Покупка Джебела-250 заочно и дальнейшая жизнь с этим |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка Джебела-250 заочно и дальнейшая жизнь с этим |
21.3.2020, 9:59
Сообщение
#51
|
|
Айтишник Группа: Администраторы Сообщений: 1283 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: 29 |
Вчера уже успел заказать Митас Рокрайдер Тоже взял себе такие, поездить еще не успел, но внешне и наощупь очень нравятся, читал о них тут на форуме хороший отзыв. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2020, 13:55
Сообщение
#52
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: 5 |
Тоже взял себе такие, поездить еще не успел, но внешне и наощупь очень нравятся, читал о них тут на форуме хороший отзыв. Лишь бы были в наличии )) Тем временем померил компрессию... Пойдет столько или нет? Вроде чуть больше 1.2 МПа... Пойдет? Или плохо? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
21.3.2020, 14:20
Сообщение
#53
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14051 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
21.3.2020, 21:31
Сообщение
#54
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: 5 |
По мануалу мерял? Не верь никому! Пересчитай сам! Ну да. Прогрел мотор. Заглушил, вывернул свечу, вставил компрессометр, открутил газ и прокрутил стартером несколько оборотов. Как перестало расти давление - остановил. Что-то не так штоль надо делать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 1:29
Сообщение
#55
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14051 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Что-то не так штоль надо делать? Да вроде всё так. Компрессометр только надо вкрутить через специальный адаптер, а не вставить, если я правильно помню страницу 2-23 мануала Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 7:56
Сообщение
#56
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
мастер! Вы по-прежнему в форме!)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.3.2020, 20:17
Сообщение
#57
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: 5 |
Да вроде всё так. Компрессометр только надо вкрутить через специальный адаптер, а не вставить, если я правильно помню страницу 2-23 мануала Когда-то давно, купив свой первый мотоцикл, которым был "Стид" я купил к нему компрессометр с резьбовым адаптером. В довесок к синхронизатору кабюраторов, колортюну, мотоподъемникам, станку для набивания люверсов и шипов в кожу и прочему крайне нужному имуществу, полный список которого уже и не вспомню. Помню, что одних шлемов набрал штуки четыре под разные случаи/погоду/настроение... Думал - в моем возрасте я уже ни на что не пересяду, а технику надо обслуживать правильно и не ходить по друзьям "...дайте то, дайте это, а этого нет, случайно? А если найду?..." В общем, с тех пор и лежит этот компрессометр. И к Джебелу, с его, сука, дистрофичной свечкой, не подходит. А подошел тот, который я покупал для жыгулей - 2106, которую папаня подарил к выпуску в далеком 92 году. Жыгули продал через 4 года, а компрессометр так и лежал в упаковке почти 30 (!) лет. До вчерашнего дня. Когда выяснилось, что пафосный мотокомпрессометр с кошерного мотомагазина "Louis" не подходит, вспомнил про скромный советский цельнолитой прибор с простецким конусом, подходящим ко всему на свете, будучи прижатым "...своей мозолистой рукой!". Прибор хоть и без адаптера, но он настолько идеально встал враспор между свечным колодцем и рамой, проходящей по центру колодца, что подумалось: "Сама судьба вела их из прошлого тысячелетия в нынешнее навстречу друг-другу" Прижат прибор был очень хорошо. И если даже мимо конуса немного просочилось, то крайне немного. И даже так, компрессия вроде достаточная. Поначалу увидев "не 13" немного опечалился. Но почитав форум, понял, что бывает намного хуже. Кто-то про 8 писал или даже 6... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2020, 1:57
Сообщение
#58
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14051 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Я на своём Джебеле, тоже мерял компрессометром с резиновым конусом. Достиг 7 кгс когда придавливал его в отверстие указательныи пальцем и 9 кгс когда позвал помощника крутить стартером, а сам навалился всем весом на бедный прибор.
И только позже, воспользовавшись самодельным адаптером из старой свечки я смог посмотреть на заветное число 13 Если тебе удалось достичь 12 на резиновом конусе, думаю, дальше можно и не потеть... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2020, 17:19
Сообщение
#59
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 19.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: 7 |
Доброго времени суток, Герман и участники обсуждения!
