![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#351
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
достался и ТМ28 как раз с заклинившим поршнем - так его с трудом удалось выбить только молотком и обломанной швейной иглой через просверленное снизу отверстие. ЗЫ Восстанавливать его не собирался, так, учебное патологоанатомическое вскрытие производил. Хотя, отверстие латунным винтом заглушил, в принципе, остальное всё в норме... А посмотрел бы варианты на форуме, высверливать не пришлось. P.s. замачивал на сутки в карбклинере, на следующий день аккуратно выбил тяжелым предметом, ни один предмет не пострадал. Хотя казалось, все намертво, выкинуть/купить "новый". -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А посмотрел бы варианты на форуме, высверливать не пришлось. P.s. замачивал на сутки в карбклинере, на следующий день аккуратно выбил тяжелым предметом, ни один предмет не пострадал. Хотя казалось, все намертво, выкинуть/купить "новый". Ну, руки чесались, трупик карбюратора всё равно был отдан в качестве донора, да и с места базирования техники инет мне недоступен, так что форум на эту тему я штудировал уже потом )) И фиг бы там какой "клинер" помог - позже от повторного заклинивания помогла только прочистка развёрткой 8мм. Вот метод просверлить сверху поршень, нарезать в нём резьбу и чем-нибудь выдёргивать - это да, несообразил. И, кстати, похоже, ещё не всё - там явно присутствует шариковый клапан, и шарик также закис. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Близится видимо время разобраться с карбом.
Что не устраивает. По поводу залипания. Как я понял это оно и есть, то есть газанул, обороты раза в два повышаются и держатся так какое-то время, минуты 3, потом нормально возвращается на тух-тух-тух стандартный, я хз, но нормальная работа где-то в пределах 1200-1500 оборотов. При откручивании газа, потом отпускаешь он так и продолжает крутить "с ускорением", переходит на норм обороты только если затормозить полностью. Жрёт реально 8-9 на сотку, это дофига! Залил девять литров, проехал 97 км и их уже не было. Где-то протекает, но не думаю что там прям много вытекает. Когда стоит в гараже и краник закрыт не течет. Течет с открытым краником. Завалил на ровном месте на бок на горке остановился посмотреть с высоты где я был и упал на правый бок пока выкручивался чтоб посмотреть) На гравийке осталось пятно бензина, видать с движка слилось, в выемке там было. Посмотрел на мегазипе - по фотке там дофига мелких деталей, аж боязно лезть. надо дома в общем, с фотографированием промежуточных этапов. Как понял тросики тоже снимать придется? Подскажите тему где есть реально разбор и продувка карбюратора, или видео может хорошее кто встречал. Ну и фотко по традиции. Есть еще вопрос, что за шланг тормозной внизу? на карбюраторе. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#354
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 146 Регистрация: 22.8.2019 Вставить ник Цитата Из: Лыткарино Мотоцикл: Рато 125 про. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ослабь хомуты,разверни карб на 180 градусов. Снимай нижнею крышку,или как она называется? Дуй жиклеры и регулируй винт качества(от 1,5 до 3.5) зависит от марки карба. Зависание оборотов,если с механикой тросов все в порядке, связано с качеством смеси...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полистай статьи,там есть подробное описание переборки краба,с фотографиями,но сначала сделай как сказали выше,проверь тросы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полистай статьи,там есть подробное описание переборки краба,с фотографиями,но сначала сделай как сказали выше,проверь тросы. А как тросы должны быть в идеале? Так визуально вроде возвращаются назад нормально. Ослабь хомуты,разверни карб на 180 градусов. Снимай нижнею крышку,или как она называется? Дуй жиклеры и регулируй винт качества(от 1,5 до 3.5) зависит от марки карба. Зависание оборотов,если с механикой тросов все в порядке, связано с качеством смеси... То есть можно не снимая пока попробовать посмотреть сколько там оборотов на качестве у меня? И выставить как по мануалу? 2,75. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после покупки не хотел заводиться,в шланг бака дунешь с компресора,всё гуд,затарахтел,разобрал помыл карб,теперь всё ок,правда "грязи" я там никакой не увидел...
Разбирай,продувай,там ничего сложного,правда с болтиками аккуратней,у меня не хотели откручиваться,пока не купил маленькую ударную отвёртку,и теперь некоторые желательно заменить,пока так собрал,потом закажу. Но всё же,сначала покрути винт качества. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
То есть можно не снимая пока попробовать посмотреть сколько там оборотов на качестве у меня? И выставить как по мануалу? 2,75. Признаться, не представляю, что будет, если на этом карбе открутить столько (ну как, богатить будет). 1.5 оборота на карбе с ускорительным насосом. 1.75 это чуть резвее будет. 9 литров расход - вообще жесть...... У мну было 2 дж с ускорительным и 1 с вакуумным карбом, все бенз как говорится, "нюхают".... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Начал снимать видосы потихоньку, дело интересное. Появились вопросы, понятное дело что есть отдельная тема, буду там читать. Но меня интересует конкретно два момента. 1. Какая камера нормальная недорогая со стабилизацией? 2. Куда и как лучше крепить микрофон (если цель контента много болтать во время покатушек) - в шлем? Тут вопрос с дыханием возникает. Вот такое пока получается, камера sjcam 4000, стабилизации вообще ноль, плюс кручю головой сильно (не знаю, может у всех так или я один такой нерный))) -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#361
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос. Что бы вы делали в этой ситуации? оттормаживаться на колесах до последнего?
