Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 894 895 896 897 898 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Eromaz
сообщение 15.1.2020, 22:27
Сообщение #22376


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


На рено(мастер) 35),но дают 300% гарантии

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 15.1.2020, 22:41
Сообщение #22377


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Чёт дорого.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 15.1.2020, 22:52
Сообщение #22378


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Цитата(Железный Кактус @ 15.1.2020, 19:41) *
Чёт дорого.

Были по 30 три года назад, когда машину искал,посмотрел запы на него,сразу передумал...но!,только оригинал,заменителей нет,самому заказать запчасти не получится, нужно покупать подписку на каталог у дилера..
ну и про гарантию повторюсь,дают 300% на качество...


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
igor.ja
сообщение 15.1.2020, 23:00
Сообщение #22379


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 745
Регистрация: 24.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: ЭлектроВелосипед.

Репутация:   8  


Цитата(serg @ 15.1.2020, 21:23) *
Ты не чинил в дальней поездке дизель с коммонрейлом. Вот этот бюджет тебя ужаснёт... Всего-то достаточно не там заправиться. Да и XC90 не относится к экономичным машинам. Tucson с небольшой бензинкой существенно экономичнее. Если не топить тапку, конечно.

Ездил в 11 году на бензиновом Tucson, жрёт ка не в себя, показалось, что езжу от заправки до заправки. На дизеле 5 лет, 1000 км вокруг Москвы, где только не был, заправляться надо на нормальных заправках, и всё будет норально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.1.2020, 23:34
Сообщение #22380


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(igor.ja @ 15.1.2020, 23:00) *
Ездил в 11 году на бензиновом Tucson, жрёт ка не в себя
Предполагаю, что машины разные. Знакомый (другой) ездил на бензиновом, не жаловался. А вот пересел на Каптиву и понял, что это жрёт как не в себя.
Дизель экономичнее, это понятно. Но
Цитата(Железный Кактус @ 15.1.2020, 21:32) *
В комонрейле всё в форсунку упирается стоимостью от 23 тыс.
а у бензинового мотора даже если вообще всё плохо, обычно можно обойтись промывкой форсунок со снятием. И одна замена форсунок на дизеле может оправдать даже безмерную жручесть бензинки. Впрочем, просто выбрать поэкономичнее. Но это уже не кроссоверы.
Чтоб авто не жрало, надо аккуратнее газовать. И привыкнуть к этому. Но если авто изначально жручее, то это или не обращать внимания, или продать (не покупать изначально).



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denya
сообщение 16.1.2020, 2:15
Сообщение #22381


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2691
Регистрация: 25.9.2019
Вставить ник Цитата Из: Красноярск
Мотоцикл: BMW GS800ADV '13
kawasaki versys-Х 250 '17
BMW GS1200ADV '11

Репутация:   15  


на дизеле с комонрейл прошел 170тыс и 8 лет эксплуатации в нещедящем авто режиме, от Алтая до С.-Енисейска и просто бездора в праздничных и выходных покатушках.
Продал на 220тыс км, в мотор ни разу не лазил, кроме чистки клапана ЕГР. И кроме треснутого вакуумного шланчика ничего не делалось. Только замена расходников. Новый собственник катается и радуется. Ни свечей накала, ни цепей ГРМ не трогалось. Только замена фильтров, масла, ремней и жидкостей.
Экономичен, неприхотлив с достойным ресурсом.
Наверное сказывается моя щепетильность, с которой я слежу за техникой, или мне повезло просто, но в зажигалке я уже свечей одних наменял бы за такой пробег, не говоря о самом ресурсе в целом.
Именно это сыграло роль в дальнейшем моем выборе СНОВА дизеля.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

 

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 




--------------------
Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 16.1.2020, 7:24
Сообщение #22382


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


тоже стал фанатом дизеля, после мазды легковой 1.8 бензинки заднеприводной на автомате с расходом зимой в 20 литров, когда на трубодизеле 2.5 вседорожном с существенно большими колесами и массой под 2 тонны расход в этоже время в городе 12-13 литров и момент с малых оборотов уже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.1.2020, 9:00
Сообщение #22383


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(serg @ 16.1.2020, 0:34) *
Предполагаю, что машины разные. Знакомый (другой) ездил на бензиновом, не жаловался. А вот пересел на Каптиву и понял, что это жрёт как не в себя.

ну кому-то 10-12 норм, а как по мне это очень дофига.

Цитата(serg @ 16.1.2020, 0:34) *
Дизель экономичнее, это понятно. Но
а у бензинового мотора даже если вообще всё плохо, обычно можно обойтись промывкой форсунок со снятием. И одна замена форсунок на дизеле может оправдать даже безмерную жручесть бензинки. Впрочем, просто выбрать поэкономичнее. Но это уже не кроссоверы.

