![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#22726
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне кажется это элементы пассивной безопасности - защита от бокового удара. Дверь не может работать как силовой элемент - не на замок же приложение усилия идёт ![]() Просто не нашел аналогичных картинок всей силовой конструкции. ...А разве пневмоподвеска не решает проблем с жёсткостью на дороге ,на сколько мне известно,у грузовиков отлично работает,а без неё ездить очень некомфортно,к вечеру позвоночник в шоке... Решает, там где она полноценная. Тойотовцы "придумали" гидропневму. Не знаю, как они работает на Лексусах, на которых она якобы давно, на ТЛК200, ее работы я не ощутил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22727
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А разве пневмоподвеска не решает проблем с жёсткостью на дороге ,на сколько мне известно,у грузовиков отлично работает,а без неё ездить очень некомфортно,к вечеру позвоночник в шоке. Только там, где есть большое изменение веса машины. На груженом и с рессорами ведь мягко? Решает, там где она полноценная. Тойотовцы "придумали" гидропневму. Не знаю, как они работает на Лексусах, на которых она якобы давно, на ТЛК200, ее работы я не ощутил. Разве не Ситроён, когда Тойота только мопед с ткацким станком скрещивал? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22728
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На груженом и с рессорами ведь мягко? Особой разницы не понял,там где крадёшься по грейдеру 30-40,пневмо летит 60-80 без тормозов) На пустом грузовике едешь быстрее,груза нет,подвеске легче работать, гружёный,переживаешь за сломанную ресору... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22729
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Разве не Ситроён, когда Тойота только мопед с ткацким станком скрещивал? Ситроен, но я немного не об этом. Я о тойотовской конструкции, которая, по сравнению с европейской пневмо, работает как "не очень". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22730
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На какой круг пошли, пятый....?
Машины разных идеологий, их бессмысленно сравнивать. Это как кросовки, в них удобно ходить каждый день,бегать по парку, серьёзно играть в тенис, волейбол... Но если пойти в них в горы да с рюкзаком останешься без ног нужны ботинки. Можно привести пример с яхтами одной длинны и отличающиеся в 2 раза по водоизмещению итд. гружёный,переживаешь за сломанную ресору... а за лопнувшую подушку? Я о тойотовской конструкции, которая, по сравнению с европейской пневмо, работает как "не очень". Это твою сугубо личное мнение и с ним многие не согласятся. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22731
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а за лопнувшую подушку? Что касается грузовиков,то рессора(задняя)стоит в пять,а то и в десять раз дороже,чем подушка,у легковых думаю,что очень дорого обходится ремонт пневмоподвески,зависит от марки авто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22732
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
новый Джимни заезжает, старый нет) Мой заедет.Ты хочешь сказать, что четырёх литровый мотор запихали в мыльницу? Таких немало.Например, поздний Ford Explorer: ![]() Прям типа джиБ. На самом деле, это легковушка, добавлен полный привод, обегемочена и воткнут огромный мотор. Проходимость 0%. если сядут в болоте,то всем одинаково придётся искать трактор для буксира... Большинство до болота не доедет. Впрочем, 99% их владельцев туда и не сунутся. Ибо не нужно.Мне - нужно, поэтому езжу на рамной машине со всеми её недостатками (их достаточно), но точно знаю, что проеду там, где надо, и именно там, где 100% кроссоверам ловить нечего в принципе. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22733
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой заедет. Таких немало. Например, поздний Ford Explorer: ![]() Прям типа джиБ. На самом деле, это легковушка, добавлен полный привод, обегемочена и воткнут огромный мотор. Проходимость 0%. Большинство до болота не доедет. Впрочем, 99% их владельцев туда и не сунутся. Ибо не нужно. Мне - нужно, поэтому езжу на рамной машине со всеми её недостатками (их достаточно), но точно знаю, что проеду там, где надо, и именно там, где 100% кроссоверам ловить нечего в принципе. Ну на сколько я помню у Ford Explorer ни когда не было мотора меньше 4 литров. Про то что не доедет так болота разные бувают, до некоторых и подготовленные жипы не доберутся. Вот в начале 90х катались вокруг дач, Нива, Explorer и Крузак 70 трёхдверка. Я бы сказал, что ехал Explorer по раскисшим весенним полям и лесам не хуже прадика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22734
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой заедет. Таких немало. Например, поздний Ford Explorer: Дядь Сереж, википедия говорит, что 4 поколения там была рама, моторы 4+ литра и раздатка. А когда он стал несущим, там и мотор стал экобуст в бутылку Пепси ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22735
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в начале 90х катались вокруг дач, Нива, Explorer и Крузак 70 трёхдверка. Это был другой Эксплорер.википедия говорит, что 4 поколения там была рама, моторы 4+ литра и раздатка. Значит, я не удачно выбрал картинку. Имелся в виду именно безрамный. И мотор там не с бутылку ни разу, а вполне себе 3,5 литра. Да, меньше, но не мизер ни разу.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22736
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это был другой Эксплорер. Ну да, с тех пор весь мир изменился, только Нива и Самурай остались те же, названия правда поменяли. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22737
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23288 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё правильно, новые Эксплореры есть и с мотором 2.3. Но - турбо.