От лица производителя приношу свои извинения за неудобства при использовании защиты. Сожалею, что в первое же падению Вам так не повезло! Хотя это как посмотреть: что было бы без защиты, даже представлять не будем. Вся ваша критика услышана, принята и у ближайших защит будет сделано: - болты заменены на 12-е увеличенные головки. - паз под центральный болт уменьшен. - левое ухо будет обрезано под форму лапки переключения передач. Герман, производитель вас может услышать и сделать все на стадии производства при наличии жалоб и предложений. В прошлом, когда такие появлялись, все они были учтены. А тк новых не поступало, то производителю о них не известно. Пишите в ЛС и в тему форума, а не где-то в отдельных темах, если хотите быть вовремя услышанным Только благодаря Leksey я узнал о проблеме. Ну и отдельно спасибо Жене Ульф, что поделился своим мнением. Он разбирается. Благодарю! p.s. прототип защиты изготавливался по хорошему ровному мотоциклу, у которого оба "уха" были перпендикулярны раме, и, соответственно в воздухе защита не весела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2020, 17:28
Сообщение
#60
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3209 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Djebel 250xc '02 DR800S '93 Репутация: 36 |
В защите для ттр левое ухо тоже подрежьте чтоб было удобней вкручивать и выкручивать болт. -------------------- за джебель и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.3.2020, 17:38
Сообщение
#61
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 163 Регистрация: 19.1.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Репутация: 7 |
В защите для ттр левое ухо тоже подрежьте чтоб было удобней вкручивать и выкручивать болт. на ТТR больше не производятся защиты. Вы купили последнюю. Ее можете привезти и подрежем без проблем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2020, 9:41
Сообщение
#62
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
воспользовавшись самодельным адаптером из старой свечки я смог посмотреть на заветное число 13 А сам компрессометр - это что-то специальное? Или можно из сантехники манометр приспособить? Чота не сталкивался я. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2020, 9:52
Сообщение
#63
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9574 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
Leksey
Пофиг... Главное диапазон давлений -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2020, 10:04
Сообщение
#64
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23017 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
А сам компрессометр - это что-то специальное? Надо с фиксацией верхнего значения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2020, 10:34
Сообщение
#65
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
И готовый подходящий полюбому не купить... Чо за правительство у нас!? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2020, 10:40
Сообщение
#66
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 9574 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: 89 |
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.3.2020, 10:43
Сообщение
#67
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34668 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 269 |
Да вы заколебали )) Почему не обязательно? Вполне допускаю, что у сантехнического манометра стрелка будет раскачиваться выше правды.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
30.3.2020, 22:25
Сообщение
#68
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: 5 |
Доброго времени суток, Герман и участники обсуждения! От лица производителя приношу свои извинения за неудобства при использовании защиты. Да такие небольшие нюансы, за неудобства не считаются )) Наш человек доработки напильником не пугается. Защита отработала, необратимых повреждений не получила и осталась полностью работоспособна. Стало быть все ок. p.s. прототип защиты изготавливался по хорошему ровному мотоциклу, у которого оба "уха" были перпендикулярны раме, и, соответственно в воздухе защита не весела. Так и подумал, потому и спрашивал знатоков ))) В общем защиту подровнял и установил. С тех пор в такие дебри не попадал, посему пока не могу сказать, как в дальнейшем будет работать. Если что - напишу в личку. Спасибо ))) По компрессометру - Можно приспособить какой угодно, но по уму надо бы ставить клапан, не дающий давлению спадать, как это сделано у меня в старом советском компрессометре. Если же использовать обычный манометр без клапанов, прыгание стрелки не даст считать ничего полезного. Если просто стрелку фиксировать, то она может от удара давления заброситься по инерции выше. Посему лучше клапаном фиксировать именно максимальное давление в системе. Тогда все будет более-менее правильно ))) Если же еще сделать и резьбовой фиксатор, чтобы предотвратить утечку давления на тактах сжатия, тогда все будет просто идеально. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
31.3.2020, 1:38
Сообщение
#69
