Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Покупка Джебела-250 заочно и дальнейшая жизнь с этим
elbrussian
сообщение 10.4.2020, 21:47
Сообщение #76


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero

Репутация:   5  


Прокатился снова в горы. Понятно, что эндуро-драйвер из меня никакой и многие недостатки, возможно вызваны именно моими неумениями. Но тем не менее...
По итогу:
Штатные звезды - обнять и плакать. Вообще, мот, названный в честь горы мог бы быть хоть немного более приспособленным к этой, собственно, горе в изначальной комплектации. Он же не приспособлен вообще.

Из четырех мотов - Кава, Хонда, Яма и мой, толкать пришлость только моего. Это вверх. На первой, на полном газу, он еле-тянет. Хоть полностью ручку откручивай, хоть немного - разницы особо никакой. Тянет на грани. Камень под колесо, сбой траекториии, сброс газа (небольшой) и все. Стоим.
Да, высота была под 3000, но остальные шли без видимых проблем.

Вниз - Джебел на своей первой разгоняется так, что если не хочешь улететь, приходится активно притормаживать. Все-таки снег, промоины и косогоры не дают расслабиться.
И как результат - перегрев и отказ заднего тормоза. Хорошо, попалась полка, на которой смог остановиться, используя передний без риска заблокировать переднее колесо. Кстати на днях я его перебрал - не растормаживались колодки - и поменял жидкость (как я разбирал все эти закисшие винтики-болтики - отдельная эпопея). Мож поэтому передний работал четко. Хотя задний, по ощущениям, не закипел, а именно перегрелись колодки и потеряли свои свойства. Слышал о таком явлении, но сталкиваюсь впервые. Кстати после этого задний тормоз стал просто зверским ))) Уж не знаю, что повлияло.

В общем звезды надо менять кардинально. Все равно на 6-й по асфальту он за 100 не разгоняется вообще. Сцепление пару раз пробуксовывало. Это тоже настораживает.

Такие наши печали )))
Хотя несмотря на все это, мот нравится. Хотя уже начинаю склоняться к тому, что первоначальная нацеленность на Баху была, наверное, более правильной. Но уже будем жить с этим. Джебел по-своему обаятелен. Да, нифига не может. Но старается. И это внушает уважение к байку.

И, да, за поездку, насколько видел, НЕ свалился ни разу лишь я один. Тьфу-тьфу, канеш...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ромчик81
сообщение 13.4.2020, 7:12
Сообщение #77


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 67
Регистрация: 10.3.2015
Вставить ник Цитата Из: Ивантеевка
Мотоцикл: DR250RS

Репутация:   0  


Если мот больше 100 не едет, то ему хана

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 13.4.2020, 9:50
Сообщение #78


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


У меня задний тормоз отрубился когда суппорт перегрелся и лапка тормоза провалилась, облил водой чуть прокачал тормоз и все заработало. Температура была приличной, вода в шарики скатывалась. После я еще несколько раз поджаривал колодки с тормозным диском, но до перегрева суппорта дело не доходило и тормоза работали адекватно, колодки у меня EBC.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 13.4.2020, 10:45
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Упаси Господь мне тебе продать мот))))))




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 13.4.2020, 11:26
Сообщение #80


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Так я и не планирую, если мой сламается починю и дальше ездить буду.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 13.4.2020, 15:26
Сообщение #81


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(Minherts @ 13.4.2020, 8:26) *
Так я и не планирую, если мой сламается починю и дальше ездить буду.

Ты здесь не при чем, тема ведь не твоя. Раз нет обращения, значит к ТС.





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 13.4.2020, 20:06
Сообщение #82


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero

Репутация:   5  


Ну до 100 я пытался разогнаться, когда ехали назад по грунтовке. И высота была хоть и не 3, и вроде даже не 2, но вполне полторы тыщи плюс-минус. Таки да реально упирался в 100 и все. Но длинных прямых участков было немного, посему мож просто не успевал.

По поводу "упаси бог"... не особо понимаю, почему. Мот я не убиваю. Кмк - буксование в грязи на одном месте убивает его не слабее, чем каменистые тропы горных перевалов. Звезды поменяю и будет гораздо легче.
Плюс резину мою, Кенда, раскритиковали. Не подходит говорят ни для гор, ни для говен особых. Плюс подсношена она немного. Но новая уже приехала...