Можно посчитать: при расходе 6/100 на 1000 км уйдет 60л по 46,60 - 2796р.
8/100 - 3728р (95-й стоит примерно также, если найти мотор на 92, то 3400 (80л по 42,5)
10/100 - 4660 или 4250 на 92-м.
Итого разница:
между 6/100 и 8/100 - 932р или 604р на каждую 1000 км.
между 6/100 и 10/100 - 1864р или 1454р на каждую 1000 км.

На этом фоне форсунки, которые ходят много больше 100к км прямо теряются.




--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
aleksey34
сообщение 16.1.2020, 9:37
Сообщение #22384


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 165
Регистрация: 20.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Волгоградская обл г. Фролово
Мотоцикл: dr350

Репутация:   0  


На дизеле замена масла через 10000 км . Сам на дизеле с 2010 года , старенькая рессорная , 1993 г.в. тойота калдина , с атмосферником 2с . Служит верой и правдой , топливо - халява , масло - лукойл , в -30 с полоборота заводится (заводилась , два года таких морозов небыло ) . Весной купил тойота мастер айс сурф 2ст (теперь 3ст) атм , автомат только не нравится , да и расход поболее калдины . Недавно ездили в лес 5 взрослых и 4 детей , дрова, еда , мангал ,ватрушка - довольно не плохо всем сиделось и ехалось . Я вот думал - есть ли смысл брать дизель (из экономии) если нет халявы , может газ ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 16.1.2020, 18:32
Сообщение #22385


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Цитата(aleksey34 @ 16.1.2020, 6:37) *
На дизеле замена масла через 10000 км . Сам на дизеле с 2010 года , старенькая рессорная , 1993 г.в. тойота калдина , с атмосферником 2с . Служит верой и правдой , топливо - халява , масло - лукойл , в -30 с полоборота заводится (заводилась , два года таких морозов небыло ) . Весной купил тойота мастер айс сурф 2ст (теперь 3ст) атм , автомат только не нравится , да и расход поболее калдины . Недавно ездили в лес 5 взрослых и 4 детей , дрова, еда , мангал ,ватрушка - довольно не плохо всем сиделось и ехалось . Я вот думал - есть ли смысл брать дизель (из экономии) если нет халявы , может газ ?

Расширительный бачек проточный переделал на айсе? Это первый убийца гбц на этой машине с любым мотором, и особенно с легковым дизелем 2ст.
Как динамика на атмо 3ст, может автомат тупит из-за перехода с турбо на атмо? У нас тут на форуме есть владелец аналогичной машины, он с серией СТ долго воевал и в итоге внедрил туда 3л тоетовский, очень доволен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.1.2020, 18:41
Сообщение #22386


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(madmaks @ 16.1.2020, 9:00) *
ну кому-то 10-12 норм, а как по мне это очень дофига.
Назови мне полноразмерный кроссовер с меньшим расходом, тем более АКПП. Больше - есть, меньше только дизеля.
Цитата(aleksey34 @ 16.1.2020, 9:37) *
На дизеле замена масла через 10000 км
Я и на бензине меняю на этот срок.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 16.1.2020, 19:11
Сообщение #22387


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


помимо меньшего расхода на дизеле, ещё уточнить надо, что:
1. Интервал замены масла в двигателе короче на 20-30% примерно у дизеля чем у бензинки. а
это и масляный фильтр ещё.
2. Объем масла двигателя как правило больше при тех же объемах примерно на 20-30% и масло желательно с доприсадками очистительными.
3. сюда же более частая замена главного топливного фильтра.
4. Мотор более нагруженный и вибрации. Всегда тяжелее бензинки при том же объеме.

Для зимы, если взять фильтр с нагревом топлива, то в любую отрицательную погоду заведешь, если акуммы живые.
Хотя с предпусковыми нагревателями и не очень нужное от дизеля преимущество.

вообщем и целом даже несмотря на это дизель дешевле, не зря в коммерции в основном дизеля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.1.2020, 19:18
Сообщение #22388


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Железный Кактус @ 16.1.2020, 19:11) *
вообщем и целом даже несмотря на это дизель дешевле, не зря в коммерции в основном дизеля.
При диких пробегах коммерческие дизеля правильнее в разы. Они обычно достаточно надёжные и с хорошей ходимостью.
А вот легковые уже не всегда. И это надо учитывать. Читать про конкретные модели, думать. Забыть про солярку с тепловоза.
К слову, при нынешней стоимости солярки выше 95 бензина, езда на 92-м (большинство современных движков его нормально переваривают) может быть уже вполне по деньгам.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 16.1.2020, 19:47
Сообщение #22389


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8112
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(serg @ 16.1.2020, 19:41) *
Назови мне полноразмерный кроссовер с меньшим расходом, тем более АКПП.

