Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 922 923 924 925 926 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
madmaks
сообщение 9.3.2020, 18:51
Сообщение #23076


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Andrey52 @ 9.3.2020, 13:55) *
Есть способ эффективный, но небезопасный (не все сервисмены на него соглашаются). Надо поднять машину на подъемнике и на вывешенной "проехать". Неисправные узлы будет видно сразу по усиленному биению.

в субару сервисах постоянно так делают со всеми машинами. Возможно входит в то



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.3.2020, 20:37
Сообщение #23077


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я сам всегда так делал.
Блин, как страшно узнать про неисправность какого-нибудь редуктора или муфты... Хоть бы граната! Перед снятием головок я так же говорил ))) Там было "Хоть бы термостат" )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohotnik1962
сообщение 9.3.2020, 21:43
Сообщение #23078


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 30.1.2018
Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив
Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г

Репутация:   6  


Цитата(Ульф @ 7.3.2020, 16:53) *
Так сдуру всё, что угодно, можно посадить. Мы как-то по-первости на Буханке по грибы поехали. Потом 6 или 8 часов сидели, помощи ждали ). Теперь я бы с того места её хайджеком вытащил и застрял бы уже гораздо дальше того места.
В стоке нет там никаких блокировок. Это во-первых. А во-вторых, если качественно сажать на мосты (как я тогда), то никакие блокировки уже и не помогут.

было у меня весной ехал по полю на полном приводе на уаз пикап и чувствую машина разом уходит вниз сразу выжал сцепление и вылез посмотреть...сел по мосты-зыбунчик.глушу машину беру топор в к лесу-вырубаю две жерди метров по 6 . 10 см в комле и несу поочереди к машене в поле-метров 150.потом нашел сухой пенек но крепкий на вид тоже к машине. потом еще по паре на каждое колесо жердей метра по 4 длинной. ставишь на передачу и зажимаешь ручник(машина заглушена). ложишь пенек перед передним колесом сбоку -метров за 5-6 напротив этого колеса ложишь большую жердь толстым концом а другую большую жердь заряжаешь через пенек под корпус крышки передка(лучше у толстого конца сколоть топором чтоб не соскальзывало и отойдя виснешь руками на жерди и передвигаясь к концу ложишься перехватываясь животом на жердь-переднее колесо поднимается при этом значительно высоко...потом ложишь толстый конец второй жерди и все можно идти подкладывать по паре тонких5-6см под колесо в сторону заднего колеса. это если ты едешь один. теже манипуляции выполняешь и с другими колесами но сначала передние а потом задние(перед у машины тяжелый и наоборот не получиться). нарубаешь для надежности лапника или ветки и укладываешь на положенные жерди.садишься заводишь-пониженную и взад не сбавляя скорости выезжаешь из каки. мне пришлось еще под пенек несколько жердинок подкладывать-пенек тонул уходил в землю. хайдрек там бы просто ушел в землю. думаю меньше 2 часов я потратил-пришлось потом все с поля убирать....там пашут и сеют как просохнут поля.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 9.3.2020, 21:56
Сообщение #23079


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(ohotnik1962 @ 9.3.2020, 23:43) *
жердь заряжаешь через пенек под корпус крышки передка(лучше у толстого конца сколоть топором чтоб не соскальзывало и отойдя виснешь руками на жерди и передвигаясь к концу ложишься перехватываясь животом на жердь-переднее колесо поднимается при этом значительно высоко...потом ложишь толстый конец второй жерди и все можно идти подкладывать по паре тонких5-6см под колесо в сторону заднего колеса

О, да. Примерно этим мы с приятелем тогда и занимались часа три-четыре )). Ничего не помогло. Болото с удовольствием сожрало всё, что мы накидывали под колеса. Две вещи могли бы нас реально спасти (кроме опыта не лезть в такое место вообще, собственно, в тот день он и был приобретён). Либо хайджек, но у нас его не было, либо лебёдка, но и её у нас не было тоже ). Сразу же после того случая купил хайджек в собственный рост высотой и научился им пользоваться.

Прикрепленное изображение

Жена написала тогда про это приключение:

"Затем, нам надоели грибы прямо под ногами и мы решили ехать в другое место. Объяснить "зачем" трудно. То есть мы решили ехать в "этот же другой лес". То есть суть маневра была ни в смене места, ни в лесе, ни в обилии грибов, ни в их качестве. Мы просто решили переехать, ради самого процесса переезда.