Да и сам же рискую не меньше мота. Иногда попадаются перемычки, где помещаются только колеса байка, и упереться ногами, в случае чего, не получится ни справа, ни слева. А лететь либо далеко вниз, либо в неприятную промоину узкую, но глубокую. Это мотивирует )))

Ну и красота же, привлекает...


Прикрепленное изображение

Перед подъемом на перевал в предвкушении приключений )))


Прикрепленное изображение

На перевале, когда кажется, что худшее уже позади, но коллеги "радуют" фразами, типа: "Ну не поворачивать, же назад, даже если там снег. Какнть на жопе съедем..."

Прикрепленное изображение

После спуска, когда радуешься тому, что и ты цел и от байка ничего не отвалилось )))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 14.4.2020, 3:07
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(elbrussian @ 13.4.2020, 17:06) *
По поводу "упаси бог"... не особо понимаю, почему. Мот я не убиваю.

ИМХО слишком уж красочно расписываешь описание косяков. Мот ведь не новый, да и цена насколько помню не 280 была.
Мне было б неприятно подобное. Чисто мое мнение.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 14.4.2020, 4:24
Сообщение #84


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23280
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(elbrussian @ 13.4.2020, 22:06) *
Звезды поменяю и будет гораздо легче.


Не будет гораздо легче. Не для этого их меняют. Для торможения двигателем может немного поможет. И момент дозировать можно будет поточнее - не будет провала при переключении передач. Но это нюансы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 14.4.2020, 7:15
Сообщение #85


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Anderrey @ 13.4.2020, 17:26) *
Раз нет обращения, значит к ТС.

Значит к автору последнего поста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 14.4.2020, 8:43
Сообщение #86


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(elbrussian @ 13.4.2020, 17:06) *
Ну до 100 я пытался разогнаться, когда ехали назад по грунтовке. И высота была хоть и не 3, и вроде даже не 2, но вполне полторы тыщи плюс-минус. Таки да реально упирался в 100 и все. Но длинных прямых участков было немного, посему мож просто не успевал


если нет амбиций кроссмэна, то для таких задач, горы, пустоши, поля , пустыни
надо было брать кубатуру xt 600, доминатор, там паравозная тяга и едет 140 на дороге
на твоём джебеле чувствительный карбюратор к высотам тм 28 , его строить надо, разбираться

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 16.4.2020, 19:24
Сообщение #87


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero

Репутация:   5  


Цитата(Anderrey @ 14.4.2020, 3:07) *
ИМХО слишком уж красочно расписываешь описание косяков. Мот ведь не новый, да и цена насколько помню не 280 была.
Мне было б неприятно подобное. Чисто мое мнение.


Ну, как мне кажется, в основном косяки не конкретного аппарата, а Джебела в целом. Звезды там заводские, приборка прибыла с японии такая и т.д. К предыдущему хозяину ни единой претензии у меня нет. Вообще. Мот был описан абсолютно честно, это раз, эксплуатировался он в совершенно другой местности, а стало быть и заточен по регулировкам был под нее - это два, и в третьих - не менее важны и конкретные подходы каждого человека. Его пристрастия и стиль езды. Да, по горам вылезли косяки. Но они конструктивные. Их не исправишь бережной эксплуатацией или хорошим состоянием.
Сегодня, вот, проехался по полям. По грунтовкам Джебел носится с такой плавностью и стабильностью, что одно наслаждение по ним гонять. Реально! 80 по полю, адреналин не меньше, чем на спорте по асфальту! И ведь подвеска проглатывает все!
Просто кайф! Аппарат тот же. Регулировки те же. Эмоции не те же.
Стараюсь же максимально подробно описывать проблемы для того, чтобы те, кто с такими же сталкивались и как-то для себя решили - увидели их. И поделились советами. Это моя единственная цель.
Но мысль понял. Мож и перегибаю впрямь. Уточню.

Цитата(Huandi @ 14.4.2020, 4:24) *
Не будет гораздо легче. Не для этого их меняют. Для торможения двигателем может немного поможет. И момент дозировать можно будет поточнее - не будет провала при переключении передач. Но это нюансы.


А для чего тогда? Мне же как раз нужно немного больше тяги на первой на малой скорости и торможение двигателем. Это как раз значительно облегчит мне жизнь в тех условиях, где наиболее трудно! По дорогам я (если не надо оставаться в группе) езжу 80. Редко 90. Поэтому звезды, как мне кажется, в данном случае - то, что доктор прописал.

