![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23076
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть способ эффективный, но небезопасный (не все сервисмены на него соглашаются). Надо поднять машину на подъемнике и на вывешенной "проехать". Неисправные узлы будет видно сразу по усиленному биению. в субару сервисах постоянно так делают со всеми машинами. Возможно входит в то -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23077
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я сам всегда так делал.
Блин, как страшно узнать про неисправность какого-нибудь редуктора или муфты... Хоть бы граната! Перед снятием головок я так же говорил ))) Там было "Хоть бы термостат" ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23078
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так сдуру всё, что угодно, можно посадить. Мы как-то по-первости на Буханке по грибы поехали. Потом 6 или 8 часов сидели, помощи ждали ). Теперь я бы с того места её хайджеком вытащил и застрял бы уже гораздо дальше того места. В стоке нет там никаких блокировок. Это во-первых. А во-вторых, если качественно сажать на мосты (как я тогда), то никакие блокировки уже и не помогут. было у меня весной ехал по полю на полном приводе на уаз пикап и чувствую машина разом уходит вниз сразу выжал сцепление и вылез посмотреть...сел по мосты-зыбунчик.глушу машину беру топор в к лесу-вырубаю две жерди метров по 6 . 10 см в комле и несу поочереди к машене в поле-метров 150.потом нашел сухой пенек но крепкий на вид тоже к машине. потом еще по паре на каждое колесо жердей метра по 4 длинной. ставишь на передачу и зажимаешь ручник(машина заглушена). ложишь пенек перед передним колесом сбоку -метров за 5-6 напротив этого колеса ложишь большую жердь толстым концом а другую большую жердь заряжаешь через пенек под корпус крышки передка(лучше у толстого конца сколоть топором чтоб не соскальзывало и отойдя виснешь руками на жерди и передвигаясь к концу ложишься перехватываясь животом на жердь-переднее колесо поднимается при этом значительно высоко...потом ложишь толстый конец второй жерди и все можно идти подкладывать по паре тонких5-6см под колесо в сторону заднего колеса. это если ты едешь один. теже манипуляции выполняешь и с другими колесами но сначала передние а потом задние(перед у машины тяжелый и наоборот не получиться). нарубаешь для надежности лапника или ветки и укладываешь на положенные жерди.садишься заводишь-пониженную и взад не сбавляя скорости выезжаешь из каки. мне пришлось еще под пенек несколько жердинок подкладывать-пенек тонул уходил в землю. хайдрек там бы просто ушел в землю. думаю меньше 2 часов я потратил-пришлось потом все с поля убирать....там пашут и сеют как просохнут поля. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23079
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
жердь заряжаешь через пенек под корпус крышки передка(лучше у толстого конца сколоть топором чтоб не соскальзывало и отойдя виснешь руками на жерди и передвигаясь к концу ложишься перехватываясь животом на жердь-переднее колесо поднимается при этом значительно высоко...потом ложишь толстый конец второй жерди и все можно идти подкладывать по паре тонких5-6см под колесо в сторону заднего колеса О, да. Примерно этим мы с приятелем тогда и занимались часа три-четыре )). Ничего не помогло. Болото с удовольствием сожрало всё, что мы накидывали под колеса. Две вещи могли бы нас реально спасти (кроме опыта не лезть в такое место вообще, собственно, в тот день он и был приобретён). Либо хайджек, но у нас его не было, либо лебёдка, но и её у нас не было тоже ). Сразу же после того случая купил хайджек в собственный рост высотой и научился им пользоваться. ![]() Жена написала тогда про это приключение: "Затем, нам надоели грибы прямо под ногами и мы решили ехать в другое место. Объяснить "зачем" трудно. То есть мы решили ехать в "этот же другой лес". То есть суть маневра была ни в смене места, ни в лесе, ни в обилии грибов, ни в их качестве. Мы просто решили переехать, ради самого процесса переезда. Съехали с Соколка, свернули на первую же лесную дорогу и минут через 10 застряли. Ситуацию приняли хохоча. Рывок, второй, ...