Съехали с Соколка, свернули на первую же лесную дорогу и минут через 10 застряли.
Ситуацию приняли хохоча. Рывок, второй, ...вышли из булки и, все равно хохоча, продолжали быть оптимистами. Типа — это же батон! он ж везде проедет!

Далее время шло незаметно...

Сперва парни принялись совершать стандартный набор поступков, схожих с поступками древних людей в попытке затащить мамонта в пещеру.
У нас как раз на такой случай оказалось — ничего!
Ни лебедок, ни тросов, ни хайджеков, ни сраной саперной лопатки.
Я стояла в сторонке и верила в успех, что мамонт встанет и сам пойдет.

Причем, жопа та, жопой со стороны не выглядела, а весьма безобидным участком казалась. И чем больше зудили там колесами, тем крепче садились.
Время шло незаметно...

Был мерзкий неконкретный дождик. В сторонке я стала замерзать. В итоге, тоже пошла месить грязь руками, чтобы согреться.
Парни придумали систему рычагов из бревен, позволяющую отрывать по одному колесу от лужи см на 15. Я таскала им бревнышки из соседней лужи, на это был комментарий "не ломай дорожное полотно!"

Время шло незаметно...

Парни стали по самые уши в грязи и в разы сосредоточенней. Уже было перепробовано всё: подсунуты твердые предметы под все колеса по очереди и под все вместе. Тыркались и вперед, и в назад.
Посмотрели на часы, было 19, то есть на тот момент прошло уже 3 часа.
"

Блин... Как же хочу опять такую машину, только посвежее, с инжектором, пятью передачами и ГУРом ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohotnik1962
сообщение 9.3.2020, 22:15
Сообщение #23080


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 30.1.2018
Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив
Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г

Репутация:   6  


Цитата(Ульф @ 9.3.2020, 18:56) *
О, да. Примерно этим мы с приятелем тогда и занимались часа три-четыре )). Ничего не помогло. Болото с удовольствием сожрало всё, что мы накидывали под колеса. Две вещи могли бы нас реально спасти (кроме опыта не лезть в такое место вообще, собственно, в тот день он и был приобретён). Либо хайджек, но у нас его не было, либо лебёдка, но и её у нас не было тоже ). Сразу же после того случая купил хайджек в собственный рост высотой и научился им пользоваться.

Прикрепленное изображение

ну опыт у меня уже был ранее получен поэтому я и выехав больше не совался.поездив почти на всех видах советского автопрома....тут только шишика да и то колеса спускать надо или как у меня газ63 проедет только колеса не спустишь-не заметно(покрышки жесткие) что спущено что накачено не изменяет пятно контакта. квадрик бы проехал -у меня сосед собрал с движком от оки....во аппарат.делает бывает на заказ.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 9.3.2020, 22:18
Сообщение #23081


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(ohotnik1962 @ 10.3.2020, 0:15) *
.тут только шишика да и то колеса спускать надо

Ну у нас там все сошлось один к одному. Без опыта, без снаряжения и, кроме того, угодили в старую колею от больших лесных машин. Снаружи ее уже совершенно не было видно, так как давно все затянулось и заросло. А по факту оказалось, что все четыре колеса повисли в бездонной жиже при том, что оба диффа прочно запрессовались в более твердую серединку. Собственно, все спасение заключилось в том, что знакомый привез нам хайджек, мы переставили им задницу на пол-корпуса вправо и выехали. Не за пять минут, конечно, но там всё уже довольно-таки тривиально было. Под подошву домкрата, разумеется, была уложена широчееенная доска, которая благополучно ушла в землю сантиметров на 60.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2020, 22:37
Сообщение #23082


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Хайджек, хайджек...
Года 3 уже думаю купить smile.gif
Китай не хочу, а америкос как-то не дёшев.
Б/у по вменяемой цене пока не пробегали.
Если кто что узнает где, дайте знать smile.gif В личке.
Причём высота пофиг, всё равно пилить.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 9.3.2020, 22:42
Сообщение #23083


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(serg @ 10.3.2020, 0:37) *
Китай не хочу

Ну и зря. Короновирус через чугуний не передается ). Я благополучно отъюзал то, что купил на рынке за... 4 что ли тыщщи рублей. Многократно тягал им Буханку, в том числе с перекидыванием в сторону.
Знакомый возит на Джимнике джек 1,2м. На верхнем багажнике поперек сзади. Меньшей высоты этот домкрат в оффроаде, насколько я успел понять, особого смысла не имеет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohotnik1962
сообщение 9.3.2020, 22:43
Сообщение #23084