Цитата(TommyTech @ 14.4.2020, 8:43) *
если нет амбиций кроссмэна, то для таких задач, горы, пустоши, поля , пустыни
надо было брать кубатуру xt 600, доминатор, там паравозная тяга и едет 140 на дороге

Прыгать я не хочу (по крайней мере по своей воле))) Но при всем уважении не могу согласиться. Тяжелым байком в горах мне было бы гораздо труднее управлять. Да и Джебелу не хватило то всего ничего. Реально процентов 10 тяги и я бы выехал на подъеме. Те же процентов 10 (хотя лучше всеж 20)))) более эффективного торможения мотором и не пришлось бы так давить на тормоз. А какойнть 600 возможно там бы меня и похоронил ))) Да и поздно уже сокрушаться.
Когда выбирал байк - все, кто катает в наших краях говорили, что если прям очень хочется, можно взять ну 400, но и то, только если уверен в своих силах. Я уверен не был ))) А Джебел очень многие описывают как максимально универсальный для своих денег аппарат. И возрастной байк взял как первый эндуро, чтобы понять куда двигаться (если придется) и не много на этом потерять. Да, понимал, что придется вкладывать. И вкладываю не жалуясь )))

Цитата(TommyTech @ 14.4.2020, 8:43) *
на твоём джебеле чувствительный карбюратор к высотам тм 28 , его строить надо, разбираться


А вот тут наверное, так и есть. Хотя обзорщики всех мастей в один голос, практически, говорили, что старый карб и живее и экономичнее и предсказуемее. Реально, все, что отсмотрел - ни одного слова доброго в адрес BSR32 не припомню.

Кстати, вчера на асфальте легко разогнался до 120. Просто чтоб проверить. Запас еще был небольшой. Значит и двигатель исправен и карбюратор работает нормально на небольшой высоте. Стало быть дело просто в регулировках. Возможно, есть смысл ставить винт качества с барашком на конце для оперативной регулировки на больших высотах. Но начну со звезд. Возможно этого как раз хватит. Плюс накат немного подрастет, опыта горного прибавится. А там, глядишь и прикатаюсь.
Джебел нравится.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 17.4.2020, 4:23
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(elbrussian @ 16.4.2020, 16:24) *
А вот тут наверное, так и есть. Хотя обзорщики всех мастей в один голос, практически, говорили, что старый карб и живее и экономичнее и предсказуемее. Реально, все, что отсмотрел - ни одного слова доброго в адрес BSR32 не припомню.

У мну БСР 32 после 2х ТМ28. Поначалу непривычно, потом забил. Особенно насчет экономичности, по заправкам видно, что "те же яйца, только в другой шкуре" (с). Сейчас вообще на прошлогоднем баке катаюсь, вообще не помню когда заправлял. Коммутатор поменял интереса ради (такой же как и был до 2000 г.в.), "на глаз" скорость поднялась немного вот и все ощущение.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 17.4.2020, 13:12
Сообщение #89


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero

Репутация:   5  


Тем временем ставлю мот на учет.
Техосмотр порадовал. Народу нет. Цены демократичные. Несколько минут и ДК в кармане.
Чувак еще и предупредил - соберешься в гаёвню - имей в виду, так не примут, только по записи через "Госуслуги". Спасибо, чувак. Инфа была ценной и своевременной!

Со страховками же, все как обычно. Онлайн - квест "Хрен тебе, а не страховка".
У части страховых мот вообще не числится в возможностях, у части скрыт в настройках так, что за одно нахождение этого пункта, страховка должна выдаваться автоматом.
Самый вменяемый сервис - Ингосстрах. Не без подводных камней, типа номера и даты выдачи водительского удостоверения, но все гораздо пристойнее. От этого вдвойне обидно было получать раз за разом сообщение типа "Оформление невозможно, шел бы ты в офис, приятель".

Делать нечего. Поехал в город прописки. Полями и огородами. Чуть позже видео выложу по этой поездке.
Почему не оформил у "решал" на месте? Чтобы потом было легче и дешевле продлевать, если надумаю, канеш. Тем более техосмотр есть.

