Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 937 938 939 940 941 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
astr
сообщение 18.4.2020, 22:42
Сообщение #23451


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Ульф @ 17.4.2020, 21:37) *
Тонна металлопроката сейчас 50-60 тыщь. То есть по среднему от массы это примерно 160. А ещё же НДС, наценка дилера... Да, в 200 никак не уложить.

Цитата(Huandi @ 18.4.2020, 4:09) *
Это максимальная масса с людьми и грузом.

Цитата(Ульф @ 18.4.2020, 10:02) *
А, блин, точно же ). Ну пересчитайте там, кому не лень, мне кажется, в 200 всё равно не уложится )).

Если людей посчитать по весу кур - 220 тыщ, а если как баранов - 280. Так что в 200 не уложиться по любому.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 18.4.2020, 22:45
Сообщение #23452


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3442
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(Andrey52 @ 18.4.2020, 19:14) *
Обсудим что такое стимул и личная заинтересованность?

".....
— Да кто вам сказал такую ерунду?"



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 18.4.2020, 23:28
Сообщение #23453


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(Ульф @ 18.4.2020, 23:29) *
"сверхприбылью"

Сверхприбылей в автопроме нет. Слишком большая конкуренция.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 18.4.2020, 23:37
Сообщение #23454


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Ульф @ 18.4.2020, 19:29) *
Давайте ). А заодно, где граница между прибылью и "сверхприбылью", между наймом и эксплуатацией, где спрос формирует предложение, а где наоборот - продавец формирует спрос, исходя из своих замыслов. С удовольствием умных людей почитаю ).

Если действительно есть желание обсудить эти вопросы, то с удовольствием. Но не в этой теме, а в личке.

Цитата(IVANYCH @ 18.4.2020, 19:45) *
".....
— Да кто вам сказал такую ерунду?"

Прошу меня извинить, но диалог в таком ключе мне не интересен.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2020, 23:41
Сообщение #23455


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


И правда, для подобных рассуждений есть другие темы. А то и правда, лучше в личке.
Здесь всё же о технике, а не прибылях от неё.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 19.4.2020, 3:07
Сообщение #23456


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Железный Кактус
Цитата
А мне напротиа 2006 нравится юольше, этот узкоглазым получился с большими щеками. И длиньше, что на геометрической проходимлсти тоько в минус. И нос у него длинее стал что опять таки в условиях бехдорожья тоьько минус. Стал городским авто с неприемлемыми для города габаритами.

Это нормально)). Мир тем и прекрасен, что Васе нравится Оля, а Мише - Маша. Что цветной, а не черно-белый, кто-то тащится от суперкаров, а кому-то подавай пикапы. Это все метафоры, если что.
Насчет геометрической проходимости - удел пикапов размокший проселок, в первую очередь это утилитарная машина. Тут либо грузы возить, либо оффроудом заниматься. Акцент на суперпроходимость особо не нужен, но спасибо производителям за то, что оснащают. Просто у нас скудный, не развитый сегмент - нет пикапов-грузовичков, мал выбор полуторок, нет большеразмерных пикапов у официалов и т.п. Каждому желающему под свои нужды. Вот и спорим исходя из изначально кривых аксиом. Это в принципе про авторынок в России в целом - весьма ограниченном в выборе. Небольшие исключения - Приморье с Сибирью, как зеркальное отражение японских технологий, хоть и с временным лагом. Да столица - с возможностью заказать = оплатить = обслужить наверное любую хотелку.

Цитата
Стал городским авто с неприемлемыми для города габаритами

То есть 5 метров (2006) - городской автомобиль, а 5,225 (2018)- уже нет?)))
К слову Навара еще чуть больше (5,296), я проблем в городе никогда не испытывал, жена да, оставляет машину подальше и пешком больше. Но она вообще к автомобилям не очень.
Пикап, это как эндуро, для меня лично - максимально универсальный автомобиль - может везде, но проигрывает в конкретных дисциплинах. Я, живущий в частном доме, да с моими хобби не перестану петь оду пикапам.