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 30.1.2018
Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив
Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г

Репутация:   6  


Цитата(Ульф @ 9.3.2020, 19:18) *
Ну у нас там все сошлось один к одному. Без опыта, без снаряжения и, кроме того, угодили в старую колею от больших лесных машин. Снаружи ее уже совершенно не было видно, так как давно все затянулось и заросло. А по факту оказалось, что все четыре колеса повисли в бездонной жиже при том, что оба диффа прочно запрессовались в более твердую серединку. Собственно, все спасение заключилось в том, что знакомый привез нам хайджек, мы переставили им задницу на пол-корпуса вправо и выехали. Не за пять минут, конечно, но там всё уже довольно-таки тривиально было.

да я по фото увидел в какую вы сунулись поляночку. я когда работал на 131 зиле думал что вроде не застряну на нем и в колхозы народ возил по таким колеям и такелаж вдоль рек по поймам все нипочем а вот приехал к дому на обед зимой и поставил чуть с наклоном к бровке -выхожу пообедав сажусь и машина не едет ладно включаю тумблером предний мост -опять стоит -пошел в дровяник взял 3 полена и подложив под колеса выехал так вот я эти 3полена всегда возил с собой в кузове зимой да и поработав потом и на лесовозах по делянкам да и на 157 заправщике(заправлял катера на зачистке рек от бревен по осени) всегда с собой и лопата и топор. троса буксировочные ну еще для зимы пара старых курток под колеса. куда собираюсь а у нас лесной край и заготовка древесины идет(колеи и грязь присутствуют)с собой топор лопата. еще когда работал на уазиках заметил сто с кузовом уаз едет увереннее простого 469 уаз-пробовали что рядом что по колее что сзади едешь что спереди....видимо развесовка лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2020, 22:47
Сообщение #23085


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Ульф @ 9.3.2020, 22:42) *
Я благополучно отъюзал то, что купил на рынке за... 4 что ли тыщщи рублей.
Чем неприятны китайские копии, что они нестабильного качества. Один экземпляр работает лучше оригинала, другой как-то не сильно работает вообще...
Цитата(Ульф @ 9.3.2020, 22:42) *
Меньшей высоты этот домкрат в оффроаде, насколько я успел понять, особого смысла не имеет.
При наличии лифта и больших колёс. Для стока достаточно 90 см. Как раз чётко ложится за передними сиденьями. И реально хватает в случае залипух.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 9.3.2020, 23:37
Сообщение #23086


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(serg @ 10.3.2020, 0:47) *
Для стока достаточно 90 см

Возможно, в ваших условиях и так, но у нас точно нет. Половина этих 90 см запросто уходит в слабый грунт низин даже на лёгкой машине. То есть, всё будет в порядке, пока будет вытаскивание из твёрдой колеи. Как только попадётся что-нибудь подобное моей фотке выше - всё, приехали. Ну ладно, может, не так категорично, но реально запаса для манёвра может не остаться.

Ещё, было дело, вот так вот машину с обрыва снимали с помощью хайджека. Знатное приключение было. С трёх ночи до шести утра.

Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.3.2020, 23:52
Сообщение #23087


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Я крайне внимателен при езде smile.gif
Не слабО выйти каждый раз и ножками пройти, веточкой поторкать...
И там, где обычно езжу, нормальные грунты, без дикостей smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 10.3.2020, 6:22
Сообщение #23088


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


я бывает по 20-30 раз выхожу на маршруте. По мне так лучше пару минут потратить на изучение участка, чем по 8 часов вытаскивать машину, потом плюнув на это безнадежное дело пойти за "трактором".