Приехал вечером, решил страховаться идти с утра. Не так, чтобы рано, а часам к 10.
Пошел. Пришел за 10 мин до открытия. Оказалось, они работают с 10 до 13. Последний день. Потом типа только в понедельник. Ну повезло, что сказать. Сунул доки в окно.
Тетка недовольно смотрит, смотрит на мои бумашки... "А де, типа, договор купли-продажи?"
Я блин специально им позвонил давеча и спрашивал - какие бумажки надо, надо ли сам мот тащить? Они перечислили и там никакого ДКП не было. И мот не надо, типа. Так приходи.
Договор то есть, самое обидное, но лежит он дома в другом городе!
Пришлось идти к приятелю на работу, рисовать договор. Благо он живет недалеко. А я пошел без мота, ибо до агентства недалеко, думал - прогуляюсь пешком. В мотоботах. Блин. Но делать нечего. Возвращаться за мотом не стал, пошел пешком.
Дошел. Нарисовал. Распечатал. Подписал у продавца, разумеется. Принес тетке. Пришлось ждать пока дойдет очередь. Всего два человека, но как все долго... Наконец дошла моя очередь. Отдал бумажки в окошко. Оно закрылось со словами "ожидайте". Ожидаю. На часах уже начало первого.

Тетка через минут 20 высовывается - вот, типа квитанция, идите, оплатите.
На вопрос, не могу ли тут же онлайн заплатить, ибо я не на машине, а уже "Цигель-цигель Михаил Светлов У-у-у" получил ответ, что нужен квиток бумажный. Чек. Причем только сбербанковский.

За годы жизни я уже попривык к нашей бюрократии, еще более бессмысленной и беспощадной, чем русский бунт, посему пошел искать сбербанк. Яндекс показал ближайший. Я уже и сам забыл о той сберкассе, в которой себе книжку оформлял в прошлом веке. Пришел - там дверь стеклянная закрыта, кнопку вызова надо нажимать. Смазав руки антисептиком )) Нажал. Выходит девица. Сую ей квитанцию.
Та - А это что?
Шутить уже сил не было. Посему говорю - квитанция, со страховки, оплатить надо. Время, типа.
- Я ща спрошу - и удалилась куда-то вглубь...
Стою, удивляюсь молча. Выходит.... кто-кто? Доктор?
Смотрим друг на друга, потом я медленно перевожу взгляд на вывеску... надпись "Сбербанк" еще угадывается под новенькой: "Стоматология".
Поржали, док сказал, что отделение сократили и что теперь тут он.

Пошел я дальше. Доверяя уже не яндексу, а памяти, которая еще хранила место, куда как-то подвозил матушку. Время тикает, боты натирают, я шагаю. Вроде все недалеко, но пешком все не так быстро, как хотелось бы... и боты эти... хорошо еще негнущиеся Gaerne не надел вчера. Как чувствовал...
Дошел, взял талон, подождал, оплатил.
В агентство успел за 10 мин до закрытия. Получил полис, вздохнул...
Прикрепленное изображение

Беготня оказалась не напрасной.

Пошел тут же на "Госуслуги". Записался на сегодня. Оплатил пошлину.
Сегодня приехал в МРЭО. Очереди нет, никого нет. Постучал в окошко - типа это я. Они проверили, подтвердили, что я в их списке есть, приняли доки.
Лейтенант посмотрел на ПТС долгим взглядом... и такой - а чего, он никогда вообще на учете не стоял? Я - нет. Он - тогда нужен договор, где прошлый хозяин его покупал.
Помянув добрым словом предыдущего хозяина, который прислал мне вообще всё, я вытащил из пакета нужную бумажку. Лейтенант еще долго что-то листал-сравнивал, потом сунул мне в руки уже распечатанное заявление и пока я выводил там свои ФИО да подписи спросил, почему у него Баха не едет. И свеча черная. Посоветовал поковырять карб и сказав, что лично я его еще не ковырял, так как только вчера купил, что написано в моем договоре. Гаишник ухмыльнулся, при этих моих словах и послал на осмотр, сказав, что для этого обязательно нужны маска и перчатки. На осмотре другой гаишник посмотрел на мой подшлемник, которым я старательно избразил маску, на тяжелые мотоперчатки, вздохнул и, сверив номер рамы, поставил отметку.
Вернул бумажки в окно и через 20 минут получил номер. Какой всеж контраст с 90-ми. Очереди, неразбериха, левые-правые решалы... Как мы все это тогда терпели?
Ладно. Теперь надо позаботиться о новом малогабаритном номере. Вроде как в наших краях такие не делают, надо с Москвы заказывать. Попробуем.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 17.4.2020, 14:19
Сообщение #90