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14051 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Если же еще сделать и резьбовой фиксатор, чтобы предотвратить утечку давления на тактах сжатия, тогда все будет просто идеально. Тут ещё немаловажный фактор паразитного объёма. Выворачивая свечку, мы увеличиваем объём камеры сгорания и соответственно уменьшаем степень сжатия. Трушный адаптер компенсирует при вкручивании этот объём своим телом и не содержит длинных каналов до клапана.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
1.4.2020, 23:28
Сообщение
#70
|
||||||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: 5 |
Тут ещё немаловажный фактор паразитного объёма. Выворачивая свечку, мы увеличиваем объём камеры сгорания и соответственно уменьшаем степень сжатия. Трушный адаптер компенсирует при вкручивании этот объём своим телом и не содержит длинных каналов до клапана. Так выпьем же за трушные фиксаторы!!! Значит мои 12 с копейками с учетом нетрушного наконечника будут считаться 13-ю ))) Кароч. Озаботился я приборкой. Ибо старая Active работала в обрезанном варианте. Показывала только скорость и общий пробег. Очень хотелось суточный и немного хотелось тахометра. Прикупил я, по этим требованиям, на али красоту кетайскую, которую они, видимо с какой-то Хонды слямзили. Сразу с магнитным датчиком на колесо и решил, по приходу, все это поставить. По первым прикидкам, работы предстояло немало, посему решил плавно переместиться с улицы. Приборка пришла с разъемами специфичными и я решил переделать на имеющиеся. Заодно как-то организовать сигнализацию о подножке. Ибо немного грешу на слабую пружину и хочу видеть в реальном времени, не срабатывает ли датчик на кочках. Целый день занимался обрезками-пайками-сборкой разъемов. Ну и работка, скажу я вам. Второй раз не подпишусь ))) Тем более штатная проводка была хорошенько "модернизирована". Забавно то, что при наличии кучи обрезанных проводов, среди которых были как минусовые, так и с "плюсом" и от АКБ и от замка зажигания (некоторые были даже не заизолированными при этом), япошки подключили оба провода от приборки, которые должны были быть подключены к обоим - к одному - который от зажигания. Хотя надо признать, что хотя бы сами соединения были сделаны на совесть. По сути - все удалось подключить, кое-что изменив под себя. В результате имею и лампу подножки (которую вывел на лампу чек-энджин) и повороты в разные стороны, а не одну общую лампу. Жаль, конечно, что нельзя никак использовать шкалу топлива и лампу температуры . Но подумаю еще... Кстати, с подножкой пришлось повозиться. Как-то она неоднозначно срабатывает со своим диодом. Там еще и реле это... Минут 30 искал, где оно там щелкает. Пока не открутил бачок заднего аморта - не увидел. В общем сделал я эту лампу в результате. Отдельно хотелось бы написать про датчик скорости. Ранее я уже писал, что был приятно удивлен, что датчик Active, видимо, особо чувствительный. От срабатывал не от наляпанных на спицы магнитов, а от самих спиц, что крайне положительно влияло на точность и плавность показаний скорости. На новой приборке можно установить не один а несколько магнитов (до 12), что потом прописывается в установках. Но в комплекте было два. Поглядел я грустным взглядом на эти магниты от новой приборки и понял, что потерять их в говнах или лесах, будет делом времени. При разводке же проводов, я увидел, что оба датчика имеют по три провода. Мелькнула шальная мысль - если у старого и нового провода совпадают - можно оставить старый человеческий датчик, вместо нового китайского. И шо ви думаете? Помучившись с подбором проводов, опасаясь спалить датчик, я таки подключил его и - о чудо! - он нормально заработал! Осталось выставить количество спиц... В принципе, будучи подключенной, приборка работала. Не смог проверить дома только обороты и лампу дальнего света, ибо свет зажигается только после старта. Остальное мигало и показывало. Лепота! На следующий день началась эпопея с креплением приборки. На штатное она, в принципе, садилась. Но только будучи сильно смещенной вправо. И держалась она, при этом, на двух винтиках. Мне этого показалось мало и стал думать, как бы все это улучшить, соорудив более вменяемое крепление. Пол дня слонялся по дому и двору в поисках чегонть, из чего замутить крепление, поминая недобрым словом узкоглазых, спиливших великолепную площадку из-под GPS. Сначала думал замутить крепление из алюминия. Старых кастрюль не нашлось, нашлась только крышка, которая была сильно выгнутая. Потом думал - из самопального подномерника от Стида. Но он был сделан видимо из крупповской броневой стали и весил как трофейный "Тигр". При мысли о том, что в этом придется сверлить отверстия, вспомнил наших дедов, дырявивших "Тигров" с трудом даже из 85-мм пушки тридцатьчетверки, я от этих планов отказался. Пушки нету. Только китайская дрель. Потом думал - сделаю из пластика. Но находимые куски были либо сильно хлипкими, либо сильно хрупкими. Либо сильно кривыми. В итоге, взгляд наткнулся на сломанный стеклоподъемник от старой машины, площадка крепления стекла которого выглядела многообещающе. Ее и решил использовать. Распилил ее надвое, просверлил несколько дырок и, через высокотехнологичные антивибрационные шайбы, нарезанные из тормозного шланга, скрутил такую конструкцию. И даже установил ее на мот. А вот при попытке поставить на место фару вылезла