он какого размера должен быть?

Цитата(Железный Кактус @ 16.1.2020, 20:11) *
помимо меньшего расхода на дизеле, ещё уточнить надо, что:
1. Интервал замены масла в двигателе короче на 20-30% примерно у дизеля чем у бензинки. а
это и масляный фильтр ещё.
2. Объем масла двигателя как правило больше при тех же объемах примерно на 20-30% и масло желательно с доприсадками очистительными.
3. сюда же более частая замена главного топливного фильтра.
4. Мотор более нагруженный и вибрации. Всегда тяжелее бензинки при том же объеме.

Для зимы, если взять фильтр с нагревом топлива, то в любую отрицательную погоду заведешь, если акуммы живые.
Хотя с предпусковыми нагревателями и не очень нужное от дизеля преимущество.

вообщем и целом даже несмотря на это дизель дешевле, не зря в коммерции в основном дизеля.

у меня двигатель 1,5
1. интервал 15000 по инструкции
2. 4 л масла
3. да, раз в 30т, стоит 800р
4. в салоне не заметно



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.1.2020, 19:48
Сообщение #22390


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(madmaks @ 16.1.2020, 19:47) *
он какого размера должен быть?

Начиная с того же Туксана. Дастер поменьше будет, но ненамного, причём поменьше по объёму, а не по длине/ширине/высоте.
Цитата(madmaks @ 16.1.2020, 19:47) *
интервал 15000 по инструкции
У Ситроена Джампи 17 года было 10000. Строго. У него же 19 года неожиданно 20000. Будем менять через 10000.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.1.2020, 19:52
Сообщение #22391


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 16.1.2020, 20:41) *
Назови мне полноразмерный кроссовер с меньшим расходом, тем более АКПП.


Любой гибрид.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 16.1.2020, 20:13
Сообщение #22392


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


По расходникам на дизель при ТО:
1. Масло COMA 5л - 1600 р, 20 л - 5800 р.
2. Филитр маслянный PURFLUX 200р. при желании можно брать чтото за 80 р.
3. Колечко под пробку 45 р. при желании.
4. Фильтр топливный PURFLUX 1900р.

Масло раз в 8 -10 ткм или 2 раза в год, топливный в 15-20 ткм. можно и больше по желанию.
Масса машины нетто 1710 кг (на 50 кг легче бензинки) мотор 2.2 215/480 прет как танк и больше 10 не жрет, АКП.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.1.2020, 21:08
Сообщение #22393


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 16.1.2020, 19:52) *
Любой гибрид.
Они несколько дороже.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 16.1.2020, 21:24
Сообщение #22394


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  




Да-да, это тоже «Нива», над которой поработал один из главных экспериментаторов в сфере автомобильной аэродинамики Луиджи Колани. Шасси машины сделано полноуправляемым, двигатель перемещен в центр, а кузов изготовлен из пластика. Машина изготовлена в единственном экземпляре и, по слухам, могла разгоняться до 200 км/ч.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 16.1.2020, 21:41
Сообщение #22395


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Кто им только деньги на такое давал?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 16.1.2020, 21:48
Сообщение #22396


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15712
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.

Репутация:   101  


А чего новый 300-ый крузак еще не обосрали?
Или не в курсе,что выходит?



--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 16.1.2020, 21:51
Сообщение #22397


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Leksey @ 16.1.2020, 21:41) *
Кто им только деньги на такое давал?


Мне дырки под пулемёты в задних крыльях понравились! Вот чего мне на дороге не хватает smile.gif))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.1.2020, 21:58
Сообщение #22398


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53741
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(chestar700 @ 16.1.2020, 21:48) *
А чего новый 300-ый крузак еще не обосрали?
А чего обсирать? Купят, поездят, узнаем smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 16.1.2020, 22:10
Сообщение #22399


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(IVANYCH @ 16.1.2020, 17:13) *
По расходникам на дизель при ТО:



что за машина?

у меня в регламенте каждые 7500км замена масла., 6.4 литра на легковую телегу с двигателем 2.5 литра.
топливный фильтр (наружный) каждые 15тыс км


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 16.1.2020, 22:22
Сообщение #22400


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Железный Кактус @ 16.1.2020, 19:10) *
что за машина?

у меня в регламенте каждые 7500км замена масла., 6.4 литра на легковую телегу с двигателем 2.5 литра.
топливный фильтр (наружный) каждые 15тыс км

Маленький Ведровер smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 894 895 896 897 898 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 14:06
Яндекс.Метрика