PS силовой бампер по ширине уже колесных расширителей, будет смотреться не очень. Но тут опять таки, наши мнения могут не совпадать)



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 19.4.2020, 7:09
Сообщение #23457


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


скажу так, на машине длиной в 4.3 м разворот в моём дворе в 3 действия получается, на л200 5м уже в 6 действий. Бывает на л200 в определенное время практически невозможно (на грани, так что весь в поту) выехать со двора, поворот на спуске, по всем сторонам расставят машины, что угла не хватает. Поэтому те 20 см будут критичны и тот свес на крутых спусках и подьемах в бездорожье можно оставить эту губу.

Про уже, не люблю лишние габариты.

Пикап нифига не универсал, эстетичная машина, да - ну это по мне. на микрике который уже на 5 см и короче на 75 см я возил за раз в 2 раза больше и длиннее предметы, 4.5 метра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 19.4.2020, 10:42
Сообщение #23458


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(Железный Кактус @ 19.4.2020, 4:09) *
скажу так, на машине длиной в 4.3 м разворот в моём дворе в 3 действия получается, на л200 5м уже в 6 действий. Бывает на л200 в определенное время практически невозможно (на грани, так что весь в поту) выехать со двора, поворот на спуске, по всем сторонам расставят машины, что угла не хватает. Поэтому те 20 см будут критичны и тот свес на крутых спусках и подьемах в бездорожье можно оставить эту губу.

Про уже, не люблю лишние габариты.

Пикап нифига не универсал, эстетичная машина, да - ну это по мне. на микрике который уже на 5 см и короче на 75 см я возил за раз в 2 раза больше и длиннее предметы, 4.5 метра.

Сам же понимаешь, что судить по всему сегменту на основании частной ситуации, несколько странно, верно? Я допускаю такую возможность, но сам пока не попадал в ситуации, где пикап упирался бы в технические возможности. Про то, что микрик лучше чем пикап - не спорю - располагаться компанией или спать внутри, явно лучше, Смарт лучше пикапа в городе? - согласен, если речь про узкие улицы, а не обледеневшие спуски например, Джип уделает пикап на бездоре - неоспоримый факт, если 3-х дверка со всевозможными блокировками, да на мудовой резине.
Все это верные утверждения, я лишь делюсь опытом и по своей шкале сравниваю с эндуриками. Навара по хорошему "застряла" у меня в собственности уже как 8 лет. Раньше обновлял машины раз в год-два, подкопил - поменял. А тут вот езжу и езжу. Досаждало совсем недавно, что детвора подросла и тесновато стало ездить в дальняки, долго думал про минивены и микрики - не срослось, мне ВД-вость необходима, а это совсем небольшой выбор. Но старшой уже вырос настолько , что отдельно вот-вот жить будет и чот, не особо интересно ему уже с нами на выездах)) У него свои компании, стало посвободнее.
Доски 4,5 метра, ты на Эльке так же увезешь, надо лишь стойку сварганить в кузов.
Я стабильно таскаю моты, туда, где радиалки катаем. Бочки с водой для дома (2х200) и не переживаю, что она прольется, байдарку хочу купить пластиковую, а она те же 4,5 метра длиной, по хозяйству много чего перевез. Но это мой опыт и в моей среде, на истину не претендую.
Цитата
где пикап упирался бы в технические возможности

Кстати, вспомнил - кажется в Москве пикапы приравняли к грузовикам и запретили ездить в центре)), но меня это точно не коснется. facepalm.gif








--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 19.4.2020, 11:06
Сообщение #23459


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Ronin @ 19.4.2020, 11:42) *
... Кстати, вспомнил - кажется в Москве пикапы приравняли к грузовикам и запретили ездить в центре)), но меня это точно не коснется. facepalm.gif