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14250
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Я знал, что отдаю все необходимые для постановки на учёт документы.
Но почему я тогда сейчас чувствую облегчение? biggrin.gif

Цитата(elbrussian @ 17.4.2020, 20:12) *
Гаишник ухмыльнулся, при этих моих словах и...
... сказал что поздравит с постановкой на учёт на Джебел-клубе biggrin.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 17.4.2020, 17:45
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero

Репутация:   5  


Цитата(car-bon @ 17.4.2020, 14:19) *
Я знал, что отдаю все необходимые для постановки на учёт документы.
Но почему я тогда сейчас чувствую облегчение? biggrin.gif

Потому, что с нашею бюрократией никогда нельзя чувствовать себя ни в чем уверенным. ))) Мало ли какой пункт правил найдут )))

По идее я когда первый мот покупал, Стид, там тоже была такая же история. Мот до меня не стоял на учете несколько лет. И я не мог поначалу поставить. По довольно странной причине.

Потом еще и Шэдоу появился. Так я его не ставил поначалу и использовал один номер на два байка. Ибо оба Хонды, оба черные. А в моделях какой гаишник разберется? Несколько лет ездил, пока Стид не продал и его номера не перевесил на Шэдоу. У той даже бумажные транзиты сохранились.

Так вот, когда Стид хотел поставить - не смог. Мотономеров не было в республике. Вообще и я аж до замнач ГАИ дошел, и тот в телефон выговаривал кому-то "В кои то веки человек мотоцикл хочет зарегистрировать, мы не можем зарегистрировать чтоли? Куда это годится?"

Так потом, когда через пару недель номера поступили, мне персонально звонили-коробку номеров показывали, предлагая выбрать любой понравившийся... Все-таки жизнь в кавказских республиках имеет свои положительные стороны. Чиновники воруют канеш нещадно, но с людьми, даже обычными ведут себя нормально.
Да и в Гаи, глядя на то, с какими косяками люди приходят, порой диву даешься, как люди дошли до такой ситуации. И их ведь не разворачивают сходу, а что-то пытаются сделать.

Так что особо я за постановку на учет не переживал. ПТС есть, значит прорвемся )))



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 18.4.2020, 20:27
Сообщение #92


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero

Репутация:   5  


Допилил видео, про которое писал выше.

С комментариями.


В той покатушке пытался ехать и через лес...

Прикрепленное изображение

По лесу проехал метров 10, сел на бревно (на снимке мот на нем и стоит). При этом его вообще не видно и я поначалу даже не понял, на что я там сел... Когда рассмотрел внимательно местность - понял, что ничего у меня не выйдет и вернулся.

...и через пашню.

Прикрепленное изображение


И даже там вылезла слишком большая скорость на холостых. Падение произошло собсно, когда скорость уменьшилась и мот тупо заглох.

Завтра в горы. Посему понял, что дальше тянуть и пытаться приноровиться уже просто глупо и поменял звезды.
Было 14-42 стало 13-44
Разница в диаметре канеш незначительна в случае маленькой звезды. Поэтому, наверное страхи за слайдер преувеличены:
Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Большие звезды разнятся чуть заметнее:

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

Износ звезд практически незаметен, посему цепь оставил старую. Длины хватило.

После теоретических умозаключений и гаданий на бокале вина стало совершенно ясно, что с 13-й я поспешил.
Посему уже заказал и даже уже в пути 12-я звезда. Возможно буду на 14-й доезжать до места покатушек и там ставить 12. Поглядим.
Попутно посмотрел слайдер. Он в хорошем состоянии.


Прикрепленное изображение

У оси рычага износа почти нет.

Немного потеет шток КПП. Но незначительно совсем.

Прикрепленное изображение


Потом понял, отчего меня так раздражает сузуковская мошонка с проводами. Оказывается там козырек должен быть. У меня его нет.

