![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#23226
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так то не куртизанки а зассыхи какие то )))
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23227
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9633 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нас самогон дороже водки продают. И в нем, вы считаете, еще и сивушные масла присутствуют? А в чем смысл тогда? Смысл когда иногда хочется романтики и ностальгинизма и берешь дешманский дистиллят шоб при открытии пробки мухи дохли в радиусе 15 метров... Но это тема не этой темы.. так то не куртизанки а зассыхи какие то ))) Ты опять всё перепутал? ))) Влияние выхлопных Хонды? ))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23228
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дефлекторы первым делом ставил себе на авто, где их не было. Пару раз покупал машины с дефлекторами. Сразу убирал, они мне мешали чисто визуально.При этом не курю и никому, в своей авто, курить никогда не разрешаю. Летом люблю с приоткрытыми окнами ездить и при дожде они спасают. Кондиционер включаю очень редко. Да и выглядит авто по мне так укомплектованной. На авто с кондеем стёкла не опускаю НИКОГДА. Если холодно, то печка, если жарко, то кондей. В т.ч. из-за наличия салонного фильтра, который фильтрует просто гору срани, находящейся в воздухе. При каждой замене высыпается реальная горка пыли и прочих мелких артефактов, очень наглядно. Но это два личных предпочтения, поэтому, кто как сам решает. Но вот так вот взять и отвалиться куском на задней двери - мне кажется перебор Отвалилась - это мелочи жизни. А вот когда её вспучило ржой изнутри, вот это беда. Как раз заднюю дверь мне перекрашивали из-за этого. 07 и 08 года европейцы были проблемными по ЛКП. Впрочем, до сих пор нигде нет сквозных дырок, что радует (в т.ч. потому, что слежу и подкрашиваю, при необходимости отдаю в перекраску элемента).Климат отрывает тебя от мира. Куда прекраснее ощущать его, себя в нем, слышать каждый шорох, каждую трель, чувствовать ближе людей, дышать с ними одним воздухом. Я б даже сказал: вдыхать их аэрозоль. Надо ходить пешком. По лесу.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23229
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для тех, кто Оку видел только издали:
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23230
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень объективно ! Подтверждаю
![]() -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23231
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Реально достойный обзор. Море плюсов, много минусов, но все они вполне адекватны цене/качеству.
Я очень благодарен этому автомобильчику за огромное удовольствие, предоставленное в течение 8-ми лет. Тогда она была великолепна! Потом были другие авто, и они дали другие положительные эмоции ![]() И, кстати, у Оки реально удобное место водителя, отличная подвески и реально хорошее поведение на дороге. Шумовой комфорт, да, нулевой. И она очень устарела... Но для своего времени это был реальный прорыв. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23232
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поставил на джипика тойю опенкантри АТ плюс. Уже успел и в грязьку немного залезть и по асфальту сотню с лишним катнуть. Ничего так резина, не шумит особо и гребет в рамках своего протектора норм. Поставил чуть больше штатного. Было 215/60/17, стало 215/70/16. Нормально все влезло, даже с запасом. Можно и 225/70/16 впихнуть. Но не люблю широкую резину, таскает по в колейности, да и на грунте точность руления никакая, таскает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#23233
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но не люблю широкую резину, таскает по в колейности, да и на грунте точность руления никакая, таскает... Тоже не люблю.Поэтому летняя стоит 195/80 R15, вместо 205/70 R15. 1,5 см к клиренсу, плюс все преимущества узкой резины в грязи. Правда, АТ реально не всегда хватает... Когда износится, буду думать об МТ в этом же размере. Пока нашёл только Kumho Road Venture MT KL71 но через год-два видно будет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23234
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
позитивное видео про джип))
-------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23235
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я на Паджеро в АТшке съехал в поле после дождя...
Сперва 4вд включил, потом понижайся с межосевой блокировкой, затем и задний редуктор залочил... Потом плюнул и сдал назад... АТ все же не то. В том духе как якобы нечто универсальное, но по факту ни там ни сям. Позже нашёл к ней подход. Стравливать стал до 0’7-0’5 идёт чуть лучше, но риск разуться есть. Уж совсем нет желания потом в этой чаче с монтажем колёс возиться. Чаще просто напяливал сверху цепи... Хотя конечно много зависит и от тех мест, куда на такой резине вы собираетесь заезжать. На проселочных дорогах АТшка хороша
Причина редактирования: околоматерная лексика.car-bon
-------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23236
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже не люблю. Поэтому летняя стоит 195/80 R15, вместо 205/70 R15. 1,5 см к клиренсу, плюс все преимущества узкой резины в грязи. Правда, АТ реально не всегда хватает... Когда износится, буду думать об МТ в этом же размере. Пока нашёл только Kumho Road Venture MT KL71 но через год-два видно будет. А что за резина? не видел в таком размере. А с зимней - вообще туго в 15м размере. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23237
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С зимней на 15-й размер всё хорошо. Но именно в востребованном 205/70 R15.