Размечтались, батенька. Московские клоуны, которым мешает гадить людям стандартная классификация автомобилей "B C D" родили бюрокретиническое понятие "полная масса больше 2,5 тонн", чтоб рубануть практически все микроавтобусы, все пикапы, Портеры, УАЗ головастики и подобное - и не в центе, а практически по всей Москве. Причём тот же Транспортёр в габаритах Октавии, с практически таким же мотором и с незначительно большим весом эти социопаты нарекли "большегрузом". Вы думали большегруз это грузовик грузоподъёмностью свыше 12-20и тонн? Чёрта с два! Это любой нормальный в т.ч. короткобазый и низкий микроавтобус.
Мечта оленевода - вместо одной фуры барахло везут три - четыре десятка пирожков имени Ларгуса. Зачем? Из любви к гадостям, другого не вижу, сказания про экологию при таком раскладе - только для психопатов.
"Плитка убер аллес!!!!" "Как бы ещё подосрать экономике?"



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 19.4.2020, 11:08
Сообщение #23460


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


микрик 4.285м длиной, с багажником на крыше +1м в обе стороны по пдд, т.е. 6.285м и это реализуемо. Загрузка удобная, есть боковая дверь на рельсах и задняя с низким порогом. В тот же пикап грузить что-то тяжелое с его высокой погрузкой проблематично. Преимущество только по высоте груза который войдет, ито оно есть пока кунг не поставить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 19.4.2020, 11:30
Сообщение #23461


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


OttoFrija - разрешенной максимальной массой более 2,5 т. ППД (с 2010г) относит их к средним грузовикам. ГАЗели и похожие т/с.
движение далее второй полосы и в крайней левой, запрещено.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 19.4.2020, 11:44
Сообщение #23462


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


далее второй полосы запрещено тем у кого больше 3,5 т(кат С)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 19.4.2020, 11:51
Сообщение #23463


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


цитирую ...
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1
... у ГАЗели разрешенная максимальная масса 3,5 тонны, а это более, чем 2,5.

сталкивался с этим на практике (третья полоса) гаец нормально объяснил, без штрафа (1500р)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 19.4.2020, 11:55
Сообщение #23464


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9636
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Mik @ 19.4.2020, 13:30) *
OttoFrija - разрешенной максимальной массой более 2,5 т. ППД (с 2010г) относит их к средним грузовикам. ГАЗели и похожие т/с.
движение далее второй полосы и в крайней левой, запрещено.

Верно. Разрешено только для поворота налево и разворота. Вне население передвижение всем только по правой. Если занято, то по левой...



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 19.4.2020, 12:03
Сообщение #23465


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(Железный Кактус @ 19.4.2020, 8:08) *
микрик 4.285м длиной, с багажником на крыше +1м в обе стороны по пдд, т.е. 6.285м и это реализуемо. Загрузка удобная, есть боковая дверь на рельсах и задняя с низким порогом. В тот же пикап грузить что-то тяжелое с его высокой погрузкой проблематично. Преимущество только по высоте груза который войдет, ито оно есть пока кунг не поставить.

У меня крышка, двухсекционная. Спокойно держит вес нескольких человек. Запихать что-то в грузовой бокс наверху или загрузить гипотетические доски не вижу никаких проблем. И вообще я потерял нить - о чем спор то? Нравится микрик, почему ездишь на пикапе?
PS Кунг убивает саму суть пикапа.

Цитата(OttoFrija @ 19.4.2020, 8:06) *
Размечтались, батенька. Московские клоуны.

Это не ко мне, я в 5 тыщах км от Москвы



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 19.4.2020, 12:12
Сообщение #23466


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


черт возьми, не во всем есть практический смысл.
у пикапа харизма автомобиля, хозяин которой не "белоручка" и многое может делать сам.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 19.4.2020, 12:22
Сообщение #23467


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Ronin @ 19.4.2020, 9:03) *
...PS Кунг убивает саму суть пикапа...