https://www.ford.com/suvs/explorer/?intcmp=...vv-vhp-explorer 2.3L EcoBoost® I-4 3.0L EcoBoost® V6 3.3L Hybrid Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22738
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Например, поздний Ford Explorer...Большинство до болота не доедет... Думаю, он и не проектировался для болот. А со степями прекрасно справляется. Так и про Ниву можно говорить: "Что за внедорожник? В пустыне неизвестно от чего быстрее крякнет, или от того что песком забьется или от перегрева"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22739
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Когда планировал обновить свой авто, смотрел и экплореры.
Послушал людей, кто так же говорил о нём, с дороги на эксплорере лучше не съезжать. Не то что до болота добраться. Я правда и на Х3 теперь этого стараюсь не делать, ибо нафиг надо. Это не то авто. Ещё читал отзывы одного из хозяев эксплорера, который на трассе, на ровном месте, кувыркался и остался жив. Докапывался до причин, усталость металла в подвеске(кажется рычаги, не помню) Короче, после всего этого мониторинга, я для себя эксплорера вычеркнул -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22740
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дались вам эти Эксплореры...
Что-то про Оку давно ничего не слышно. Жива-ли ещё? (тутдолженбытьсмайлик-бабушкавяжетспицами). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22741
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я правда и на Х3 теперь этого стараюсь не делать, ибо нафиг надо. Давненько, когда катались к Городно на майские, видели X5 на литье и с низкопрофильной шоссейной резиной, который съехал с дороги на раскисшее поле... на длину 2 своих корпуса ![]() Пошёл, видимо, за трактором. Раскисших там было см 5-7, дальше твёрдо, моты не проваливались нисколько. На Джимни я там проехал бы, но тут разница в весе больше, чем в 2 раза. Да и шоссеек у меня не бывает. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22742
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давненько, когда катались к Городно на майские, видели X5 на литье и с низкопрофильной шоссейной резиной, который съехал с дороги на раскисшее поле... на длину 2 своих корпуса ![]() Пошёл, видимо, за трактором. Раскисших там было см 5-7, дальше твёрдо, моты не проваливались нисколько. На Джимни я там проехал бы, но тут разница в весе больше, чем в 2 раза. Да и шоссеек у меня не бывает. ну, да! правильная резина и ее высота, это фундаментально для успеха в оффроуд -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22743
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...видели X5 на литье и с низкопрофильной шоссейной резиной, который съехал с дороги на раскисшее поле... на длину 2 своих корпуса ![]() Действительно от задач. Там, где я ездил на Л200 и П4, без проблем проезжаю на кроссоверах. А туда, где не проехал бы кроссовер, а П4 под вопросом, езжу на УАЗе (потому что пластик П4 было бы жалко). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22744
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
езжу на УАЗе Я не могу себе позволить настолько... требующий внимания автомобиль.Но, да, однажды из колеи меня вытаскивал УАЗ. Правда, перед этим застрявший в другой ![]() Я могу себе позволить вытаскивать только пузотёрки, на что-то посерьёзнее веса не хватает. правильная резина и ее высота, это фундаментально для успеха в оффроуд Не только на авто. Но, к сожалению, на максимально правильной для оффроуда резине, мягко говоря, неудобно ездить по асфальту.Приходится выбирать что-то среднее. Но летняя резина у меня 80-го профиля. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22745
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я могу себе позволить вытаскивать только пузотёрки, на что-то посерьёзнее веса не хватает. Стропа «динамика» компенсирует весовое превосходство. Рекомендую -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22746
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стропа «динамика» компенсирует весовое превосходство. Давно думаю. Но X5 я и ею не выдерну. Тяжёлый бегемот. У меня максимальная масса около 1,5 тонн.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22747
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тут не далее как 1го января своим коротышом дергал динамкой длиннобазку 78ю в экспедиционном обвесе... Нихрена она не шла как хотелось. Так по чуть-чуть. Хотя и разгон и длинна 9м. Так что вес решает....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22748
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А какая у тебя динамическая стропа?
Всё думаю купить, но производитель... Дорогие, они... это... дорогие ![]() А из относительно недорогих непонятно, что стропа, а что имитация. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22749
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я больше не таскаю никого, сцепление сжёг разок,разве что какую нибудь девушку на легковой из сугроба,а так,нафиг надо,мне на ней работать....
В общем нужно по весу смотреть,себе подобных не дёргаю,если легче то можно... Только не надо говорить, мы тебе это припомним) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22750
|
||
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня осенью фура таскала:
УАЗ головастик не смог. Фура - легко ![]() Зазевался... Дорога на Пески, незадолго до Вытегры. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:01 |