой времени вагон,можно поизвращаться... Я тоже до недавнего так делал.Тут и с Джебелем хотел так провернуть. Ну думаю, сейчас поменяю колпачки и все. Снял клапана, увидел широкую дорожку. Имея не большой, но опыт, и немного теории и руки, решил восстановить до номинала кольцо прилегания клапана к седлу. И вот не задача, а никто кроме меня этим не заморачивался. Поэтому все тут бла бла и всё! -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#1697
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего ты не просто так полез вскрывать голову,я так понимаю это тот же мот с мёртвым амортом?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1698
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 544 Регистрация: 14.12.2009 Вставить ник Цитата Из: г. Краснодар Мотоцикл: Honda ХR250, Super sherpa, Kawasaki KLX250 2010, 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скорее всего ты не просто так полез вскрывать голову,я так понимаю это тот же мот с мёртвым амортом? Это тот моц с мертвым амортом. Но в двигатель я полез от скуки, о чем сейчас жалею. -------------------- Все равно ваш Джебел рулит!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1699
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет ничего странного в том, что никто не шарошил седла на Джебеле. К моменту, когда наступает потребность их восстанавливать, мот уже скорее всего лежит в брикете на переплавку по другим причинам. А мануальный предел можно счесть несколько идеалистичным. Были бы в автоваззапчастях подходящие к Джебелю шарошки - Джебеля бы уезжали в переплавку чаще.
Я тоже самое проходил. В итоге шарошки пролежали у меня на рояле, и отдались обратно хозяину. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1700
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:18 |