Здесь не со всем согласен. Если бы наша страна находилась на широтах США, может и можно было бы обойтись без кунга, а в наших условиях он позволяет эксплуатировать кузов круглогодично.
Напр. я возил в нем собаку и мне возить ее в кузове нравилось больше, чем в однообъемнике (ей конечно наоборот).
Да и с обычными грузами аналогично - одно дело чистый кунг, другое замерзший сугроб в кузове.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 19.4.2020, 12:23
Сообщение #23468


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Цитата(Mik @ 19.4.2020, 11:51) *
цитирую
крайняя левая полоса и третья,четвертая,пятая полоса не одно и тоже.Пример КАД-левый ряд не доступен для а/м с рмм более 2,5т,для грузовиков с Рмм доступны два правых ряда


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 19.4.2020, 12:31
Сообщение #23469


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Ronin @ 19.4.2020, 9:03) *
PS Кунг убивает саму суть пикапа.


тут я с тобой согласен полностью. Сейчас думаю над креплением тента.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 19.4.2020, 12:35
Сообщение #23470


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата(Andrey52 @ 19.4.2020, 9:22) *
Здесь не со всем согласен. Если бы наша страна находилась на широтах США, может и можно было бы обойтись без кунга, а в наших условиях он позволяет эксплуатировать кузов круглогодично.
Напр. я возил в нем собаку и мне возить ее в кузове нравилось больше, чем в однообъемнике (ей конечно наоборот).
Да и с обычными грузами аналогично - одно дело чистый кунг, другое замерзший сугроб в кузове.

Во, вспомнил минус - если салон полон людьми, в кузов зимой чревато класть что-то боящееся заморозки, продукты например.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 19.4.2020, 12:45
Сообщение #23471


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


Цитата(Ronin @ 19.4.2020, 9:35) *
Во, вспомнил минус - если салон полон людьми, в кузов зимой чревато класть что-то боящееся заморозки, продукты например.


и получается, что лучшеб это был просто "ДжыП". и длинный габарит большего размера влезет и так практичней. Но мы выбрали пикап )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 19.4.2020, 13:09
Сообщение #23472


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(astr @ 19.4.2020, 0:28) *
Сверхприбылей в автопроме нет. Слишком большая конкуренция.

а може картельный сговор?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 19.4.2020, 13:23
Сообщение #23473


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Ronin @ 19.4.2020, 9:35) *
Во, вспомнил минус - если салон полон людьми, в кузов зимой чревато класть что-то боящееся заморозки, продукты например.

Смотря сколько ехать. За пару-тройку часов, чтобы доехать от ТЦ до деревни, ничего не успевало замерзнуть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.4.2020, 13:26
Сообщение #23474


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53717
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Про пикап. Личное мнение.
Он реально нужен на селе, ярым охотникам, дачникам и т.д., если есть деньги на его покупку и эксплуатацию, конечно. Если он куплен просто так, без особой надобности возить грузы, то это или понты (хотя понтоваться пикапом сложно), или неправильно выбранный автомобиль.
И кунг считаю хорошим делом, если нужно возить чистые не объёмные грузы без опасности запачкать их и замочить. Тент этого не даст. Или что-то разошлось, или порвалось, в щели насасывает пыли немеряно и т.д.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Железный Кактус
сообщение 19.4.2020, 13:49
Сообщение #23475


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2116
Регистрация: 14.6.2015
Вставить ник Цитата Из: Лес
Мотоцикл: Две ноги.

Репутация:   34  


с кунгом в согнутом состоянии таскать тяжелый груз - так себе занятие. и размеры груза сразу ограничиваются. + вес немалый, а прочность оставляет желать лучшего если на его крыше разместить багаж, который ещё и поместить проблемно 1.8м+ Да и снять в одного мало какой кунг можно и немногим под силу. Тот же мотоцикл в кунг как грузить? нет, можно конечно на заказ 2х метровый кунг сделать, но он будет смотреться забором над крышей кабины со всеми вытекающими.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 937 938 939 940 941 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
17 чел. читают эту тему (гостей: 17, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 19:40
Яндекс.Метрика