-------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос. Что бы вы делали в этой ситуации? оттормаживаться на колесах до последнего? Капец он валенок, задний тормоз в блок. И еще метр бы остался, скорость невысока. Начал снимать видосы потихоньку, дело интересное. Камеру надо опустить) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Капец он валенок, задний тормоз в блок. И еще метр бы остался, скорость невысока. Камеру надо опустить) Это я) Наверное да, если б не сработал хватательный тормозоинстинкт. Я пялился на камазы слева и вообще не видел цепь, а когда поавернул голову и увидел ее, резко охренел) Капец он валенок, задний тормоз в блок. И еще метр бы остался, скорость невысока. Камеру надо опустить) там по факту переднее заблокировал, а не заднее, у заднего ход большой и он мягче, его бы сразу так не заблокировал. Капец он валенок, задний тормоз в блок. И еще метр бы остался, скорость невысока. Валенком чё ругать? Я он и есть. 450 км всего только наэндурил.) -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Валенком чё ругать? Я он и есть. 450 км всего только наэндурил.) Звиняюсь ![]() Блокировать заднее колесо, да немного кинет влево-право но не упадешь точно. Про перед совсем забыть, в критической ситуации спасает только опыт. Никакие "знания" не успеешь применить. Так что все это идет через падения как не крути. Это срабатывает только на автомате. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Звиняюсь ![]() Блокировать заднее колесо, да немного кинет влево-право но не упадешь точно. Про перед совсем забыть, в критической ситуации спасает только опыт. Никакие "знания" не успеешь применить. Так что все это идет через падения как не крути. Это срабатывает только на автомате. А по поводу камеры - ниже чуть сделать? Так то вроде всё видно. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А по поводу камеры - ниже чуть сделать? Так то вроде всё видно. Нужно сделать так чтобы видно было руль) так эффектней. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нужно сделать так чтобы видно было руль) так эффектней. Ну это да, надо попробовать. Так то площадку на шлем прилепил уже не отлепишь. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну это да, надо попробовать. Так то площадку на шлем прилепил уже не отлепишь. А камера не поворачивается на креплении?) -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А камера не поворачивается на креплении?) Поворачивается. Попробую чуть ниже наклонить в следующий раз. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут на днях проходил маршрут свой стандартный, на время. 15 км по дивному лесу. Было это ночью, прошел, поехал домой. С утра решил повторить кружок но в обратную сторону. Как же я ошибался, струячу 80 и тут из-за поворота вижу упавшее дерево (видать за ночь упало). А я конечно на маршруте это не отмечал. Руль вправо, сначало задний в блок, потом передним дотормозился, немного в кусты заехал. Но ниче, даже не упал)
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камеру надо опустить) По мне так это самое идеальное расположение камеры , тяжело смотреть когда линия горизонта еле попадает в кадр или того хуже вообще туда не попадает, тогда возникает ощущение как будто шлем на глаза съехал и всё время хочется голову приподнять , а тут идеальный ракурс .Да и вообще нефиг под колесо смотреть ,плохая привычка . Для определения неровностей достаточно периферийного зрения . А смотреть в оба нужно только вперёд ) Ну и по сторонам . Ещё когда камеру направляют на руль мотоцикла и дорогу , то там всё мелькает , мало удовольствия от просмотра. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне так это самое идеальное расположение камеры , тяжело смотреть когда линия горизонта еле попадает в кадр или того хуже вообще туда не попадает, тогда возникает ощущение как будто шлем на глаза съехал и всё время хочется голову приподнять , а тут идеальный ракурс .Да и вообще нефиг под колесо смотреть ,плохая привычка . Для определения неровностей достаточно периферийного зрения . А смотреть в оба нужно только вперёд ) Ну и по сторонам . Ещё когда камеру направляют на руль мотоцикла и дорогу , то там всё мелькает , мало удовольствия от просмотра. О, спасибо добрый человек!) Вот смонтировал полное видео с этим падением. Если еще возьму камеру со стабилизатором хоть каким, думаю картинка норм будет. Над звуком тоже работаю. тут уже не долбит по ушам (-12 дб на дорожке в вегасе надо оказывается ставить). Плюс звук монотора снимал с телефона в сумке на ремне. Печально, камера на телефоне офигенно снимает, а на экш камере желтит( камеру буду менять, а эту цеплять или на руль как вторую или на маятник Ребята, вот мне чё нравится это гонять по укатанным пересеченкам с ямками, а грязь не нравится. Это вообще нормально для эндуриста? Я не болен?))) Кому не жалко, подписывайтесь, поддержите начинание. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По мне так это самое идеальное расположение камеры Нет, руль должен быть виден. Так более интересней передаются ощущения от езды. Ребята, вот мне чё нравится это гонять по укатанным пересеченкам с ямками, а грязь не нравится. Это вообще нормально для эндуриста? Я не болен?))) Не нормально, болен. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"22 минуты....это художественный фильм? О чем? )
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 262 Регистрация: 5.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Ставропольский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 xc - 1998 год Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"22 минуты....это художественный фильм? О чем? ) Здесь больше ехал просто, потом падение, потом снова ехал, потом говорил с собаками) Но есть и более сюжетные и далее будут. Считаю, что я вполне себе с юмором чувак, должно быть местами смешно.) Только нужно как-то со звуком решать. Вот думаю диктофон маленький в шлем. Кто так делал? И куда лучше прикрепить, чтобы и не терлось ни обо что, ни дыхание чересчур слышно было. ну а звук мотора все же отдельно как я понял нужно писать, в сумке на поясе самое то. Нет, руль должен быть виден. Так более интересней передаются ощущения от езды. Не нормально, болен. я фик его знает как нужно наклонить камеру чтобы руль был виден. Может ее надо было дальше на шлеме крепить? У меня примерно посередине шлема приклеена платформа. -------------------- Эй, пацанчик, сюда ехай. Компрессия есть? А если найду?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 2:30 |