Прикрепленное изображение

А выход проводов из китайской приборки не поражает тщательной заделкой.
Посему пока буду искать решение, решил временно приколхозить кусок канистры из-под антифриза. Светло-голубого цвета )))

Прикрепленное изображение


Испытания всего этого провел сегодня. 100 км практически по вчерашнему маршруту.
Передачи заметно укоротились. Порой переключаюсь через одну. Со 2 на 4 например... Максималка - 117, комфортная по оборотам скорость - 80. Торможение двигателем просто радует. Минимальная скорость... могла быть и поминимальнее. В целом я звездами доволен. Хотя падение максималки гораздо заметнее падения минималки )))


Прикрепленное изображение

За спиной виднеется насыпь, с которой съехал, понукаемый коллегой, с мыслями о неминуемом конце. Но торможение двигателем отработало просто великолепно. Потом на нее еще и заехал, тоже с ужасом в душе, канеш, но после этого В КОТОРЫЙ РАЗ уже отметил, что каждый раз боюсь за себя, за Джебел за что угодно, а мот преодолевает препятствие с такой легкостью, что это как-то даже обескураживает... Обидно как-то становится... переживаешь-переживаешь, а этот бездушный аппарат проскакивает место как ни в чем ни бывало... Никакого уважения к препятствию...

Завтра в горы...



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 23.4.2020, 8:04
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Тему читать всё интересней! И это круто!
12 звездочка это не перебор? Может лучше заднюю увеличивать?
Интересно... ГИБДД даже работает. А вот налоговая что-то совсем офигели! diablo.gif



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 23.4.2020, 8:15
Сообщение #94


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1322
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Из 250ки в любом случае не сделать 200ку с её первой "тракторной" передачей, нужно учится работать сцеплением.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Anderrey
сообщение 23.4.2020, 8:52
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3778
Регистрация: 3.9.2014
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006
Honda Super Cub C50


Репутация:   36  


Цитата(rakshasik80 @ 23.4.2020, 5:15) *
Из 250ки в любом случае не сделать 200ку с её первой "тракторной" передачей, нужно учится работать сцеплением.

Сделать. Вакуумник + звезда. У меня была 200ка с задней звездой на 49 (перед вообще не смотрел). На 250 разницы не ощутил при езде по буеракам.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 23.4.2020, 9:27
Сообщение #96


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1322
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Ехали с другом рядом на холостых.
Я на 1ой его обгоняю и довольно шустро так. Спрашиваю - ты на какой передаче ? Он - на второй.

Звезды у меня уже "тяговые" стоят. Обороты ХХ примерно одинаковые.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Danis593
сообщение 23.4.2020, 9:37
Сообщение #97


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1918
Регистрация: 7.7.2017
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан
Мотоцикл: smile155.gif

Репутация:   6  


Ну да, Джебель 200 могёт ползать)



--------------------
Учу Матчасть
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 23.4.2020, 11:27
Сообщение #98


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1322
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Я это всё к чему, да у джебеля первая довольно быстрая, но со временем к этому привыкаешь и понимаешь, что так даже удобней. Всё что нужно, это не стеснятся пользоваться сцеплением и перестать уже тошнить, на сверхмалых скоростях упасть даже проще, как мне кажется.


Цитата(elbrussian @ 18.4.2020, 22:27) *
И даже там вылезла слишком большая скорость на холостых. Падение произошло собсно, когда скорость уменьшилась и мот тупо заглох.

я вот про это

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
elbrussian
сообщение 23.4.2020, 16:58
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 130
Регистрация: 20.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Недалеко от Эльбруса
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPS
Honda VT750 CA8 Aero

Репутация:   5  


Поездка в горы разочаровала. Прям вот ваще. Причем сам байк старался. Я вроде тоже. Но все равно не получается.
С одной стороны ситуация после перехода на звезды 13-44 немного лучше, чем в первый раз на 14-42 и ощущения даже показали, что 12 звезда очень не помешает. Но, с другой стороны, стало понятно, что проблема именно в конструктиве связки двигатель-трансмиссия. Причем именно двигатель наиболее слабое звено тут.
Пока шли по камням, двигался в целом уверенно и упал лишь раз, отломав, к огромному сожалению, зеркало (заварил на второй день - сожалел недолго). Но двигался терпимо, в темпе группы.
Потом попали в грязевой участок на тенистом лесистом склоне.
Сцеплению и так нелегко. Так тут еще вылезла неравномерность крутящего момента. То есть тошнишь-тошнишь по склону на небольшой скорости внатяг, преодолевая не очень жидкую грязь, чуть неровность, колесо идет в небольшую ямку или чуть проскальзывает, обороты чуть растут, тяга тут же усиливается и колесо резко срывается в пробуксовку. Тут же, если устоял, надо либо сцепление либо сброс газа (по ситуации) и тут же скорость падает и не всегда удается вернуться к установившемуся движению. Еще и бревна-ветки эти... Измучился и впервые не поехал дальше с основной группой. Ибо это был хоть небольшой, но спуск. Но угол от более-менее плоской вершины под уклон немного увеличивался и при мысли об обратном подъеме с самого низа, в таком режиме, становилось плохо ))) И без этого с места остановки обратно выбирался тоже долго и нудно )))