Ещё бывает когда полная попа, выхожу и 500 метровый забег изучения устраиваю, если дальше не лучше - бросаю и 5 - 20 км пешком. езжу один.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
лкп
сообщение 10.3.2020, 8:16
Сообщение #23089


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 213
Регистрация: 10.11.2013
Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма
Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE

Репутация:   10  


Цитата(Ульф @ 10.3.2020, 1:37) *
"...Для стока достаточно 90 см"
Возможно, в ваших условиях и так, но у нас точно нет

Поддержу полностью и добавлю: и в ваших условиях недостаточно 90см. Поясню: основная цель джека - переставить машину из колеи, снять с пенька/камня. Длины рейки в 120см едва хватает для шнивы на 29" колесах. Поднять колесо и подсунуть веточки, палки, бревна тоже удобней длинным джеком, ибо "...болото с радостью сжирало все, что подкладывали..." и запас высоты совсем не лишний wink.gif
Вопрос для задуматься: а джеком машину поднимать за красивые Пластиковые бампера?
Цитата(Ульф @ 10.3.2020, 0:42) *
"...Китай не хочу"
Ну и зря. Короновирус через чугуний не передается )

Опять поддержуsmile.gif Устройство каретки настолько просто, что китайцы не могут сделать плохо. ("Сырых" пальцев и реек еще в природе небыло замечено). А подклинивание механизма в грязи наблюдается как у китая, так и у оригинального HILIFTJACKа. Опять же, кинематика настолько проста, что потратив пару минут на изучение что и куда щелкает, проблема закусывания решается пальчиками на месте. Ну а ручкой дерутся (при несоблюдении ТБ) и оригинал, и китай совершенно одинаковоsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
FZX
сообщение 10.3.2020, 8:40
Сообщение #23090


Матерый пчеловод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2157
Регистрация: 15.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл.
Мотоцикл: Альфа, ах-1

Репутация:   26  


Поддержу сторонников китайских джеков, у меня их два было, прекрасно работают. Штука незаменимая, пользуюсь джеком два три раза в год, без него каждый раз это был бы трактор за много денег.

Цитата(лкп @ 10.3.2020, 5:16) *
Вопрос для задуматься: а джеком машину поднимать за красивые Пластиковые бампера?

За колеса, я только так и поднимаю, самодельный лифтмэйтом.
У меня на пикапе нет бамперов, хоть и железное все, так с завод сделано 30 лет назад.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.3.2020, 8:46
Сообщение #23091


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Позавчера. Снегопады. Решил с девчонкой сгонять на природу. В одном месте увидел след от нивы и попёр по нему по лесной дороге. В итоге проехав метров триста удачно засел. При попытке сдать назад стащило с колеи ,уперса в бровку и засел намертво. Плюнул на это и достал топор, развел костер, чай,кофе,тортик,сосиски, песни под гитару. Между делом подходил к машине домкратил ромбиком подкладывая ветки, палки. Ближе к вечеру ,когда есть,пить уже не хотелось и песни закончились взялся с чувством,толком, расстановкой...
За центр ,домкратом под прицепным поднял машину вывесив полностью. Топором подрубил колею, расширив. Срубил вагу и с помощью ваги скинул задок с домкрата переместив машину вбок на 15 см. Ещё проделав тоже самое два раза . Выдолбил колею до совпадения с наезженной и устлав лапником аккуратно заехал , сдав назад до костровища довольный пошёл, заправил термос. Загрузились, и так по извилистой колее задом аккуратно спятился до дороги...
Задумался о хайджеке.... С ним я б вытащил машинку моментально... Высоты подъёма домкрата ромбика не хватало...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 10.3.2020, 11:58
Сообщение #23092


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(Фаныч @ 10.3.2020, 14:46) *
домкратил ромбиком

"Жигулевский" домкрат переставляет авто на раз.

/Я знаю! У тебя самые колейные колеи!/



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.3.2020, 16:48
Сообщение #23093


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Вдвоём с братом несколько раз зимой разворачивали Оку на 180 просто руками ,когда встречка попадалась на узкой меж канавной бровке , и пятиться задом полкилометра до места разъезда не хотелось )

Этой зимой проникся возможностями мотособак , на них очень замечательно ездить на пикники , можно пошашлычить в прекрасных ,недоступных для авто местах , а про рыбалку так вообще невероятный удобняк good.gif В этом зимнем сезоне на мотике даже не разу не выезжал , подсел на гусеничный экспидишн))



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Eromaz
сообщение 10.3.2020, 17:23
Сообщение #23094


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5260
Регистрация: 16.10.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------

Репутация:   26  


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 10.3.2020, 18:20
Сообщение #23095


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Изуродовали машинку) Все попытки сделать из хозяйственного ведра жалкое подобие роскоши глупость и пустая трата времени ) Лучше потратить это время на поиск денег и купить уже готовый более комфортный авто ) Ока хороша такая какая есть , в этом и есть её преимущество перед остальными вёдрами )



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 10.3.2020, 18:40
Сообщение #23096


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(St. @ 10.3.2020, 13:58) *
Жигулевский" домкрат переставляет авто на раз.