У меня летняя Йокогама G12 (давно не производится, замена - G15). Сама по себе неплоха, мягкая, комфортная, дорогу держит, не шумит. Но как и у всякой АТ, с проходимостью так себе. Самый страшный недостаток - слабая боковина. Одно колесо уже пропорол "на ровном месте". Размер 195/80 R15 вполне себе экзотический, но если судить по Мосавтошине: https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search.../-195-80-15---/ некоторый выбор есть. Но там нет зимней резины... Впрочем, для зимы меня и 205/70 R15 устраивает, там с зимой всё хорошо: https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/search...5-70-15-2-----/ -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23238
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для кроссовка АТ норм. Перется на нем в реальную грязьку - так себе идея. А на 70ке у меня мтха, тоже тойевская.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23239
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перется на нем в реальную грязьку - так себе идея. Самоблоки реально очень помогают. Но полностью согласен, сравнение не в пользу АТ.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23240
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С зимней на 15-й размер всё хорошо. Но именно в востребованном 205/70 R15. ... Хорошо в 175/70-13, 185/65-15, 215/65-16, а в 205/70 - 15 так себе. Топовых нокианов, контиков и т.п. там нету, да и по выше хочется - 205/75 считаю оптималом для шнивы, но там совсем тухло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23241
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо в 175/70-13, 185/65-15, 215/65-16 Потому что это чисто легковой сегмент. Последний - в т.ч. и бусовский.В 205/70 - 15 есть всё, и топовое тоже. Просто их у нас не продают.205/75 слишком тяжёлые для Джимни и короткой Нивы, в этом плане 195/80 намного лучше. Высота практически та же (даже чуть выше), а ширина в грязи не нужна. Да и на асфальте для нелегковых нескоростных машин - тоже. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23242
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот сегодня забыл все документы дома. Понял за 50 км от города. Как будут развиваться события если в такой ситуации остановит гаец где-нибудь в глухой деревне?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23243
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего хорошего ждать не стоит.
Впрочем как раз в глухой деревне нарваться на гайца достаточно сложно. Это надо иметь карму в минусе для такого. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23244
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О не надёжности нивы:
![]() ![]() Это из раздатки нивы маде ин ЮССА ... После 160ти километрового маршброска без масла ![]() ![]() Машина до дома дошла своим ходом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23245
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53688 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причём здесь ненадёжность?
Примерно то же самое случится с любой раздаткой, ибо на работу без масла ни одна из них не рассчитана. А вот неожиданная потеря масла, да, больше вероятности именно у агрегатов мейд ин наше. К сожалению... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23246
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем.
Подскажите пожалуйста, если я в дизельный мотор залью обычный Mobil 5-40,без пометки дизель, ничего ведь страшного не случится? Не могу найти своего масла поблизости,Емекс динамит с заказом на неопределённый срок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23247
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста, если я в дизельный мотор залью обычный Mobil 5-40,без пометки дизель, ничего ведь страшного не случится? Не могу найти своего масла поблизости,Емекс динамит с заказом на неопределённый срок. Посмотри допуски на масло к твоему мотору, такое и лей. У каждого мотора свои требования, например COMMA 5W30 X-FLOW TYPE F PLUS (1L)_масло моторное! синт ACEA A1/B1, API SL/CF, FORD WSS-M2C913-B Вот то, на что надо смотреть - ACEA A1/B1, API SL/CF, FORD WSS-M2C913 кроме вязкости (как пример) Или из инструкции Наименование Вариант Тип Моторное масло Автомобили с бензи- новым двигателем объемом 2,0 л SAE 5W-30 в соответствии с требованиями спецификации Ford 913-B. Автомобили с дизель- ным двигателем объемом 2,2 л (с противосажевым фильтром) SAE 5W-30 в соответствии с требованиями спецификации Ford 934-B. Автомобили с дизель- ным двигателем объемом 2,2 л (без противосажевого фильтра) SAE 5W-30 в соответствии с требованиями спецификации Ford 913-B или 913-C. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23248
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не профи, всего год с небольшим дизелем владею, читал и слышал, что для дизеля отличие в основном в большем количестве щелочных моющих присадок.
Ещё температурный режим у дизеля несущественно ниже, рабочая вязкость может отличаться. Всё ИМХО, могу ошибаться. Простого масла ни разу не добавлял, только зик х7 10в-40 дизельное использовал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23249
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 568 Регистрация: 3.4.2018 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: Djebel-250xc -96г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если прочитать внимательно этикетки продаваемых масел , то практически у всех производителей указано , что предназначено для современных бензиновых и дизельных двигателей , даже без пометки Дизель .
Главное , чтоб допуски твоего авто были указаны на этикетке , и не было каких либо особых условий использования для данного авто . Фото для примера Обычно в маслах с пометкой ДИЗЕЛЬ применяют дополнительно присадки способствующие уменьшению пагубного влияния серы и повышенной зольности . -------------------- Алексей Т -- Aleks T34
тел 89ноль3три74восемь5один7 Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#23250
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... рабочая вязкость может отличаться. вязкость не завязана на виде топлива. для нее есть определенные обозначения. Цитата 10в-40 первая цифра вязкость на холодную, вторая на прогретый мотор.Чем холоднее климат , тем ниже первая цифра вплоть до нуля. И чем старее ресур мотора, тем выше вторая цифра. Ее я выше 60 не встречал, но наверно есть. Что касается надежности нивы! Были бы у нивы шестерни не из пластелина были, ехала бы как любая японка, но сейчас еще и подделок столько... Еще хуже пластелина. Хоте конечно, наш отечественный автопром, откровенно дал угла -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.7.2025, 0:29 |