![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#22701
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это внедорожники. Возьми Волги. Хай - это приподнятая Камри-универсал с полным приводом. Никакой не "внедорожник". глянь видео которое чуть, новый Джимни заезжает, старый нет) Там только на Рено надо смотреть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22702
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22703
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22704
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ааа
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22705
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хай - это приподнятая Камри-универсал с полным приводом. Никакой не "внедорожник". а есть источник, подтверждение этому? Он Крузака меньше немного,понятно что паркетник,но по сравнению со всеми выше перечисленными, он просто бегемот, и причём очень солидный... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22706
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а есть источник, подтверждение этому? Я - это источник. Он Крузака меньше немного,понятно что паркетник,но по сравнению со всеми выше перечисленными, он просто бегемот, и причём очень солидный... Камри тоже не маленькая машина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22707
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я - это источник. Камри тоже не маленькая машина. Ты хочешь сказать, что четырёх литровый мотор запихали в мыльницу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22708
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Усилили косынками )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22709
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты хочешь сказать, что четырёх литровый мотор запихали в мыльницу? 3.5 - он всегда в Камри был. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22710
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3.5 - он всегда в Камри был. Не знал,извиняюсь... Три года назад искал себе машину, смотрел хайлендр,прям очень понравился, но так и не купил, начались "землетрясения " на работе и в личной жизни,купил опять микроавтобус. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22711
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хай - это приподнятая Камри-универсал с полным приводом. Никакой не "внедорожник". Забыл о Хайлендере, думал речь о Хайлюксе. Рама - упрощенная, тяжелая и дешевая конструкция, когда толком не умеют или не хотят заморачиваться с несущими кузовами. Посмотри на передовых флагманов: ГЛЭс, Х7, Ку8 - нигде кузов не гуляет, двери на кочках не скрежещут. Сложно было в них рамы вкрячить? Дорого? Да пара пустяков... Зато у всех самодельщиков и мелкосерийщиков трубчатая рама (или клетка), а вокруг - дребезжащий кузов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22712
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14250 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГЛЭс, Х7, Ку8 - нигде кузов не гуляет, двери на кочках не скрежещут. Вероятно потому, что их не эксплуатируют там, где гоняют на рамах. А поездили бы пару годиков по Колымскому тракту, двери не заскрежетали бы - выпали ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22713
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятно потому, что их не эксплуатируют там, где гоняют на рамах. А поездили бы пару годиков по Колымскому тракту, двери не заскрежетали бы - выпали ![]() Началось с этого: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=771193 - о тракторах и вездеходах речи не шло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22714
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама - упрощенная, тяжелая и дешевая конструкция Из трех слов два - достоинства, одно - недостаток. И то недостоверное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22715
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из трех слов два - достоинства, одно - недостаток. И то недостоверное. Там, откуда моя цитата, ниже шли пояснения... А у тебя, к сожалению, только заключение. Чтобы мне было легче понять, нельзя ли как-то его развернуть, расширить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22716
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ГЛЭс, Х7, Ку8 разве кто-то из нас может себе позволить один из этих авто?хайлендр в предыдущем кузове запросто,в районе млн рублей,и смотрится он достойно на сегодняшний день.. Думаю что из большинства обладателей, никогда и не задумывались,что у него внутри, трубы,рама или ещё что,если сядут в болоте,то всем одинаково придётся искать трактор для буксира... Если бы у меня было лишних 5-7 миллионов, то купил бы кран) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22717
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Про успехи мирового автопрома , при нашем участии , в матерных стихах ОСТОРОЖНО МАТ!)
https://www.youtube.com/watch?v=HSicSqu9nzU -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22718
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сложно было в них рамы вкрячить? Дорого? Уверен, что и вот это самое "дорого" в том числе. Это помимо того, что перечисленным машинам, учитывая среду их обитания, вероятно, действительно рама нафиг не нужна. Я, конечно, не знаком со сметами в КБ автоконцернов, но по некоторому своему разумению, могу сказать, что любая дополнительная деталь, особенно, если она требует отдельной линии производства, это удорожание. И гораздо выгоднее всё шлёпать из листа на одной и той же прессовой линии, чем держать участки по сборке рам. Я сейчас не вдаюсь в рассуждения "рама VS лонжероны кузова", но то, что лепить конструкцию из скорлупы, которая так и так понадобится, однозначно выгоднее для производителя, чем снабжать эту скорлупу дополнительным скелетом. Даже количество кузовных элементов и то стараются сокращать, временами упраздняя не совсем бесполезные элементы и объясняя это удобством, дизайном и бох знает, чем еще. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22719
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8108 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вероятно потому, что их не эксплуатируют там, где гоняют на рамах. А поездили бы пару годиков по Колымскому тракту, двери не заскрежетали бы - выпали ![]() в москве то же самое, в принципе. Очень много накупили -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22720
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы мне было легче понять, нельзя ли как-то его развернуть, расширить? Да я уже забыл, о чем спорил. Просто ради скандала наверное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22721
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3824 Регистрация: 14.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: КТМ ЕХС-F 350, KTM SX-F 450 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Забыл о Хайлендере, думал речь о Хайлюксе. Рама - упрощенная, тяжелая и дешевая конструкция, когда толком не умеют или не хотят заморачиваться с несущими кузовами. Посмотри на передовых флагманов: ГЛЭс, Х7, Ку8 - нигде кузов не гуляет, двери на кочках не скрежещут. Сложно было в них рамы вкрячить? Дорого? Да пара пустяков.... Ну про мерседес немного не верно, флагман там Глентваген, а у него рама как раз есть. И поэтому он едет как крузак по асфальту, т.е. как гавно. -------------------- Человек на Mercedese
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22722
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... однозначно выгоднее для производителя, чем снабжать эту скорлупу дополнительным скелетом... О том и речь, что в современных дорогих машинах, именно скелет. За счет которого и достигается жесткость кузова. Поставить, на два рельса снизу, было бы и проще, и дешевле. (Нагляднее картинки слету не нашел) разве кто-то из нас может себе позволить один из этих авто? Мы же не о деньгах, а о современных и устаревших конструкциях легковых автомобилей. ...Ну про мерседес немного не верно, флагман там Глентваген, а у него рама как раз есть... ИМХО, Гелик не флагман, а полюбившийся раритет, как Дефендер (который тоже выпускался до недавнего времени) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22723
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14250 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
именно скелет. За счет которого и достигается жесткость кузова. Мне кажется это элементы пассивной безопасности - защита от бокового удара. Дверь не может работать как силовой элемент - не на замок же приложение усилия идёт ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22724
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мы же не о деньгах, а о современных и устаревших конструкциях легковых автомобилей. да я так,всё в кучу смешал,мне внешне хайлендр нравится больше крузера,на старенькой 105 -ке катался,по ощущениям,как на тракторе,в Спринтере по моему приятнее ехать,ИМХО. А разве пневмоподвеска не решает проблем с жёсткостью на дороге ,на сколько мне известно,у грузовиков отлично работает,а без неё ездить очень некомфортно,к вечеру позвоночник в шоке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22725
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23282 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.7.2025, 22:06 |