/Я знаю! У тебя самые колейные колеи!/

Ну во первых жигулевским домкратом не переставить машину вообще никак, я его выкинул.
Во вторых ромб поднимает колёса максимум на 3 см. А это мало, а из колеи вообще никак.



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2020, 19:01
Сообщение #23097


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(лкп @ 10.3.2020, 8:16) *
а джеком машину поднимать за красивые Пластиковые бампера?
Сзади есть труба с креплением (усиленным) в раму.
Сбоку колёса штамповки. К слову, не 29-е, а 26-е, т.е. сток.
Возить с собой кусок широкой толстой доски не в лом, в самом диком случае две жердины под доску тоже можно подложить.
Ориентируюсь на отзывы на Сузуки-клубе, там про джеки перетёрто хорошо. И чётко сказано, что для стока 90 хватает. Но, понятно, что первое время пилить не буду и примерю в реальных условиях.
Если куплю smile.gif


Цитата(Фаныч @ 10.3.2020, 18:40) *
ромб поднимает колёса максимум на 3 см.
И вообще не домкрат ни разу. Штатный у Джимни крепкий... и на этом его достоинства исчерпываются. Поднять им вполне лёгкую машину - сущее мучение. Даже на ровной твёрдой поверхности. Про грязь просто молчу. Но приходилось smile.gif




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 10.3.2020, 20:16
Сообщение #23098


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(serg @ 10.3.2020, 19:01) *
И вообще не домкрат ни разу. Штатный у Джимни крепкий... и на этом его достоинства исчерпываются. Поднять им вполне лёгкую машину - сущее мучение. Даже на ровной твёрдой поверхности. Про грязь просто молчу. Но приходилось smile.gif


По сравнению с современными поделками он ещё норм был


1


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohotnik1962
сообщение 10.3.2020, 20:19
Сообщение #23099


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 30.1.2018
Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив
Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г

Репутация:   6  


Цитата(Ульф @ 9.3.2020, 19:18) *
Ну у нас там все сошлось один к одному. Без опыта, без снаряжения и, кроме того, угодили в старую колею от больших лесных машин. Снаружи ее уже совершенно не было видно, так как давно все затянулось и заросло. А по факту оказалось, что все четыре колеса повисли в бездонной жиже при том, что оба диффа прочно запрессовались в более твердую серединку. Собственно, все спасение заключилось в том, что знакомый привез нам хайджек, мы переставили им задницу на пол-корпуса вправо и выехали. Не за пять минут, конечно, но там всё уже довольно-таки тривиально было. Под подошву домкрата, разумеется, была уложена широчееенная доска, которая благополучно ушла в землю сантиметров на 60.

еще совет-мало ли пригодится кому. был у меня случай нырял-охотился и наткнулся на рельсу в реке недалеко от берега а там как бы пойма но метров 200 протяженностью до леса и дорога проходит. прошелся потом-посмотрел растут кусты типа ивовые . взяв топорик подрубал под основание кустов выслал как бы дорожку-кусты ложил слева-направо(вразнокомелку) и не так уж плотным слоем. все прверив еще раз сажусь в машину и на пониженной 3-ей скорости довольно таки легко преодолел этот участок до берега реки. там вытащив и изрезав болгаркой рельсу(с собой брал бензогенератор) погрузив выехал обратно только газку еще поприбавил. так со временем там рыбаки повадились по моим следам проезжать к реке на ниве только кое где еще накидали . а так то ручная лебедка и тросик 15-20м длинной на 6мм в диаметре. я на 8мм тросике цепь якорную 199звеньев-1.4т вытаскивал с реки пикапом внатяг(выдерживает) а если порезче дернуть то порвется. если медленно ехать по настеленным еустам то можно засадить а на скорости все нормально получается.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.3.2020, 20:28
Сообщение #23100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53706
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(bord-51 @ 10.3.2020, 20:16) *
По сравнению с современными поделками он ещё норм был
Я про ромбический. Винтовые - другая конструкция, но если из нормальной стали (советские ещё), то вполне. Тяжёлые, правда. И высота подъёма тоже небольшая.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 922 923 924 925 926 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
25 чел. читают эту тему (гостей: 25, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 7:55
Яндекс.Метрика