вышли из булки и, все равно хохоча, продолжали быть оптимистами. Типа — это же батон! он ж везде проедет! Далее время шло незаметно... Сперва парни принялись совершать стандартный набор поступков, схожих с поступками древних людей в попытке затащить мамонта в пещеру. У нас как раз на такой случай оказалось — ничего! Ни лебедок, ни тросов, ни хайджеков, ни сраной саперной лопатки. Я стояла в сторонке и верила в успех, что мамонт встанет и сам пойдет. Причем, жопа та, жопой со стороны не выглядела, а весьма безобидным участком казалась. И чем больше зудили там колесами, тем крепче садились. Время шло незаметно... Был мерзкий неконкретный дождик. В сторонке я стала замерзать. В итоге, тоже пошла месить грязь руками, чтобы согреться. Парни придумали систему рычагов из бревен, позволяющую отрывать по одному колесу от лужи см на 15. Я таскала им бревнышки из соседней лужи, на это был комментарий "не ломай дорожное полотно!" Время шло незаметно... Парни стали по самые уши в грязи и в разы сосредоточенней. Уже было перепробовано всё: подсунуты твердые предметы под все колеса по очереди и под все вместе. Тыркались и вперед, и в назад. Посмотрели на часы, было 19, то есть на тот момент прошло уже 3 часа." Блин... Как же хочу опять такую машину, только посвежее, с инжектором, пятью передачами и ГУРом ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23080
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, да. Примерно этим мы с приятелем тогда и занимались часа три-четыре )). Ничего не помогло. Болото с удовольствием сожрало всё, что мы накидывали под колеса. Две вещи могли бы нас реально спасти (кроме опыта не лезть в такое место вообще, собственно, в тот день он и был приобретён). Либо хайджек, но у нас его не было, либо лебёдка, но и её у нас не было тоже ). Сразу же после того случая купил хайджек в собственный рост высотой и научился им пользоваться. ![]() ну опыт у меня уже был ранее получен поэтому я и выехав больше не совался.поездив почти на всех видах советского автопрома....тут только шишика да и то колеса спускать надо или как у меня газ63 проедет только колеса не спустишь-не заметно(покрышки жесткие) что спущено что накачено не изменяет пятно контакта. квадрик бы проехал -у меня сосед собрал с движком от оки....во аппарат.делает бывает на заказ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23081
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
.тут только шишика да и то колеса спускать надо Ну у нас там все сошлось один к одному. Без опыта, без снаряжения и, кроме того, угодили в старую колею от больших лесных машин. Снаружи ее уже совершенно не было видно, так как давно все затянулось и заросло. А по факту оказалось, что все четыре колеса повисли в бездонной жиже при том, что оба диффа прочно запрессовались в более твердую серединку. Собственно, все спасение заключилось в том, что знакомый привез нам хайджек, мы переставили им задницу на пол-корпуса вправо и выехали. Не за пять минут, конечно, но там всё уже довольно-таки тривиально было. Под подошву домкрата, разумеется, была уложена широчееенная доска, которая благополучно ушла в землю сантиметров на 60. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23082
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хайджек, хайджек...
Года 3 уже думаю купить ![]() Китай не хочу, а америкос как-то не дёшев. Б/у по вменяемой цене пока не пробегали. Если кто что узнает где, дайте знать ![]() Причём высота пофиг, всё равно пилить. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23083
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Китай не хочу Ну и зря. Короновирус через чугуний не передается ). Я благополучно отъюзал то, что купил на рынке за... 4 что ли тыщщи рублей. Многократно тягал им Буханку, в том числе с перекидыванием в сторону. Знакомый возит на Джимнике джек 1,2м. На верхнем багажнике поперек сзади. Меньшей высоты этот домкрат в оффроаде, насколько я успел понять, особого смысла не имеет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23084
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у нас там все сошлось один к одному. Без опыта, без снаряжения и, кроме того, угодили в старую колею от больших лесных машин. Снаружи ее уже совершенно не было видно, так как давно все затянулось и заросло. А по факту оказалось, что все четыре колеса повисли в бездонной жиже при том, что оба диффа прочно запрессовались в более твердую серединку. Собственно, все спасение заключилось в том, что знакомый привез нам хайджек, мы переставили им задницу на пол-корпуса вправо и выехали. Не за пять минут, конечно, но там всё уже довольно-таки тривиально было. да я по фото увидел в какую вы сунулись поляночку. я когда работал на 131 зиле думал что вроде не застряну на нем и в колхозы народ возил по таким колеям и такелаж вдоль рек по поймам все нипочем а вот приехал к дому на обед зимой и поставил чуть с наклоном к бровке -выхожу пообедав сажусь и машина не едет ладно включаю тумблером предний мост -опять стоит -пошел в дровяник взял 3 полена и подложив под колеса выехал так вот я эти 3полена всегда возил с собой в кузове зимой да и поработав потом и на лесовозах по делянкам да и на 157 заправщике(заправлял катера на зачистке рек от бревен по осени) всегда с собой и лопата и топор. троса буксировочные ну еще для зимы пара старых курток под колеса. куда собираюсь а у нас лесной край и заготовка древесины идет(колеи и грязь присутствуют)с собой топор лопата. еще когда работал на уазиках заметил сто с кузовом уаз едет увереннее простого 469 уаз-пробовали что рядом что по колее что сзади едешь что спереди....видимо развесовка лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23085