Приложу видео, чуть позже. Сейчас закончил монтаж, идет рендер. Потом еще долгая и нудная загрузка на ютуб. Гляньте. Мож кто найдет какую-то фатальную ошибку. Не может же быть, что дело только в неподходящем байке. Видимо я что-то делаю вообще не так. Также туда же приклею прохождение того же участка (только в подъем) на KLX. Там с картинкой совсем беда, но хотя бы по звуку двигателей сравните обороты.

Тем временем пришла 12-я звезда. Я искал ту, что с выемками самоочистки. Она чуть дороже, но думаю, оно того стоит. В тех магазинах, где заказывал ранее, были только обычные. На сайте же moto-bag.ru нашел именно "JTF432SC" на 12 зубов, ее и заказал. Конечно, было немного неприятно, когда получил самую обычную звезду, еще и во вскрытой упаковке. Товарищи из МотоБэг сказали - "описание поправим" а про звезду: "При желании можем принять обратно и вернуть оплату". Потом еще день думали, как это организовать. Но за этот день я уже прошерстил каталог JT Sprockets и выяснил, что самоочищающиеся звезды на Джебел делают только на 13,14 и 15 зубов. На 12 же (а есть даже на 11) только обычные. Смысла возвращать и заказывать мож чуть дешевле, но ждать еще пару недель уже нет. Поставлю что есть.

Почему меняю ведущие, а не ведомые? Из-за легкости смены и игры со звездами. Замена задней - это как правило замена цепи. Передние этого не требуют. Пока хватает регулировок. Человек на форуме катал с 12-й звездой и за год не отметил видимого ускорения износа слайдера. Просто даже с нынешними звездами максималка хорошенько просела. Боюсь баланс совсем пропадет при дальнейшем увеличении передаточного числа цепной передачи. По идее цепь уже есть на 112. Заказал заранее. Если дойдет очередь до задних звезд на 50+ ))) Но сначала хотелось бы найти приемлемое передаточное соотношение, чтобы потом на нем остановиться и как-то пытаться улучшить навыки и обойтись без смены аппарата, о которой стал задумываться посмотрев на Серов, TTR, XR и KLX. Не понимаю теперь, почему многочисленные обзорщики "унылой троицы" в один голос твердили, что аппараты в целом одинаковы, различия в нюансах и размерах фары. Какие нахрен нюансы? Разница есть. И вовсе не только в размерах фары или организации охлаждения! Отсутствие "низов" мотора, вкупе с низким передаточным числом первой передачи в корне меняет поведение байка в тяжелых условиях. В корне!

В целом, вывод по первому месяцу однозначен. Сузуки "Гора" для горы не подходит. Точка.

Кстати сравнил звезды на 14 и на 12 зубьев.

Прикрепленное изображение

Разница в диаметре уже значительно заметнее, чем в сравнении 14 и 13.
Прикрепленное изображение





--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rakshasik
сообщение 23.4.2020, 17:10
Сообщение #100


МотоАйтишник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1322
Регистрация: 1.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай
Мотоцикл: Djebel 250XC 96г.

Репутация:   30  


Цитата(elbrussian @ 23.4.2020, 18:58) *
Сузуки "Гора" для горы не подходит. Точка.


Это гора ?

Прикрепленное изображение

Джебель без проблем заезжает на её вершину по пологому склону и до середины по крутому.

Если нужна еще более серьезная гора, то может это все-таки задача для хард эндуро ?

---------

И вообще, господа, тут так-то наших бьют smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.7.2025, 4:41
Яндекс.Метрика