масса нюансов. Во-первых места для разъемов между фарой и приборкой мало. Во-вторых бугель фары хорошо деформирован и трещина, которая раньше казалась мелкой, снизу оказывается продолжается и выглядит уже не так безобидно. Наверное надо настраиваться на сварку... Посему пришлось осторожничать. Не налегать на бугель и не сжимать слишком все эти разъемы. Еще эта гребаная сузуковская мошонка для проводов... Надо озаботиться какойнть коробкой для проводки. Но как ее вместить за фарой? В общем, в конце концов собрал я все. Подключил дальний и тахометр... завел... И шо ви думаете? Гребаный тахометр не работает! Пришлось снимать опять бак и колдовать с проводом на тахометр. Попутно соорудив импровизированную систему питания из бутыли с бензином, закрепленной на руле и трубочки... Подключал я его провод и к катушке, и, вспомнив некоторые тахометры с али, пятью витками вокруг свечного провода, заводил, проверял, переподключал - нифига! Уже подумал, что мож провод в разъем заделал криво. При мысли, что придется опять все эти провода доставать из мошонки, разматывать изоленту и проверять, захотелось выдернуть трубочку из бутыли с бензом и покурить... Решил проверить другим способом. Поконтачить быстро проводом по плюсовой клемме. Касания толка не имели, а вот если елозить по клемме, чтобы контакт не был постоянным - шкала тахометра приходит в движение, значит сигнал все-таки доходит! Почитал -погуглил. Оказывается в Джебеле какая-то неправильная система зажигания, которая питает катушку напряжением не +12В а -200В (!). К такой херне ни я ни приборка не были готовы! С..ка я ее выбирал, в основном, из-за этого тахометра, а она не работает! Вот же засада! Товарищи! Ктонть знает, есть ли какой-то вариант сделать приборку полностью функциональной, а ее покупателя счастливым? Очень хочется надеяться, что все небезнадежно! Заранее спасибо! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
2.4.2020, 1:08
Сообщение
#71
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 35 |
Первое, что можно попробовать - подключить к катушке через разделительный конденсатор. Где то 0,01 - 0,1 мкФ и 250 - 400 В. Если заработает, то методом подбора ещё уменьшить емкость до предела работоспособности тахометра. Затем поставить конденсатор с емкостью в 2-3 раза больше предельной.
Смысл минимизации в том, что если у тахометра небольшое входное сопротивление, то его подключение будет забирать заметную долю от энергии искры. Меньше емкость - меньше потерь. А вообще надо бы поизучать входные параметры тахометра. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.4.2020, 10:38
Сообщение
#72
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: 5 |
Насчет конденсатора - интересная идея, спасибо! Попробую.
Хотя у нас нежданно-негаданно мороз ударил. А байк я уже вытащил, пол протер. Да и не запустишь его дома... Посем унеск дней придется подождать... А входные тахометра, видимо, стандартные. Он рассчитан на подключение к катушке. Там в стандарте импульсы +12В. Так на моей Шэдоу. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
4.4.2020, 16:44
Сообщение
#73
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: 5 |
Попробовал через конденсатор. Вплоть до 1 мкф. Безрезультатно (((
Мож попробовать взять сигнал с генератора? С той катушки, которая на мозги импульсы посылает? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2020, 12:11
Сообщение
#74
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 420 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: 35 |
Есть вероятность, что для прибора критична не полярность, а длина импульса. На короткие (типичные для CDI) не реагирует из-за параметров помехозащиты на входе.
Сигнал с катушки датчика можно попробовать, но с него идут двойные импульсы. И если тахометр заработает может получиться так, что на малых оборотах будут читаться по два импульса, а на высоких - по одному. И ещё надо удостовериться, что в этом случае сигнал с датчика не будет сильно искажаться. Иначе возможны проблемы с зажиганием. Ещё вариант, что конкретный девайс просто неисправен. Это ведь Китай с Али все-таки. Универсальные тахометры обычно способны работать при различном подключении - к штатному тахометру, датчику зажигания, катушке, свечному проводу и колпачку. Правильно будет вскрыть и разобраться с входной цепью тахометра, подогнать под условия работы. Либо изготовить внешний адаптер, вроде делителя частоты на триггере, который бы выдавал импульсы, более удобные для обработки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
5.4.2020, 21:24
Сообщение
#75
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 130 Регистрация: 20.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS Honda VT750 CA8 Aero Репутация: 5 |
Ну я не настолько продвинут, чтобы изготовить делитель. Да и разобраться с входными цепями тахометра не сумею. Увы.
Подключил пока к коммутатору. Заработал. Причем все, как и предсказано )))) На оборотах до 1500-1700 примерно - читает два импульса. Потом вроде нормально ))) Неожиданный результат, однако. Кстати, на всякий случай, подключил через диод. Вроде на работе двигателя не сказалось. Все как раньше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 25.4.2024, 2:45 |