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я благополучно отъюзал то, что купил на рынке за... 4 что ли тыщщи рублей. Чем неприятны китайские копии, что они нестабильного качества. Один экземпляр работает лучше оригинала, другой как-то не сильно работает вообще...Меньшей высоты этот домкрат в оффроаде, насколько я успел понять, особого смысла не имеет. При наличии лифта и больших колёс. Для стока достаточно 90 см. Как раз чётко ложится за передними сиденьями. И реально хватает в случае залипух.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23086
|
||||
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для стока достаточно 90 см Возможно, в ваших условиях и так, но у нас точно нет. Половина этих 90 см запросто уходит в слабый грунт низин даже на лёгкой машине. То есть, всё будет в порядке, пока будет вытаскивание из твёрдой колеи. Как только попадётся что-нибудь подобное моей фотке выше - всё, приехали. Ну ладно, может, не так категорично, но реально запаса для манёвра может не остаться. Ещё, было дело, вот так вот машину с обрыва снимали с помощью хайджека. Знатное приключение было. С трёх ночи до шести утра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#23087
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я крайне внимателен при езде
![]() Не слабО выйти каждый раз и ножками пройти, веточкой поторкать... И там, где обычно езжу, нормальные грунты, без дикостей ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23088
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я бывает по 20-30 раз выхожу на маршруте. По мне так лучше пару минут потратить на изучение участка, чем по 8 часов вытаскивать машину, потом плюнув на это безнадежное дело пойти за "трактором".
Ещё бывает когда полная попа, выхожу и 500 метровый забег изучения устраиваю, если дальше не лучше - бросаю и 5 - 20 км пешком. езжу один. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23089
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 213 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Нижний Тагил-Верхняя Пышма Мотоцикл: YAMAHA XTZ 660 TENERE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"...Для стока достаточно 90 см" Возможно, в ваших условиях и так, но у нас точно нет Поддержу полностью и добавлю: и в ваших условиях недостаточно 90см. Поясню: основная цель джека - переставить машину из колеи, снять с пенька/камня. Длины рейки в 120см едва хватает для шнивы на 29" колесах. Поднять колесо и подсунуть веточки, палки, бревна тоже удобней длинным джеком, ибо "...болото с радостью сжирало все, что подкладывали..." и запас высоты совсем не лишний ![]() Вопрос для задуматься: а джеком машину поднимать за красивые Пластиковые бампера? "...Китай не хочу" Ну и зря. Короновирус через чугуний не передается ) Опять поддержу ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23090
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддержу сторонников китайских джеков, у меня их два было, прекрасно работают. Штука незаменимая, пользуюсь джеком два три раза в год, без него каждый раз это был бы трактор за много денег.
Вопрос для задуматься: а джеком машину поднимать за красивые Пластиковые бампера? За колеса, я только так и поднимаю, самодельный лифтмэйтом. У меня на пикапе нет бамперов, хоть и железное все, так с завод сделано 30 лет назад. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23091
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Позавчера. Снегопады. Решил с девчонкой сгонять на природу. В одном месте увидел след от нивы и попёр по нему по лесной дороге. В итоге проехав метров триста удачно засел. При попытке сдать назад стащило с колеи ,уперса в бровку и засел намертво. Плюнул на это и достал топор, развел костер, чай,кофе,тортик,сосиски, песни под гитару. Между делом подходил к машине домкратил ромбиком подкладывая ветки, палки. Ближе к вечеру ,когда есть,пить уже не хотелось и песни закончились взялся с чувством,толком, расстановкой...
За центр ,домкратом под прицепным поднял машину вывесив полностью. Топором подрубил колею, расширив. Срубил вагу и с помощью ваги скинул задок с домкрата переместив машину вбок на 15 см. Ещё проделав тоже самое два раза . Выдолбил колею до совпадения с наезженной и устлав лапником аккуратно заехал , сдав назад до костровища довольный пошёл, заправил термос. Загрузились, и так по извилистой колее задом аккуратно спятился до дороги... Задумался о хайджеке.... С ним я б вытащил машинку моментально... Высоты подъёма домкрата ромбика не хватало... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23092
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
домкратил ромбиком "Жигулевский" домкрат переставляет авто на раз. /Я знаю! У тебя самые колейные колеи!/ -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23093
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вдвоём с братом несколько раз зимой разворачивали Оку на 180 просто руками ,когда встречка попадалась на узкой меж канавной бровке , и пятиться задом полкилометра до места разъезда не хотелось )
Этой зимой проникся возможностями мотособак , на них очень замечательно ездить на пикники , можно пошашлычить в прекрасных ,недоступных для авто местах , а про рыбалку так вообще невероятный удобняк ![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23094
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23095
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изуродовали машинку) Все попытки сделать из хозяйственного ведра жалкое подобие роскоши глупость и пустая трата времени ) Лучше потратить это время на поиск денег и купить уже готовый более комфортный авто ) Ока хороша такая какая есть , в этом и есть её преимущество перед остальными вёдрами )
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23096
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Жигулевский" домкрат переставляет авто на раз. /Я знаю! У тебя самые колейные колеи!/ Ну во первых жигулевским домкратом не переставить машину вообще никак, я его выкинул. Во вторых ромб поднимает колёса максимум на 3 см. А это мало, а из колеи вообще никак. -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23097
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а джеком машину поднимать за красивые Пластиковые бампера? Сзади есть труба с креплением (усиленным) в раму.Сбоку колёса штамповки. К слову, не 29-е, а 26-е, т.е. сток. Возить с собой кусок широкой толстой доски не в лом, в самом диком случае две жердины под доску тоже можно подложить. Ориентируюсь на отзывы на Сузуки-клубе, там про джеки перетёрто хорошо. И чётко сказано, что для стока 90 хватает. Но, понятно, что первое время пилить не буду и примерю в реальных условиях. Если куплю ![]() ромб поднимает колёса максимум на 3 см. И вообще не домкрат ни разу. Штатный у Джимни крепкий... и на этом его достоинства исчерпываются. Поднять им вполне лёгкую машину - сущее мучение. Даже на ровной твёрдой поверхности. Про грязь просто молчу. Но приходилось ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23098
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вообще не домкрат ни разу. Штатный у Джимни крепкий... и на этом его достоинства исчерпываются. Поднять им вполне лёгкую машину - сущее мучение. Даже на ровной твёрдой поверхности. Про грязь просто молчу. Но приходилось ![]() По сравнению с современными поделками он ещё норм был Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23099
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 30.1.2018 Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну у нас там все сошлось один к одному. Без опыта, без снаряжения и, кроме того, угодили в старую колею от больших лесных машин. Снаружи ее уже совершенно не было видно, так как давно все затянулось и заросло. А по факту оказалось, что все четыре колеса повисли в бездонной жиже при том, что оба диффа прочно запрессовались в более твердую серединку. Собственно, все спасение заключилось в том, что знакомый привез нам хайджек, мы переставили им задницу на пол-корпуса вправо и выехали. Не за пять минут, конечно, но там всё уже довольно-таки тривиально было. Под подошву домкрата, разумеется, была уложена широчееенная доска, которая благополучно ушла в землю сантиметров на 60. еще совет-мало ли пригодится кому. был у меня случай нырял-охотился и наткнулся на рельсу в реке недалеко от берега а там как бы пойма но метров 200 протяженностью до леса и дорога проходит. прошелся потом-посмотрел растут кусты типа ивовые . взяв топорик подрубал под основание кустов выслал как бы дорожку-кусты ложил слева-направо(вразнокомелку) и не так уж плотным слоем. все прверив еще раз сажусь в машину и на пониженной 3-ей скорости довольно таки легко преодолел этот участок до берега реки. там вытащив и изрезав болгаркой рельсу(с собой брал бензогенератор) погрузив выехал обратно только газку еще поприбавил. так со временем там рыбаки повадились по моим следам проезжать к реке на ниве только кое где еще накидали . а так то ручная лебедка и тросик 15-20м длинной на 6мм в диаметре. я на 8мм тросике цепь якорную 199звеньев-1.4т вытаскивал с реки пикапом внатяг(выдерживает) а если порезче дернуть то порвется. если медленно ехать по настеленным еустам то можно засадить а на скорости все нормально получается. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53706 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По сравнению с современными поделками он ещё норм был Я про ромбический. Винтовые - другая конструкция, но если из нормальной стали (советские ещё), то вполне. Тяжёлые, правда. И высота подъёма тоже небольшая.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:55 |